алгоритм работы свечей накала

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vwshit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
Репутация: 0
Город: выборг
Авто: T5 GP
Двигатель: CFСA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

алгоритм работы свечей накала

#1 Сообщение vwshit » 20 июл 2014, 22:29

А какой алгоритм работы свечей накала на AXB, кто нибудь в курсе? У меня предыдущий владелец вывел кнопку на включение свечей накала и светодиод который загорается когда свечи включены. Так вот наблюдая за включениями свечей по светодиоду не могу понять логики в их работе. По идее они должны включаться при каждом запуске двигателя, на определённое время в зависимости от температуры. У меня же наблюдается следующее: утром на холодную как правило вообще не включаются, потом днём на тёплом двигателе в жаркую погоду могут включиться, но чаще не включаются, при этом машина заводится значительно хуже.. Собственно вот такой вопрос, так и должно быть или эбу свечей чудит?

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#2 Сообщение vvvavto » 22 июл 2014, 14:50

vwshit писал(а):... У меня предыдущий владелец вывел кнопку на включение свечей накала и светодиод который загорается когда свечи включены. ... Собственно вот такой вопрос, так и должно быть или эбу свечей чудит?
Так Вы ответ же дали сами. Так как у Вас сделано уже не должно быть.
Вы, сначала, опишите, абсолютно подробно, как реализована эта "кнопка" как, какой провод и к чему подсоединен. Короче схему подключения.
Тогда можно будет понять, что и как должно работать, что от чего зависит.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vwshit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
Репутация: 0
Город: выборг
Авто: T5 GP
Двигатель: CFСA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#3 Сообщение vwshit » 22 июл 2014, 23:23

vvvavto писал(а):
vwshit писал(а):... У меня предыдущий владелец вывел кнопку на включение свечей накала и светодиод который загорается когда свечи включены. ... Собственно вот такой вопрос, так и должно быть или эбу свечей чудит?
Так Вы ответ же дали сами. Так как у Вас сделано уже не должно быть.
Вы, сначала, опишите, абсолютно подробно, как реализована эта "кнопка" как, какой провод и к чему подсоединен. Короче схему подключения.
Тогда можно будет понять, что и как должно работать, что от чего зависит.
я не знаю как подключена кнопка, но не думаю что этот колхоз играет какую то роль. Свечи работают и при нажатии кнопки и без неё, просто странно почему они включаются через раз. Если бы небыло этого диодика я бы и думать не думал про свечи. Вот на бмв есть хорошее описание алгоритма работы свечей, там приблизительно так: при открытии машины включаются свечки в пол накала, потом при включении зажигания включаются на полную, дальше на время работы стартера выключаются и включаются только после заводки на время рассчитанное эбу. как на фольсе это реализовано пока понять не могу..

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#4 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2014, 00:11

vwshit писал(а):... Вот на бмв есть хорошее описание алгоритма работы свечей, там приблизительно так: при открытии машины включаются свечки в пол накала, потом при включении зажигания включаются на полную, дальше на время работы стартера выключаются и включаются только после заводки на время рассчитанное эбу. как на фольсе это реализовано пока понять не могу..
Я стесняюсь спросить - а где бы и мне прочитать ЭТО про свечи накаливания в BMW ? Боюсь, расстроили Вы vvvavto ... :63:

P.S. А про то, как видит VW принцип работы системы преднакала дизельного двигателя, прочтите пока хотя бы вот здесь - http://automn.ru/vw-transporter/volkswa ... -1874.html . Меняются названия двигателей, блоков и датчиков, время работы и т.д., но смысл работы системы преднакала остаётся неизменным.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#5 Сообщение vvvavto » 23 июл 2014, 10:30

Вообще-то , на форуме уже не один раз обсуждалось, как работают свечи. Попробуйте воспользоваться поиском, набрав, хотя-бы, свечи накаливания или накала.
Для общего понимания. Высокая эффективность системы впрыска данного двигателя дает возможность заводить двигатель без помощи свечей накаливания до наступления морозов. Поэтому до морозов, на практике, индикатор свечей накаливания только моргнет и все, при включении зажигания. А нормально свечи начинают работать при минусовой температуре. Вероятно, поэтому была сделана кнопка предыдущим владельцем. Он думал, что реле свечей, наверное, неисправно.
Если машина заводится плохо - ищите проблему.

Самый легкий путь решения проблемы заводки этих моторов в прохладную и морозную погоду, это переделка догревателя в Предпусковой подогреватель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#6 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2014, 18:31

vvvavto писал(а):... Попробуйте воспользоваться поиском, набрав, хотя-бы, свечи накаливания или накала.
Для автора темы.

Суть работы системы преднакала дизельных двигателей проста и её можно описАть 1-2 предложениями. Чтобы уложиться в 1 предложение, можно написАть приблизительно так : "Система преднакала дизельных двигателей предназначена для предварительного прогрева камер сгорания с целью уверенного воспламенения дизельного топлива". Дальше, наверное, всем всё понятно. Если описывать более подробно, упомянув про задействованные блоки и скважность импульсов, то тогда 4-мя предложениями. Но большого смысла в этом нет, пока Вы не хотите разбираться в "колхозинге" с кнопкой.

Аватара пользователя
vwshit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
Репутация: 0
Город: выборг
Авто: T5 GP
Двигатель: CFСA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#7 Сообщение vwshit » 23 июл 2014, 20:25

Nikolaevich писал(а):
vwshit писал(а):... Вот на бмв есть хорошее описание алгоритма работы свечей, там приблизительно так: при открытии машины включаются свечки в пол накала, потом при включении зажигания включаются на полную, дальше на время работы стартера выключаются и включаются только после заводки на время рассчитанное эбу. как на фольсе это реализовано пока понять не могу..
Я стесняюсь спросить - а где бы и мне прочитать ЭТО про свечи накаливания в BMW ? Боюсь, расстроили Вы vvvavto ... :63:

P.S. А про то, как видит VW принцип работы системы преднакала дизельного двигателя, прочтите пока хотя бы вот здесь - http://automn.ru/vw-transporter/volkswa ... -1874.html . Меняются названия двигателей, блоков и датчиков, время работы и т.д., но смысл работы системы преднакала остаётся неизменным.
спасибо, то что и хотел услышать!

Аватара пользователя
vwshit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
Репутация: 0
Город: выборг
Авто: T5 GP
Двигатель: CFСA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#8 Сообщение vwshit » 23 июл 2014, 20:28

всем спасибо. тему можно закрыть. со свечами всё равно разбираться не буду, машина на продажу. т5 какое ведро доложу я вам..

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#9 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2014, 20:52

vwshit писал(а):... т5 какое ведро доложу я вам..
Хорошее ведро, большое, из хорошего железа. Жаль, что не из нержавейки или алюминия. Я своё не поменяю на другое. :27:

Аватара пользователя
vwshit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
Репутация: 0
Город: выборг
Авто: T5 GP
Двигатель: CFСA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#10 Сообщение vwshit » 23 июл 2014, 21:55

Nikolaevich писал(а):
vwshit писал(а):... т5 какое ведро доложу я вам..
Хорошее ведро, большое, из хорошего железа. Жаль, что не из нержавейки или алюминия. Я своё не поменяю на другое. :27:
ну да, на вкус и цвет как говорится. я много ездил на газелях и соболях, так они оставили гораздо более приятные впечатления.
пысы: инженеры у фв просто лохи

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#11 Сообщение Nikolaevich » 24 июл 2014, 00:37

vwshit писал(а):... я много ездил на газелях и соболях, так они оставили гораздо более приятные впечатления.
Вот ведь как интересно получается - у меня тоже есть опыт пользования "ГАЗелью" 2705 (7-местная, грузопассажирская) - подрабатывал на ней 5 лет в трудные времена. Но впечатление абсолютно противоположное. Видимо, конкретный неудачный (уж не знаю, что с ним сделали и чем не понравился) автомобиль Т5 Вам попался. :66:

Аватара пользователя
vwshit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
Репутация: 0
Город: выборг
Авто: T5 GP
Двигатель: CFСA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#12 Сообщение vwshit » 24 июл 2014, 22:02

Nikolaevich писал(а):
vwshit писал(а):... я много ездил на газелях и соболях, так они оставили гораздо более приятные впечатления.
Вот ведь как интересно получается - у меня тоже есть опыт пользования "ГАЗелью" 2705 (7-местная, грузопассажирская) - подрабатывал на ней 5 лет в трудные времена. Но впечатление абсолютно противоположное. Видимо, конкретный неудачный (уж не знаю, что с ним сделали и чем не понравился) автомобиль Т5 Вам попался. :66:
Да авто конечно уставший, но я сам занимаюсь ремонтом своих машин, и есть с чем сравнить. Конструктивных костяков тут выше крыши, взять хотят ручки дверей это же песня! А правый шрус? А посадочные места форсунок, а демферный маховик и т.д. Я уже очень давно передвигаюсь только на бмв и для меня просто шок насколько фв ущербен, можно было бы понять и простить но цены на эти вёдра запредельные. В те же деньги буду брать старекса второго,вот это действительно приятный аппарат.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: алгоритм работы свечей накала

#13 Сообщение vvvavto » 25 июл 2014, 02:46

vwshit писал(а):...Да авто конечно уставший, но я сам занимаюсь ремонтом своих машин, и есть с чем сравнить. Конструктивных костяков тут выше крыши, взять хотят ручки дверей это же песня! А правый шрус? А посадочные места форсунок, а демферный маховик и т.д. Я уже очень давно передвигаюсь только на бмв и для меня просто шок насколько фв ущербен, можно было бы понять и простить но цены на эти вёдра запредельные. В те же деньги буду брать старекса второго,вот это действительно приятный аппарат...
Любой авто имеет свои плюсы и минусы. Да , БМВ, действительно , "дешевая" машина, особенно после 10 лет такой же эксплуатации, и маховики у БМВ такие же. А если не выполнять вовремя или (и) правильно работы по обслуживанию, любая машина рассыпется. Что касается Старекса, уже как-то писали, не Вы первый на эту машину указываете. Это автомобиль другого класса и сравнивать его с T5 просто некорректно, и, без сомнений, он не выдержит тех нагрузок, которые спокойно "перенесет" Т5.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»