Предистория!
так как машина не новая были проблемы по климату то трубки задние сгнили то теперь радиатор задний (всё по климату!)поэтому полного кайфа от климата я не видел!!!
на данном этапе поменял задний радиатор кондея и трубки заправил кондей и запустил двигатель ,в холодном боксе и обратил внимание на то ,что из заднего кондея дует горячий воздух при условии того что стоит режим LOW
(в прошлом году сделал поправку на то ,что мол крыша горячая из-за этого кондей типо не справляется
в этом году повесил телик, а так как снимал потолок я проклеил крышу утеплителем)
так вот я себе немного поимел мозг! разобрал весь отопитель полностью и обратил внимание на то что температурная заслонка не закрыта полностью на фото1 видна родная тяга она не закрывала на 9мм!!!!
немного подумав прикинул что можно сделать! в итоге на фото 2 для сравнения приложил оригинальную тягу виден результат!! это тяга от классики , привода карбюратора! теперь дует холодный воздух!
Немецкий косяк с задним климатом!
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Немецкий косяк с задним климатом!
Очень частая встречается проблема этого привода. Поворотный рычаг привода проскакивает мимо упора и слышны постоянные щелчки.
Я лечил "наращиванием" упора, после чего рычаг уже работал нормально, в строго определенном диапазоне.
Я лечил "наращиванием" упора, после чего рычаг уже работал нормально, в строго определенном диапазоне.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Немецкий косяк с задним климатом!
но здесь другая история!!!! мотор отработал до упора но тем не менее заслонка не была закрытой!!!!! поэтому укорачивал штангу а не удлинял! самое интересное что проскакиваний не было и на обогрев закрывал заслонку полностью! а вот на охлаждение не закрывало полностью и херачил горячий вместе с холодным!vvvavto писал(а):Очень частая встречается проблема этого привода. Поворотный рычаг привода проскакивает мимо упора и слышны постоянные щелчки.
Я лечил "наращиванием" упора, после чего рычаг уже работал нормально, в строго определенном диапазоне.