ААВ 2,4
Перестал включаться эл. насос.
Подал на него питание- работает.Правда,не знаю в какую сторону крутит.
Открыл умную книжку,по проверке работоспособности этого насоса.http://www.vwmotors.ru/sharan/123.htm
Снял четырехконтактную фишку.Перемкнул 1и2 контакт при выключеном зажигании.Никого.(((кстати,и при включенном то же)
Перемкнул другую пару короткое.Насос молчит.
Перемкнул по диагонали - заработал.
Но!!Так не должно быть!
Думаю,где то,что то...((
По схеме понятно ,что управление насосом идет от датчика температуры четырехконтактного,имеет в схеме предохранитель 10 А,а также реле.
Так вот.Кто подскажет,где находится это реле и пред.?А может и другая есть причина?
Винты свою функцию выполняют своевременно.Скоро лето,жара.Не хотелось бы голову навернуть.
Каравелла 2,4 ААВ Не включается электронасос!!Хелп!!!
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Каравелла 2,4 ААВ Не включается электронасос!!Хелп!!!
Схема Шарана ( удивительно!?) несколько отличается от схемы Т4.
На Т4 (в Вашем варианте) к контакту 1 циркуляционного насоса подается постоянный +12в (надо проверить!) через предохраниитель S19, и никакого реле.
А вот минус подключается как раз через тот самый термовыключатель, где , при достижении необходимой температуры, контакты 1 и 4 замыкаются и "масса" насоса соединяется с "массой" автомобиля. На разных схемах по-разному, но принципиального отличия нет: Где-то контакт 4 - масса, а контакт 1 к насосу, где-то наоборот.
Таким образом при перемыкании контактов 1 и 4 термовыключателя насос должен заработать. Если нет - проверять подачу +12в на 1 насоса, прозванивать провод между 2 насоса и 1 термовыключателя, и проверять массу на 4 термовыключателя.
На Т4 (в Вашем варианте) к контакту 1 циркуляционного насоса подается постоянный +12в (надо проверить!) через предохраниитель S19, и никакого реле.
А вот минус подключается как раз через тот самый термовыключатель, где , при достижении необходимой температуры, контакты 1 и 4 замыкаются и "масса" насоса соединяется с "массой" автомобиля. На разных схемах по-разному, но принципиального отличия нет: Где-то контакт 4 - масса, а контакт 1 к насосу, где-то наоборот.
Таким образом при перемыкании контактов 1 и 4 термовыключателя насос должен заработать. Если нет - проверять подачу +12в на 1 насоса, прозванивать провод между 2 насоса и 1 термовыключателя, и проверять массу на 4 термовыключателя.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- WASABIMEN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:02
- Репутация: 0
- Город: Армавир
- Авто: фолькс каравелла
- Двигатель: AAB 2,4
- Год выпуска: 1994
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Каравелла 2,4 ААВ Не включается электронасос!!Хелп!!!
Благодарю за емкий ответ!!!
+ постоянный есть!
Насос новый уже идет.
Все прозвонил.Все звонится.Провода в жгутах в норме.
Машина пока стоит(катаюсь на другой)
На след выхах займусь детально.
+ постоянный есть!
Насос новый уже идет.
Все прозвонил.Все звонится.Провода в жгутах в норме.
Машина пока стоит(катаюсь на другой)
На след выхах займусь детально.