LUK писал(а):Ceghjntr писал(а):LUK писал(а):ymba2302 писал(а):Ceghjntr писал(а):Здравствуйте, господа! У меня не Транспортёр, но я имел и имею опыт общения с автомобилями разных концернов. Это моё первое сообщение. Относиться к нему можете, как угодно. Есть реальный способ сэкономить на гильзовке, а если гильзовались, то сохранить гильзы в деуственном))) состоянии. Если интересно могу поведать.
Ну поведайте нам о "супер волшебной" присадке, каторая при добовлении востанавливает двигатель
Да, да .....еще эта присадка восстанавливает стертые гидрокомпенсаторы и "съеденные" кулачки распредвала
Вот тут Вы ошиблись. Стёртое и съеденное может восстановить только замена. Чудес не бывает. Но обработка составом поможет не допустить подобного износа.
Необходимый пакет присадок уже имеется в масле
Правильно пишете, чудес не бывает...
Ошибочка. Вы верите производителям масел, что все, необходимые присадки есть в масле. Тем не менее гильзовка неизбежна. Я согласен, в маслах много нужных компонентов. Но к середине срока эксплуатации масла, в нем, особенно на дизельных двигателях, находится столько вредоносных абразивов, которые медленно, а зачастую и не очень медленно убивают двигатель. Речь идёт не о моющих свойствах масел, а о возможности восстановления, ещё не убитых деталей и их защите от износа. Обработка Супротеком может создать эту защиту. При условии своевременного применения. Это доказанный факт. Основное свойство составов Супротек - это защита от износа при холодном пуске двигателя. И, согласитесь, пакет присадок в масле здесь совершенно не причём и, к сожалению, не работает, т.к. насос ещё не накачал давление в системе и поверхности несколько секунд трутся без масла.
Если есть интерес, полюбопытствуйте. На просторах интернета много положительной информации. Так же много тролей, позиция которых против всего. Не важно, хорошо, плохо. Против всего. За 12 лет существования Супротек не уничтожил ни одного агрегата. И это тоже доказанный факт. Я никому ни чего не втираю. Есть реальная возможность сэкономит. Я решил поделиться этой информацией с массами. Есть люди, у которых процесс восприятия проходить лучше через аудио восприятие. Не вопрос, могу позвонить и всё подробно рассказать. Со всеми нюансами, которые могут возникнуть, в зависимости от типа двигателя, изначального износа и тонкостями, связанными со сроком эксплуатации масла в агрегатах.