Добрый день.с помощью заглушек механически заглушил канал подачи отработанных газов к клапану ЕГР.На форуме прочел что вакуумные трубки управления (2шт)заслонкой и клапон подачи отр газов- что они просто глушаться,люди вставляются плотно болтик.
ВОПРОС - начал стрекотать,жужжать,пердеть вакуумный электро клапан в чем причина как лечить.подсос воздуха?
Прошу Вашей помощи
АХС заглушил ЕГР возник вопрос
Реклама
- volkotrub
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: т5 транспортер
- Двигатель: 1.9 axc
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АХС заглушил ЕГР возник вопрос
Вернул вакуумные трубки на места, подключил обратно к пневмотическим вакуумным клапанам( мембранам).
Стрекотание электро магнитного клапана прекратилось.
Получаетс на моторах 1.9 АXC для отключения клапана требуется также и отключение его программно ???
Знатоки прошу ответьте на вопрос.
Спасибо.
Стрекотание электро магнитного клапана прекратилось.
Получаетс на моторах 1.9 АXC для отключения клапана требуется также и отключение его программно ???
Знатоки прошу ответьте на вопрос.
Спасибо.
- Охотник 05
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Махачкала
- Авто: Volkswagen
- Двигатель: 1.9 TDI
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: АХС заглушил ЕГР возник вопрос
На BPC програмно отключал егр и сажевый и лишь потом всё это глушил физически. Без радиатора егр антифриз совсем не греется,даже с догревателем. Вставлял перед радиаторами теплоотражающую подложку наглухо закрывая все возможные места продува. В остальном доволен. Кстати,не болт а маслосливная крышка идеально подходит вместо датчика температуры,проверенно.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- Ranger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 19:07
- Репутация: 0
- Город: пушкино
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5ТДI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: АХС заглушил ЕГР возник вопрос
Двигатель такой же как у вас, собираюсь удалить с.ф. и отключить егр, при этом радиатор егр остается не тронутым, глушим егр, А причем тут нагрев антифриза? При работающем вебасто на незаведенном двигателе, вход и выход антф. в радиатор егр горячие, как скажется заглушка егр на нагреве антф? Чет не догоняю. Или антф. греется газами в радиаторе егр? Может тогда не трогать егр. Посоветуйте пожалуйста.Luckyperson писал(а):На BPC програмно отключал егр и сажевый и лишь потом всё это глушил физически. Без радиатора егр антифриз совсем не греется,даже с догревателем. Вставлял перед радиаторами теплоотражающую подложку наглухо закрывая все возможные места продува. В остальном доволен. Кстати,не болт а маслосливная крышка идеально подходит вместо датчика температуры,проверенно.