В смысле - гадайте дальше, парни! :-)Alex50 писал(а):...Вопрос остается в силе ( возможные причины )
А отвечать на вопросы, типа:
вроде,как и не надо?!LUK писал(а):...термостат проверяли?...
В смысле - гадайте дальше, парни! :-)Alex50 писал(а):...Вопрос остается в силе ( возможные причины )
вроде,как и не надо?!LUK писал(а):...термостат проверяли?...
термостат какой автомобиля ? или есть термостат на вебасте отдельно ? я же не знаю ...vvvavto писал(а):В смысле - гадайте дальше, парни! :-)Alex50 писал(а):...Вопрос остается в силе ( возможные причины )
А отвечать на вопросы, типа:вроде,как и не надо?!LUK писал(а):...термостат проверяли?...
И на Вебасто есть термостат. Правда, в том случае, если есть второй теплообменник в салоне, т.е задняя печка. И, если он не работает, длительность прогрева, естественно, может быть увеличена.LUK писал(а):... на Вебасто нет термостата...
Интересно, для кого я в очередной раз напоминал про 2 "волшебные" SSP - 415 и 416 ? Похоже, снова сам с собой переписываюсь.Alex50 писал(а):термостат какой автомобиля ? или есть термостат на вебасте отдельно ? я же не знаю ...
Это не значит что котел работает....такое может быть...ошибок нет,а котел в блокировке...Alenchik писал(а):забыл. по диагностике вебасты ошибок нет
При условиях: рабочий и РАБОТАЮЩИй догреватель, исправный термостат - температура не падает. А если падает - какое-то условие не выполняется.Alenchik писал(а):у меня аналогичная проблема. на улице минус 25 находу машина еще как то греется как встал на х.х. так сразу падает термостат работает о вебаста тоже
Alenchik писал(а):... по диагностике вебасты ошибок нет
Согласен с Джексоном. Даже без блокировки и наличия ошибок в диагностике котел может не работать. Почитайте Вебасто в "блоке измеряемых величин", посмотрите , что происходит с котлом, как запускается, и запускается ли вообще. Выполняются ли условия запуска. Как происходит горение.Джексон писал(а): Это не значит что котел работает....такое может быть...ошибок нет,а котел в блокировке...
В мире ещё много непознанного. :-) Рядом с котлом - тройник, это и есть термостат. Но он устанавливается только при наличии задней печки и , соответственно, пускает или нет туда горячую ОЖ. Если не исправен, то, естественно, вся жидкость постоянно идет по "большому кругу".Alenchik писал(а):про это первый раз слышу можно по подробнее и где он стоит
здравствуйте Все !LUK писал(а):термостат двигателя, на Вебасто нет термостата. термостат должен открываться только при температуре примерно 90 градусов, у Вас он, скорей всего, всегда в открытом положении и ОЖ циркулируется по большому кругу и догреватель не может догревать до 90 градусов
В каком смысле рабочий? Приоткрывает или призакрывает? При температуре 80 градусов... Тогда какой термостат Вы считаете нерабочим?Alex50 писал(а):...по термостату двигателя , проверил , температура почти 80 гр. верхний патрубок горячий нижний еле
теплый , так что он рабочий...
ППП не запускается в морозы, или же запускается, но отключается , как правило, если диз.топливо не зимнее, или же антифриз не соответствует температуре, т.е кристализируется и не циркулируется..Vetal20 писал(а):А вот у меня в морозы ППП не работает. А как только потеплеет, так сразу всё работает. Где копать?
Тогда какой термостат Вы считаете нерабочим?vvvavto писал(а):В каком смысле рабочий? Приоткрывает или призакрывает? При температуре 80 градусов... Тогда какой термостат Вы считаете нерабочим?Alex50 писал(а):...по термостату двигателя , проверил , температура почти 80 гр. верхний патрубок горячий нижний еле
теплый , так что он рабочий...
Неправильно. На Вашем BRS у термостата степень открытия (величина хода клапана) определяется диапазоном от +87 до +105 градусов. Оптимальный температурный режим ОЖ поддерживается в том числе и степенью открытия термостата. Определить "на глазок" (то бишь, наощупь) правильность работы термостата невозможно - это очевидно всем, кто знаком с методикой проверки. А с полностью открытым или закрытым (заклинил, например) - тут всё просто.Alex50 писал(а):я считаю не рабочим термостатом когда он постоянно открытый (движок не греется ) или постоянно закрытый ( перегрев двигателя )
Вполне возможно что дело и не в термостате. Например, если неисправен насос ож, то термостат может быть открытым, а нижний патрубок чуть теплым, или если проблемы с прокладкой или гбц, то может быть тоже самое. Я бы для начала проверил бы, есть ли вообще циркуляция ож через радиатор, т.е. нагревается ли он у Вас или нет.[/quote]Evgeny писал(а):термостат рабочий ! причина не в нем !
я не сказал что при 80 гр. он открылся .нижний патр. теплый со стороны движка .vvvavto писал(а):Как же термостат можно считать рабочим, если при температуре 80 градусов он уже открывается (теплый нижний патрубок)? Тем более, что даже если на приборной доске стрелка уже стоит на 90, то это вовсе не означает, что температура двигателя уже , также, 90. Почитайте об этом на форуме. Стрелка может стоять в этом положении уже и при 80-ти. Вот и возникает тогда вопрос: а Вы какое положение стрелки считаете как соответствующее 80-ти градусам? Ведь, точную температуру можно увидеть только с помощью диагностических прибора и программы.