бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#1 Сообщение hoba631 » 05 янв 2015, 20:21

:22:

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#2 Сообщение Nikolaevich » 05 янв 2015, 21:03

А какой двигатель (обозначение) Вы имеете в виду ?

Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#3 Сообщение hoba631 » 05 янв 2015, 21:10

новый 2 х литровый

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#4 Сообщение Nikolaevich » 06 янв 2015, 00:05

hoba631 писал(а):новый 2 х литровый
Либо такого нет, либо я такого не знаю. Знаю 9 разновидностей новых двигателей 2.0 л , но 150 л.с. не знаю - может просто не беру дурного в голову. :46:

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#5 Сообщение zbyshek » 06 янв 2015, 10:41

их три 150.204 и слабенький ещё какой то.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#6 Сообщение Nikolaevich » 06 янв 2015, 11:03

zbyshek писал(а):их три 150.204 и слабенький ещё какой то.
"Слабенький" бензиновый на T5 GP c 2010г. - это AXA 2.0 л 115 л.с. . А вот какие буквы у этого - 150 л.с. ?

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#7 Сообщение sergei-932 » 06 янв 2015, 13:25

т5 gp 2.0 110 кв. cjkb он 150л.с.У знакомого такой,рад по уши!

Аватара пользователя
sader3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:46
Репутация: 0
Город: москва
Авто: т5
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#8 Сообщение sader3 » 06 янв 2015, 13:52

у меня 150 сильная каравелла рад по уши. расход в городе 11. а на трассе можно и 8,5 сделать если не гнать!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#9 Сообщение Nikolaevich » 06 янв 2015, 18:43

sergei-932 писал(а):т5 gp 2.0 110 кв. cjkb он 150л.с.
Если верить каталогу TecDoc (Exist), то эти двигатели начали выпускаться с 2012 г. - в SSP_453 даже не указывались. :66:

Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#10 Сообщение hoba631 » 07 янв 2015, 15:47

отзовитесь хозяева машин-расскажите о них

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#11 Сообщение zbyshek » 07 янв 2015, 16:14

видимо за 2г. нечего писать.смотрел на мобиле де. там пробеги на них мизерные,да и мало их.

Аватара пользователя
vapros74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 17:18
Репутация: 0
Город: Магнитогорск
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2,0 TSI
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#12 Сообщение vapros74 » 02 авг 2015, 12:44

владею авто с данным двигателем чуть боле 2-х лет. Про расход в принципе написано выше. Поначалу все устраивало, но месяца 4 назад движок был чипован, по предварительны прикидкам до 215 л.с.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#13 Сообщение анатолий » 02 авг 2015, 19:30

vapros74 писал(а):владею авто с данным двигателем чуть боле 2-х лет. Про расход в принципе написано выше. Поначалу все устраивало, но месяца 4 назад движок был чипован, по предварительны прикидкам до 215 л.с.
Куды тебе столько :31:

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#14 Сообщение LUK » 02 авг 2015, 20:14

анатолий писал(а):
vapros74 писал(а):владею авто с данным двигателем чуть боле 2-х лет. Про расход в принципе написано выше. Поначалу все устраивало, но месяца 4 назад движок был чипован, по предварительны прикидкам до 215 л.с.
Куды тебе столько :31:
Это всегда так) Был 1,9 TDI сначала все устраивает, захотел 2,5. Поездил на 2.5 TDI 131л.с, не хватает, хочется еще помощнее, например 174лс, со временем и этого будет мало....
Лично мое мнение, бензиновые двигатели 2.0л, если даже чипованные, например, до 215 л.с.. все равно слабее чем дизель 2,5 174л.с, и даже 131л.с.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#15 Сообщение анатолий » 03 авг 2015, 06:23

LUK писал(а):
анатолий писал(а):
vapros74 писал(а):владею авто с данным двигателем чуть боле 2-х лет. Про расход в принципе написано выше. Поначалу все устраивало, но месяца 4 назад движок был чипован, по предварительны прикидкам до 215 л.с.
Куды тебе столько :31:
Это всегда так) Был 1,9 TDI сначала все устраивает, захотел 2,5. Поездил на 2.5 TDI 131л.с, не хватает, хочется еще помощнее, например 174лс, со временем и этого будет мало....
Лично мое мнение, бензиновые двигатели 2.0л, если даже чипованные, например, до 215 л.с.. все равно слабее чем дизель 2,5 174л.с, и даже 131л.с.
Не Андрей,мне столько не надо,пенсии не хватит на заправку :4: :31:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#16 Сообщение Nikolaevich » 03 авг 2015, 12:52

vapros74 писал(а):... месяца 4 назад движок был чипован, по предварительны прикидкам до 215 л.с.
Меня больше смущает другое - это как так "по предварительным", если обычно известно "чьи мозги" прописывают вместо штатных ? :66:

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#17 Сообщение Luckyperson » 03 авг 2015, 17:16

Мощность- понятие условное ) Не мне Вам,Николаевич,рассказывать )
А про заправку и раззориться,это точно не про 2,5 дизель. Если педаль к ковру не прижимать часто и долго,очень даже экономично получается передвигаться )
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#18 Сообщение Nikolaevich » 03 авг 2015, 18:09

Luckyperson писал(а):Мощность- понятие условное ) Не мне Вам,Николаевич,рассказывать )
В моём вопросе есть определённый смысл о технологии проведения "чипования". Поясню после ответа автора сообщения про 215 л.с. (если придётся).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#19 Сообщение анатолий » 03 авг 2015, 18:31

Luckyperson писал(а):Мощность- понятие условное ) Не мне Вам,Николаевич,рассказывать )
А про заправку и раззориться,это точно не про 2,5 дизель. Если педаль к ковру не прижимать часто и долго,очень даже экономично получается передвигаться )
И я про это,катаю умеренно расход нормальный :31:

Аватара пользователя
vapros74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 17:18
Репутация: 0
Город: Магнитогорск
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2,0 TSI
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#20 Сообщение vapros74 » 04 авг 2015, 19:19

Nikolaevich писал(а):
Luckyperson писал(а):Мощность- понятие условное ) Не мне Вам,Николаевич,рассказывать )
В моём вопросе есть определённый смысл о технологии проведения "чипования". Поясню после ответа автора сообщения про 215 л.с. (если придётся).
Поясню: чиповал у представителя одной питерской фирмы в Челябинске. Ориентировочная мощность - это съем данных по определенным характеристикам во время движения через диагностический разъем (для меня самого - это неопознанное). Чтобы получить результаты - надо заехать на стенд.
Что касается 215 л.с., то здесь политика у фирмы следующая - 3 варианта чипования : минимальная (215--220 л.с.), средняя (230-240 л.с.), и максимальная (при базовом оборудовании 250-260 л.с.). Прошивка заключается в изменении параметров работы.
По ощущениям скажу следующее: машина "побежала",особенно после подхватывания оборотов 2500-3000 об/мин.
Раньше при обгонах и разгонах эффект был шумовой, нежели сам обгон. Сейчас - вполне достойно.
Что касается расхода - при том же самом стиле вождения - расход увеличился максимум на литр (и то, считаю, субъективное мнение).
Если интересует более доскональная информация, то на драйве 2 найдете БЖ одного из участников, который в Питере ездит на аналогичном движке, и с более сильной чиповкой.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#21 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:25

vapros74 писал(а):1. Прошивка заключается в изменении параметров работы.
2. Ориентировочная мощность - это съем данных по определенным характеристикам во время движения через диагностический разъем.
3. Что касается расхода - при том же самом стиле вождения - расход увеличился максимум на литр (и то, считаю, субъективное мнение).
1. Это верно.
2. Я не отслеживаю в режиме реального времени насколько далеко шагнула мысль отдельных российских Кулибиных, но в основном смысл чипования заключается в стирании штатного ПО в системе управления двигателем и "заливке" другого ПО, более "взрослого" в приемлемом диапазоне для данного двигателя. Поэтому обычно известно - что "заливают" и какие будут параметры. Поэтому лично для меня понятие "приблизительно" или незнакомые параметры, например, мощность 215 л.с. (тем более - приблизительная), вызывают удивление и непонимание, ибо речь должна идти о заливке незнакомого, нештатного ПО с такими необычными параметрами (кто, например, рискнул переплюнуть немецких инженеров и рассчитать свои данные для нештатного ПО ?).
3. Если сравнить бензиновые двигатели даже японских машин (где борьба за экономичность на первом плане), то при разнице в 30 л.с. получается разница в расходе примерно на 1,5 литра (и это данные производителей). Возникает резонный вопрос - за счёт чего же выросла мощность пусть даже до 215 л.с. (на 65 л.с. !), если расход то ли увеличился на 1 л , то ли это субъективные ощущения ?

P.S. Мне, естественно, до всего этого дела, как говорится, ... , но ведь есть простая логика, статистика, знание предмета обсуждения в общих чертах. И уж если взялись обсуждать, то надо как-то ближе к реальности, иначе какой от этого толк?

Откуда эта позиция - поясню. Есть такой сайт - "Деревня-онлайн". Сайт создан, естественно, для "городских", которые либо "навещают" деревню или дачный участок по выходным, либо мечтают туда переехать, либо только-только переехали. Там такие сказки рассказывают!.. Обхохочешься! И как только кто-нибудь напишет, что очередная сказка - это полная чушь, его тут же "берут за бока", удаляют сообщения, а порой и автора удаляют с форума - т.е. сплошной волюнтаризм, как говорил Ю.Никулин в известном фильме. И ладно бы, если бы речь шла о людях, чья репутация была бы неизвестна, или её можно было бы поставить под сомнение, - так нет же - это безобразие коснулось даже такого умницу, человека с профильным образованием и колоссальным опытом - Олега Телепова из Омска (кто в деревенской теме, тот знает, о ком я) - человека, который доказывает с опорой на знания физики, химии, биологии и т.д., что сказанное - это неправдоподобно. Найти даже упоминание о его участии на портале "Деревня-онлайн" теперь невозможно. И всё это ради чего? Ради того, чтобы на портале сохранить модный нынче стиль "ми-ми-ми" - эдакий сладкий благостный самообман и согласие на это остальных участников. Ну у нас ведь не такой портал? У нас ведь в основном суровые небритые мужики, для которых истина дороже?

P.S. P.S. Эта приписка не имеет прямого отношения к сути основного сообщения и к автору-оппоненту. Без обид.

Аватара пользователя
vapros74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 17:18
Репутация: 0
Город: Магнитогорск
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2,0 TSI
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#22 Сообщение vapros74 » 15 сен 2015, 17:47

Обид - никаких. Как аргумент - на официальном сайте - есть технические характеристики автомобилей с бензиновым двигателем 2 литра, но с разными характеристиками - 150 и 204 л.с. Обратите внимание на разницу в расходе у данных автомобилей, и мои субъективные ощущения в принципе этими цифрами подтверждаются. Кроме того, за прошедший месяц состоялась поездка на автомобиле в Европу (суммарно 9800 км, из которых 5000 км по России (со всеми вытекающими обстоятельствами). Затрачено 907 литров (+/-10). Средний расход около 9,3 л/сотню. Манера езды разная (от 100 км/ч до 202 км/ч (на дорогах Германии)).
Так что результат более чем очевиден

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#23 Сообщение zbyshek » 12 янв 2016, 18:01

у меня примерно такой же расход на тди 174лс. а как вообще двигатель по зиме себя ведёт,в смысле отопления салона.или там догреватель стоит. а то вот думаю менять когда то машину,бензиновый попробовать.подрайвить хотел-нет у нас у официалов бензиновых. а теперь т6...

Аватара пользователя
vapros74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 17:18
Репутация: 0
Город: Магнитогорск
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2,0 TSI
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#24 Сообщение vapros74 » 16 янв 2016, 07:11

По зиме - греется по аналогии с дизельным движком - очень долго, причем только во время движения. На холостых - прогревания почти никакого. Ну а так, все отлично

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#25 Сообщение zbyshek » 16 янв 2016, 12:07

догреватель значит обязательно поставить.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»