Установка маховика.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Установка маховика.
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Установка маховика.
Это не люфт, а свободный ход. Так и должно быть. Ставьте и не думайте об этом.колыма писал(а):...он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? ...
Преждевременный выход из строя маховика зависит больше от водителя, его манеры движения.
"LUK"овский - отличный маховик.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Установка маховика.
vvvavto писал(а):Это не люфт, а свободный ход. Так и должно быть. Ставьте и не думайте об этом.колыма писал(а):...он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? ...
Преждевременный выход из строя маховика зависит больше от водителя, его манеры движения.
"LUK"овский - отличный маховик.
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Установка маховика.
ЛЮК хороший маховик,идет в оригинале.колыма писал(а):Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.
- abcd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:20
- Репутация: 0
- Город: malaga
- Авто: vw transporter
- Двигатель: axb
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка маховика.
..я тоже купил люк маховик и тоже такой люфт...а в старом в три раза больше...я установил ...блин вчера 14.07.2014...пробовал ездить-нормально выходит ,плавно не дёргается..в нете смотрел в ютубе,говорят так должно быть...колыма писал(а):Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка маховика.
[quote="колыма"]
люфт должен быть но на будущее маховики допустим это AXD и AXE вообщем на 130 сильный можно поставить 174 сильный они полностью одинаковы отличие в демпферных пружинах! (это по 2,5) также и на 1,9 от более мощного на слабый поставить можно смысл этих подмен заключается в выносливости у меня чипанутый мотор AXD за 10 000 км он порвал родной маховик пришлось покупать от 174 сильного уже 20 000 проехал и ничего нормально!
Симптомы умерания маховика таковы
вибрация и грохот которая исчезает после нажатия сцепления!
ну и хреновый выжим сцепления!
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.[/quoteлюфт должен быть но на будущее маховики допустим это AXD и AXE вообщем на 130 сильный можно поставить 174 сильный они полностью одинаковы отличие в демпферных пружинах! (это по 2,5) также и на 1,9 от более мощного на слабый поставить можно смысл этих подмен заключается в выносливости у меня чипанутый мотор AXD за 10 000 км он порвал родной маховик пришлось покупать от 174 сильного уже 20 000 проехал и ничего нормально!
Симптомы умерания маховика таковы
вибрация и грохот которая исчезает после нажатия сцепления!
ну и хреновый выжим сцепления!