Попорядку.uniVER писал(а):работа мотора! раз вы говорите что он громко работает!
Для полноты определения корректности программы нужно снимать логи до ЧИПа и после, на основании полученных данных править калибровки и так до тех пор пока не будет +- по - палец - потолок, а корректировки по каналам будут не более чем погрешность измерения (3-5%).
Сажевый отключать, если отключили то 100% физическое удаление, вместо него пламягаситель.
Ну и если есть лишние финансы все замеры (логи) совместить со стендом! Все остальное туфта! Это мое мнение! Человек должен понимать за что платит такие не малые деньги! Поправьте если я не прав!
1)Громко он и до чиповки работал. Про громкость работы я писал относительно бензинового двигателя. 1 год на нем отездил, да и сейчас иногда езжу. У меня два мультика.
2) Сажевый фильтр у меня не был установлен, поэтому работы по нему не выполнялись.
Программно отключили открытие заслонки в EGR (надеюсь не чушь написал). Тем самым получаем работу двигателя без EGR.
3)Машина с типичным двигателем, каких полно уже. Прошивки для нее уже написаны. Не пойму о какой индивидуальной прошивке вы говорите. Конечно индивидуальный подход не может не радовать, но где же его найти за приемлемую плату и будет ли разница между конвеерным и индивидуальным подходом. :!:
12,6 против стоковых 15.9 до 100 км/ч это положительный результат, пускай, по вашему мнению, не самый лучший, но других я не знаю. Возможно имея больший опыт в этом деле, я бы уделил полученному результату большее внимание, а так остается надеяться на профессионализм и опыт прошивальщика.
Вы случайно не прошивкой занимаетесь?