Топливный фильтр | Все вопросы здесь

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Шарапов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
Репутация: 4
Город: Ладушкин
Авто: vw-t5
Двигатель: axb1.9tdi
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

#126 Сообщение Шарапов » 30 июн 2014, 22:45

Если все было так просто с фильтром от т-4 ,немцы сами бы его поставили,не надо ничего химичить ,фильтр стоит 1200-1500 рублей при том ,что рассчитан на 90 тыс. даже если его менять через 50 тыс.соответственно получается та же сумма если менять фильтр от т-4 через каждые 10 тыс.Удачи.!

Реклама
Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

#127 Сообщение Володя » 03 июл 2014, 16:01

про дополнительное сопротивление забыли?
напомню: первое под замену-насос.

Аватара пользователя
Valeriii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 13:56
Репутация: 0
Город: Кунгур
Авто: 7hc transpoter
Двигатель: caa
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#128 Сообщение Valeriii » 26 окт 2014, 14:49

Всем добрый вечер . и большое спасибо что делитесь опытом.Надеюсь форум живой и найдутся добрые люди кто подскажет что делать.Ситуация следущая прочитав эту тему я решил поменять топливный фильтр сам , но поскольку бензанасоса от жугуля у меня нету делал так . Отсоединил от обратки фильтра штуцер , на его место поставил шланг другой конец подцепил к новому фильтру на подачю, а который конец едет на двигатель подцепил шланг и в канистру .Два других штуцера заглушил .Завел машину немного поработав новый фильтр заполнился Д.Т . Затем снял старый фильтр и поставил новый заполненный ДТ . Думаю из фото будет все понятно. Машина завелась без проблем .Не чихала ,не глохла,но через какоето время загорелся чек (НЕполадки двигателя) и замигала лампа накала свечей :83: ,вот такая беда ,что может быть? что делать куда бежать?прокатился двигатель работает безупречно ! Но все мигает и горит! Да еще заменил воздушный фильтр после этого замигало , но думаю он не причем.
Вложения
IMG_20141026_131146.jpg
Запустил двигатель ,прокачал новый фильтр
IMG_20141026_124241.jpg
Подсоеденил обратку к подаче на новом фильтре
IMG_20141026_123622.jpg
отсоеденил только обратку
Последний раз редактировалось Valeriii 26 окт 2014, 15:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#129 Сообщение kz-2 » 26 окт 2014, 15:01

Nikolaevich писал(а): А вот в T5 GP даже соляру из бака без приличного геморроя слить невозможно. .
Так и напрашивается установка какой-либо сливной пробки на дне бака.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#130 Сообщение kz-2 » 26 окт 2014, 15:03

Nikolaevich писал(а): менять топливный фильтр разрешают через 40 тыс. км вместо 20 тыс. км для обычной комплектации. Дальше каждый решает сам, как часто менять топливный фильтр, если машина не гарантийная..

В Казахстане нагибают на замену фильтра каждые 7500 км как и масло.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#131 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 16:03

Valeriii писал(а): двигатель работает безупречно ! Но все мигает и горит!
А зачем же такие сложные операции с непредсказуемыми последствиями ? На форуме в разделе "Топливная система" есть масса тем с различными менее рискованными способами заполнения нового фильтра. Кроме всего прочего, и грязь, и воду из старого фильтра не обязательно сливать в новый.
А всё-таки поточнее - что такое ВСЁ мигает и горит, кроме "спирали" и "чека" ? Или это эмоциональное высказывание ?

Если исключить тот факт, что Вы могли при манипуляциях в двигательном отсеке зацепить какой-либо разъём, а также например тот факт, что в машине по-прежнему может находиться летнее топливо (а температура на улице очень пограничная) и работа двигателя продолжительное время не будет такой же безупречной, то нужно проанализировать работу топливной системы с разорванным топливопроводом обратной магистрали и осмыслить последствия этой нештатной операции.

Если сброшенная с АКБ клемма минут эдак на 30 (для пущей уверенности) не даст положительного результата, то Вам по-любому нужно искать владельца диагностической программы. Пока это все умные мысли.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 26 окт 2014, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#132 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 16:07

kz-2 писал(а):1. Так и напрашивается установка какой-либо сливной пробки на дне бака.
2. В Казахстане нагибают на замену фильтра каждые 7500 км как и масло.
1. Эх, если бы ...
2. А как так, если в сервисной книжке написано другое ? (если внимательно читать) .

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#133 Сообщение kz-2 » 26 окт 2014, 16:10

Соляра у нас типа высокосернистая). Такое ощущение что фильтр типа всю серу задерживает.)
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#134 Сообщение kz-2 » 26 окт 2014, 16:14

Хотя на старом т-5 в 20000 км сам менял фильтр,распилил его,он был чистейший. Функция фильтра на дизеле такая же как у бензина,не более ведь?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Valeriii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 13:56
Репутация: 0
Город: Кунгур
Авто: 7hc transpoter
Двигатель: caa
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#135 Сообщение Valeriii » 26 окт 2014, 16:24

Nikolaevich писал(а):
Valeriii писал(а): двигатель работает безупречно ! Но все мигает и горит!
А зачем же такие сложные операции с непредсказуемыми последствиями ? На форуме в разделе "Топливная система" есть масса тем с различными менее рискованными способами заполнения нового фильтра. Кроме всего прочего, и грязь, и воду из старого фильтра не обязательно сливать в новый.
А всё-таки поточнее - что такое ВСЁ мигает и горит, кроме "спирали" и "чека" ? Или это эмоциональное высказывание ?
Спираль мигает ,чек горит ! и все! Поеду наверно завтра на диагностику. Про грязь и воду не подумал , "Топливную систему" не читал,На что хватило ума ! машина два раза уже вставала на летнем Д.Т отогревал фильтр теплолвентилятором. вот и нужно было заменить фильтр. К стате после этих двух заводов с подогревом тоже горел чек и мигала спираль , но после пуска по новой все тухло. Разьемы вроде все пересмотрел .то и печально что нечего не оборвал! К лейму скидывал Кратковременно . Пойду сниму на ночь ,вдруг поможет. То и печально что в нашем ауле наверно не найти мне диагностики по таким машинам .Того и боюсь как-бы в Пермь за 100 км. не пришлось спицыально ехать .
Последний раз редактировалось Valeriii 26 окт 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#136 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 16:27

kz-2 писал(а): Функция фильтра на дизеле такая же как у бензина,не более ведь?
У всех фильтров функция одна - фильтровать. А подогрев, слив отстоя и прочее (в некоторых моделях) - это уже дополнительные "бонусы".

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#137 Сообщение kz-2 » 26 окт 2014, 16:31

Вот и я не вижу взимосвязи наличия серы в количестве 0,3% в топливе и супер загрязнением топливного фильтра.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#138 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 16:37

Valeriii писал(а):машина два раза уже вставала на летнем Д.Т отогревал фильтр теплолвентилятором. вот и нужно было заменить фильтр. К стате после этих двух заводов с подогревом тоже горел чек и мигала спираль , но после пуска по новой все тухло.
Если эти предыдущие 2 раза были уже в этом сезоне, то малоэффективно менять только топливный фильтр. В топливном баке Вашей машины такой же слой парафина, что и на фото бутыли выше на этой странице. Кроме всего, парафин может быть и в напорной магистрали. Если всё это так, то топливо надо сливать (ну или хорошо отогревать в тёплом боксе и бодяжить горячей соляркой с антигелем), напорную магистраль отогревать и продувать.
Если всё же решите поехать к диагностам (если доедете), то скорее всего сообщение будет о низком давлении в топливной рампе, то бишь о том, о чём я Вам говорил.
Когда Вы отогреваете топливо, магистраль и фильтр, то давление восстанавливается до появления очередной порции парафина. Затем снова - "спираль", "чек", а потом двигатель совсем глохнет и не заводится до следующей операции "оживления".
Если я прав и в баке машины летнее топливо, а на улице ниже 5-10 градусов, то операция с клеммой вряд ли поможет.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 26 окт 2014, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#139 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 16:57

kz-2 писал(а):Вот и я не вижу взимосвязи наличия серы в количестве 0,3% в топливе и супер загрязнением топливного фильтра.
Если Вы не ошиблись в цифрах, то на такой солярке ездить небезопасно. Количество серы не должно превышать 0, 005% . В чеках на приличных заправках это значение указывается. Обращайте внимание, как и на температуру фильтруемости для зимнего ДТ в сертификатах соответствия.

Аватара пользователя
Valeriii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 13:56
Репутация: 0
Город: Кунгур
Авто: 7hc transpoter
Двигатель: caa
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#140 Сообщение Valeriii » 26 окт 2014, 16:59

Nikolaevich писал(а):
Valeriii писал(а):машина два раза уже вставала на летнем Д.Т отогревал фильтр теплолвентилятором. вот и нужно было заменить фильтр. К стате после этих двух заводов с подогревом тоже горел чек и мигала спираль , но после пуска по новой все тухло.
Если эти предыдущие 2 раза были уже в этом сезоне, то малоэффективно менять только топливный фильтр. В топливном баке Вашей машины такой же слой парафина, что и на фото бутыли выше на этой странице. Кроме всего, парафин может быть и в напорной магистрали. Если всё это так, то топливо надо сливать (ну или хорошо отогревать в тёплом боксе и бодяжить горячей соляркой с антигелем), напорную магистраль отогревать и продувать.
Если всё же решите поехать к диагностам (если доедете), то скорее всего сообщение будет о низком давлении в топливной рампе, то бишь о том, о чём я Вам говорил.
Большое спасибо за совет, понял. Да в этом сезоне стукнуло -15 . В данный момент загнал в гараж ,не жарко +8 стоит . В баке болталось 15 литров летней солярки сверху бухнул 30 зимней . Пойду поставлю тепловентилятор ! Если парофин выпал в осадок при положительных температуре он растворится в соляре? или только убирать его механически? Простите за тупой вопрос но я в этом дуб дубом.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#141 Сообщение kz-2 » 26 окт 2014, 17:01

В общем по содержанию серы находится между евро2 и евро 3. Помню цифру по содержанию 395. Еще блин налил полный бак. Налил добавки ТДА Кастрол и антигель найгир,а то мне долго его искатывать.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#142 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 17:20

Valeriii писал(а): Да в этом сезоне стукнуло -15 . В данный момент загнал в гараж ,не жарко +8 стоит . В баке болталось 15 литров летней солярки сверху бухнул 30 зимней . Пойду поставлю тепловентилятор ! Если парофин выпал в осадок при положительных температуре он растворится в соляре? или только убирать его механически?
-15 для летней соляры - это кирдык. В данной ситуации +8 - тоже не Ташкент. Надо было лить зимнюю солярку в бак хотя бы горячей, а лучше ещё и с антигелем. Просто зимнее ДТ не растворит выпавший парафин, оно к этому делу отношения не имеет. Я не помню и не держу в голове физико-химических свойств парафина, но опыт однажды показал, что отогрев машины в тёплом боксе при +10 в течение суток не помог, причём ни капельки. Если надеяться на тепловентилятор, то ставить его нужно преимущественно к баку-магистрали-двигателю, может быть даже поочерёдно, а не просто греть помещение. Вряд ли Вы нагреете помещение до + 30 .

P.S. Если бы (не дай бог !) я попал в эту ситуацию, я бы всё-таки сливал соляру, грел, бодяжил. Способы слива из бака в разделе есть (только не шлангом !!!).

Аватара пользователя
Valeriii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 13:56
Репутация: 0
Город: Кунгур
Авто: 7hc transpoter
Двигатель: caa
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#143 Сообщение Valeriii » 26 окт 2014, 18:42

-15 для летней соляры - это кирдык. В данной ситуации +8 - тоже не Ташкент.

P.S. Если бы (не дай бог !) я попал в эту ситуацию, я бы всё-таки сливал соляру, грел, бодяжил. Способы слива из бака в разделе есть (только не шлангом !!!).[/quote]
Спасибо это полный кирдык! сходил вынес на улицу 1,5 литра соляры ,смесь лето плюс зима ,короче то что в баке сейчас,сегодня слил. если к утру вывалит осадок ,без вариантов ,только сливать.Если не выпадет , то теоритически думаю получится гораж прогреть ну хоть не до 30 а до 25 точно,надо подумать!А где вы горячию соляру берете, вернее как ее греете и у меня кроме электроплитки не что в голову не идет,и до какой температуры?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#144 Сообщение Nikolaevich » 26 окт 2014, 22:42

Valeriii писал(а): если к утру вывалит осадок ,без вариантов ,только сливать.Если не выпадет , то теоритически думаю получится гораж прогреть ну хоть не до 30 а до 25 точно,надо подумать!А где вы горячию соляру берете, вернее как ее греете и у меня кроме электроплитки не что в голову не идет,и до какой температуры?
Я не знаю, каким способом Вы слили эти 1,5 литра солярки, не забывайте, что парафин из летней солярки уже выпал в осадок и эта взвесь плавает на дне бака. Из той смеси, которую собираетесь исследовать, парафин уже не выпадет (скорее всего). А греть солярку приходилось однажды, когда неожиданно попал в похожую ситуацию из-за очень резкой смены погоды. Живя в деревенском доме, я грел её всеми доступными способами - масляным радиатором и даже на плите уже протопленной печи в металлической канистре до оооочень хорошей температуры - реально горячо ("на глаз", то бишь, наощупь градусов 60, а то и больше). Про меры безопасности я здесь говорить не буду, это уж самостоятельно, благо, что солярка гораздо менее опасна в данном случае, чем бензин.
На всякий случай ищите тему про слив солярки из бака включением насоса в баке путём подачи напряжения на него напрямую через разъём (я название темы не помню, но это несложно найти поиском по форуму). В первую очередь, кстати, должна пойти из трубопровода именно взвесь парафина в солярке. Если бы не имел VCDS, то я бы для пробы слил немного солярки в прозрачную ёмкость через напорную магистраль, отсоединив её от топливного фильтра, путём включения раз-другой (не больше, это неполезно) насоса в баке (первое положение ключа зажигания - тест). Если в ёмкости будет непрозрачная жидкость (причём это может быть не с первого, а со второго включения), то подозрения подтвердятся. Дальше будет видно. Удачи!

Аватара пользователя
Valeriii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 13:56
Репутация: 0
Город: Кунгур
Авто: 7hc transpoter
Двигатель: caa
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#145 Сообщение Valeriii » 27 окт 2014, 20:42

Вечер добрый ! Так и слил через два фильтра!Иследывания смеси с утра показали что все гуд ,не какого осадка . Гараж протапил до + 15. Нашел таки диагностику в нашем колхозе . Взял с меня 300 рублей но не что не сделал крорме того что убрал запрос на сервис с приборов .Сказал что надо менять насос системы отопления .Цена вопроса примерно около 4000-5000 рублей .С квадратной головой уехал домой.Давай снова ковырять .Nikolaevich По вашей методе слил о.5 литра соляры на вид оказалась кристально чистая . Понимая то что насос который он мне сказал менять ,не работает,я начал ковырять предохранители под копотам и о чудо видно на этот самый насос окислился предохранитель и небыло контакта .Заменив на новый чек потух спираль перестала мигать .Машина полетела как новая ( поездки утром показали что нет тяги .на вопрос в сервисе если не работат насочс почему не едедет машина получил ответ,что это предусмотренно конструкцией чтоб не перегреть двигатель) Затем чтоб убидится я выдернул это предохранитель иначалась старая песня чек загореся спираль замигала ,тяга пропала . Вставил обратно и все гуд. так-что100% оказалось дело в этом предохранителе.! Да Увы так бывает ! может только со мной? Благо Ждать этот насос надо было неделю в нашем ауле и по этому ясразу несогласился ,и попал-бы на 5рублей. Был у меня в году так 2001 анологичный случай на москвиче 412 там просто болт крепления КПП от кузова отпал КПП встала косо и вместо 1 й передачи включалась 3 я и машина не тянула .Так вот я там коробку + сцепление разобрал навозился ,напсиховался .В итоге так и не понял в чем дело,отдал кучу денег по тем временам чтоб мне собрали(утощили на веревке ,коробка и сцепление в багажнике) а через 3 дня тоже самое тут и доперло вставил новый болт и все хорошо стало. Видно такой я визунчик! Иногда бывает все до тупости просто и не надо искать сложных путей!Nikolaevich а вам все равно огромное человеческое спасибо за то что не остались равнолдушны к моей проблеме!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#146 Сообщение Nikolaevich » 27 окт 2014, 21:22

Слава богу, что всё обошлось. А про диагностические адаптеры почитайте на форуме и потихоньку присматривайте. Тогда не будете бояться ни "спиралей", ни "чеков". Поиск ошибки - дело 1 минуты. Диагностика чуть сложнее, но тоже не заоблачная наука. Хотя бы поиск ошибки (а очень часто просто её сброс, если ошибка непринципиальная) сбережёт очень много нервов, деньгами не измерить. Да и стоит адаптер сейчас копейки. Удачи!

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#147 Сообщение колыма » 01 ноя 2014, 11:55

Убрать Запрос на сервис не стоит 300 рублей.Всё написано в этом форуме.Вы богач?

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#148 Сообщение Володя » 03 ноя 2014, 09:02

никогда НЕ меняю основной фильтр ,как поставил впереди него разборный сепаратор DAHL-65 со сменным картриджем по совету старых и бывалых .

Аватара пользователя
Рауф
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Репутация: 1
Город: Юж. Урал
Авто: мульт GP
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#149 Сообщение Рауф » 03 ноя 2014, 17:18

И сколько прошёл автомобиль на сепаре не меняя фильтра, тоже недавно поставил ДАХЛ - 65?

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кто сам менял топливный фильтр???

#150 Сообщение Володя » 03 ноя 2014, 17:21

не помню, меняю ток картридж через каждые 20 тыс .,хотя можно и больше ездить,слив делаю через 10 т. За лето воды ваще небыло, а вот грязючка всяка разна была

Ответить


Вернуться в «Топливная система»