Капиталка двигателя CFCA 180 л.с. битурбо (прогорел клапан)

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
atrax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 14:49
Репутация: 0
Город: киев
Авто: т5 мультиван
Двигатель: cfca
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Капиталка двигателя CFCA 180 л.с. битурбо (прогорел клапан)

#1 Сообщение atrax » 10 ноя 2014, 15:17

Cижу вот читаю про эти движки и думаю в какую халепу я попал?
Работаю на СТО взялся делать на cfca 180л.с. би турбо капиталку (прогорел клапан и поплавился поршень в 4 цилиндре),ребятки давали жизни машинке,в сопровождении ездят вместе с сабурбанами,те 200 + едут и они на мульте за ними носятся...
Вобщем Я парень смелый никогда в дизиля не лазил,а тут решил чё бы не исправить ситуацию и не попробовать ..
на данный момент вопросов куча :) но пока что интересует масло насос с балансирами - снимал не обратил внимания как он стоит относительно коленвала,есть проточка на одном из валов балансиров,вроде как под стопор при установке - кто в курсе подскажите пожалуйста что да как...

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя CFCA 180 л.с. битурбо (прогорел клап

#2 Сообщение Evgeny » 11 ноя 2014, 23:17

Этот стопор называется призмой, и если бал. валы такие же как на 2-х литровых ауди и пассатах, то ее ВАГовский номер Т10255

Аватара пользователя
atrax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 14:49
Репутация: 0
Город: киев
Авто: т5 мультиван
Двигатель: cfca
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя CFCA 180 л.с. битурбо (прогорел клап

#3 Сообщение atrax » 19 ноя 2014, 10:45

а кто подскажет какие ещё приспособления мне могут понадобиться для сборки данного двигателя ????
.... всем спасибо кто хотябы зашёл сюда.
мотор собрал без всяких призм и приспособлений. Понадобился только стопор-метка на коленвал, остальное всё просто и выставляется легко на глаз ;)
был изначально вопрос с венчиком коленвала,под его же датчик, как оказалось он идёт в комплекте с задней крышкой коленвала(она же с сальником). Венчик напресовывается на колено,в комплекте есть спец стопор чтоб он встал на своё место.
Распреды тоже ставил на глаз без приспособ,ничего сложного там нет...
Самое сложное было запомнить откуда какой болт, в итоге 2-а шурупа,100% крепления бампера остались в нагрузку.Как вариант чтоб не забыть вкручивал их на свои места или приматывал малярным скотчем...

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»