Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:13
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: Фольксваген т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#1 Сообщение valet » 04 мар 2014, 22:25

Мужики подскажите что может быть переключаю передачу, жму на педаль газа появляеться короткий свист сразу пропадает и так при каждом переключении и нажатии на педаль газа?двигатель BNZ 2.5 TDI

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#2 Сообщение vvvavto » 05 мар 2014, 03:34

Почитайте, пригодится.
Про свист, там тоже написано: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... p?f=2&t=59
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
valet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:13
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: Фольксваген т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#3 Сообщение valet » 05 мар 2014, 22:22

Большое спасибо за информацию. Но теперь возникла другая проблема где найти таког специалиста который бы мог произвести диагностику и устранить все проблемы,проживаю я в Московской области Подольский район?

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#4 Сообщение Эпштейн » 06 май 2014, 23:41

vvvavto писал(а):Почитайте, пригодится.
Про свист, там тоже написано: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... p?f=2&t=59
во-первых у меня таже проблема появилась(свист при наборе скорости на каждой передаче при оборотах 1800-2000 примерно)(свист понемногу становится длиннее) двигатель 2.5tdi 2008г. пробег 280000тыс.
во-вторых если я правильно понял то виной сему НЕ делание : Снять впускной коллектор и очистить от налета на стенках.
Очистить корпус заслонки и саму заслонку с приводом клапана EGR, проверить свободный ход заслонки и работоспособность клапана. При неисправном приводе заслонка перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. А турбина продолжает нагнетать. Итог - сначала появляется легкий свист под капотом, двигатель перестает «тянуть», сзади из выхлопной трубы всё чаще и больше идет черный дым. В конце концов, под действием нагнетаемого воздуха, разрывает радиатор интеркулера. Ничего страшного – но подлежит замене, хотя в некоторых случаях можно и заварить. Но очищать заслонку и коллектор все равно придется. Поэтому желательно не затягивать со своевременной очисткой. А вообще, в наших условиях, лучше заглушить рециркуляцию.
После проведения работ по очистке - тщательно продуть детали и коллектор. Недопустимо попадания в цилиндры пыли, песка, твердых частиц налета и т.п. Чревато выходом из строя двигателя.
PS: клапан ЕГР немного сопливит маслом около года... не критично.. просто немного макровато... поднимал тут вопрос про течь на егр сказали все норммуль...если масло смущает поменяй клапан..) :80:

буду очень признателен за толковый ответ шо делать!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#5 Сообщение vvvavto » 07 май 2014, 01:56

Основной источник свиста (описанного в теме по ссылке) - это негерметичность впускного тракта, а часто - трещина интеркулера ( радиатора охлаждения нагнетаемого воздуха). Причиной сего становится постоянное перекрытие заслонкой входа во впускной коллектор; таким образом нагнетаемому воздуху просто некуда деваться и он начинает искать "выход", что выливается в разрыве интеркулера, резиновых патрубков, уплотнительных колец соединений впускного тракта. Но топливная система об этом не знает и выполняет команду блока управления двигателя, увеличивая количество топлива, подаваемого в цилиндры. При отсутствии воздуха сгорание топлива в цилиндрах происходит лишь частично, двигатель не развивает номинальную мощность (не тянет), а не сгоревшее топливо вылетает в "трубу" в виде большого количества черного дыма.

Что делать: очистить заслонку и ее привод, чтобы она легко выполняла свои функции, а еще лучше заглушить ЕГР и оставить заслонку в постоянно открытом положении.

Очистка коллектора - дело хозяйское и не является обязательным именно для устранения данной неисправности, но является строгой рекомендацией, если на стенках есть значительный налет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#6 Сообщение Эпштейн » 08 май 2014, 11:55

заслонку разбираем чистим это понятно...(устраняем причину) вот дальше с чего начинать то.. если свист слышен явно справа по ходу... где турбина?? я так понимаю надо искать и устранять откуда идет свист...? :23:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#7 Сообщение vvvavto » 08 май 2014, 15:17

То, что при нагрузке и высоких оборотах свистит - на холостых просто дует. Прикройте заслонку во время работы двигателя, дайте чуть оборотов, чтобы наддув пошел, и смотрите откуда "сечет". Или дайте во впускной трубопровод воздух под давлением - и смотрите то же самое. Если под капотом ничего не обнаружите - смотрите за передним бампером интеркулер, трещина может быть с правой стороны в корпусе. Если в моторном отсеке масляный напыл, идущий явно не от самого двигателя, источник поступления этого напыла и может быть тем самым местом утечки нагнетаемого воздуха.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#8 Сообщение Эпштейн » 10 май 2014, 09:08

клапан егр снял...жаль фото не сделал... налет по штоку клапана по 1.5 см сверху и снизу...две пирамиды... :93: есть подозрения что он вообще не открывался... впускной коллектор не в лучшем состоянии.. снимаем везем все на мойку... залезим проверим турбину руками на предмет люфта...
1)спасибо за консультацию.. вот если бы еще подсказали как правильно клапан открыть и заклинить..(чтоб не улетело в коллектор) было бы круто..?? :87:
2) что делать когда машина зимой в морозы стоит около месяца...? ( если нет сильных морозов прогревал раз в неделю... минут 20...видно этого мало...потому как после простоя свист и появился...видно клапан заклинило..(судя по нагару к этому уже шло) понятно что для машины ежедневные поездки это гуд.. вот беда.. зимой не сезон и часто стоит.. что делать?? :93:

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#9 Сообщение Эпштейн » 10 май 2014, 09:19

Что делать: очистить заслонку и ее привод, чтобы она легко выполняла свои функции, а еще лучше заглушить ЕГР и оставить заслонку в постоянно открытом положении.

Очистка коллектора - дело хозяйское и не является обязательным именно для устранения данной неисправности, но является строгой рекомендацией, если на стенках есть значительный налет.[/quote]


шот я немного запутался.... есть клапан.. а есть заслонка... заслонка ходила хорошо и более менее была чистой.. а вот клапан был весь в нагаре...
вопрос.. как заглушить егр(я так понимаю это и есть клапан) и заслонку оставить в открытом положении..??
спасибо за время уделенное моей персоне..! :23:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#10 Сообщение vvvavto » 11 май 2014, 09:31

Клапан - перепускает выхлопные газы во впускной коллектор.
Заслонка, условно, в это время, перекрывает поток воздуха, идущий по впускному тракту во впускной коллектор. Т.е. воздух частично заменяется на выхлопные газы.
Со временем (в результате засорения сажей) заслонка перестает возвращаться в открытое (когда идет только воздух) положение и перекрывает беспрепятственное прохождение нагнетаемого турбиной воздуха. Вот после этого и повышается давление во впускном тракте, воздуху некуда деваться и он ищет пути наружу, вплоть до образования трещины в интеркулере.

При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#11 Сообщение LUK » 11 май 2014, 09:39

vvvavto писал(а):
При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.
А как тогда ESP? Заслонка ведь работает в паре с ESP
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#12 Сообщение vvvavto » 11 май 2014, 09:58

ESP - Electronic Stability Programme, система стабилизации автомобиля в движении?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#13 Сообщение LUK » 11 май 2014, 10:35

Я думал, что задача этой заслонки это глушение двигателя и работа в паре с ЕСП, а как ЕСП "душит" мотор... Не так? Объясните, если не так, получается если ЕГР заглушен, то она больше никакую роль не играет, и можно ее убрать, а то у меня масло оттуда сочится
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#14 Сообщение vvvavto » 11 май 2014, 12:43

Глушение двигателя происходит прекращением подачи топлива, т.е. командой ЭБУ двигателя. Егр играет свою важную роль при условии механической исправности двигателя и его электронных систем. Со временем, при увеличенном пробеге, нарастает износ механической части, и процессы, связанные с ЕГР, уже могут приносить больше негатива, чем пользы. Вот тогда и рекомендуется глушить. Т.е. выбирается меньшее зло. Но на разных двигателях - по разному. Где-то достаточно только установить заглушку, а где-то изменять "прошивку" ЭБУ, иначе он будет постоянно "ругаться".
ЕГР , в основном, работает на холостых режимах и при городских циклах движения. Поэтому забота о нем больше важна для автомобилей, редко совершающих загородные поездки. Те же авто, которые выполняют часто длительные "рейсы", как правило, такими болезнями не болеют.
А какую роль вообще играет ЕГР - в интернете этой информации много. Основное: снижение токсичности выхлопных газов, снижение количества окислов азота, снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах....
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#15 Сообщение Эпштейн » 12 май 2014, 00:20

При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.[/quote]
надеюсь последний вопрос... хочу убедится что правильно понял... егр глушим в закрытом положении..?? :51:

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#16 Сообщение Эпштейн » 12 май 2014, 02:15

спасибо.. начитался.. разобрался.. осталось дело за малым..доделать..!! :6:

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#17 Сообщение Эпштейн » 23 май 2014, 11:44

Идем дальше... прочистил впуск коллектор, егр заглушил (заслонку оставил открытой) , визуальный осмотр турбины у
мастеров турбокома не принес никаких результатов, мол визуально все гуд, люфт в норме, собрал ---- свист стал сильнее!!!! (проверили всю систему.. свистит турбина) ????

я бы даже сказал постоянно(на первой и второй) до 2000 оборотов, после пропадает, мозги ругаются (потому как заслонка открыта и не подключена) страшно стало глушить мотор(глохнет грубо... как удар на малых оборотах на скорости.. раньше было мягко и тихо)

НЕ убъю ли я такой заглушкой маховик??

не выдержали мои нервы... собрал все как было.. подключил клапан!!!! результат...---- свист стал как был..до заглушки... перешел в просвист.. на оборотах около 2000 на первой не свистит вообще.. двигатель глохнит мягко!

интересно но факт.. при заглушенном егр свист был на холостых оборотах 1200--2000!
при открытом егр --- на холостых свиста нет совсем !!!
вот это как понимать???? :87: :30:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#18 Сообщение vvvavto » 23 май 2014, 12:14

Возможно, мы понимаем "свист" под разными звуками.
Турбина сама не свистит, скорее воет.
А наличие свиста - это утечка воздуха, так работает свисток.
Поэтому надо , все-таки, уточнить, свист или тонкий вой.

Если все-таки свист, тогда надо найти утечку воздуха, без которой свиста просто быть не может.
При открытой заслонке давление во впускном тракте меньше, поэтому ( возможно) и свист на холостых исчезает.
Можно с помощью диагностики проверить давление во впускном тракте в зависимости от нагрузки и оборотов, достигается ли максимальное давление.
В Вашем варианте глушить ЕГР можно с внесением изменений в прошивку мозгов двигателя.
Кстати, свист может исходить не только из впускного тракта, но и из системы выпуска. Там нет утечки газов?

Для более точного определения местонахождения источника звука не лишним будет применение медицинского стетоскопа, со снятым мембранным наконечником.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
SergeiNesterenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:00
Репутация: 0
Город: Поворино
Авто: WV T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#19 Сообщение SergeiNesterenko » 05 июл 2014, 22:39

vvvavto писал(а):
При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.
Добрый день, или вечер! Уважаемый vvvavto! Если не сложно поясните по тексту выше Вами описанного: - "ЕГР заглушается, заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается (отсоединением разъема? или вмешательством и корректировкой мозгов управления ДВС). Заранее спасибо !

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#20 Сообщение vvvavto » 06 июл 2014, 01:08

Здравствуйте!
В Вашем случае:
SergeiNesterenko писал(а):...вмешательством и корректировкой мозгов управления ДВС...
А это:
SergeiNesterenko писал(а):...отсоединением разъема? ...
как хотите, после перепрошивки подсоединение разъема не будет иметь значения.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Эпштейн
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#21 Сообщение Эпштейн » 07 июл 2014, 13:10

vvvavto писал(а):Возможно, мы понимаем "свист" под разными звуками.
Турбина сама не свистит, скорее воет.
А наличие свиста - это утечка воздуха, так работает свисток.
Поэтому надо , все-таки, уточнить, свист или тонкий вой.

Если все-таки свист, тогда надо найти утечку воздуха, без которой свиста просто быть не может.
При открытой заслонке давление во впускном тракте меньше, поэтому ( возможно) и свист на холостых исчезает.
Можно с помощью диагностики проверить давление во впускном тракте в зависимости от нагрузки и оборотов, достигается ли максимальное давление.
В Вашем варианте глушить ЕГР можно с внесением изменений в прошивку мозгов двигателя.
Кстати, свист может исходить не только из впускного тракта, но и из системы выпуска. Там нет утечки газов?

Для более точного определения местонахождения источника звука не лишним будет применение медицинского стетоскопа, со снятым мембранным наконечником.


всем привет! дело было не в бабине! у меня свист шел из под выпуск коллектора... спецы определили за пару минут... вывод.. нехрен самому лазить! всем спасибо! :19: :94:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа

#22 Сообщение vvvavto » 07 июл 2014, 13:21

Эпштейн писал(а):
vvvavto писал(а):...
А наличие свиста - это утечка воздуха...

Если все-таки свист, тогда надо найти утечку воздуха...
Кстати, свист может исходить не только из впускного тракта, но и из системы выпуска. Там нет утечки газов?...


всем привет! дело было не в бабине! у меня свист шел из под выпуск коллектора... :19: :94:
Кто бы сомневался...:-)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»