фу.... прочитал всё...попробую и я внести пару слов
тема действительно актуальна , но пока я до неё добрался пролистал не мало сайтов
Начиналось у меня всё просто :
при притормаживании перед впереди идущим транспортом, и последующем наращивании оборотов при обгоне замечал на приборной доске желтый сигнал , долго не мог поймать что это. Затем интенсивность мигания возросла и я увидел спиральку ( это мой третий бус и раньше я не встречал такого ) так мы и познакомились...
Вскоре (где то через дня два три) спираль начала подмигивать постоянно соответственно пропала и тяга.
по утрам после долгой стоянки спираль не горела и я заметил что тяга пропадает одновременно с загоранием спирали.
ещё через день два выскочил чек ну и следом сажевый
поехал на сервис на диагностику , парень выдал 3 ошибки:
1.ошибка каленвала
2.ошибка распредвала
3.помпа№2
скинул , завёл опять вышла 3 ошибка ну и все лампочки на панеле
поехал к ОД поискали часа 2 ( в моём присутствии)нашли поломку блока управления задней печки и помпы№2
насчитали 11000 помпа 3000 замена 6500 блок ( со всеми машинами ковыряюсь сам )
приехал домой заказал помпа 8000 , блок 5000 заменил (печка пошла) , но только печка
решил скинуть ошибки ещё раз не помогло ...
Ну как говорят
спасение утопающих дело рук самих утопающих
полез по сайтам отписался все как один закричали 99.9% ЕГР .
снимать сразу не стал 15000 жалко , снял крышку
увидел конденсат , думал во отделался, просушил феном протёр спиртом окись поставил ни чего не поменялось
снял на ночь клеммы
на утро решил порыться в инете поискать крышку либо инфу о её реанимации
увы 2 дневный поиск результата не дал ( наткнулся случайно лишь сегодня ) после замены всего ЕГР
работа не сложная , но есть печалька всё по прежнему (кстати ЕГР как новенький , только чуть в саже ,но крышка мне не нравится) а сумма уже набежала не маленькая
что делать дальше пока не знаю попробовать скинуть ошибки ещё раз или опять на диагностику...
к официалам !!!