Ну так и переделайте свой догреватель в предпусковой подогреватель . И толку будет намного больше, чем от подогревателя 220в, и дешевле обойдется.asu1968god писал(а):...хотя и есть догреватель но толку от него не какова при заводке...мужики помогите скоро зима.
Подогреватель двигателя на 220В
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Реклама
- asu1968god
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:48
- Репутация: 0
- Город: арзамас
- Авто: caravella
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
НА СКОЛЬ КО ДЕШЕВЛЕ? У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ТАКИХ СЕРВИСОВ.А Я САМ В ЭЛЕКТРОНИКИ НЕ ОЧЕНЬ.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
На много дешевле! Но зависит от Вашего желания и амбиций.
Под лежачий камень вода не течет. Почитайте соответствующие темы форума. Не можете сами - обратитесь просто к обычному, но толковому электрику. Но перед этим соберите и подготовьте для него соответствующую информацию.
И что, у Вас в городе есть сервисы, устанавливающие дешево подогреватели на 220в?
Под лежачий камень вода не течет. Почитайте соответствующие темы форума. Не можете сами - обратитесь просто к обычному, но толковому электрику. Но перед этим соберите и подготовьте для него соответствующую информацию.
И что, у Вас в городе есть сервисы, устанавливающие дешево подогреватели на 220в?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
У меня другое ИМХО. Никакой связи между прогревом салона и двигателя я не вижу. Подогреватель предназначен для облегчения запуска и уменьшения износа двигателя при холодном запуске. Хотите греть салон - устанавливайте полный комплект с салонной печкой. А вот в догревателе я смысла не вижу вообще, все никак не найду как его отключить через VAG-COM: Если машина завелась, то греть уже нечего, а если не завелась - то догреватель не поможет. От варианта переделки в полноценный подогреватель я отказался по ряду причин:vvvavto писал(а):ИМХО. Установка подогревателя на 220 в оправдана для тех двигателей, которые после запуска обеспечивают теплом и себя и салон. Дизельные двигатели VW Т5 ( как и многих других современных дизельных авто) к этой категории не относятся. Если на Т5 не установлен догреватель, то в мороз, после отъезда от розетки 220в, температура двигателя падает, не говоря уже об обогреве салона.
Если же на Т5 установлен догреватель (как минимум), то тогда тем более отпадает необходимость подогревателя 220в, так как догреватель легко переоборудуется в Предпусковой подогреватель. И никакой зависимости от наличия розетки 220в, и поддержание рабочего теплового режима двигателя на месте и в движении, и более-менее терпимый обогрев салона. Для отличного обогрева салона в морозную погоду в Т5 не обойтись без фена ( воздушного автономного дизельного отопителя).
1) Бус ночует в гараже и к утру весь гараж будет в выхлопных газах
2) Я пользуюь им не каждый день. В розетку я втыкаю таймер и к 9 утра каждый день бус готов к выезду. И у меня не болит голова о том, хватит ли в баке соляры, не сел ли аккумулятор, который тоже надо доустанавливать.
P.S я прикупил еще и зарядное устройство из комплекта Calix - теперь каждое утро имеем еще и заряженный аккумулятор, чего в принципе не умеет ни одна автономка. А печку брать не стал - мне она не нужна.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесьzbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
И каким прибором Вы определили эти самые 80 град?анатолий писал(а):А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесьzbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
Вы внимательно читали соседнюю тему?: "Замена дополнительного насоса ОЖ"
Но, если двигаться на первой передаче с максимальной скоростью в течение 15 минут при морозе минус 20 град, температура ОЖ, действительно, может подняться до 90 градусов реальных. Может это и утрированно, но очень близко к реальности.vvvavto писал(а):...
В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
1мин отьездот гаража и выезд,2-5последующие минуты на 2й-3йпередачи для разагрева всех механизмов,дальше 3я-4япередача скорость 40км,т-80градусов,если движение продолжается после 20мин хода т доходит до 90град, если встал 5-10 минут и температура 50-60град ,тему читал,катать так буду уже 3ю зиму,утепляю двигательvvvavto писал(а):И каким прибором Вы определили эти самые 80 град?анатолий писал(а):А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесьzbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
Вы внимательно читали соседнюю тему?: "Замена дополнительного насоса ОЖ"Но, если двигаться на первой передаче с максимальной скоростью в течение 15 минут при морозе минус 20 град, температура ОЖ, действительно, может подняться до 90 градусов реальных. Может это и утрированно, но очень близко к реальности.vvvavto писал(а):...
В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
На холостых и бензинки не набирают рабочей температуры, но догреватели там никто не ставит.zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
Опять вы мешаете все в кучу: любой подогреватель, от 220 или от солярки нужен для облегчения запуска. Запустились - все, его функция выполнена.vvvavto писал(а):...
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...
И салон здесь не причем. У меня длинный пассажир, никакой беды пассажиры не испытывают, до -20 печку включаю на минимум на обдув окон, а задней практичеки не пользуюсь.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Всем привет!!А где в Питере можно купить предпусковой подогреватель на 220 вольт.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
930-RE480 - 1 шт. - 34,11 Евроколыма писал(а):Спасибо!И во что это вылилось в денежном эквиваленте?
930-M19 - 1 шт. - 21,98 Евро
930-MKMS1025 - 1 шт. - 29,00 Евро
930-GL25 - 1 шт. - 36,60 Евро
930-BC1205 - 1 шт. - 85,00 Евро
930-1756600 - 90 Евро - пульт управления (не брал)
Находиться контора в Хельсинки
Салонные печки дешевле брать в Билтеме (от 20 евро)
Единственное неудобство - работают они только в будние дни. Есть у них в Лаппеенранте розничный магазин, но там инвойс не оформляют
P.S указаны "чистые цены", без инвойса. Первоначально оплачивал примерно 250 евро
- maks244
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 20:41
- Репутация: 0
- Город: Павлодар
- Авто: vwT5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Доброго времени суток! Есть кто-нибудь,кто установил подогреватель "Альянс" на Т5 СААВ 2010 года. Подскажите,как правильно подключить к системе охлаждения.
- Igor 154-174
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: T5 GP Мультиван
- Двигатель: Дизелб 140 лс
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Добрый день я себе в прошлом году вот такой поставил ,все морозы работал ,только единственная проблема была при -44 замерзла ОЖ( закристализавалась) и он отключался от перегрева,
http://www.owlheizer.de/epages/62795...+80+%C2%B0C%22 такие есть сейчас и китайские
http://www.owlheizer.de/epages/62795...+80+%C2%B0C%22 такие есть сейчас и китайские
- Igor 154-174
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: T5 GP Мультиван
- Двигатель: Дизелб 140 лс
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- Igor 154-174
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: T5 GP Мультиван
- Двигатель: Дизелб 140 лс
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- asu1968god
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:48
- Репутация: 0
- Город: арзамас
- Авто: caravella
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
- Igor 154-174
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: T5 GP Мультиван
- Двигатель: Дизелб 140 лс
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
на сайте лунфея есть методика куда ставить, принцип один по ходу движения жидкости, ниже печки , насос он прокачает
,разрезаешь рукав и ставишь
,разрезаешь рукав и ставишь
- Igor 154-174
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: T5 GP Мультиван
- Двигатель: Дизелб 140 лс
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- Шарапов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
- Репутация: 4
- Город: Ладушкин
- Авто: vw-t5
- Двигатель: axb1.9tdi
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Установил Лунфей на свой бус ,полет нормальный
Последний раз редактировалось Шарапов 22 ноя 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- farid21
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
- Репутация: 0
- Город: батырево
- Авто: vw t6
- Двигатель: CAAC 140 л.с.
- Год выпуска: 2019
- Откуда: Чувашия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Добрый день.хочу себе поставить электроподогрев, но получается что Дэфа ставится на Т5 не в двигатель , а прикручивается снаружи к корпусу.
Есть сомнения по такому типу грелки.
Кто пользовался.
Есть сомнения по такому типу грелки.
Кто пользовался.
- дрюндель
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:15
- Репутация: 2
- Город: мурманск
- Авто: multivan T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Когда был бус с двигателем 1,9 АХС то ставил эл.подогрев фирмы CALIX --он не утюг а врезается в систему охл.в районе теплообменника! 3 зимы отработал без замечаний так с им и продал! Были они и для двс 2,5 л. смотрел каталог их.
- Шарапов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
- Репутация: 4
- Город: Ладушкин
- Авто: vw-t5
- Двигатель: axb1.9tdi
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подогреватель двигателя на 220В
Лично я включаю за 1 час до отъезда.Воздух теплый .Зимой не насилуется двигатель.