Проблема с электрикой Т5 GP

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Petrovish
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 12:18
Репутация: 0
Город: Московская обл.
Авто: WV T5 transporter
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#101 Сообщение Petrovish » 12 мар 2015, 17:04

стартер на стенде показал 200 оборотов компресия 24 то есть почти норма не дымит когда заведешь с быстрым пуском. Пробег 200000. Но стартер крутит отлично пока хватает АКБ. Приходилось накачивать топливо погружным насосом и и долгл греть свечи и потом только начинал схватыть цилиндры поочередно. А в течении дня заводился отлично сразу взрыв и работает ровно.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#102 Сообщение Nikolaevich » 12 мар 2015, 18:24

Alesha писал(а):1. Но он заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!
1. Поясните, пожалуйста, хотя бы своими словами - это как так (про диагностику) .
2. Откуда взяты эти рекомендации ?
3. Слава богу, что машина автора темы уже у ОД и он уже не может выполнять советы .

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#103 Сообщение leon » 12 мар 2015, 18:28

Nikolaevich писал(а):
Alesha писал(а):1. Но он заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!
1. Поясните, пожалуйста, хотя бы своими словами - это как так (про диагностику) .
2. Откуда взяты эти рекомендации ?
3. Слава богу, что машина автора темы уже у ОД и он уже не может выполнять советы .
Что же Вы обо мне такого плохого мнения, я же не виноват что не могу делать те вещи которые не могу :23: :23: :23:
могу тока так :43: :22: :22: :6:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#104 Сообщение Nikolaevich » 12 мар 2015, 19:28

leon писал(а):Что же Вы обо мне такого плохого мнения
Во-первых, сообщение адресовано не Вам - там просьба аргументировать мнение конкретного человека - автора цитируемого сообщения (п.1, п.2). Так, например, чтобы не тянуть время, могу аргументировать своё по п.2 - в книгах по VW T5 есть раздел - цитирую - "Буксировка с целью запуска двигателя". По п.1 - тут без дискуссии вряд ли обойтись.
Во-вторых, если Вы приняли на свой счёт п.3, то там всего лишь написано, что не нужно производить напрасные (без диагностики) и небезобидные действия (ибо в процессе можно ещё больше навредить - с машинами такого уровня напичканности электроникой такое бывает).

Вам же совет один - у ОД получить на руки распечатку диагностики, чтобы было объективно понятно - что и почему делали с Вашей машиной.

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#105 Сообщение leon » 12 мар 2015, 19:52

Вам же совет один - у ОД получить на руки распечатку диагностики, чтобы было объективно понятно - что и почему делали с Вашей машиной.[/quote]

Понял так и сделаю

Аватара пользователя
Alesha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#106 Сообщение Alesha » 13 мар 2015, 08:50

Nikolaevich писал(а):
Alesha писал(а):1. Но он заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!
1. Поясните, пожалуйста, хотя бы своими словами - это как так (про диагностику) .
2. Откуда взяты эти рекомендации ?
3. Слава богу, что машина автора темы уже у ОД и он уже не может выполнять советы .
Добрый день!
Не пойму что тут не понятно! При заклинивании ГУР ошибок не было мотор просто заглох и все потом не заводился! В полевых условиях я со шнурком ни чего не определил! Были ошибки мелкие ошибки по вебасте, свечам накала и что то с поворотником! А заводить столкача не известно что случилось с мотором когда стартер не крутит опасно! Я понимаю когда машина на ходу все исправно тогда можно, но не желательно этого делать!
Так вот определить поломку в моем случае удалось только при снятии ремня. А как я в полевых условиях без инструмента мог определить что заклинил ГРМ ??? Да кстати еще добавлю когда я определял поломку, включал 6 передачу и слегка толкали, проверить не заклинило что то, коленвал прокручивался!
И что я такого посоветовал ужасного ? Мои советы ни чего б автомобилю не сделали! Первым делом нужно было сделать диагностику или хотя б визуально осмотреть на наличие механических повреждений. Если ни чего не выявлено то лучше отбуксировать на СТО но еще раз повторюсь ни заводить с буксира, не известно что там произошло! Будет только дороже!
Все рекомендации из личного опыта! :51:
Хотя это даже не рекомендации а описание моей проблемы схожей с автором темы! Тут каждый высказывает свои советы! Как описали причину такие советы и даем! :3:
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#107 Сообщение Nikolaevich » 13 мар 2015, 12:30

Alesha писал(а):1. Заглох на скорости и больше не завелся диагностика здесь не помогла!
2. С толкача даже и не думал заводить т. к. авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача!

И что я такого посоветовал ужасного ?
Может мы напрасно тратим время, но Вы спросили - я должен ответить.
Страшного - ничего, но по сути неправильно. Если не обратить на это внимание, то у следующих читателей создастся впечатление, что на самом деле нельзя заводить VW T5 с буксира или что в Вашем случае диагностика не помогла. Аргументирую.
По п.1 - не диагностика не помогла, а Вы не сумели провести диагностику (Вы соглашаетесь с этим в следующем сообщении). Диагностика должна была показать причину - у меня есть на то своё мнение, основанное на элементарной логике и понимании принципа проведения процесса. Но тема сейчас не об этом.
По п.2 - тезис "авто с ремнями вообще категорически заводить с лыгача! " неверный, ибо это я уже аргументировал - инженеры VW считают, что можно (естественно, с соблюдением определённых правил, - но мы же говорим в целом о ситуации).

Вот и всё, ничего крамольного, - это же дискуссия. Так и должно быть. :60:

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#108 Сообщение leon » 13 мар 2015, 20:02

Позвонили сказали ГРМ !!!!
А именно часть зубьев срезало !!!

Аватара пользователя
Alesha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#109 Сообщение Alesha » 13 мар 2015, 20:25

leon писал(а):Позвонили сказали ГРМ !!!!
А именно часть зубьев срезало !!!
Хоть ни чего не погнуло??? После того что вы и стартером крутили и буксировали??? :66:
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)

Аватара пользователя
victor1969.69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#110 Сообщение victor1969.69 » 13 мар 2015, 20:31

А я тебе сразу писал про ГРМ и колено вручную провернуть,главное чтобы клапана не загнуло и поршня не лопнуло и шатуны не погнуло.
помогу с диагностикой

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#111 Сообщение Nikolaevich » 13 мар 2015, 20:43

leon писал(а):Позвонили сказали ГРМ !!!! А именно часть зубьев срезало !!!
А как же двигатель работал пока Вы его сами не заглушили ? Кто не постесняется, поясните мне, пожалуйста.

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#112 Сообщение leon » 13 мар 2015, 21:41

спросил про спираль, сказали что не совпадала газораспределение какое то если честно не особо понял какой то датчик !!!
Но четка видно что зубьев нет прям возле ролика натяжного !
Как он работал сам не знаю !
Подскажите всегда гнет клапана ????

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#113 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2015, 11:23

leon писал(а): Как он работал сам не знаю !
Справедливости ради надо повторить то, что я уже говорил в этой теме (и то, что понимают все, кто интересуется принципами работы двигателей) - при этой неисправности двигатель не мог работать более нескольких секунд (по инерции и совсем с другим звуком в связи со сбоем происходящих в нём процессов) - он заглох сам. Я Вас спрашивал о продолжительности работы двигателя до его выключения по Вашей воле, но ответа не последовало. Вывод - в начале темы Вы выдали субъективную, но неверную информацию о работе двигателя в случившейся ситуации. На будущее - будьте объективнее, ибо это очень важно для правильного понимания ситуации. :69:

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: SOS

#114 Сообщение LUK » 16 мар 2015, 11:54

Nikolaevich писал(а):
leon писал(а): Как он работал сам не знаю !
Справедливости ради надо повторить то, что я уже говорил в этой теме (и то, что понимают все, кто интересуется принципами работы двигателей) - при этой неисправности двигатель не мог работать более нескольких секунд (по инерции и совсем с другим звуком в связи со сбоем происходящих в нём процессов) - он заглох сам. Я Вас спрашивал о продолжительности работы двигателя до его выключения по Вашей воле, но ответа не последовало. Вывод - в начале темы Вы выдали субъективную, но неверную информацию о работе двигателя в случившейся ситуации. На будущее - будьте объективнее, ибо это очень важно для правильного понимания ситуации. :69:

Вот вот, ввел в заблуждение....И я ведь спрашивал об этом...
LUK писал(а):как то странно, у вас же двигатель работал, когда заморгала спиралька....вы двигатель сами выключили?
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: SOS

#115 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2015, 13:35

LUK писал(а):Вот вот, ввел в заблуждение....И я ведь спрашивал об этом...
:69:

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#116 Сообщение leon » 16 мар 2015, 16:21

хорошо !

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#117 Сообщение vvvavto » 18 мар 2015, 15:32

leon писал(а):спросил про спираль, сказали что не совпадала газораспределение какое то если честно не особо понял какой то датчик !!!
Но четка видно что зубьев нет прям возле ролика натяжного !
Как он работал сам не знаю !
Подскажите всегда гнет клапана ????
Ладно. Что да как было, кто как понял - это уже мелочи, не имеющие никакого значения, кроме эмоционального.

А вот по сути: клапаны гнет всегда!
Но не всегда все.
В любом случае, после разборки двигателя, надо внимательно посмотреть на соответствующие поршни и заменить все клапаны, отпечатки которых есть на поршне. ВНЕ зависимости от того, видна погнутость клапана или нет! Повреждение клапана может быть не обнаружено визуально, но вероятность его наличия очень велика. Такое повреждение может, в дальнейшем, перейти в микротрещину и обрыв клапана. Тут только вопрос времени: через 1 км, через 1ткм, через 6 ткм... И примеров такой халатности немало!
И, естественно, замена соответствующих гидравлических толкателей.
Обязательная замена направляющих погнутых клапанов.
Все остальное - по результатам осмотра и в зависимости от пробега.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#118 Сообщение leon » 19 мар 2015, 01:52

340 нагонял

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#119 Сообщение vvvavto » 19 мар 2015, 08:16

leon писал(а):340 нагонял
С пробегом ясно. А когда (на каком пробеге) последний раз был заменен ремень ГРМ и какой "пробег" у роликов ГРМ (натяжного, обводных), помпы?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#120 Сообщение leon » 19 мар 2015, 18:13

все менял ровно 100 000 назад!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#121 Сообщение vvvavto » 20 мар 2015, 00:28

Пробег не страшный после замены.
Значит где-то кроется ещё что-то, какая-то ошибка. Ну не бывает это дело без явной причины.
Тут ещё все зависит от "вскрытия". Каков опыт у, так сказать, "паталогоанатома" :-), т.е. мастера, который проводит разборку, осмотр и определение причины случившегося.
Будем ждать результаты.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#122 Сообщение leon » 20 мар 2015, 13:11

не знаю в последние время было не заметная, вибрация авто после хорошего прогретого двигателя !!
У мастера большой опыт за свою работу "скажем отвечает" !
Потихоньку разбирает на данном этапе !

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#123 Сообщение Nikolaevich » 20 мар 2015, 17:19

vvvavto писал(а):Пробег не страшный после замены.
Пробег как раз уже на грани риска. А если учесть Ваши личные рекомендации в одной из прошлых тем, то машина автора темы давно уже "перегуляла" . Ему (автору темы - хозяину машины, которой не повезло) тоже полезно было бы почитать, чтобы подготовиться морально и материально - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 1%80%D0%BC . :71:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#124 Сообщение vvvavto » 20 мар 2015, 17:39

"Nikolaevich" Если не сложно, напишите прямо здесь, что написано в сервисной книжке о сроках замены ремня ГРМ, или выложите фото страницы из сервисной книжки, где написано о сроках замены ремня на T5 GP. Эта информация будет очень полезна.
Nikolaevich писал(а):...Пробег как раз уже на грани риска...
С этим не совсем соглашусь. Если пробег в "рабочем диапазоне", по отношению к ремню ГРМ, он не может быть в зоне риска, при условии выполнения рекомендованной технологии предыдущих замен ремня. Производитель дает гарантию, что в указанный период с ремнем ничего не произойдет (учитывая "условия"...). Гарантия эта обеспечена 20-30% возможностью перепробега срока замены ремня. Я встречался и со 150% "перепробегом". Но это уже и есть риск. А в рабочем диапазоне риска не должно быть (если выполняются и выполнялись "условия...)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
leon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

#125 Сообщение leon » 20 мар 2015, 18:20

материально


пойду тогда :71: :71: :71:

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»