врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5 2010

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovavt
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:37
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: мультивен Highline
Двигатель: 2.0 biTDI 132кВт
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5 2010

#1 Сообщение vovavt » 03 фев 2015, 16:07

Здравствуйте! Дорогие участники форума подскажите пожалуйста из за чего такие проблемы с двигателями 2010года выпуска. Я у машины третий собственник. Куплена первым хозяином в России на заводе (не из загранки) ,пробег 56000.Двигатель жрет масло 1литр на 500км. Сейчас его разобрали в 4 цилиндре поршень болтается как ......кольца то же самое. На стенке гильзы с стороны салона есть небольшой износ в верхней части. Из за чего это происходит и надо ли гильзовать двигатель :30:

Реклама
Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#2 Сообщение vovchilo » 24 фев 2015, 21:08

По ходу дела имел место местный перегрев! походу дела была проблема по впрыску либо по теплообмену! обычно от этого страдает последний цилиндр в продольном расположении двигателя! но тут поперечное!!!! короче встрял на деньги! гильзовать по любому!!!! либо покупать контрактник!!!! но тут кот в мешке!!! сколько реально прошёл мотор никто тебе ни скажет! поэтому либо чинить свой, либо кот в мешке!!! либо под шаманить и в историю!!!
Сам купил такого убитого!
денег вложил немеренно, можно наверное нового было купить проще!
перетряхнул полностью весь мотор вместе с головкой и заменой гидрокомпенсаторов с распредвалом, купил новые форсунки. в реалии сейчас 205 кобыл из стоковых 130-ти. 4-ые года гемороя и сейчас доволен.

Аватара пользователя
vovavt
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:37
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: мультивен Highline
Двигатель: 2.0 biTDI 132кВт
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#3 Сообщение vovavt » 25 фев 2015, 12:33

vovchilo писал(а):По ходу дела имел место местный перегрев! походу дела была проблема по впрыску либо по теплообмену! обычно от этого страдает последний цилиндр в продольном расположении двигателя! но тут поперечное!!!! короче встрял на деньги! гильзовать по любому!!!! либо покупать контрактник!!!! но тут кот в мешке!!! сколько реально прошёл мотор никто тебе ни скажет! поэтому либо чинить свой, либо кот в мешке!!! либо под шаманить и в историю!!!
Сам купил такого убитого!
денег вложил немеренно, можно наверное нового было купить проще!
перетряхнул полностью весь мотор вместе с головкой и заменой гидрокомпенсаторов с распредвалом, купил новые форсунки. в реалии сейчас 205 кобыл из стоковых 130-ти. 4-ые года гемороя и сейчас доволен.
заводской брак.Можно было поменять у официалов но тогда машина у них зависла бы на пол года а то и более пока с ними будешь воевать тем более кончилась гарантия.(Сложно но добиться замены блока можно) Я загильзовал сейчас обкатываю. :22:

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#4 Сообщение vovchilo » 25 фев 2015, 22:09

vovavt писал(а):
vovchilo писал(а):По ходу дела имел место местный перегрев! походу дела была проблема по впрыску либо по теплообмену! обычно от этого страдает последний цилиндр в продольном расположении двигателя! но тут поперечное!!!! короче встрял на деньги! гильзовать по любому!!!! либо покупать контрактник!!!! но тут кот в мешке!!! сколько реально прошёл мотор никто тебе ни скажет! поэтому либо чинить свой, либо кот в мешке!!! либо под шаманить и в историю!!!
Сам купил такого убитого!
денег вложил немеренно, можно наверное нового было купить проще!
перетряхнул полностью весь мотор вместе с головкой и заменой гидрокомпенсаторов с распредвалом, купил новые форсунки. в реалии сейчас 205 кобыл из стоковых 130-ти. 4-ые года гемороя и сейчас доволен.
заводской брак.Можно было поменять у официалов но тогда машина у них зависла бы на пол года а то и более пока с ними будешь воевать тем более кончилась гарантия.(Сложно но добиться замены блока можно) Я загильзовал сейчас обкатываю. :22:
образование у нас платное!!!! учимся на своих ошибках!!! чем сильнее ошибка тем дороже обходится, порой ценой жизни! увы факт!!!

Аватара пользователя
vovavt
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:37
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: мультивен Highline
Двигатель: 2.0 biTDI 132кВт
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#5 Сообщение vovavt » 26 фев 2015, 13:27

образование у нас платное!!!! учимся на своих ошибках!!! чем сильнее ошибка тем дороже обходится, порой ценой жизни! увы факт!!![/quote]
Не понял Вас это вы к чему про образование

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#6 Сообщение vovchilo » 28 фев 2015, 08:20

vovavt писал(а):образование у нас платное!!!! учимся на своих ошибках!!! чем сильнее ошибка тем дороже обходится, порой ценой жизни! увы факт!!!
Не понял Вас это вы к чему про образование[/quote]

в плане безграмотной эксплуатации авто предыдущих хозяев! и когда какие нибудь проблемы! они их подшаманивают и впаривают! а мы попадаемся на эти проблемы!

Аватара пользователя
AndreyR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
Репутация: 4
Город: Старая Купавна
Авто: VW Multivan 2.0
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#7 Сообщение AndreyR » 28 фев 2015, 11:51

Поделюсь своей ситуацией.
Гильзовал. Сильный абразивный износ стержней клапанов.
при вскрытии на всех предметах на ощупь как будто графитовая пыльца. Подозрение, что всему первопречина отработанные газы, попадающие каким- то способом в масло. (Это предположение,- не догма).
Объем механического ремонта: гильзовка блока цилиндров 20000, шлифовка головки блока 10000 (тронули чуть-чуть), замена направляющих втулок клапанов. Запчасти все навые на 56000 плюс масла, фильтры на обкатку и штатную работу (сумма тоже не малая). Работа своя с знакомым мастером (мне было бесплатно).
сейчас пробег после ремонта 20000. Расход масла 0.8...1.0л за 10000

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#8 Сообщение Optovik » 28 фев 2015, 18:56

Если кто-то хочет авто с мотором 180л.с. предлагаю как вариант купить авто 140 сильный и чипануть его.(крови будет меньше) У меня в окружении человека 4 работают на дилерских центрах говорят одно и тоже "БИ турбо"это большая головная боль- большой расход масла причем может быть и гарантийный период, из за 2 турбин сокращенный ресурс двигателя .Аналогичная ситуация с ТИГУАНОМ би-турбо мотор 1,4 бензин мощность 150л.с. после гарантии(если повезет болезни вылезут во время гарантии) мотор может "крякнуть" в любой момент.Ни кому такого счастья не пожелаешь.Бывают исключения, что кому то попался непроблемный двигатель,но это скорее исключение.А еще 180 сильные дизельные "би-турбо"ставят на грузовые "KRAFTER" с грузоподьемностью 3 тонны, вообще не представляю сколько они там "живут".Все что расказал - со слов людей обслуживающие дилерские авто...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
AndreyR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
Репутация: 4
Город: Старая Купавна
Авто: VW Multivan 2.0
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#9 Сообщение AndreyR » 28 фев 2015, 19:49

приставка БИ не означает увеличение мощности за счет этого "БИ". Две турбины на малых оборотах работают последовательно, убирая турбояму и выдавая максимальный момент уже с малых оборотов, на больших оборотах параллельно. Для сравнения степень сжатия у "БИ 180л.с."=18, у "МОНО140л.с"=18.5. ( см. каталог авто.ру )
Скорее всего причина в чем-то другом. В том, что может ещё объединять всех этих "БИ".
Хотел бы спросить участников этой ветки, а точнее именно владельцев CFCA biTDI 180л.с- у всех коробка 7передач DSG?
Возможна ли причина в том, что как у меня, автомобиль перемещается на 7 передаче с оборотами двигателя 1100...1200. И такой режим езды довольно продолжительный.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#10 Сообщение Optovik » 28 фев 2015, 20:40

[quote="AndreyR"]приставка БИ не означает увеличение мощности за счет этого "БИ".
Приставка "БИ" означает присутствие 2 турбин которые смазываются маслом и вследствии своего износа начинают кушать с "аппетитом" это самое масло и с этим придется смириться владельцам авто с такими движками.Если масло уходит через турбину, тут поможет только замена.А вот если расход через сальники,то можно попробывать присадку для восстановления эластичности сальников коленвала и сальников клапанов. У ЛИКВИ МОЛИ это арт.LM 1995 стоимость примерно 650-700р. на заправку надо 2 флакона залить в свежее масло.Но если масло ест 1 литр на 1т.км, то ни какая присадка не поможет...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#11 Сообщение zbyshek » 28 фев 2015, 21:20

на них блок капризный.турбины вроде непричём.и вроде как позже устранена болезнь.

Аватара пользователя
AndreyR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
Репутация: 4
Город: Старая Купавна
Авто: VW Multivan 2.0
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#12 Сообщение AndreyR » 28 фев 2015, 22:03

Давайте поддерживать вопрос, поставленный автором
vovavt писал(а):.....подскажите пожалуйста из за чего такие проблемы с двигателями 2010года выпуска. ...Двигатель жрет масло 1литр на 500км. ...в 4 цилиндре поршень болтается как ........Из за чего это происходит и надо ли гильзовать двигатель :30:
/////Оставим ответы что было бы лучше, а что хуже и что надо было бы покупать вместо 180 biTDI. Ведь действительно в полном фарше мультивен с другим двигателем на вторичном рынке не найти!!!.
Я делюсь своим личным опытом и осмотром абсолютно всех деталей после вскрытия пациента. Лично мой двигатель.
Цилиндры были изношены на столько незначительно, что, если бы не все пугающие сообщения на форуме, то я просто бы поменял кольца и всё. Блок бы не трогал вообще!!! Выработки не чувствовалось.
НО мое окончательное мнение- не бояться. И ответ на один из вопросов- гильзовать надо.
Стержни клапанов (т.е. это же тело клапанов) было изношено на столько!!!, что удивился не только я, но и мастер, через руки которого проходил не один десяток двигателей.
Все остальные предположения по DSG и EGR я высказал выше, повторяться не буду.
P.S. жаль, что в более лучшем качестве не допускается вложить фото (и это пробег задолго до 100 тыс!!!).
Вложения
20140701_213834.jpg
20140701_213656.jpg
20140701_213648.jpg
20140701_213617.jpg
20140701_213448.jpg

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#13 Сообщение Optovik » 28 фев 2015, 23:11

vovavt писал(а):Здравствуйте! Дорогие участники форума подскажите пожалуйста из за чего такие проблемы с двигателями 2010года выпуска. Я у машины третий собственник. Куплена первым хозяином в России на заводе (не из загранки) ,пробег 56000.Двигатель жрет масло 1литр на 500км. Сейчас его разобрали в 4 цилиндре поршень болтается как ......кольца то же самое. На стенке гильзы с стороны салона есть небольшой износ в верхней части. Из за чего это происходит и надо ли гильзовать двигатель :30:
Чудес на свете не бывает: Я переберал двигатель на БМВ на 3-ке, так там при пробеге 180т.км на блоке следы хонинговки остались.Я допускаю, что 20 лет назад моторы лучше делали,но чтобы при пробеге 56т.км поршень болтался, такого быть не может.Это однозначно пробег у авто 200 а то 300 т.км. На авто.ру видел каравеллы с годовым пробегом 100т.км В 2011 году продавал VW BORA VARIANT с пробегом 160т.км которую сам пригнал с Германии,так вот БОРА масло совсем не кушала хотя масло туда заливал 0w40. Была AUDI-100 1984 года с пробегом 270т.км которая на 10т.км кушала 5 литров масла Ликви моли синтетика 5w40.После замены поршневых колец, сальников клапанов и др.прокладок расход масла упал до 1 литра на 10т.км.Вывод- если огромный расход масла значит двигатель сильно изношен в связи с большим пробегом.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#14 Сообщение zbyshek » 01 мар 2015, 11:46

причём тут пробег у этих двигателей?у них косячок и то не у всех.если по гарантии меняют или блок или весь движок.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#15 Сообщение Optovik » 01 мар 2015, 12:05

zbyshek писал(а):причём тут пробег у этих двигателей?у них косячок и то не у всех.если по гарантии меняют или блок или весь движок.
Пробег тут "ПРИЧЕМ", чем больше пробег тем больше износ 2 тубин,а значит автоматически больше расход масла.Это как раз "болячки" мотора с 2 турбинами,а вот если замена блока или всего двигателя (даже если по гарантии) то это соостояние "клинической смерти" :71: ,а не болячки :53: .
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#16 Сообщение zbyshek » 01 мар 2015, 13:10

про недолговечность турбин всё сказки.при правильной эксплуатации знаю много фактов больших пробегов двигателей т5 с родной турбиной.cfca головная боль vw.

Аватара пользователя
ramzes26
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:56
Репутация: 3
Город: Средний
Авто: Мульт
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#17 Сообщение ramzes26 » 01 мар 2015, 15:04

Optovik писал(а):Вывод- если огромный расход масла значит двигатель сильно изношен в связи с большим пробегом.
Не факт! Сам лично в 2013 году купил Мульта со 180 двиглом и пробегом 39 000 км. Он был 10 года выпуска, перед покупкой пробил его по VIN у дилера где это авто ремонтировалось. При пробеге 19 000 км была произведена замена блока - повышенный расход масла.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#18 Сообщение Albert » 01 мар 2015, 17:06

vovavt писал(а):...Куплена первым хозяином в России на заводе (не из загранки)
Т.е. Российского производства!??? А где интересно его делали?
vovavt писал(а):...пробег 56000.
маловато вообще то для 5-го авто, скорее всего... Хотя мало ли.
vovavt писал(а):...Двигатель жрет масло 1литр на 500км. Сейчас его разобрали в 4 цилиндре поршень болтается как ......кольца то же самое. На стенке гильзы с стороны салона есть небольшой износ в верхней части. Из за чего это происходит и надо ли гильзовать двигатель :30:
Много конечно ест. Интересно, кто его разобрал, раз появляются вопросы гильзовать или нет? Мне всегда казалось, что как минимум надо знать, что делаешь, а в идеале и уметь.
Вам нужен хороший моторист и сервис. Не факт что эти двигатели гильзуют/поддаются гильзовке.
У меня авто 13м.г. и скорее всего двс уже другой. Всё немецкое, заказывал комплектацию индивидуальную у местного ОД. Разменял уже 80 и таких проблем нет тьфу*3.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#19 Сообщение Albert » 01 мар 2015, 17:14

AndreyR писал(а):... (и это пробег задолго до 100 тыс!!!).
Уверены что задолго???
На фотографиях выработка на стержнях клапанов? Какая, в номинале? Один из частых случаев жора масла:
1. Убитые сальники клапанов (они же колпачки).
2. Выработка стержней клапанов.
Со вторым случаем надо разбираться особо внимательно.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#20 Сообщение bus36 » 01 мар 2015, 20:48

У меня у товарища 180 лош куплена новой в Германии сделанная на их рынок при пробеге 110 т км стал жрать безмерно масло он поменял кольца ( машина обслуживаласьтолько у дилера) там же,на тот момент гарантия закончилась,и они ему посоветовали не лить оригинальное масло,сей час проехал 30000км полет нормальный .У второго товарища мотор такой же не стал ничего делать жрал 1л на 1000км дилеры говорили это нормально машина конторская. Результат на 109т км мотору хана отдали дилеру в со сломанным мотором (мотор не восстановить) и взяли такой же только бензиновый 2л , он говорит что едет гораздо резвее это с его слов,на бензиновом 3.2 я ездил просто ракета,на 2л бензине не ездил сравнить не могу.

Аватара пользователя
AndreyR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
Репутация: 4
Город: Старая Купавна
Авто: VW Multivan 2.0
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#21 Сообщение AndreyR » 01 мар 2015, 22:15

Albert писал(а):Уверены что задолго???
ну "задолго" - это условность. Брал бу в магазине, определил реального бывшего владелеца - юрлицо, определил дилера, у которого покупалось авто и ремонтировалось.
Съездил, не поленился и распечатал себе всю историю (просто повезло, что всё у одного дилера было)- с отметками пробега, купленных запчастей и нарядов на работу.
Первые жалобы в нарядах при пробеге около 80000 (сколько терпели или не фиксировали жалобы в истории я не знаю).
Последние записи в истории - комплексная диагностика с одним из пунктов = "вскрытие ДВС с возможной заменой блока цилиндров в сборе" при пробеге 119352. Решили слить. В таком виде в итоге машина попалась мне. Кстати покупал с пробегом 71000. Теперь по крайней мере знаю сколько скрутили :)
Albert писал(а):На фотографиях выработка на стержнях клапанов? Какая, в номинале?
Номинал D=5,94мм. На фото D=5,75
Albert писал(а):2. Выработка стержней клапанов.
Со вторым случаем надо разбираться особо внимательно.
Сам удивлен. Ни разу такого не наблюдал.
Кстати, обратил внимание, что действительно основная масса жалоб по авто 2010 года, с 2012 не встречал жалоб в сети.
bus36 писал(а):и они ему посоветовали не лить оригинальное масло
Мне мой мастер не советовал лить кастрол (про оригинальное VW ничего не говорил).
Вместе с ним, вскрывали двигатель и он мне показывал на что смотреть и что плохо, а что хорошо.
Спросил: "а что же лить"?
Получил ответ "не кастрол".
Тогда перефразировал вопрос "что сам льешь". Ответил Мотюль. На этом опрос я завершил.
Если навернется движок, вскроем, посмотрим, что сделал мотюль... гы-гы, расстраиваться не будем- это всего лишь железка.

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#22 Сообщение bus36 » 01 мар 2015, 22:39

В оригинальном масле залит кастрол я лью Galf это масло практическине кто не знает значит и не подделывают . Разливается в Голландии.по русски не слова

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#23 Сообщение Albert » 01 мар 2015, 23:56

AndreyR писал(а):... при пробеге 119352. Решили слить. В таком виде в итоге машина попалась мне. Кстати покупал с пробегом 71000. Теперь по крайней мере знаю сколько скрутили :)
Вот это уже ближе к делу. Я не понимаю людей, как тех, что скручивают счётчики, так и других, что при покупке авто смотрят на него.
Пробег на одометре, действительно, о чём-то может сказать??!! Детский сад.
AndreyR писал(а): Номинал D=5,94мм. На фото D=5,75
2-е десятки много. Направляющие клапанов и клапана под замену. Вопрос: как смазывается шток клапана в Вашем движке? Едва ли там сухое трение.
AndreyR писал(а):...и они ему посоветовали
Есть такой парадокс: Самый правильный совет, не слушай ни чьих советов! Смешно, но в этом есть сермяжная правда. Я тогда на первой А6 катался (она же 45-я, она же бочка). И было это, тыщу лет тому. Так мне, на тамошнем форуме, всё мозг выносили, Castrol то, Castrol сё. Что только не советовали, голосования устраивали. А Васька слушает, да ест(с). Вот я пользуюсь кастрюлем и всё, меня всё устраивает и это уже 4-й немец на этом масле. Мне нужны железные аргументы, чтобы изменить предпочтения, а реплики: говорят... или мне советовали... Говорят в Москве кур доят (с) Думайте и принимайте решение, а правильное оно или нет зависит от ВАС!
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#24 Сообщение bus36 » 02 мар 2015, 00:02

Все зависит от поставщика масла если вы уверены что оно не поддельное то проти ни чего не имею сейчас речь идет о большом обеме поддельного масла по мне лейте хоть российское.

Аватара пользователя
AndreyR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
Репутация: 4
Город: Старая Купавна
Авто: VW Multivan 2.0
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

#25 Сообщение AndreyR » 02 мар 2015, 08:42

Albert писал(а):Направляющие клапанов и клапана под замену. Вопрос: как смазывается шток клапана в Вашем движке? Едва ли там сухое трение.
Конечно направляющие менял. Клапана новые.
Но что интересно, просто ради любопытства вставив новый клапан в старые направляющие, люфты отсутствовали.
И обращу внимание, я уже мельком писал, что в масле на ощупь чувствовал вкрапления углерода (сажи, по простому- абразив).
Стало любопытно. Раздавил на стеклышке крупинки. После этого возникли первые подозрения на виновника- радиатор с егр. Когда полез чистить этот радиатор, то там было все напрочь забито сажей. Заслонка перепускная заклиневшея, сам клапан работал, но на 0.5мм. Все это только мои предположения, но для себя решил вскрыть его через 50000. После капремонта проехал 23000.
Albert писал(а):Есть такой парадокс: Самый правильный совет, не слушай ни чьих советов! Смешно, но в этом есть сермяжная правда.
Не спорю.
А так же согласен с
bus36 писал(а): сейчас речь идет о большом обеме поддельного масла по мне лейте хоть российское.
мобил, кастрол и шел в лидерах.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»