Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#1 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 16:43

Добрый вечер.Сегодня со мной случилась такая беда.После езды по городу было все нормально но после остановки и повторном запуске двигателя вначале замигала спиралька накала свечей а затем замигала и загорелась красным цветом давления масла.Двигатель был заглушен и при дальнейшем пуске двигателя загорелась лампа неисправности двигателя.Доехав до диагностики загорелось опять давление масла больше машина не завелась.Диагностика показала ошибку недостаточного напряжения сети и все где искать не известно.Подскажите может у кого такое случалось.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#2 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 19:21

irina писал(а):Диагностика показала ошибку недостаточного напряжения сети и все где искать не известно.
Конечно неизвестно по этой информации, потому как диагностика должна была дать больше данных (ну хотя бы о проблемной электрической цепи) - код или описание ошибки. Посещая диагностов и отдавая (чаще всего) немалые деньги, требуйте хотя бы распечатку скрина - тогда у Вас на руках будет реальная информация. Если бы история была короче, то с Ваших слов звучит так, будто сначала нужно проверить плотность электролита АКБ, а уже потом чесать затылок. Но, честно говоря, это нелогично в свете всей истории дня. Хотя по-любому проверить плотность электролита АКБ перед зимой будет очень полезно. Если всё в порядке, то скорее всего, нужно будет искать плохой контакт. А вот в какой цепи - должна была подсказать диагностика.

P.S. А машину бросили в сервисе ? И что, сервисмены не знают, что делать ?

Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#3 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 20:17

Машину оставили в сервисе и будут искать неисправность завтра.А по диагностики вылезла одна ошибка недостаток напряжения 5 вольт или ампер точно не помню и все больше диагностика не показала не каких ошибок.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#4 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 22:40

irina писал(а):по диагностики вылезла одна ошибка недостаток напряжения 5 вольт или ампер точно не помню и все больше диагностика не показала не каких ошибок.
Думаю, что по таким данным никто на форуме не сможет ничем Вам помочь. Нужна конкретика.

Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#5 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 17:57

Нашли неисправность дело в клапане егр.Отсоединили провод который подходит к клапану егр машина стала заводиться мигает только спираль. Присоединяем провод машина не заводиться и горит красная лампа давления масла и мигает спираль.Можно ли что то сделать с этим клапаном или только замена?Ставили клапан егр со всей преблудой в сборе с другой машины все нормально работает все лампочки погасли.Кроме клапана егр в этой приблуде еще что то находиться и мне кажется оно то и вышло из строя электрик все вскрывал чистил но толку нет.Можно ли отремонтировать этот узел или обойти его как?И можно ли ездить так на авто с мигающей спиралькой и отсоединенным проводом клапана егр .

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#6 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2014, 19:04

irina писал(а):Нашли неисправность дело в клапане егр.
Пока никто не отважился высказаться в этой теме, скажу своё мнение, - и это не аксиома. Я не изучал досконально двигатель BRR, поэтому не буду говорить безапелляционно, но из общей теории двигателей и роли в ней клапана ЕГР (или в целом системы рециркуляции ОГ), скажу так - если бы мне то же самое сказали (и даже "показали") сервисмены, я бы попросил разъяснений по этому поводу, ибо по моему мнению, в целом (со вчерашней историей) - это полная чушь (да простят меня более умные в этом вопросе бусоводы).
Даже в более позднем поколении двигателей, таких как 2.0 TDI CR, где система рециркуляции ОГ завязана на "мозги", даже там трудно представить, чтобы было невозможно запустить двигатель с неисправностями в клапане ЕГР. Кто разбирался в принципе работы системы рециркуляции ОГ, тот знает, что влияния на запуск/незапуск двигателя там нет. Я не знаю, какую хреновину Вам показывали сервисмены - это то, что Вы называете "оно и сломалось" - но там трудно представить что-нибудь "эдакое" (а может мне просто не хватает воображения). Системы рециркуляции ОГ представлены в SSP по двигателям и каждый желающий может изучить вопрос самостоятельно, а также указать мне на то важное, что я упустил - буду только благодарен за полученные знания.
На двигателях поколения BRR, как и на более поздних, систему рециркуляции ОГ давно научились "оптимизировать" (это мягко говоря, а попросту глушить). В двигателях более позднего поколения ещё ковыряются в "мозгах".
На форуме есть люди, которые давно успешно "побеждают" проблему поломки и неправильной работы клапана ЕГР. Осталось Вам дождаться их комментарии.

P.S. Я ещё вчера хотел написАть, что Вам не повезло с сервисменами, но интернет "умер" (ибо мобильный) и договорить не удалось.
Кстати, операция по "снятию с другой машины" наталкивает на мысль, что Вам хотят оказать услуги эдак тысяч на 20-25 рос. руб.
Ещё раз скажу, что моё мнение - это не догма, но хоть что-то, пока другие, более бравые парни (и желательно из Пермского края) обдумывают ответ. :47:

Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#7 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 21:31

Мы переставляли клапан егр сами с машины родственника все ошибки исчезли.Клапан идет в сборе узлом который крепится на 3 болтах и к нему подходит провод с разъемом .И вот если этот провод из разъема вытаскиваешь машина заводится но моргает спираль если вставить в разъем машина не заводится моргает спираль и горит красная лампа давления масла.И как объяснил электрик что в узле где находится клапан егр находится еще какой то то ли электромагнитный датчик то ли еще чего не помню факт что с другой машины ставили все нормально значит дело в этом узле который идет в сборе с датчиком егр.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#8 Сообщение Валерьян » 25 ноя 2014, 22:02

[quote="irina"] Клапан идет в сборе узлом который крепится на 3 болтах и к нему подходит провод с разъемом .

Вы бы фото приложили этих деталей, чтобы все убедились, что речь идёт именно о том, о чём Вы пишите.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#9 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2014, 22:35

irina писал(а):... в узле где находится клапан егр находится еще какой то то ли электромагнитный датчик то ли еще чего не помню факт что с другой машины ставили все нормально значит дело в этом узле который идет в сборе с датчиком егр.
Я ведь не обижу женщину, если скажу, что вряд ли Вы представляете, что делает клапан ЕГР и датчики в системе рециркуляции выхлопных газов ? Если Вы хотите разобраться самостоятельно, то черпните знаний по своему двигателю и названной системе вот отсюда - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP . Будут трудности - спрашивайте.
Если же Вы хотите узнать чьё-то мнение и получить совет, то всё-таки давайте реальные данные. Мы, как правильно заметил предыдущий оратор, не экстрасенсы.
Лично я, немного (!) понимающий в теории двигателей, увязать в единое целое Вашу информацию не могу - лампочка давления масла, низкий уровень заряда чего-то, неработающий узел, предположительно имеющий связь с ЕГР, отказ двигателя заводиться ... Где логика ? Где распечатка диагностики ? Что за гадания сервисменов ? И почему пришли к ЕГР (наверное), если ошибка была по какому-то низкому уровню заряда чего-то ? :66:

P.S. И ещё одна подсказка по этой теме. Купите в магазинах с запчастями VAG штатную заводскую (!) заглушку клапана ЕГР (если мы всё-таки почему-то говорим о нём), поставьте, отключите программно клапан, сотрите ошибки и продолжайте ездить, оценивая важность системы рециркуляции ОГ ( :4: ) и влияние на запуск двигателя (это если коротко, и это не совет, а озвучание часто встречающегося решения вопроса). Есть случаи, когда и на более поздних моделях двигателя народ "забивает" на это дело и ездит даже с горящим "чеком", но тут есть вероятность пропустить другой "чек" по другой неисправности. Я не исключаю, что в BRR могли немцы сделать так (ради борьбы за экологию), чтобы неисправность ЕГР "загоняла" двигатель в аварийный режим, но в аварийном режиме обычно ограничиваются обороты, чтобы человек мог потихоньку доехать до сервиса, а не "вырубать" двигатель, да и где соответствующая индикация ?.. :49:

Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#10 Сообщение irina » 26 ноя 2014, 16:56

Сегодня предложили удалить сажевый и програмно заглушить егр цена вопроса 14-16 тысяч или же заказать егр 10 тысяч.Что посоветуете?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#11 Сообщение Nikolaevich » 26 ноя 2014, 21:27

irina писал(а):Сегодня предложили удалить сажевый и програмно заглушить егр
Это предложили те же мастера, которые не смогли установить причину неисправности ? :91:

P.S. На форуме человек из Брянска предлагает ЕГР для BRR (это просто для информации) - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 0&start=75 . Расскажите ему о своих проблемах заодно.

Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#12 Сообщение irina » 26 ноя 2014, 22:04

А что вы предлагаете?Причина вроде как установлена так как клапан егр был пробно установлен с другой машины и все ошибки исчезли.Электрик с меня не взял ни копейки так как 100% не был уверен в клапане егр.А пока я езжу на авто со снятым разъемом и в раздумьях покупать новый или глушить программно клапан егр еще есть вариант взять с разбора.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#13 Сообщение Nikolaevich » 27 ноя 2014, 10:45

irina писал(а):А что вы предлагаете?Причина вроде как установлена
Вы меня не слышите. Я для чего потратил столько времени ? Я (и все остальные читающие) даже пока не убеждён, что причина в ЕГР. Ну прочтите тему ещё раз.

Аватара пользователя
babasik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 17:54
Репутация: 3
Город: moskau
Авто: vw
Двигатель: 1.4
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#14 Сообщение babasik » 27 ноя 2014, 17:04

irina писал(а):Сегодня предложили удалить сажевый и програмно заглушить егр цена вопроса 14-16 тысяч или же заказать егр 10 тысяч.Что посоветуете?
правильное решение :45: удалить программно егр+сажевый(его мона ещё и просверлить)

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#15 Сообщение Evgeny » 27 ноя 2014, 19:18

irina писал(а):Сегодня предложили удалить сажевый и програмно заглушить егр цена вопроса 14-16 тысяч или же заказать егр 10 тысяч.Что посоветуете?

Я посоветовал бы первое, т.к. при сравнительно не очень большой разнице в цене, Вы в дальнейшем избавитесь от многих проблем, связанных с саж. фильтром и впускной коллектор будет гораздо чище. Минус при правильном программном удалении сф и егр только один- более грязный выхлоп.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#16 Сообщение Nikolaevich » 27 ноя 2014, 22:25

Ребята, вы советуете, чтобы это сделали те мастера, что не могут определить неисправность ???... :60:

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#17 Сообщение Evgeny » 29 ноя 2014, 20:58

Nikolaevich писал(а):Ребята, вы советуете, чтобы это сделали те мастера, что не могут определить неисправность ???... :60:
Совет давал не где делать, а что делать. И мастера, я думаю, правильно определили неисправность, заменив узел егр на исправный, а то что не взяли за это деньги, говорит о том, что никого разводить не собираются. Правильность определения неисправности косвенно подтверждается выше приведенными фразами- недостаток 5В(сигнал 5В с БУ),соответственно не открывается воздушная заслонка,которая работает в паре с клапаном(а они с эл.приводом на авто с саж.ф-ром),соответственно без воздуха дв-ль не заводится, а при длительном прокручивании стартером, на этих моторах начинает гореть красным лампа давления масла. Ваш же совет Nikolaevich по поводу заглушки, мягко скажем не корректен, т.к. егр играет важную роль при регенерациях в авто с саж. фильтрами.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#18 Сообщение Nikolaevich » 29 ноя 2014, 21:14

Evgeny писал(а): Ваш же совет Nikolaevich по поводу заглушки, мягко скажем не корректен, т.к. егр играет важную роль при регенерациях в авто с саж. фильтрами.
А я во всех темах, где заходит речь про "игнорирование" ЕГР, выступаю против этого, по-крайней мере объясняю, что это не лишняя деталь. Прочтите при случае.

Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#19 Сообщение irina » 01 дек 2014, 12:02

Так как же мне быть?Удалять сажевый и егр или покупать новый егр?Пока езжу так с отсоединенным разъемом я так понимаю что при этом клапан закрыт.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»