Очень туго включаются передачи!!!
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Очень туго включаются передачи!!!
Все по порядку. месяц назад заметил, что стали тяжелее включаться передачи и появилась сильная вибрация на ХХ. На не заведенном моторе все передачи включаются легко и четко. Заводишь мотор и рычаг в 1 и заднюю порой просто не затолкнуть. Пробовал и двойной выжим сцепления и перегазовку Не помогает. Когда раз пять прокачаешь сцепление тогда кое-как передача втыкается. Причем без всяких тресков. В движении все передачи включаются, но с некоторым усилием и выключаются тоже с усилием. Вибрация! На ХХ очень сильно чувствуется аж щеки трясуться. При выжиме сцепления вибрация остается на том же уровне. При увеличении оборотов двигателя вибрация скорее не пропадает, а учащается и становится не так заметна. Положив руку на рычаг КПП ее очень даже чувствуешь.
Читал темы на форуме, про маховик, но нет ни доп. громыханий, ни рывков при трогании с места. Кулису проверял, оба троса нормально закреплены, гайка на штоке затянута. Масло в коробке на уровне. Делали диагностику двигателя на предмет производительности форсунок и наличие ошибок. Ошибок нет, а в 13, 14 группах показания гуляют от -0.5 до +0.5.
Понимаю что не видя машину диагноз не поставишь, но может у кого было что-нибудь подобное. Двигатель AXE - 2.5 л. 174 л/с. Пробег 101000 км. Полный привод.
Читал темы на форуме, про маховик, но нет ни доп. громыханий, ни рывков при трогании с места. Кулису проверял, оба троса нормально закреплены, гайка на штоке затянута. Масло в коробке на уровне. Делали диагностику двигателя на предмет производительности форсунок и наличие ошибок. Ошибок нет, а в 13, 14 группах показания гуляют от -0.5 до +0.5.
Понимаю что не видя машину диагноз не поставишь, но может у кого было что-нибудь подобное. Двигатель AXE - 2.5 л. 174 л/с. Пробег 101000 км. Полный привод.
Реклама
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
Водительский опыт подсказывает ,что происходит недовыжим сцепления(как я понял сцепление еще не буксует)Надо определить почему происходит "недовыжим" сцепления-может поменять вилку сцепления если она деформировалась.Провести диагностику главного и рабочего цилиндра сцепления.Попробуй выяснить рабочий ход вилки сцепления и сравнить с твоим.Вариантов неисправности может быть несколько...
8 925 465 63 33 Сергей
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
Можно было бы предположить, что это вилка сцепления, НО Коробка КПП-6 (0А5) не имеет вилки. Выжимной подшипник выполнен одним целым элементом с рабочим цилиндром сцепления, надетым на ось первичного вала КПП. Кучу книг по т5 уже перелопатил. Описывается что в кпп-5 есть вилка, а в КПП-6 ее нет.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
Однозначно сцепление, точнее маховик, у меня было такое, один в один как вы описываете т.е сильная вибрация на ХХ, и туго переключаются передачи.
Меняйте сцепление, маховик! Заодно проверьте сальник коленвала
Меняйте сцепление, маховик! Заодно проверьте сальник коленвала
8-922-777-3-777 Андрей
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
Однозначно сцепление, точнее маховик, у меня было такое, один в один как вы описываете т.е сильная вибрация на ХХ, и туго переключаются передачи.
Меняйте сцепление, маховик! Заодно проверьте сальник коленвала
Спасибо! Информацию принял. Буду вскрывать. Стоимость деталей заоблачная. Маховик 23000р. Сцепление 10000р. Выжимной 2900р. Плюс сальники и свежее масло для КПП. 40000р.
Если не сложно, подскажите особенности (подводные камни) при снятии КПП. Может какой особый инструмент прикупить?
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
ничего особенного нет, придется снимать подрамник, и все с ним связанное, а остальное все как обычно, увидете по ходу работыЮрец-молодец писал(а):Однозначно сцепление, точнее маховик, у меня было такое, один в один как вы описываете т.е сильная вибрация на ХХ, и туго переключаются передачи.
Меняйте сцепление, маховик! Заодно проверьте сальник коленвала
Спасибо! Информацию принял. Буду вскрывать. Стоимость деталей заоблачная. Маховик 23000р. Сцепление 10000р. Выжимной 2900р. Плюс сальники и свежее масло для КПП. 40000р.
Если не сложно, подскажите особенности (подводные камни) при снятии КПП. Может какой особый инструмент прикупить?
8-922-777-3-777 Андрей
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
Машина еще не дособрана, но хочу поделиться впечатлениями. Особенность при снятии коробки с Т5 4motion есть. Причем я голову сломал. Угловой редуктор (от которого идет кардан). Прикручен 4-мя болтами к КПП со стороны правого привода. Открутил 4 болта, он отходит от КПП на 1см. и все. Я его и так и этак, не снимается???? Снимать КПП вместе с угловым редуктором проблематично, т.к. Придется и рулевую рейку снимать. Нигде толком нет описания этого углового редуктора, в книжках описывается только передний привод. Короче вал который проходит через угловой редуктор на правый привод имеет осевое отверстие, где на глубине 30 см. нужно выкрутить болт под шестигранник №6. Поэтому кто соберется снимать угловой редуктор, рекомендую иметь нужное количество удлиннителей 1/4, чтобы соорудить отвертку длинной около 40 см. и хороший газовый ключ №2. для фиксации вала за шлицы при откручивании (либо правый привод снимать первым и при откручивании держать машину на тормозах).
Что касается неисправности. Это действительно оказался маховик. Его настолько разбило, что прикрученная корзина сцепления на нем просто болталась. Разбило втулку соединяющую две части маховика.
Стоимость з/ч на мотор AXE 174л/с: Маховик LUK 19000р. Сцепление LUK 9000р. Выжимной LUK 3000р. Сальник коренной (оригинал) 1200р. Сальники в угловой редуктор их два (оригинал) 2300р. и 700р. Масло в кпп (оригинал) 1700р. 1 литр, угловой редуктор (оригинал) 2300р. 1 литр.
Что касается неисправности. Это действительно оказался маховик. Его настолько разбило, что прикрученная корзина сцепления на нем просто болталась. Разбило втулку соединяющую две части маховика.
Стоимость з/ч на мотор AXE 174л/с: Маховик LUK 19000р. Сцепление LUK 9000р. Выжимной LUK 3000р. Сальник коренной (оригинал) 1200р. Сальники в угловой редуктор их два (оригинал) 2300р. и 700р. Масло в кпп (оригинал) 1700р. 1 литр, угловой редуктор (оригинал) 2300р. 1 литр.
- mishuns
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:31
- Репутация: 0
- Город: Владивосток
- Авто: T5
- Двигатель: diesel
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
У меня так же происходят проблемы с включением 1,2 и R передачи. Автобус новый, пробег 2400 км. Есть ощущение, что рычаг КПП при переключении передачи трется металлом о металл, и что не доходит до рабочего положения в 1 и R передачах совсем чуть чуть (сцепление выжато до конца). Три раза выбило заднюю передачу с характерным звуком шестерней и вибрацией рычага КПП. Раз было, что при переключении со 2 на 1, при выжатом сцеплении до конца в ручку кпп передалась неоднократная вибрация... прям как на жигулях. Происходило это и на холодном авто и на прогретом, за 3 месяца эксплуатации. У дилера осмотр проблем не выявил, лишь долили масло в коробку. Что посоветуете проверить и глянуть.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
Так как авто новое, и на гарантии, не лезьте сами. Если на новом авто такое, это явно что-то не так. ДОЛБИТЕ ОД, сажайте механика рядом, или же за руль, и пусть катается с вами, пусть выявляют неисправности, и устранят их или же вплоть до замены КПП, не сидите, не ждите...mishuns писал(а):У меня так же происходят проблемы с включением 1,2 и R передачи. Автобус новый, пробег 2400 км. Есть ощущение, что рычаг КПП при переключении передачи трется металлом о металл, и что не доходит до рабочего положения в 1 и R передачах совсем чуть чуть (сцепление выжато до конца). Три раза выбило заднюю передачу с характерным звуком шестерней и вибрацией рычага КПП. Раз было, что при переключении со 2 на 1, при выжатом сцеплении до конца в ручку кпп передалась неоднократная вибрация... прям как на жигулях. Происходило это и на холодном авто и на прогретом, за 3 месяца эксплуатации. У дилера осмотр проблем не выявил, лишь долили масло в коробку. Что посоветуете проверить и глянуть.
8-922-777-3-777 Андрей
- Valera909
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:28
- Репутация: 0
- Город: Протвино
- Авто: VW MULTIVAN T6
- Двигатель: 2л. 179л.с.. CFC
- Год выпуска: 2015г.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Очень туго включаются передачи!!!
Такая же фигня! Коробка 6 МКПП. Катаюсь с этим уже четвертый год. ОД ДОЛБИЛ и на Варшавке и на Ленинском. Они катаются и говорят ничего страшного не видят!!!