Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Реклама
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Ждемс с нетерпением - а шапки перед зимой себе оставимNikolaevich писал(а):А по поводу применения масел в T5 GP у меня есть ещё одна версия, но пока даже озвучивать боюсь - уже шапками забросают (наверное).Amig писал(а):Парни, вам не надоело?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Крепитесь, Анатолий, мы немного перекурим и снова возьмёмся за дело.анатолий писал(а):Кашмар сколько можно,всем привет.
P.S. Для stas-tour отдельный бонус - посмотрите, какие странности предлагает ETKA в плане масел для одной серии двигателей, но с разным PR-кодом .
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:Nikolaevich писал(а):P.S. Для stas-tour отдельный бонус - посмотрите, какие странности предлагает ETKA в плане масел для одной серии двигателей, но с разным PR-кодом .анатолий писал(а):Кашмар сколько можно,всем привет.
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Может быть я невнимательный, но я не вижу в ЕТКА связи с сажевым фильтром при выборе варианта 507.00 / 505.01 (по-крайней мере, для машин 2010 года). Сравниваю 2 машины, выпущенные в первом полугодии 2010 года, - одна в России, другая в Германии. Первая - без сажевого, вторая - с сажевым. Двигатели одинаковые, выпущены приблизительно в одно время, с небольшой разницей в номерах, как впрочем, и машины. Идём по этапам ЕТКА к выбору масла, оказываемся на одной странице, где предлагается масло 507.00 для машин с PR-кодом QG1 (оборудованным для сервиса LongLife - и речь здесь совсем не о сажевом фильтре) и 505.01 для машин, не подготовленных для такой системы обслуживания (QG0 и QG2). В первом случае контроль за состоянием масла осуществляет бортовой компьютер по тепловой нагрузке на масло, во втором случае - замена по фиксированному пробегу.stas-tour писал(а):Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф
Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, - потому что в России (и ряде других стран) не поддерживается сервис LongLife ? И где связь с наличием / отсутствием сажевого фильтра ?
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Сегодня зашел в интернет магазин и стоимость масло Кастрол для фольцвагенов упала и стала стоит 472 рубля за литр... пока буду лить кастрол....Уточник хотел про выше написанное..... "крутить до красной зоны двигатель"- немного не так написал)) Можно ли крутить на дизельных фольцах по тахометру до 4 тысяч?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
На дизельных фольцах у тахометров "красная зона" должна начинаться с 5.000 оборотов/мин .Goliy писал(а):... Можно ли крутить на дизельных фольцах по тахометру до 4 тысяч?
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? Например на митсубиси пождеро спорт (которые в спортанском стиле сделаны) до 2009 года шли, так там дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно. На дизеле у паджеро 99 л/с
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Кроме кодов QG в таблице выбора масла еще есть коды 7GG 7MG для которых тоже рекомендован 507 - предполагаю что они как раз указывают на сажевый.Nikolaevich писал(а):Может быть я невнимательный, но я не вижу в ЕТКА связи с сажевым фильтром при выборе варианта 507.00 / 505.01 (по-крайней мере, для машин 2010 года). Сравниваю 2 машины, выпущенные в первом полугодии 2010 года, - одна в России, другая в Германии. Первая - без сажевого, вторая - с сажевым. Двигатели одинаковые, выпущены приблизительно в одно время, с небольшой разницей в номерах, как впрочем, и машины. Идём по этапам ЕТКА к выбору масла, оказываемся на одной странице, где предлагается масло 507.00 для машин с PR-кодом QG1 (оборудованным для сервиса LongLife - и речь здесь совсем не о сажевом фильтре) и 505.01 для машин, не подготовленных для такой системы обслуживания (QG0 и QG2). В первом случае контроль за состоянием масла осуществляет бортовой компьютер по тепловой нагрузке на масло, во втором случае - замена по фиксированному пробегу.stas-tour писал(а):Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф
Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, - потому что в России (и ряде других стран) не поддерживается сервис LongLife ? И где связь с наличием / отсутствием сажевого фильтра ?
Если машина имеет LL (код QG1) - то ей естественно рекомендовано 507, не зависимо от места ее выпуска. Только такие машины в 2010 году в Россию официально не поставлялись, так как на Россию не было (по-моему нету и до сих) разрешения VAG на его использование. И где-то пробегало даже письмо ВАГа, что дилеры на предпродажке и ТО должны отключать LL. То есть тут вопрос переходит уже в другую плоскость - использовать LL или нет? Одной из причин, отсутствия LL в России называлось низкое качество нашей соляры, из-за которого программа работает некорректно. То есть, что там посчитает комп - не известно. Я бы перешел на фиксированный интервал и поменял бы масло соответственно ему. А если оставаься на LL - то тут 507 без вариантов
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Прошу прощения ,но у меня складывается впечатление что мы читаем рекомендиции ,но трактуем их по разному.У меня машина без сажевого фильтра и масло я должен лить 505,01,но у меня рекомендации по 507,00 и я меняю масло по фиксированному пробегу 20т.км но это не пробег LongLife, а обычный пробег для комерческого траспорта.Так что уважаемый Nikolaevich имеет право лить себе 507,00 и небеспокоиться что он невыполняет требования завода-производителя.Если я что-то неправильно понял прошу прощения.
8 925 465 63 33 Сергей
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
надо вскрывать клапанную крышку и смотреть что с двигателем когда откатываешь 20 тысяч до смены масла и так до 100 тысяч дотянуть и вскрывать. Брать 3 машины, на одной менять раз в 10 тысяч, на второй раз в 15 тысяч, на 3 раз в 20 тысяч
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
................. ?????? Это шутка ? А где смайлик ?Goliy писал(а):надо вскрывать клапанную крышку и смотреть что с двигателем когда откатываешь 20 тысяч до смены масла и так до 100 тысяч дотянуть и вскрывать. Брать 3 машины, на одной менять раз в 10 тысяч, на второй раз в 15 тысяч, на 3 раз в 20 тысяч
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Трактовать по-разному - это надо сильно постараться. Устанавливаем ETKY 7,3, подсовываем ей обновления от 7.4 и файлик с ВИНом. Вбиваем свой ВИН и получаем всего 1 вариант: 505.01 или 507, в зависимости от конкретной машины. Или в 7.4 выбираем свой модельный год, смотрим свою конфигурацию (PR коды)Optovik писал(а):Прошу прощения ,но у меня складывается впечатление что мы читаем рекомендиции ,но трактуем их по разному.У меня машина без сажевого фильтра и масло я должен лить 505,01,но у меня рекомендации по 507,00 и я меняю масло по фиксированному пробегу 20т.км но это не пробег LongLife, а обычный пробег для комерческого траспорта.Так что уважаемый Nikolaevich имеет право лить себе 507,00 и небеспокоиться что он невыполняет требования завода-производителя.Если я что-то неправильно понял прошу прощения.
и также получаем однозначный ответ. Варианты возможны только у машин с вырезанным сажевиком и пригнанными из-за бугра LL, которые здесь эксплуатируются по фиксированному пробегу/сроку.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
ETKA здесь не причем ( ETKA - база по подбору запчастей для автомобилей концерна VAG).Если ты сравниваешь два одинаковых автомобиля то топливо в Германии и в России разное (ЕВРО-5 или 6) и поэтому в Германии масло меняют по LongLife, а в России по фиксированному пробегу.Уже так много говорили об этом,у коммерческого транспорта фиксированный пробег и можно использовать оба эти допуска.Что касается ЕТКи то она только рекомедует какое масло заливать а,ВЫ уже сами выбираете какое масло залить в зависимости от условий эксплуатации.
8 925 465 63 33 Сергей
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Понеслось по новой. Масло - такая же запчасть, как фильтра, колодки и т д. И подбирается она именно по этой базе. А залить хозяин можно хоть пресловутое М8, никто ему не запретит. Но тема называется "Какое масло ЛУЧШЕ залить" а не "Какое МОЖНО залить". То, что технические решения VAG не идеальны, я знаю, cам занимался неоднократной доработкой разных машин этого концерна (в основном по электрике). Поэтому вопрос: почему в выборе масла нужно пренебрегать рекомендацией изготовителя? Желательно со ссылками на нерекламный источник информации (То есть сайт производителя масла, где написано что наше супер-пупер масло можно лить везде и машина просто полетит, за источник не считается). В ДВС и автомобильной химии я не большой специалист, поэтому хочется видеть аргументы для нарушения рекомендаций производителяOptovik писал(а):ETKA здесь не причем ( ETKA - база по подбору запчастей для автомобилей концерна VAG).Если ты сравниваешь два одинаковых автомобиля то топливо в Германии и в России разное (ЕВРО-5 или 6) и поэтому в Германии масло меняют по LongLife, а в России по фиксированному пробегу.Уже так много говорили об этом,у коммерческого транспорта фиксированный пробег и можно использовать оба эти допуска.Что касается ЕТКи то она только рекомедует какое масло заливать а,ВЫ уже сами выбираете какое масло залить в зависимости от условий эксплуатации.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Как говорил герой Г.Буркова в фильме "Ирония судьбы" : "... Мы не будем полагаться на случай, будем рассуждать логически".stas-tour писал(а):Кроме кодов QG в таблице выбора масла еще есть коды 7GG 7MG для которых тоже рекомендован 507 - предполагаю что они как раз указывают на сажевый.Nikolaevich писал(а):... Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, ... ?
Если машина имеет LL (код QG1) - то ей естественно рекомендовано 507, не зависимо от места ее выпуска. Только такие машины в 2010 году в Россию официально не поставлялись, так как на Россию не было (по-моему нету и до сих) разрешения VAG на его использование. И где-то пробегало даже письмо ВАГа, что дилеры на предпродажке и ТО должны отключать LL. То есть тут вопрос переходит уже в другую плоскость - использовать LL или нет? Одной из причин, отсутствия LL в России называлось низкое качество нашей соляры, из-за которого программа работает некорректно. То есть, что там посчитает комп - не известно. Я бы перешел на фиксированный интервал и поменял бы масло соответственно ему. А если оставаться на LL - то тут 507 без вариантов
Отбрасываем коды 7GG и 7 MG, как чуждые нашему обществу. Остаются известные нам QG1 (LLS) и более консервативные (грубо говоря) QG0 и QG2 (обе спецификации - замена масла по пробегу).
В машинах с PR-кодом QG1 при расчёте интервала ТО учитываются пробег, расход топлива, температура масла в двигателе и т.д. Результатом оценки этих факторов является мера загрязнённости масла из-за тепловой нагрузки, что и служит решающим фактором для определения остаточного пробега до замены масла в двигателе. Важным условием при обслуживании по технологии "LLS" является использование соответствующего масла "LongLife". У меня, как у дилетанта, возникает риторический вопрос - так какое же масло лучше ? (грубо говоря, ибо под определением "лучше" скрывается целый неоднозначный комплекс характеристик).
PR-номером QG0 обозначаются автомобили, не имеющие соответствующих компонентов, т.е. не подготовленные под сервис "LL".
PR-номером QG2 обозначаются автомобили, оборудованные необходимыми компонентами для технологии "LLS", но компоненты не подключены, технология не активирована (вспомните темы типа "Как подключить датчик масла в поддоне ?").
Я ещё раз повторю, что у меня именно та машина, которой нелогично было бы появиться в России (тем более, что выпущена в Калуге, - видимо, та самая крупноузловая сборка первых партий, т.е. установка колёс, бамперов и т.д. на машины, собранные в Германии), т.е. с PR-кодом QG1 и активированной технологией "LLS" - и таких машин немало. Именно в связи с этим хотелось разобраться (чисто теоретически) в причудах с неоднозначными рекомендациями по выбору масла - маркетинговый ход, обусловленный неподдерживаемым в России сервисом "ЛонгЛайф", или реальная разница в применении разных масел (507.00 / 505.01) ? Но дело, разумеется, не в моей конкретной машине, а в ситуации в целом, ибо речь у нас идёт о выборе масла, а точнее - о понимании свойств и характеристик различных масел . Подходит время подготовки машины к зиме, смены масла и т.д., но честно говоря, я до сих пор не убеждён, что правильнее было бы перейти с 507.00 на 505.01 . Как говорит герой м/ф "Смешарики", что смотрит мой внук, рациональный пессимист Копатыч : "Не внушает".
P.S. Берегите шапки до зимы, не бросайте напрасно.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Давайте я пока отвечу коротко, чтобы не отнимать хлеб у vvvavto, которого расстроил Ваш вопрос.Goliy писал(а):я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? ... дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно.
1. Нагружать дизельный двигатель оборотами после 5.000 конечно неполезно (мягко говоря), ибо это называется тяжёлыми условиями.
2. Если речь идёт о сравнении езды по трассе, то, например, для моей машины с механической 5-ступенчатой КПП скорость движения по трассе на 5-й скорости при оборотах 5.000 должна соответствовать 240 км/час . Оно нам надо ? Где логика ?
P.S. Для справки : 2.600 об. = 120 км/час, 3.000 об. = 140 км/час, 3.400 об. = 160 км/час . Проверено. Дальше - не вижу смысла (мягко говоря).
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Давайте разбираться: На Россию LLS официально не распространяется. Одна из основных причин этого - низкое качество нашей соляры. Так как одним из параметров, используемых при расчете является загрязнение масла сажей (подробнее можно прочитать в пособии 244 по LLS). Причем параметр этот вбит в комп в виде неких коэффициентов, а не определяется датчиком. То есть комп будет думать, что масло чище, чем оно есть на самом деле. Теперь обратимся к спецификациям масла.
507 имеет меньшую зольность и щелочное число (подробнее я об этом писал выше), чем 505. То есть в условиях повышенного сажеобразования оно быстрее потеряет свои свойства. Получаем классический случай, когда лучшее - враг хорошему. Поэтому лить 507 можно, но "выдержит" оно меньший пробег, чем 505.01
Для машин с фиксированным интервалом, которые предназначаются для стран с не очень хорошими условиями эксплуатации, VAG рекомендует более "агрессивное" 505.01 масло. Поскольку мы живем именно в такой стране, то и масло это нам больше подходит
507 имеет меньшую зольность и щелочное число (подробнее я об этом писал выше), чем 505. То есть в условиях повышенного сажеобразования оно быстрее потеряет свои свойства. Получаем классический случай, когда лучшее - враг хорошему. Поэтому лить 507 можно, но "выдержит" оно меньший пробег, чем 505.01
Для машин с фиксированным интервалом, которые предназначаются для стран с не очень хорошими условиями эксплуатации, VAG рекомендует более "агрессивное" 505.01 масло. Поскольку мы живем именно в такой стране, то и масло это нам больше подходит
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
То что выше написали я это понимаю, я хотел сказать так: Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?Nikolaevich писал(а):Давайте я пока отвечу коротко, чтобы не отнимать хлеб у vvvavto, которого расстроил Ваш вопрос.Goliy писал(а):я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? ... дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно.
1. Нагружать дизельный двигатель оборотами после 5.000 конечно неполезно (мягко говоря), ибо это называется тяжёлыми условиями.
2. Если речь идёт о сравнении езды по трассе, то, например, для моей машины с механической 5-ступенчатой КПП скорость движения по трассе на 5-й скорости при оборотах 5.000 должна соответствовать 240 км/час . Оно нам надо ? Где логика ?
P.S. Для справки : 2.600 об. = 120 км/час, 3.000 об. = 140 км/час, 3.400 об. = 160 км/час . Проверено. Дальше - не вижу смысла (мягко говоря).
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Ребята, Вы темой не ошиблись? Какое отношение максимальные обороты имеют к маслу?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Допуск 505,00 как и допуск 502,00 это вообще допуски на бензиновые двигатели или на дизеля не турбированные,так что сравнивать 505,00 и 507,00 некоректно.
8 925 465 63 33 Сергей
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
505.00 всегда был дизельным допуском. Поскольку мы здесь обсуждаем 505.01 vs 507.00, а не 505.00 vs 505.01, то я иногда сокращаю, отбрасывая то, что идет после точки, полагаю что и так понятно.
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Может ты скажешь, если чипануть дизель 140л/с я почувствую разницу между стандартом и чип-тюненгом в динамике, крутящий момент поднимется?zbyshek писал(а):(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Если речь зашла про обгон, то я вообще не понимаю смысла вопроса, - я на СААВ (102 л.с.) не знаю проблем с обгоном и на 4-й скорости практически в любой ситуации (ну если не со 2-й , и не с 30 км/час), и на 5-й (если в динамике). Переходить на 3-ю - это что же за ситуация должна быть, с какой же скорости на неё переключаться ? Вот взвоет движок !..Goliy писал(а):Может ты скажешь, если чипануть дизель 140л/с я почувствую разницу между стандартом и чип-тюненгом в динамике, крутящий момент поднимется?zbyshek писал(а):(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.
P.S. А вообще-то разговор действительно не по теме. Либо делайте новую, либо "завязываем" в этой.