Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
- expert386
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:03
- Репутация: 1
- Город: Клин
- Авто: T5 Multivan
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, сгнили трубки заднего контура кондиционера. С начала пошёл смотреть сколько стоит оригинал (7500р. тонкая, 12500р. толстая). Жаба задушила, да и по отзывам эти трубки могут сгнить за 1.5-2 года. После беглого гугления понял, что многие меняют трубки заднего контура на резиновые шланги. Но и тут не всё так просто, шланги должны быть специальными, чтобы их не разъедал хладагент, и чтобы держали давление. Углублённое гугление показало что такие шланги для промышленных климатических установок делает Goodyear. Но контор которые имеют в наличие такие шланги, и берутся за изготовление магистралей по моему образцу (за вменяемые деньги) реально мало. Не без труда, но я нашёл контору которая взялась за мой заказ. Оба шланга мне сделали часа за 2 и обошлись они мне в 7500р.
Ну и обещанный фото отчёт. Ах да, чуть не забыл, вот сайт московской конторы которая мне шланги сделала (не реклама)
http://klimatremont.ru/catalog/remont-i ... ndicionera
Столкнулся с проблемой, сгнили трубки заднего контура кондиционера. С начала пошёл смотреть сколько стоит оригинал (7500р. тонкая, 12500р. толстая). Жаба задушила, да и по отзывам эти трубки могут сгнить за 1.5-2 года. После беглого гугления понял, что многие меняют трубки заднего контура на резиновые шланги. Но и тут не всё так просто, шланги должны быть специальными, чтобы их не разъедал хладагент, и чтобы держали давление. Углублённое гугление показало что такие шланги для промышленных климатических установок делает Goodyear. Но контор которые имеют в наличие такие шланги, и берутся за изготовление магистралей по моему образцу (за вменяемые деньги) реально мало. Не без труда, но я нашёл контору которая взялась за мой заказ. Оба шланга мне сделали часа за 2 и обошлись они мне в 7500р.
Ну и обещанный фото отчёт. Ах да, чуть не забыл, вот сайт московской конторы которая мне шланги сделала (не реклама)
http://klimatremont.ru/catalog/remont-i ... ndicionera
Реклама
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
У Вас всего одно данное сообщение, а где и кому Вы фото отчёт обещали ?expert386 писал(а):Всем привет.
Столкнулся с проблемой, сгнили трубки заднего контура кондиционера. С начала пошёл смотреть сколько стоит оригинал (7500р. тонкая, 12500р. толстая). Жаба задушила, да и по отзывам эти трубки могут сгнить за 1.5-2 года. После беглого гугления понял, что многие меняют трубки заднего контура на резиновые шланги. Но и тут не всё так просто, шланги должны быть специальными, чтобы их не разъедал хладагент, и чтобы держали давление. Углублённое гугление показало что такие шланги для промышленных климатических установок делает Goodyear. Но контор которые имеют в наличие такие шланги, и берутся за изготовление магистралей по моему образцу (за вменяемые деньги) реально мало. Не без труда, но я нашёл контору которая взялась за мой заказ. Оба шланга мне сделали часа за 2 и обошлись они мне в 7500р.
Ну и обещанный фото отчёт.
Ах да, чуть не забыл, вот сайт московской конторы которая мне шланги сделала (не реклама)
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Полное снятие, внешняя очистка, обезжиривание, грунтование и покраска, в общем так же как и защищают аллюминевые детали кузова.Юрец-молодец писал(а):Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?
Дешевле антикором, вместо последних двух действий.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Элементарно ! Тема с проблемой трубок есть отдельно,однако!Юрец-молодец писал(а):Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?
Не буду давать фото,т.к они не нужны никому.
Итак,как делалось мною и впоследствии кучей народа на массе машин,включая Мульты.
1,Обычно лезут с проблемой-потекла,когда уже дырка.А дырка от внешн.воздействия.
2,Дырку можно временно заглушить,поставив креакий хомут с маслост.резиной.
3,Покупается штатная трубка,обычно течет нижняя тонкая холодная,горячая вечно живая.Около 7000 росрублей.Замена.
4,Также меняются новые прокладки на трубке.
5.БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
6,Покрываем ею всё ,что вам нравиться и главное,-ВСЕ алюм. трубки.Позже всё облипнет пылью.
И забудьте вы навсегда о проблеме коррозии.
Удачи.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
немного поправлю!! что и не только трубки нужно смазывать но и сам теплообменник (тоесть испаритель) у него относительно корпуса выходят две трубки к ним прикручивается расширительный клапан!!! так вот в этом месте между расширительным и корпусом сгнили трубки радиатора ( в своё время трубки я поменял то что здесь было озвучено! а вот радиатор поленился почистить и обработать! вообщем кому надо могу сфоткать этот друшлаг , точнее что получается из-за лени! вообщем сижу жду радиатор от бургеров за 9рублей!!Володя писал(а):Элементарно ! Тема с проблемой трубок есть отдельно,однако!Юрец-молодец писал(а):Может быть есть идеи, как продлить срок службы родных трубок? Что сделать, пока они еще живы?
Не буду давать фото,т.к они не нужны никому.
Итак,как делалось мною и впоследствии кучей народа на массе машин,включая Мульты.
1,Обычно лезут с проблемой-потекла,когда уже дырка.А дырка от внешн.воздействия.
2,Дырку можно временно заглушить,поставив креакий хомут с маслост.резиной.
3,Покупается штатная трубка,обычно течет нижняя тонкая холодная,горячая вечно живая.Около 7000 росрублей.Замена.
4,Также меняются новые прокладки на трубке.
5.БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
6,Покрываем ею всё ,что вам нравиться и главное,-ВСЕ алюм. трубки.Позже всё облипнет пылью.
И забудьте вы навсегда о проблеме коррозии.
Удачи.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
кому надо, есть у меня новый испаритель
8-922-777-3-777 Андрей
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Что за смазка? Аналоги? Может тупо кистью какое-нибудь трансмисионное намуслекать и забыть?БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Там температура на трубке МИНУС ДОФИГА. Просто масло какое-нить малоэффективно . Оно со временем,как и мовиль и Тектил трескается и оголяется . Поэтому Оружейная смазка с модификатором коррозии в самое место . Фото самого баллона . Продают в оружейных магах ,если недоступно, то у меня есть еще много,набирал для своей коллекции оружия ящик . Как я писал выше, заливать оружейной смазкой можно все,что нравиться .Это профессиональный всепогодный антикор .Юрец-молодец писал(а):Что за смазка? Аналоги? Может тупо кистью какое-нибудь трансмисионное намуслекать и забыть?БЕРЁМ оружейную смазку ХАДО с ревитализантом ,спрей ,250 р.больш.баллон, темп. работоспособности -60 гр.С.!!
- ARUBA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Позвонил в контору где у тебя взяли 7500, а мне объявили уже 8500!) Цены растут!)
- ANDREYMULTIVAN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
- Репутация: 2
- Город: Смоленск
- Авто: 7HM MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
,Покупается штатная трубка,обычно течет нижняя тонкая холодная,горячая вечно живая.
- Korablik69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:29
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Всем привет,столкнулся с такой же проблемой,не подскажете номерочек задней тонкой трубки,короткая база, AXD,2006 год.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
У меня есть такая б/у ,свищ заварен аргоном . Опрессована . Все идеал . Если надо-личка .
- Рус...
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Проблему решил, заменой трубок и обработкой их от дальнейшего гниения.
Кондей заправил, все отлично.
Не буду писать, как в первом посте, что не реклама.
Небольшая реклама парням из сервиса не повредит.
Заправка кондея обошлась в 1800 р. Это за 900 с лишним грамм фреона+масло, опрессовка и что то ещё.
Перезаправка кондея, обходится в 1000 р. Так как его нужно перезаправлять каждые 2-3 года, чтобы не убить компрессор.
И ещё, прошлым летом не мог понять, почему после заправки кондиционера плохо холодит, парни объяснили, что в одноконтурную систему заправляют 500 с копейками грамм фреона, а в двухконтурный 900 с лишним. Мне, походу, залили 500, упыри из другого сервака.
Уточняйте сколько вам заправляют, и будет вам прохлада.
Вот их сайт city-autoservis.ru , находятся на Севастопольском проспекте.
Всем удачи на дорогах.
Кондей заправил, все отлично.
Не буду писать, как в первом посте, что не реклама.
Небольшая реклама парням из сервиса не повредит.
Заправка кондея обошлась в 1800 р. Это за 900 с лишним грамм фреона+масло, опрессовка и что то ещё.
Перезаправка кондея, обходится в 1000 р. Так как его нужно перезаправлять каждые 2-3 года, чтобы не убить компрессор.
И ещё, прошлым летом не мог понять, почему после заправки кондиционера плохо холодит, парни объяснили, что в одноконтурную систему заправляют 500 с копейками грамм фреона, а в двухконтурный 900 с лишним. Мне, походу, залили 500, упыри из другого сервака.
Уточняйте сколько вам заправляют, и будет вам прохлада.
Вот их сайт city-autoservis.ru , находятся на Севастопольском проспекте.
Всем удачи на дорогах.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Могу поправить по паре вопросов:
НЕнадо перезаправлять кондей каждые 2-3 года . :)
НЕвозможно заправить систему 500 вместо 900, НЕувидев это . Кондей при этом не будет вообще охлаждать
Кондей заправленный по норме может неультрасупер охлаждать в жаркую погоду по городу, достаточно нажать кнопку рециркуляции и всё станет нормально .
Для сбережения осушителя от гниения(т.к.обработать его просто невозможно) , достаточно за пять минут до остановки выключить кондей, теплый воздух высушит влагу,оставшуюся на осушителе.
НЕнадо перезаправлять кондей каждые 2-3 года . :)
НЕвозможно заправить систему 500 вместо 900, НЕувидев это . Кондей при этом не будет вообще охлаждать
Кондей заправленный по норме может неультрасупер охлаждать в жаркую погоду по городу, достаточно нажать кнопку рециркуляции и всё станет нормально .
Для сбережения осушителя от гниения(т.к.обработать его просто невозможно) , достаточно за пять минут до остановки выключить кондей, теплый воздух высушит влагу,оставшуюся на осушителе.
- Рус...
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Прочитав сообщение, я решил уточнить вашу информацию, т.к. не люблю обмана, тем более с моим авто. Позвонил мастеру, который заправлял мне кондиционер и задал ему ваши вопросы.
Вот ответы:
Не надо перезаправлять кондиционер, если ваша машина стоит в теплом боксе и вы регулярно включаете AC.
Каждые 2-3 года надо заправлять кондиционер, т.к. зимой мы им не пользуемся, да он и не включится при отрицательных температурах, без масла пересыхают уплотнения плюс вибрация и из системы уходит фреон, примерно 10-15 процентов в год, соответственно, за 2 года 20-30 процентов, а за 3 года, 30-45 процентов.
По вашему второму вопросу, мастер мне ответил, что может добавить, хоть 50 грамм фреона. И соответственно в предыдущем сервисе мне, просто, недозаправили систему, вот и не было прохлады, а лишь еле прохладный воздух.
За подсказку с осушителем, спасибо.
Удачи на дорогах.
Вот ответы:
Не надо перезаправлять кондиционер, если ваша машина стоит в теплом боксе и вы регулярно включаете AC.
Каждые 2-3 года надо заправлять кондиционер, т.к. зимой мы им не пользуемся, да он и не включится при отрицательных температурах, без масла пересыхают уплотнения плюс вибрация и из системы уходит фреон, примерно 10-15 процентов в год, соответственно, за 2 года 20-30 процентов, а за 3 года, 30-45 процентов.
По вашему второму вопросу, мастер мне ответил, что может добавить, хоть 50 грамм фреона. И соответственно в предыдущем сервисе мне, просто, недозаправили систему, вот и не было прохлады, а лишь еле прохладный воздух.
За подсказку с осушителем, спасибо.
Удачи на дорогах.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
под осушителем наверное имелся ввиду испаритель теплообменника!!!?!?!?Володя писал(а):Могу поправить по паре вопросов:
НЕнадо перезаправлять кондей каждые 2-3 года . :)
НЕ возможно заправить систему 500 вместо 900, НЕ увидев это . Кондей при этом не будет вообще охлаждать
Кондей заправленный по норме может неультрасупер охлаждать в жаркую погоду по городу, достаточно нажать кнопку рециркуляции и всё станет нормально .
Для сбережения осушителя от гниения(т.к.обработать его просто невозможно) , достаточно за пять минут до остановки выключить кондей, теплый воздух высушит влагу,оставшуюся на осушителе.
Осушитель находится на радиаторе (конденсоре) ближе к левой фаре пластиковый барашек!
благо он не дорого стоит и меняется картриджем!!
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
я не ошибся! картридж осушителя 4H0 298 403 находится на радиаторе и стоит в экзисте около 3000рублей! (в оригинале)Володя писал(а):нет,вы ошиблись, это дорогая деталь .
в отличии от ауди, где меняется целиком с колбой!
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
мдя ,,читайте про что я ..
инструкция из Очистителя Маннол.
"Применение: демонтировать салонный фильтр. Тщательно взболтать содержимое флакона. Надеть зонд-адаптер. При включенном кондиционере и низкой скорости потока воздуха произвести распыл очищающего средства в отверстие от демонтированного фильтра (если есть возможность, на соты испарителя) с помощью зонда-адаптера. Распыл производят кратковременными дозами с длительными паузами (до 30 сек.). После обработки следует переключить регулятор в режим обогрева салона и, в течение 10 - 15 минут, просушить испаритель и воздуховоды. После чего устанавливаются новые фильтры в систему забора воздуха. В процессе очистки необходимо держать окна автомобиля открытыми."
инструкция из Очистителя Маннол.
"Применение: демонтировать салонный фильтр. Тщательно взболтать содержимое флакона. Надеть зонд-адаптер. При включенном кондиционере и низкой скорости потока воздуха произвести распыл очищающего средства в отверстие от демонтированного фильтра (если есть возможность, на соты испарителя) с помощью зонда-адаптера. Распыл производят кратковременными дозами с длительными паузами (до 30 сек.). После обработки следует переключить регулятор в режим обогрева салона и, в течение 10 - 15 минут, просушить испаритель и воздуховоды. После чего устанавливаются новые фильтры в систему забора воздуха. В процессе очистки необходимо держать окна автомобиля открытыми."
Покупаю старые ЕГРы от Т5 .(личка)
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
Здравствуйте! У меня каравелла 2012 г, в средней комплектации. 2 печки и один кондиционер. задним пассажирам кондер не идет. Вопрос: проведены ли с завода трубки и достаточно сделать какие то манипуляции для подачи кондиционера, или надо устанавливать кондиционер..Цена вопроса установки кондея?
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по замене трубок заднего испарителя на шланги
именно второе!!!Goliy писал(а):Здравствуйте! У меня каравелла 2012 г, в средней комплектации. 2 печки и один кондиционер. задним пассажирам кондер не идет. Вопрос: проведены ли с завода трубки и достаточно сделать какие то манипуляции для подачи кондиционера, или надо устанавливать кондиционер..Цена вопроса установки кондея?
вам придётся менять почти все трубки которые есть (так как на трубках подготовленные к второму испарителю ,есть выходы под них!!! а в вашем варианте их нет!) и докупать задний испаритель(радиатор) и трубки идущие к нему!