Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

Сюда попадают устаревшие , неактуальные темы и темы не удовлетворяющие правилам размещения . Все темы доступны только для чтения .
Закрыто
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#51 Сообщение TimoXa » 19 июн 2014, 17:44

Доброго времени суток, друзья! Присаживайтесь поудобнее, сегодня у меня для вас припасен преинтереснейший рассказ о материале, набравшем за последние годы бешеную популярность среди автолюбителей и не только. И носит он гордое название «винил»! Сегодня мы с вами разберемся, что это за материал, для чего он используется, каких видов бывает и все к тому прилагающееся.

Изображение
Конечно, сейчас и винилом и прочими материалами из нашего арсенала занимаются все кому не лень, а как показывает практика, таких очень много. Но! Всегда есть весомое но, по имени качество, а за наше я голову даю на отсечение! Доказательством этому служат и мои посты с описанием работ, и ваши комментарии и самое главное – мои ДОВОЛЬНЫЕ клиенты, которые возвращаются к нам уже с новыми идеями и на новых авто, а есть и те, кто часто изменяют своего коня по временам года.

Изображение

Ну начнем с того, что я скажу, что винил – это такая пленка, которая клеится на кузов автомобиля и позволяет безболезненно менять его цвет безболезненно, т.е. не методом покраски или еще чем). Но! Эта пленка бывает разных видов, качеств и т.д., об этом чуть попозже. Прежде чем я начну рассказывать про все это, надо вставить, что уж очень много мифов развелось вокруг этого материала. Говорят, мол, пленка отходит, отслаивается, кузов царапается или вообще отваливается краска. Что ж, ну конечно, такое имеет место быть, правда, только в том случае, если ты купишь дешевое китайское г.. и попытаешься его наклеить, что называется, дома на коленке. Нет, нет, и еще раз, нет! С этим материалом такое не проходит, он требует соблюдения всех правил по его эксплуатации, и безо всякого опыта вы получите те самые «прекрасные» результаты, описанные мною выше. А вот подешевле купить как раз-таки можно, тут как с алькой, в смысле соотношения цены-качества, но делать надо все равно у профессионалов, иначе вы просто сольете эти деньги в унитаз.

Изображение

В зависимости от материала, предназначения и внешнего вида виниловые пленки подразделяются на несколько типов. Выделяют покрытия глянцевые, матовые, карбоновые и прозрачные защитные. Также изделия бывают одноцветными и многоцветными, флуоресцентными и светоотражающими. Отдельно следует упомянуть о пленках перламутр и хамелеон и различными эффектами под кожу, имитации алюминия или стали. На самом деле пленок есть более 500 видов и описать их все в одной статье не представляется возможным.

Изображение

Матовые пленки

Пленки данного вида используются для матирования автомобиля. Они представлены во всевозможных вариациях – с разным типом поверхности (например тактильный мат, бархатный мат, супермат), клеевой основой (с воздушными каналами и без), толщиной и шириной рулона. Отличительная особенность такого материала – свойство принимать заданную форму, также существуют специальные прозрачные матовые пленки, имитирующие нанесение матового лака на автомобиль (если Ваш автомобиль имеет цвет коричневый металлик, то после оклейки он приобретет матовый эффект). Как правило, срок эксплуатации подобных пленок доходит до 10 лет.

Изображение

Глянцевые пленки

Глянцевые пленки подразделяются на пленки металлик, ксералик, candy, обычный глянец, перламутр. В данный момент пленки металлик не уступают по своему внешнему виду лакокрасочному покрытию, т.к. имеют аналогичные блики на своей поверхности. Если сравнить два одинаковых автомобиля - один окрашен в черный металлик, другой оклеен пленкой черный металлик - то глазу будет невозможно увидеть разницу. Если у Вас стоит вопрос по поводу полной перекраски автомобиля из-за каких-либо дефектов - то в данный момент после всех кузовных работ имеет смысл не перекрашивать автомобиль, а полностью оклеить его пленкой. Очевидны 2 плюса этого мероприятия - это экономия времени и денег, в сравнении с тем, сколько стоит покраска. Дальнейшая эксплуатация полностью оклеенного автомобиля не подразумевает каких-либо сложностей - если Вы повреждаете какую-либо деталь - его потом легко переклеить и не надо переживать по поводу того - попадут ли в цвет или нет.

Изображение

(На фото видно разницу между стандартным белым цветом и перламутровой белой пленкой.)

Пленки под карбон

В настоящее время, в пленках, максимально имитирующих углеволокно дальше всех ушли 2 компании - Luxon и LG. Самое интересное, что одна Китайская, другая Корейская. Что касается LG - у этой компании есть своя линейка пленок, в том числе пленок под карбон тоже есть много видов, в этой статье я рассматриваю ту, что называется LG 4D Carbon. Сейчас более реалистичной пленки под карбон на нашем рынке не существует, однако у нее есть ограничнения - оклеить её можно максимум на крышу или капот. Помимо фактической ширины рулона 1.2 метра, она имеет толщину 200 микрон. Что касается пленки Luxon, то здесь все гораздо проще - она менее похожа на углепластик, зато её ширина 1.5 метра и толщина гораздо меньше, это позволяет оклеить её на сложные поверхности, в том числе бампера.

Изображение

Пленки с различными эффектами

Пленки с трехмерным фактурным покрытием имитируют натуральные материалы: кожу, шлифованную сталь, джинсу, также есть пленки со всевозможными эффектами: алмазная крошка, хамелеон, камуфляж и т.д. В настоящее время в отделке интерьеров самых топовых автомобилей премиальных брендов, таких как Mercedes-Benz или BMW используются инновационные материалы с различными эффектами. Хотелось бы отметить, что производители пленок не сидят на месте и всячески отслеживают последние тренды - например есть пленки, имитирующие отделку таких автомобилей как BMW X6 - на заводе используется алюминий с особой круговой шлифовкой, так вот есть пленки, по своему внешнему виду абсолютно идентичные этому эффекту, при чем речь идет не об обычных пленках под шлифованную сталь, а уже о новом поколении пленок.

Изображение

Пленки хром

Пленки под хром также довольно актуальны на сегодняшний день. Они различаются по стране-производителю, ну и по качеству соответственно. Пленки поставляемые Китаем имеют несколько плюсов – такие как цена (она на порядок ниже остальных) и ее можно клеить на сухую. Минусы – тянется такая пленка плохо, следовательно, использовать ее можно для прямых и слегка изогнутых деталей. Зеркальность оставляет желать лучшего. Такая пленка очень быстро стирается и не подвергается полировке в дальнейшем. Так же эти пленки часто вздуваются, образуя пузыри. Поэтому с такими пленками мы не работаем.

Пленки из Японии (Nippon) стоят на класс выше, отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Они отлично тянутся, принимая любую форму. Однако печальный факт в том, что ширина рулона такой пленки гораздо меньше, чем у остальных, тем самым, чтобы оклеить, скажем, крышу, придется использовать два куска, стыковка которых сильно осложняет процесс, да и рвется она сильнее, чем остальные, за счет толщины в 50 микрон.

Золотой серединой по праву можно считать голландские пленки Avery, пленка хорошая по качеству, легко клеится, ширина рулона позволяет клеить без стыков. Зеркальность, конечно, ниже, чем у Nippon, но, когда машина готова, вы не отличите результат Avery от Nippon. Так что в последнее время мы все чаще склоняемся к этой пленке. Наша последняя работа это золотой Camaro.

Изображение

Наши основные пленки - это Arlon , Avery , 3M, они уже проверены и за их качество мы ручаемся. А начнем мы, так называемый показ, с моих любимых Камариков. С ними у нашего ателье особая связь, у меня вообще такое ощущение, что комары Москвы у нас приводят себя в порядок. Вы уже купили Камаро? Тогда мы ждем вас в гости!

Изображение

Chevrolet Camaro № 1. Золотой хром Avery. Это наша гордость, и очень значимая работа. Получился очень крутой
золотой слиток)


Изображение

Chevrolet Camaro № 2. Полная оклейка кузова Oracal 970. Смотрится, как только что сбежавший
из компьютерной игры или из какого-нибудь крутого фильма про гонки.


Изображение

Chevrolet Camaro № 3. Он тоже в пленке, но не в желтой как кажется с первого взгляда, а целиком в прозрачной броне. Это еще один популярный вид использования винила - для защиты кузова от сколов. Почти каждый 3 клиент, что к нам приезжает на новом авто из салона, бронирует
его, как минимум частично, капот, бампер, крылья, пороги, но лучше всего конечно целиком.

Изображение

BMW X5 M50D. Тут у нас полная оклейка кузова пленкой Arlon Deep Ocean + оклейка крыши черным глянцем от Arlon.

Кстати про Arlon… Самое главное в ней это, пожалуй, множество уникальных, сочных и глубоких цветов, для того, чтобы сделать автомобиль оригинальным! Вообще, Arlon считается пленкой премиум класса, производится в США. Ее еще называют новым поколением автомобильных плёнок. Верным будет сказать, что Arlon стал очень популярен в Москве, а точнее 2 его цвета - это Blue Aluminium и Deep Ocean. На выбор есть 44 различных вида пленки.
Основные плюсы:

- Воздушные каналы
- Простота в работе за счет улучшенных свойств по растяжению пленки
- Высокий ресурс за счет качественного клеевого слоя
- Цвета матовый металлик не имеют аналогов
- Пленка отлично ложится даже на очень трудные поверхности благодаря своей пластичности
- Очень легкое начальное прилипание, которое позволяет без проблем производить любые исправления во время работы.

Вот и все на сегодня, надеюсь, вам было интересно все это прочитать и изучить. Возможно, вы узнали для себя что-то новое, или у вас появились оригинальные идеи. Главное, что вы должны запомнить, на мой взгляд – выбирайте качественный материал, и пользуйтесь услугами профессионалов, дабы избежать бессмысленной и не побоюсь этого слова глупой потери денег! Ну и, конечно же, всем, ВЭЛКАМ и до новых встреч!

Реклама
Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#52 Сообщение TimoXa » 27 июн 2014, 19:11

Привет всем, дорогие друзья. Сегодня буду радовать вас одним масштабным проектом по доработке Chevrolet Tahoe.

Начнем с моего любимого – с пошива салона! Сиденья было решено оставить родные черные кожаные, от них и плясали, разрабатывая цветовую концепцию. А вот с пластиком пришлось разобраться по-мужски. У американцев с ним, видимо, какие-то недопонимания, он, мягко скажем, кондовый, а говоря грубо, то если они заявляют выпускаемую модель авто как премиум-класс, то все должно соответствовать данной категории. Зачем «шлепать» такое по всему салону… не понятно. Ну что же, зато для нас это хороший повод разгуляться, можно отвесить им только искреннее «спасибо»!

Изображение

Итак, торпеда, даже не торпеда, а торпедище, она просто ну очень громоздкая, америкосы, видимо любят когда побольше! Так вот, ее верхнюю часть мы перешили натуральной кожей шоколадного цвета, а нижнюю в черную, получился довольно теплый, приятный и размеренный переход.

Изображение

Что касается дверей, то тут мы сделали такой же переход цвета из черного в шоколадный, украсив все это строчкой. На черной коже использовали шоколадно-золотистую нить, а на шоколадной – черную, одновременно и объединив эти два материала и красиво подчеркнув их.

Изображение

Изображение

Центральную консоль с подлокотником сделали также, не отходя от общей концепции, перешив саму консоль в черную кожу, а подлокотник в шоколад.
В кожу даже перешили все порожки и нижнюю часть центральных стоек. Конечно, перешивать все, что находится в ногах водителей и пассажира не практично, но зато как смотрится! Цель-то у нас, в конце концов, уйти от пластика!

Изображение

После того, как мы перешили все эти элементы, поняли, что на сиденьях тоже чего-то не хватает. Решили довести до ума и вставки на
спинках сидений перетянуть в шоколадную кожу.

Изображение

Руль, соответственно, мы также перешили натуральной кожей, комбинируя эти два оттенка, и, конечно, встроили обогрев, теперь приятно держаться за него и в холодный день. Никогда не надо забывать, что руль обязательно должен быть комфортным для водителя! Не смогли обойти вниманием и анатомию руля, и раз у нас такой большой авто, мы сделали утолщение, хват стал более удобный.

Изображение

Едем дальше, а дальше у нас встал вопрос о том, что делать с деревом, которое сильно выбивается из интерьера. Изначально в комплектации
идет светлое дерево, а так как мы решили уходить в сторону темных оттенков в салоне - сделали аквапринт всех элементов, которые были в светлом дереве, либо в серебристом пластике.

Изображение

На этом работы по изменению цвета и фактуры внутреннего убранства авто были закончены, с этого момента в салоне будто изменили и настроение и температуру и выглядеть он стал точно соответствующе его классу. А мы двигаемся дальше.

http://youtu.be/t8PDjcn3IB4

Понятное дело, что без полной шумоизоляции мы бы не отпустили бы никуда нашего зверя, естественно сделав ее на высшем уровне, чтобы никакие посторонние звуки не отвлекали хозяина во время управления им.


Конечно, и экстерьер мы не обделили вниманием, сделав маленькую операцию с коррекцией «зрения»! Изначально владелец принес нам комплект
готовых тюнингованных фар производства Тайвань, пришлось менять, ибо линзы там вообще ни туда и ни сюда.

Изображение

Принявшись за доработку, внедрили достойные билинзы, по 2 на каждую фару, украсили их «ангельскими глазками», поворотники сделали диодными, плюс в фарах теперь красуются ходовые огни, ну и отражатель в черный. Получилось очень по-хищному, а главное, что мы установили ксенон, и теперь все очень достойно светит (внимание! по всем правилам!) и никого не слепит!

Задние фонари мы установили тайваньские, заменив диоды на более качественные, ну и поттонировали и сами фонари темной пленкой. Вот результат, приятного просмотра!

Изображение

http://youtu.be/_2ECOea7xgs

И это еще не все, также мы установили систему кругового обзора. На такой махине без камер никак нельзя, и комфорт превыше всего, а то шею потянуть можно, пока будешь высматривать, что там за бортом происходит? И, все-таки, премиум класс требует такого рода доработок! Наслаждайтесь!

[media]http://youtu.be/eRZf1w6cntY

Вы и сами, наверное, уже догадались, что теперь все это дело необходимо охранять. С этой целью был проделан ряд комплексных работ, связанных с охраной, а в качестве бонуса от Pandorы приятное управление с любого телефона, теперь владелец сможет всегда следить что там творится с его зверем.

Вот такой вот получился Тахо! А мне пора и честь знать, откланиваюсь! Наслаждайтесь картинками и видео, прощаюсь с вами до следующего раза! Всем как всегда ВЭЛКАМ.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#53 Сообщение TimoXa » 02 июл 2014, 19:27

Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам про нашу новую работу Lexus GX470.
Приехала к нам семейная пара, и приехали они с дружественного клуба лексус. Мы встретили их, как полагается, в лучших традициях Eastline Garage и начали продумывать весь проект.
Прежде всего хотелось бы рассказать нашей большой любви к Lexus и концерну Toyota. Они зарекомендовали себя как надежные и современные автомобили. Нет излишних «наворотов» с функционалом которых можно сломать голову, прежде чем разберешься, что к чему. Хотя, конечно, о вкусах не спорят © как говорится.

В достоинства этого авто я могу записать:
- Высокую проходимость (тем кто ездит исключительно по городу это вряд ли пригодится, но если иногда выезжать на природу, да и залезать туда куда не просят (мало ли, разные непредвиденные ситуации бывают) этот авто вас не подведёт.
- Хорошая динамика и управляемость (Lexus настолько прост в управлении, что любая автоледи справится ;)
- Большой и комфортный салон! Это качество не может не радовать любого владельца. Сидеть удобно как водителю, так и пассажирам сзади. А уж светлый цвет добавляет ещё больше пространства и благородства.

Машинка уже не новая. Поэтому нашей основной задачей было освежить её, навести марафет и немного обновить, не отходя от стока и при этом сэкономить деньги клиентов. Но обо всём по порядку. В первую очередь мы сделали полную химчистку салона и багажника, так как машинку не чистили уже очень давно, пришлось изрядно попотеть, но результат превзошел все ожидания, как наши, так и владелицы авто. И сшили новые коврики в цвет салона, получилось так светло и чисто, что владельцы с опаской садились в машину, дабы не запачкать свежие доработки =)

Изображение

Изображение

Далее стояла задача перетянуть передние сидения, но не просто перетянуть, а попасть в цвет заводских задних диванов. Задачка тоже не из простых, но и с ней мы справились. Для перетяжки использовали кожу Nappa цвета слоновой кости.

Изображение

После обновили руль и ручку кпп, раздатки и чехольчики к ним. Перешивали в те же цвета, в кожу Nappa с простой белой строчкой. К слову сказать, салон авто очень просторный, но с таким цветом внутренней отделки он кажется ещё больше, светлее, уютнее.

Изображение

Изображение

Изображение

И наконец, мы добрались до потолка. Потолки, как известно, наша визитная карточка, мы перетянули его в итальянскую алькантару песочного цвета, не забывая про все стойки и козырьки. Получилось ярко и сочно.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и на последок хочу напомнить вам, дорогие друзья, что светлый салон требует особого тщательного ухода. Рекомендуем вам приезжать к нам на чистку салона и периодически «кондиционировать» кожу вашего авто.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#54 Сообщение TimoXa » 08 июл 2014, 17:06

Привет-привет-привет дорогие друзья! Надеюсь, вы хорошо отдохнули за выходные? А у наших мастеров в Eastline Garage работа кипит всю неделю. А как же иначе, ваши идеи + наши решения = залог успеха и плотной дружбы с нашими клиентами! Так что, спешу поделиться с вами свежей работой. На этот раз к нам заехала старенькая BMW 3 на нашу любимую процедуру – перетяжку потолка.
Владелец, Юрий, очень долго искал именно эту машину, но, не найдя в Москве достойный вариант, привез её из Японии. Там же, в Японии, на неё был установлен М-пакет. Меня очень радует, когда правильные авто находятся в хороших руках, и эта машинка не исключения. За ней следят, вкладывают душу и нам очень приятно работать с такого рода автомобилями.

Изображение

У Юрия этот авто уже больше 5ти лет, а время берет своё – для стареньких BMW характерная проблема – провисший потолок. Родная ткань провисает, тем более, что машина за свою жизнь не только сменила нескольких владельцев, но и побывала на нескольких континентах, томилась на борту в грузоперевозочном контейнере. В общем, время не щадит никого, а куда же податься на перетяжку потолка, как не к нам? =)
Так мы с радостью и неким трепетом принялись за работу. Перетянули потолок в итальянскую алькантару цвета антрацит. В случае с BMW другие цветовые решения подбирать как то и не приходится.

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу добавить немного о душевности этого авто. В нём изначально был очень интересный салон – комбинация алькантары и ткани. Довольно редкая заводская комплектация. Передние сидения рекаровские – всё вкусно и уютно, как мы любим.

Изображение

Владельцу у нас очень понравилось, идеи посещали его одна за другой, и он пообещал приехать к нам снова уже с другими идеями. Ну что ж, мы всегда рады постоянным клиентам, встречаем их с распростертыми объятьями, угощаем чаем с плюшками и просто помогаем определиться с тем, чего им по-настоящему хочется.
Ждём вас с вашими интересными идеями 7 дней в неделю, как всегда ВЭЛКАМ и до новых встреч!

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#55 Сообщение TimoXa » 17 июл 2014, 14:17

Доброго времени суток, дорогие друзья. Рабочая неделя подходит к концу, а это значит – самое время поделиться с вами свежим проектом от Eastline Garage. Сегодня представляю вашему вниманию Mercedes Benz C-class, который приехал к нам перешивать салон.

Изображение

Авто строгий и серьезный, как его владелец — следовательно и салон ему нужен соответствующий. Изначально с завода салон был из эко-кожи с тряпичными вставками, думаю все согласятся — это как то не солидно.
В итоге мы перешили все сидения в кожу Nappa помбинируя её с перфорированной алькантарой. Так же изменениям подверглись дверные вставки — они теперь хорошо гармонируют с сидениями. И не оставили без внимания подлокотничек, он приятный *на ощупь* из гладкой кожи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь владельцу будет удобно и комфортно в обновленном салоне, он, к слову сказать, работу ещё не оценил, так как часто находится в командировках и разъездах. Надеемся, когда он вернется, он по-достоинству оценит свой новый салон и заедет на чай, как многие наши постоянные клиенты.

А напоследок хочу добавить, что для повседневной езды в любимом авто в первую очередь нужно чувствовать себя в нем комфортно и удобно. Если же вам хочется добавить какую либо изюминку или навести *марафет* или просто вам хочется что то изменить в вашем верном железном друге — не стесняйтесь и заезжайте! Мы с радостью помогаем, не скрываем процессы работ, показываем что и как делаем и угощаем вкусным чаем за обсуждением новых идей! Welcome!

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#56 Сообщение TimoXa » 31 июл 2014, 17:04

Всем привет. Давно от нас ничего не слышно. Те, кто заезжал к нам в гости, в курсе, что последние недели выдались очень загруженными. Надеюсь, вы не заскучали, как, кстати, проводите эти жаркие будни?

Но обо всём по порядку. Сегодня мой рассказ будет про Porsche Cayenne, который приехал к нам на полную шумоизоляцию.

Изображение

По традиции немного об авто: Porsche Cayenne (2nd generation) выпускается с 2010 года, а эта машина покупалась в 2012. По словам владельца – ездить за рулем этого красавца одно удовольствие! Еще бы ведь это порше, что означает мощный двигатель, великолепная маневренность, большое количество опций ну и конечно же неповторимый стиль. А изысканный заводской салон – это сказка. Мы были в восторге. Он не оставит равнодушным даже самого придирчивого автолюбителя и даст фору остальным автопроизводителям, которые выпускают скучные и, не побоюсь этого слова, дешевые салоны. Здесь всё на высшем уровне, а как иначе? Если у вас хватило денег на «внешность» машинки, то «внутренности» должны тоже соответствовать.

А за рулем этого авто к нам приехал серьезный человек с нашим хорошим другом и постоянным клиентом Александром. Он рассказал, что всё его устраивает и машина замечательная, только одна проблема мешает комфортной езде — шумоизоляция не дотягивает до идеала.

Сказано-сделано. Мы разобрали машину и основательно зашумили её по высшему разряду. Изначально владельца беспокоил шум в дверях, но если уж делать – то капитально. Сам он оставил нам машинку на Weekend и поехал отдохнуть, а у нас кипит работа!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разные части авто требуют разного количества расходных материалов и соответственно слоёв, чтобы избавиться от посторонних шумов. Как правило, самой «масштабной» шумоизоляции подвергается пол и багажник там нужно прокладывать 3 слоя материалов – виброизоляционные, уплотнители и теплоизолирующие. Двери оказались не простыми, потому что под обшивками располагаются ещё одни обшивки-экраны и доступ во внутреннюю часть усложняется. А там нужно было проложить два слоя. Так же мы сделали шумоизоляцию колесных арок, крыльев, и даже потолка, хотя это не так то просто – он панорамный, но мы сделали это где возможно, нашли уязвимые места.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#57 Сообщение TimoXa » 06 авг 2014, 16:42

Всем привет, сегодня хочу поделиться очередной работой нашего ателье. В соц сетях мы много писали об этом масштабном проекте, и наконец закончили его! Итак, долгожданный Land Cruiser 200 - пятнистый камуфляжный монстрик.

Изображение

Нашей основной задачей было придать свежести скучному заводскому серому салону и вот что у нас получилось.

Изображение

За основу мы взяли кожу Nappa черного и белого цвета и продумали новый дизайн до мелочей. Во-первых, мы изменили крой сидений (прежний был слишком вычурным для такого яркого авто). Едем далее, было принято решение разбавить общую концепцию вставками из перфорированной алькантары и вот уже салон заиграл совсем иными красками! В-третьих, мы решили немного отделить черную кожу от белой и пустили белый кант на сидениях, подлокотнике и дверных вставках. А завершающей изюминкой этой композиции стала прострочка кожи на сидениях, чтобы сделать акценты мы местами прострочили черную кожу белой ниткой, а белую – черной соответственно. На подлокотнике и дверных картах всё лаконично, не выбивается из общей гаммы – строчки в тон кожи, и опять-таки белый внутренний кант.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но и это ещё не всё! Мы внедрили карбоновые детали в интерьер этого крузачка. Он очень нравится его хозяйке и это был своеобразный эксперимент. Мы частично заламинировали карбоном вставки на торпеде и дверные ручки со вставками. Нам кажется, он очень неплохо вписался в общий стиль, а что вы думаете по этому поводу?

Изображение

Изображение

Потолок решили пока не перетягивать, хотя была идея затянуть его в черную алькантару, просто сделали химчистку и почистили весь пластик с ручками.
Нам очень понравилось работать с таким нестандартным авто, сразу видно, что владелица делает его для себя, для «души».
Этого пятнистого монстра вы можете лицезреть на улицах столицы, а нам пора прощаться, работа кипит! Всем жаркого лета и отличного настроения! =)

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#58 Сообщение TimoXa » 12 авг 2014, 14:56

Всем привет! Сегодня на повестке дня снова крузачек, но уже поменьше предыдущего! Toyota Land Cruiser 100. Это только первая часть работ, продолжение будет в сентябре.
А пока у нас перетяжка потолка, шумоизоляция и покраска переднего бампера! Владелец переделывает авто для комфортных поездок на охоту, рыбалку и прочие выезды за город на природу. Автопарк у него солидный, а такую машину он долго искал для выездов, так что мы с радостью вызвались помочь ему с осуществлением всех задумок по усовершенствованию.

Хозяина авто очень раздражал светлый потолок и мы перетянули его в черную алькантару, соответственно покрасили весь пластик. Мы так же перешили ручки (они в крузаках резиновые, так что сразу попадают под перетяжку). Задние стойки решили шить, но не делали никаких акцентов, обычная черная строчка, без излишеств. И, наконец, затянули рамку багажника, чтобы она не выделялась из общей картины. Её тоже местами прострочили. Перед этим мы зашумили потолок в два слоя. И в завершении процесса мы покрасили передний бампер. Очень удобно совместили обновление салона и обновление бампера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Хозяин крузачка уехал отдыхать, теперь приедет к нам в сентябре на перешив и полную шумоизоляцию салона. Делаем постепенно идеальный авто, никогда не надо переставать стремиться к своей мечте и совершенству!

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#59 Сообщение TimoXa » 25 авг 2014, 15:37

Всем привет! В этот пасмурный и прохладный день хочу поделиться с вами одной замечательной работой нашего ателье. Владелец этого авто пригнал нам эту красавицу из Питера, что очень и очень приятно. Там есть свои хорошие мастера, но то, что нам так доверяют, не остается без внимания. Итак, представляю вам Skoda Octavia с комплексной перетяжкой салона и потолка.

Изображение

Работа была проделана не маленькая. Сперва мы подобрали дизайн, выбрали гладкую черную кожу Nappa (фактурная кожа не вписалась бы в такой салон). Для того чтобы красиво подчеркнуть и добавить изюминку этому салону, мы выбрали алькантару цвета антрацит. Классическое, на мой взгляд, сочетание строгости и стиля. Крой сидений оставили прежним, так сказать «не уходя от стока». Сделали акценты, прострочив всё светло-серой ниткой. Перешили подлокотник в кожу и сделали акценты на дверных вставках – они у нас перетянуты алькантарой, а на дверных ручках вставки из кожи. С последними, кстати, пришлось повозиться, ручки попались не простые, но мы справились.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закончив с сидениями, перешли к нашей любимой процедуре и визитной карточке – перетяжке потолка. Была выполнена комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару цвета антрацит. Так же покрасили потолочный пластик. Мы всегда советуем нашим клиентам эту процедуру, так как без неё работа выглядит не завершенной.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#60 Сообщение TimoXa » 10 окт 2014, 15:32

Доброго времени суток. Сегодня у нас на очереди большой семейный авто - Toyota Sienna 2 поколения.

Изображение

Итак, мы взялись за перетяжку. Пока швейный цех творил чудеса, наш мастер устанавливал подогрев на передние сидения. Скоро начнутся холода, снег и слякоть, так что мы добавили автомобилю комфорта, вмонтировав подогрев, а терморегуляторы вывели на центральную консоль, они у нас замаскировались в самом низу – и водитель и пассажир легко дотянутся рукой, особо не отвлекаясь от дороги.

Изображение

Изображение


Перейдём к пошиву. Заказчица выбрала фактурную кожу для перетяжки. Салон выполнен в серых тонах – так на сидениях основным цветом стал естественно серый. Но дабы освежить эту мрачную картину, на передних сидениях выполнены вставки из нежно голубой кожи. К слову сказать, подголовники мы тоже сделали комбинированные. Также, для полноты картины были сделаны вставки в дверях из голубой кожи – теперь точно всё гармонирует между собой. Второй и третий ряд сидений выполнен без изысков – там ещё долго будут стоять детские кресла – поэтому мы просто перешили заводской тканевый вариант в серую кожу.

Изображение

Изображение

Изображение

Руль решили освежить, старый немного затерся после предыдущего владельца авто. Он у нас в тон салона, без изысков, со светло-серой ниткой. Родной руль был резиновый – а мы не могли допустить в перешитом салоне такой ужасный руль. Перетянули его в натуральную кожу. Хват стал лучше – теперь такую баранку не захочется выпускать из рук.

Изображение

И бонусом от нашего ателье мы сшили новые коврики для водителя и пассажира. Цвет выбрали черный исходя из практичности, о которой просила хозяйка авто.

Изображение

Изображение

На этом работа по пошиву была закончена, оставалось устранить последнюю проблему – заводские колонки. Заказчица привезла нам двухкомпонентную акустическую систему фирмы Alpine. Мы изготовили проставочные кольца под динамики, обтянули их кожей и надежно закрепили в дверях. Согласитесь, с качественным звуком любая дорога становится приятнее.
И, напоследок, мы сделали кондиционер кожи. Мы рекомендуем нашим клиентам заезжать к нам хотя бы один раз в пару месяцев на эту процедуру. Кондиционер кожи поможет дольше сохранить ваш салон в первозданном виде и даже прибавить ему несколько лет жизни.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#61 Сообщение TimoXa » 27 окт 2014, 10:53

Infiniti FX37 – перетяжка потолка алькантарой


Infiniti FX37 – это весьма солидный автомобиль для не менее солидных людей. В таких автомобилях по умолчанию всё должно быть абсолютно идеально. Вот и хозяин этого «Инфинити» привёз нам свой автомобиль для своего нового, идеального потолка.

Изображение

Пару слов о, собственно, нашем автомобиле. Впервые Infiniti FX37 появился 12 лет назад, в 2003-ем, на автошоу, проходящем в городе Детройт. Создан FX37 был в качестве практичного спорткара, и выглядит именно как практичный спорткар: короткие свесы и значительно наклоненное лобовое стекло сразу же показывают превосходство этого «Инфинити».

Изображение

Выбор материала для перетяжки много времени не занял. У второго автомобиля хозяина «Инфинити» уже была выполнена перетяжка потолка алькантарой из Южной Кореи, поэтому и в этом случае мы остановились именно на «самоклейке».

Изображение

Корейская самоклейка не просто так стала одним из самых популярных при перетяжке салонов и конкретно перетяжке потолка материалом. За время своего существование, южнокорейский материал доказал, что он ничуть не хуже итальянского. Он надёжен, немарок и термостоек, а его самоклеющаяся основа позволяет делать процедуры по тюнинг авто быстрее, чем с обычной алькантарой. К тому же, несмотря на свою самоклеющуюся основу, он замечательно тянется (в пределах разумного, естественно) и не выгорает на солнце. Одно слово: замечательный выбор для замечательного результата!

Изображение

Помимо потолка, мы также перетянули стойки и козырьки той же корейской чёрной самоклейкой. При этом, в потолке у Инфинити был люк и потолочный монитор, что сделало нашу работу гораздо занимательнее. Шторку у люка, кстати, мы также перетянули в самоклейку.

Изображение

Изображение


Для лучшего вида мы на этом не остановились, и взялись за покраску всего потолочного пластика, включая и монитор. Мы делаем это далеко не впервые, так что владелец мог не переживать за внешний вид пластика в обозримом будущем. Наши материалы достаточно качественные, чтобы радовать своим видом владельцев авто в течение многих лет. И, хотя потолок в Инфинити был насыщенно-тёмным, в салоне всё равно было уютно и комфортно – вот, что значит качественный тюнинг авто!

Изображение

Помимо перетяжки потолка, мы обратили своё внимание и на ещё одну проблему, а именно просиженный борт сидения водителя. Мы быстро исправили проблему, придав шофёрскому креслу новенький, опрятный вид в самые короткие сроки, и в итоге владелец уехал от нас не только в более красивом, но и более комфортном Infiniti FX37.
Последний раз редактировалось TimoXa 12 дек 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#62 Сообщение TimoXa » 06 ноя 2014, 14:45

Audi A3 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару цвета антрацит

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня на повестке дня у нас сравнительно новенькая Audi A3 серебристого цвета. Машина свежая, ей всего год, но за это время владелец не успел наиграться с ней, а, наоборот, у него появилось желание преобразить потолок своего железного друга.

Изображение

Машина очень приятная, отлично подходит для города. Очень радует расход - 8-9 литров на сотку. Это машинка – довольно динамичный компактный седан с замашками на спорт, мотор 1.8 и автоматическая коробка передач S-tronic. В автомобиле установлена система «Start&Stop», тормоза показались достаточно резкими, а вот шумоизоляция – слабовата, на что нам и пожаловался владелец. Возможно, это будет еще один повод заскочить к нам в ателье...

Изображение


Но, это пока только разговоры, а мы перейдем к реальности. Приехал этот автомобиль, как уже говорилось за новым потолком. Владелец загорелся мыслью о темном потолке из алькантары после того, как посидел в мерседесе у своего товарища, где потолок был именно из темной алькантары.

Изображение

Выбор пал на итальянскую алькантару. Мы уже не раз говорили об отличных качествах этого материала, но я позволю себе сделать это еще раз. Во-первых, алькантара не выгорает на солнце, во-вторых отлично переносит перепады температур, в-третьих, она эластичней кожи, ну и естественно, внешний вид и тактильные ощущения. Тут она вне конкуренции!

Изображение

Мы перетянули потолок, стойки и козырьки в уже, так нахваленную нами, итальянскую алькантару цвета антрацит.

Изображение

Также весь потолочный пластик был перекрашен в цвет потолка. Этому мы уделяем особое внимание, и мы всегда советуем нашим клиентам эту процедуру, так как без покраски пластика картина выглядит незавершенной.

Изображение

При совершении данного действа, владелец авто больше всего переживал за светящиеся иконки на кнопках, но мы умеем делать ювелирную работу. В конечном результате, все выглядело так, как будто эти кнопочки были отлиты в таком цвете прямо на заводе.

Изображение

Когда хозяин сел в своего железного коня с новым потолком, он был очень доволен. В салоне действительно добавился уют и выглядит все так, как и должно быть.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#63 Сообщение TimoXa » 19 ноя 2014, 19:35

Skoda Octavia – перетяжка потолка итальянской алькантарой

Всем доброго времени суток! На улице холодает и холодает, и совсем скоро наступит настоящая календарная зима. Все мы потихоньку начинаем укутываться в теплые свитера, шарфы и куртки, всем нам хочется тепла и уюта. И не только дома… Когда ты едешь по «голому» городу, абсолютно серому и грустному, очень хочется, чтоб твоя любимая машинка грела тебя. Вот и Skoda, которая у нас сегодня на повестке дня, требует некоторых доработок, для того, чтобы владелец и его семья могли чувствовать себя комфортно в поездках, а ездят они достаточно часто.

Изображение

Владелец автомобиля, серьезный человек с серьезной профессией. Он – лицевой хирург, человек, который заметет любой рубец. И раз уж человек справляется со столь сложной работой, то и мы должны были сделать все идеально, как говорится, «без сучка и задоринки»! Впрочем, как всегда мы это и делаем…

Изображение

Так вот, автомобиль приехал к нам на нашу любимую процедуру – перетяжку потолка. Для перетяжки потолка была выбрана итальянская алькантара цвета антрацит. Многим очень нравится именно этот цвет, так как он не столь строгий, как черный, но в тоже время, антрацит глубже и насыщенней, чем просто серый. В общем, антрацит – это черно-серый цвет с очень мелкой серебристой крошкой.

Изображение

Перед нами стояла вполне стандартная задача - перетянуть потолок, стойки и козырьки. Задние стойки в этом автомобиле оказались весьма замысловатыми, и чтобы материал там лег идеально, без складочек и сборок, мы пусти строчку.

Изображение

На следующем этапе работ, мы перекрасили весь потолочный пластик, краска легла ровно, без каких-либо изъянов, так что, и тут «комар носу не подточит»!

Изображение

Работа была завершена, и все остались довольны. Но мы не прощаемся с этим автомобилем и его владельцем. На следующем этапе преобразования обычного салона в уютный и комфортный, авто приедет к нам на перетяжку сидений. Автовладелец уже примерно представляет, что он хочет. Скорее всего, это будут кожаные сидения со вставками из алькантары.

Изображение

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#64 Сообщение TimoXa » 26 ноя 2014, 03:59

BMW X1 – пошив сидений из натуральной кожи Dakota

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно к нам приехал совсем свеженький BMW X1. Автомобиль семейный, и чуть ли не самый главный член этой семьи – это чухуа-хуа, которая, можно сказать, и принудила своих хозяев перешить тряпичный салон. Салон шили именно для нее.

Изображение

BMW X1 – это компактный кроссовер в сегменте премиум. Автомобиль с отличной проходимостью, весьма просторным и достаточно сдержанным салоном. Все в этом авто замечательно, кроме тряпичного салона, который не совсем устраивал автовладельцев. Конечно, можно было сразу купить кожаный салон, но тут много «но». Изначально, с салона, брать кожаный салон совсем не выгодно, тем более что в последнее время, этот «кожаный» салон, на деле оказывается далеко не таким. Большинство производителей авто экономят на натуральной коже и вместо нее используют эко-кожу, тихо умалчивая об этом. Деньги дерут за «натурпродукт», который, по сути, оказывается кожей сомнительного качества. Поэтому, выгодней приехать в ателье и пошить салон из хорошей автомобильной кожи. Тут ты уж точно будешь уверен в качестве материала, так как сам его выберешь, посмотришь на эти шкурки, пощупаешь их, понюхаешь и все такое.

Изображение

Задача была поставлена четкая – нужен практичный салон для владельцев, и неотъемлимого члена семьи - чихуашки.

Изображение

Для перетяжки была выбрана специальная BMWшная кожа Dakota черного цвета. Этот вид кожи имеет грубоватое тиснение, очень практичный и, что немало важно, стильный выбор.

Изображение

В автомобиле были перешиты все сидения с подголовниками и вставки дверных карт. Для нас это процедура стандартная, ничего сверхъестественного, поэтому автовладельцы, без всяких сомнений и раздумий оставили свою машинку у нас, а сами в это время уехали загорать.
Очень часто, в погоне за количеством, многие ателье делают все наспех, для нас же на первом месте качество. Главное работать аккуратно, соблюдая все правила и технологии.

Изображение


Изображение

Ну, и естественно, индивидуальный подход к каждому клиенту, даже самому маленькому… и даже если это чухуа-хуа.

Изображение

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#65 Сообщение TimoXa » 03 дек 2014, 22:13

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодняшний наш рассказ будет посвящен маленькому, но очень запоминающемуся автомобилю - Toyota Sera.

Изображение

Toyota Sera – поистине уникальный автомобиль. Автомобиль выпускался всего пять лет, с 1990года, и за эти пять лет с конвейера сошло всего 15852 экземпляра. И вот один из этих уникальных авто оказался у нас, в Eastline-Garage. Спасибо большое хозяину этой малышки за то, что доверил ее именно нам!

На днях стукнет 15 лет, как этот автомобиль радует своего хозяина. Вот и хозяин решил отблагодарить своего верного железного друга и сделать ему сюрприз к этому юбилею. Для начала авто был полностью перекрашен, мотор и коробка перебраны. Ну, и естественно, не обошлось без пошива салона, собственно, именно за этим владелец и обратился к нам.

Изображение

Toyota Sera – автомобиль созданный для молодых, энергичных и экстравагантных личностей, любящих купаться во всеобщем внимании. Кузов имеет достаточно необычную форму, что стало последствием экспериментов ее создателей, а ее двери «крылья бабочки», подобно дверям Lamborghini, способны влюбить в нее каждого. Также, в этом автомобиле не может остаться не замеченной крыша. Это не просто панорамная крыша, это настоящее стеклянное произведение искусства.

Официально, эти машины производились исключительно для японского рынка, но многие автолюбители со всего мира перекупали авто на вторичке, так в Англии, Австралии и России появились целые клубы любителей Toyota Sera. За те 5 лет, которые выпускался автомобиль, производился только один вариант кузова EXY10, в который устанавливался только один тип двигателя 5E-FHE. Sera была представлена с 2-мя разными типами трансмиссии – 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. Неизменным оставался передний привод.

Изображение

В этой маленькой и компактной машинке мы перешили все, что только можно было перешить и перетянуть.
Основная часть салона была перешита в кожу. Цвет выбрали спокойный - серый, так как это любимый цвет владельца авто. Да и серая фактурная кожа выглядит очень лаконично и богато, не привлекая к внутренним убранствам особого внимания.
Начали мы нашу глобальную перетяжку с торпедо.

Изображение

Далее были перешиты дверные карты, задние панели, обшивка багажника, стойки, козырьки и потолок.

Изображение

Изображение

Потолок… уж слишком мощно сказано, так как на потолок это мало похоже. Как уже говорилось, практически вся крыша тут стеклянная и присутствует лишь одна достаточно небольшая перепонка, разделяющая ее «крылышки». Все эти детали тоже перешиты в кожу, и, стоит заметить, что кожаный полок выглядит очень интересно и чуточку экстравагантно.

Изображение

В продолжение торпедо идет центральный тоннель, который также был перешит все той же серой кожей.

Изображение

Далее мы преобразили ручку переключения передач и приступили к сидениям.

Изображение

Сами по себе сидения очень интересные, и, не смотря на совсем не большие габариты самого авто, их тут целых 4! Два стандартных сидения спереди и два уменьшенных сзади. Нами было принято решение не изменять сам крой сидений, мы лишь немного «подлечили» осыпавшийся с годами поролон.

Изображение

Сидения, как и основная часть обшивки, теперь перетянуты в натуральную фактурную кожу серого цвета, но, дабы выделить их, центральная часть каждого выполнена из алькантары такого же серого цвета. Все строчки на сидениях подчеркнуты белой нитью.

Изображение

Изображение

Эта машинка получилось очень интересная. Каждой мелочи в ней мы уделили особое внимание, и ничто не осталось незамеченным. Даже пороги, и те были перетянуты натуральной кожей.

Изображение

Изображение

Вся работа над этим автомобилем была завершена, и как бы нам грустно не было, с ним приходится расставаться. Пришло время выпустить эту обновленную малышку в свет, так что, ждите встречи с ней на улицах большого города!

Изображение

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#66 Сообщение TimoXa » 09 дек 2014, 13:19

Доброго времени суток, дорогие форумчане.Сегодня наш рассказ посвящен одному очень горячему испанцу – Seat Leon FR.

Изображение

SEAT Leon построен на платформе Volkswagen Golf, а «заряженное» исполнение FR соответствует «гольфу» GTI: силовые агрегаты один в один. То есть, под капотом мотор 1.8 литра, 16-клапанник TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом.

Изображение

Автомобиль с характером зверя и огромной заявкой на спорт, не просто так он называется “Leon”, что переводится как “лев”. Целеустремленно-внимательный прищур фар, вызывающе высоко посаженные задние фонари, лихой вираж оконной линии… Нет, его ни с кем не перепутаешь… На протяжении многих лет, эти испанцы участвуют в гонках, не редко становясь призерами.

Изображение

Хозяин авто – Дмитрий, ездил за своим “львом” в Питер, ак как в Москве нужной комплектации не было. Его Leon – черный пятидверный хетчбэк с механической коробкой передач.

Изображение

Практически все в этой машине идеально, но есть вот у Дмитрия традиция, связанная с его автомобилями – это черный потолок. Во всех его автомобилях потолки именно такого цвета, и без темной крышей над головой, хозяин авто чувствует себя не так комфортно и уютно.

Изображение

В стоковом варианте сидения Сеата очень даже удачные. Пошиты они из кожи, а центральная часть их выполнена из итальянской алькантары и все это прошито красной строчкой.

Изображение

Изображение

Для потолка нами была выбрана такая же алькантара, производство Италия, цвет – антрацит, а для полной гармонии, элементы потолка также были обыграны красной строчкой.

Такую окантовочку мы пустили на передних стойках, на центральных стойках и вокруг пищалок.

Изображение

Изображение

Задние стойки довольно таки большие для такого небольшого авто, и частично переходят в багажник, их мы тоже не оставили без внимания и обыграли все той же красной строчкой.

Изображение

Изображение

Естественно, не остался забытым и весь потолочный пластик. Для полного завершения картины, его мы перекрасили под цвет алькантары. Мы всегда и всем советуем проводить эту процедуру, иначе пластик будет выбиваться из общего вида, и ни о какой гармонии речи быть не может.

Изображение

Изображение

Также многие клиенты процедуру перетяжки потолка совмещают с процедурой шумовиброизоляции крыши, Дмитрий тоже решил сделать это сразу, результат на лицо.

Изображение

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#67 Сообщение TimoXa » 25 янв 2015, 23:47

Audi A7 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару

Перетяжка потолка – одна из нескольких процедур, которые мы делаем с огромным удовольствием. Довольно часто на неё приезжают только что купленные авто, прямо из салонов. В этот раз мы встретились со свежей, новой, блестящей Audi A7.

Изображение


Audi A7 впервые явили широкой публике в 2010 году. Полноприводный хэтчбэк изящного вида с прекрасной внутренней отделкой: дорого, представительно и удобно, как, впрочем, у всех представителей этой линейки.
Но, тем не менее, всегда можно сделать лучше. Поэтому владелец решил приехать со своей просьбой к нам. Дело в том, что изначально сиденья были коричневыми, а вот потолок – серым, с серебристым отливом. Хозяин автомобиля считал, что такой цвет не вписывается в общую гамму. Перетяжка потолка стала наилучшим решением проблемы.

Изображение

Изображение


В предыдущих машинах нашего гостя уже стояли отличные потолки из алькантары, поэтому вопрос с выбором материала не стоял так остро. Было решено использовать итальянскую алькантару цвета мокко.

Изображение

Изображение

Перетяжка козырьков, стоек и потолка в этом авто была сделана с помощью итальянской алькантары. Это материал, который представляет собой искусственную замшу, разработанный в семидесятые годы прошлого столетия японским учёным. А раз уж её начали изготавливать на заводах Италии, то она называется итальянской. Сфера её применения огромна – мебель, одежда, ювелирная промышленность. Даже салоны яхт и самолётов зачатую обтягивают ей.

Изображение

Изображение

После перетяжки потолка мы продолжили тюнинг авто. Было решено перекрасить пластик на потолке. Об этой важной процедуре не следует забывать, иначе не обновлённые пластиковые детали перестанут подходить к новой перетяжке салона. Пластик решили тоже перекрасить в цвет мокко.
Необходимо отметить, что мы не забыли о светящихся значках на основном плафоне. После упорной и кропотливой работы значки светятся так же ярко, как и раньше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом можно было бы закончить, но нужно было довести общую картину до идеального состояния. Решили сделать тонировку. Причём заднее стекло затонировали просто тёмной, а остальные стёкла – атермальной плёнкой. Она прозрачна, но имеет одну особенность: температура внутри авто остаётся приятной даже в лютую жару, потому что атермальная плёнка пропускает гораздо меньше теплового излучения.

Изображение


В итоге владелец авто остался очень доволен, потому что материалы предельно качественны, а работники - исключительно профессионалы.
Последний раз редактировалось TimoXa 14 ноя 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#68 Сообщение TimoXa » 25 янв 2015, 23:47

Полная обтяжка скутера искусственной кожей «под рептилию»

Для того, чтобы недорого и быстро изменить образ вашего авто, использование автовинила является, пожалуй, самым лучшим и наиболее распространённым вариантом. Теперь уже никто не удивляется, встретив на русских дорогах авто, обкленное винилом, причём цвета и раскраски заставляют подчас удивиться воображению их владельцев – тут вам и обычные матовые или глянцевые плёнки, и более вычурные плёнки-хамелеоны, и даже сверхреалистичный 4Д-Карбон.


Изображение


Но ведь не только автовладельцы желают подарить своим железным коням новый вид, не отстают в этом деле и байкеры. Даже их "младшие братья", владельцы скутеров, которых в последнее время так много на наших дорогах, решают выделиться из толпы необычным внешним видом своих железных друзей.


Изображение


В наше тюнинг-ателье поступил скутер именно с креативным владельцем, желающим кататься на красивом и необычном байке. Из-за того, что этот скутер недавно был в небольшой аварии, мы в первую очередь восстановили ему пластик, вернув изначальный вид, и только после этого стали решать, как сделать его по-настоящему примечательным.

Мы сразу же отмели в сторону все заезженные варианты, как однотонная матовая/глянцевая плёнки – выделиться бы такой скутер по-настоящему всё равно не смог, а нам хотелось сделать что-нибудь примечательное. Плёнка «под хром» после недолгого обсуждения также была исключёна – всё это уже неоднократно видели, уникальности в этом не было ни на грош. Вариант с виниловой кожей «под рептилию» заинтересовал нас несколько больше, но и здесь нам не хватило размаха – винил, всё равно остаётся винилом. А мы хотели зайти ещё дальше.


Изображение


Мы решили сделать скутер максимально аутентичным и «рептилоидным», для чего мы выбрали специальную мотокожу. Да, именно так – весь пластик на скутере мы решили перешить, используя искуственную мотокожу с текстурой «под рептилию». Для этого наши специалисты разработали проект с комбинированием сразу двух видов искуственной кожи: чёрная, «крокодиловая», могущая похвастаться заметным крупным узором, и «питонья» кожа с более мелким узором, дерзкого кроваво-красного цвета. Конечно же, всё это мы добро – с максимально качественной обстрочкой, чтобы ни один шов не разошёлся.


Изображение


Не обошли мы вниманием и сидение на скутер. Перетяжка сидения скутера в искусственную мотокожу требует особенного внимания, ведь ездить приходится на нём и в дождь, а соскользнуть никак нельзя. Мотокожа отличается особой износостойкостью и долговечностью, потому как производится изначально более толстой и плотной – тут важна каждая мелочь. Ни холод, ни жара, ни солнечные лучи ей нипочём – такая кожа долго ещё будет радовать своего владельца. Мы в своей работе используем только высококлассную мотокожу – её и мыть легко, и царапается она намного труднее, чем более дешёвые варианты. Также стоит упомянуть и гарантию, которую мы выдаём на каждую свою работу, какой бы она ни была.


Изображение


В итоге, мы отдали в руки нашего клиента поистине уникальный экземпляр, которого невозможно встретить в неволе. Пластик, обтянутый двумя видами кожи рептилии, смелый, даже вызывающий внешний вид и сидение, также «рептилоидное» на вид – действительно не каждый день такой пронесётся рядом с вами. Стоит ли говорить, насколько счастлив был хозяин обновлённого скутера?
Последний раз редактировалось TimoXa 14 ноя 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vetal20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:25
Репутация: 3
Город: Златоглавая
Авто: Т5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#69 Сообщение Vetal20 » 27 янв 2015, 08:29

Здравствуйте! Во сколько обойдется перетяжка потолка в черную искуст замшу, передние и средние стойки?

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#70 Сообщение TimoXa » 17 фев 2015, 21:15

BMW 5 – перетяжка потолка итальянской алькантарой черного цвета

Изображение

Стремление к совершенству – цель практического любого человека. Всем нам вокруг себя всегда хочется создать уют и комфорт, будь то загородный дом, квартира или автомобиль. Так как в сутки по несколько часов мы проводим именно в автомобиле, то атмосфера в нем должна быть соответствующая. Для одних комфорт заключается в удобных сидениях, для других, это цвет салона автомобиля, но для большинства, это весь салон в целом. И если хотя бы одна деталь выбивается из общего представления комфорта для отдельно взятого человека, то ее нужно менять и улучшать.

Изображение

Для владельца приехавшего к нам BMW5 недостаток комфорта в автомобиле заключался в сером тканевом потолке. И именно с ним он приехал распрощаться к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage. Но сначала хотелось бы рассказать Вам пару слов о самом автомобиле.

Изображение

Изображение

Хозяина автомобиля зовут Андрей, и он не жалеет на свой автомобиль ни времени, ни денег. BMW5 выпускается с 2010 года, авто Андрея было куплено в 2013. Под капотом 245 лошадей, а внешний вид просто сказка. Черный строгий автомобиль, с М-обвесами, выхлопом, карбоновым сплиттером и лезвием на багажники. Салон авто тоже шикарен, кожаные сиденья цвета «корица», которые буквально обнимают тебя, нижняя часть торпедо и двери тоже выполнены из кожи. Все в салоне очень стильно. Но, как уже говорилось, понятие «идеала» для каждого человека свое. И владелец этой «пятёрки» посчитал, что для полной гармонии тут не хватает потолка из алькантары.

Изображение

Изображение

Изображение

По поводу материала вопросов, естественно, не возникло. Для перетяжки потолка была выбрана оригинальная итальянская алькантара. Этот материал просто превосходно подходит для перетяжки потолков, стоек и козырьков. Материал вмеру тянется, хорошо ложится на поверхность, не выцветает и имеет очень приятный внешний вид.

Изображение

Изображение

Что касается цвета для обновленного потолка, то тут небольшой вопрос всё-таки возник. Изначально мы рассматривали цвет алькантары под цвет сидений автомобиля, но потом поняли, что BMW требует классики. А классика – это, конечно же, черный. В итальянскую алькантару черного цвета были перетянуты потолок, стойки и козырьки.

Изображение

Как уже не раз повторялось, при смене цвета потолка, просто необходимо производить покраску потолочного пластика. Цвет пластика был подобран в цвет самого потолка, и теперь он весь тоже черный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда все работы по перетяжке потолка были завершены, все мы убедились в том, что сделали правильный выбор. А для владельца такого поистине шикарного автомобиля, наше тюнинг-ателье сделало небольшой подарок - жаркий фотосет!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#71 Сообщение TimoXa » 17 фев 2015, 21:39

Vetal20 писал(а):Здравствуйте! Во сколько обойдется перетяжка потолка в черную искуст замшу, передние и средние стойки?
Добрый день, приложите пожалуйста подробные фото своего авто , чтоб нам все точно просчитать, также вопрос по пластиковым элементам, будем ли их красить в цвет потолка?

Аватара пользователя
Лексс
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#72 Сообщение Лексс » 19 фев 2015, 10:55

Добрый день. Можно узнать стоимость перетяжки сидений для мультивена. 2-2-3. Цвет чёрный, вставки в центре чёрная алькантара или перфорированная кожа. Строчка красная/бордовая.

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#73 Сообщение TimoXa » 19 фев 2015, 11:19

Лексс писал(а):Добрый день. Можно узнать стоимость перетяжки сидений для мультивена. 2-2-3. Цвет чёрный, вставки в центре чёрная алькантара или перфорированная кожа. Строчка красная/бордовая.
Добрый день, звоните 8-968-823-48-61 мы все с вами обсудим ,тк есть много вариантов в зависимости от кожи либо алькантары

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#74 Сообщение TimoXa » 10 мар 2015, 12:59

BMW 5 – перетяжка потолка и замена центральных вставок сидений

Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня наш рассказ посвящеается BMW 5 series.

BMW 5 series – немецкий автомобиль бизнес-класса, первое поколение которого увидело свет в 1972 году. Всю историю этого баварского автомобиля рассказывать не будем, скажем лишь, что на сегодняшний день выпустилось уже 6 поколение этих, можно сказать, легендарных автомобилей.

Изображение

BMW 5 – это тот автомобиль, которым хочется управлять. Его дерзкий спортивный внешний вид и обновленный, более чем комфортный, интерьер, никого не оставят равнодушным.

Изображение

Эта BMW 5 приехала к нам на две процедуры сразу. Первое, что нужно было сделать – это перетянуть потолок, стойки и козырьки, не забыв при этом про потолочный пластик, а второе – частичный пошив сидений. Почему частичный, вы узнаете чуть позже, сперва расскажем про потолок.

Изображение

Для обтяжки потолка на эту BMW 5 была выбрана итальянская алькантара. Соответственно, стойки и солнцезащитные козырьки были перетянуты также в алькантару. Цвет выбранного материала – черный. Благодаря обновленному потолку в салоне автомобиля стало уютнее и комфортнее.

Изображение

Изображение

Как говорилось, без покраски потолочного пластика тут тоже не обошлось. Весь пластик был покрашен в цвет пошитого потолка. Это обязательная процедура при перетяжке потолка, иначе он будет выбиваться из общей картины и вся работа по перетяжке потолка пойдет насмарку.

Изображение

На следующем этапе мы приступили к частичному пошиву сидений. Частичный он, потому что мы перешивали не всё сидение, а только его центральную часть. Кстати, это актуальное решение для тех, кто не хочет перешивать сидение целиком, а хочет обновить лишь его части, например центральную часть или боковые вставки.

Изображение

Изображение

Перешивали мы как передние водительское и пассажирское сидение, так и задние сидения. На обновленных сидениях появились черные вставки, выполненные из итальянской перфориванной алькантары. До этого сидения были выполнены целиком из натуральной родной кожи Dakota и мы ее просто слегка разбавили. Теперь и зимой, и летом, как водителю, так и пассажирам этого автомобиля, сидеть будет гораздо уютнее и приятнее. А всё благодаря отличным качествам этого материала. Летом алькантара не так сильно нагревается, как кожа или кожзам, а зимой – дольше сохраняет тепло и не так сильно охлаждается.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TimoXa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:14
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: IS200
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов

#75 Сообщение TimoXa » 17 мар 2015, 12:37

Opel Astra GTC – перетяжка потолка, стоек и козырьков в аналог алькантары с самоклеющейся основой


Opel Astra GTC – городской автомобиль семейства Opel с заявкой на спорт. Концепт автомобиля впервые был представлен во Франции на Парижском автосалоне, а «в народ» он вышел год спустя. Этот авто многим пришелся по нраву. Его привлекательный внешний вид, спортивные линии в сочетании с элегантностью, прекрасные ходовые качества, плюс доступность – то, что привлекло внимание многих. Автомобиль прекрасно проявляет себя как в городе, так и на просторных автомагистралях.

Изображение

Эта ярко-желтая малышка приехала к нам, в Eastline Garage, на перетяжку потолка, стоек и козырьков. Для перетяжки этих элементов автомобиля, владелец остановил свой выбор на аналоге алькантары с самоклеющейся основой.

Изображение


Цвет материала был подобран под цвет салона автомобиля – черный. Не лишним будет сказать пару слов о самом материале. Аналог алькантары с самоклеющейся основой – это искусственный материал, созданный по подобию оригинальной итальянской алькантары. Материал достаточно износостойкий, приятный на ощупь и имеет привлекательный внешний вид. Аналог алькантары хорошо подходит для перетяжки потолков, стоек и козырьков, а с самоклеющейся основой, процедура становится еще и проще.

Итак, как уже говорилось, в этой Astra GTC мы перетянули потолок, стойки и козырьки. Наши мастера очень ответственно относятся к своей работе.

Изображение


Не остался без внимания и весь потолочный пластик. Пластик был покрашен в черный цвет. Мы не устаем говорить о том, что без покраски пластика, при перетяжке потолка, чаще всего не обойтись. Для покраски пластика мы используем специальную краску, которая ровно ложится на поверхность, не оставляет подтеков, в результате чего, перекрашеный пластик выглядит как с завода.

Изображение


На все работы, произведенные мастерами в Eastline Garage, дается гарантия. Мы любим свою работу и нам нравится то, что мы делаем. Тюнинг-ателье Eastline Garage использует только качественные проверенные материалы.

Изображение

Изображение



Infiniti G37 седан – перетяжка потолка, стоек и козырьков в итальянскую алькантару. Шумоизоляция крыши.

Infiniti G37 – этот автомобиль увидел свет в 2007 году, изначально он был в кузове купе. С 2010 года Infiniti G37 выпускается в кузове седан. Именно с автомобилем в таком кузове нашему тюнинг-ателье и довелось поработать.

Изображение

Приехал к нам этот автомобиль на перетяжку потолка, стоек и козырьков в итальянскую алькантару и за шумоизляцией крыши.

Изображение

Изображение

Для начала пару слов материале, выбранном для перетяжки потолка. Итальянская алькантара, она же - искусственная замша. Оригинальная алькантара впервые была произведена на итальянском производстве, но создателем ее является японский ученый Миёси Окамото. Итальянская алькантара прекрасно подходит для перетяжки салона автомобиля. Ей можно перетягивать потолки, сидения, рули и другие элементы. Итальянская алькантара имеет прекрасные качества, она не выгорает на солнце, износостойкая, тянется (конечно в пределах разумного), летом не так сильно нагревается, а зимой – остывает.

Изображение

Для перетяжки потолка, стоек и козырьков хозяин автомобиля выбрал материал черного цвета. Так как салон авто выполнен полностью в черном цвете, то другие цвета для перетяжки потолка даже не рассматривались.

Изображение

Изображение

Изображение

На потолке этой Infiniti имеется люк. Шторка люка была также перетянута.

Изображение

Изображение

Изображение

На следующем этапе работ наши мастера приступили к покраске всего потолочного пластика. Мы не устаем повторять о том, что покраска потолочного пластика – это одна из незаменимых процедур при перетяжке потолка. Также не лишним будет сказать о том, что покраску пластика лучше доверить профессионалам. Наше тюнинг-ателье выбирает только качественные и проверенные материалы. Мы даем гарантии на все проделанные нами работы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А в то время, как потолок был разобран, наши мастера проложили крышу этого Infiniti G37 шумоизоляцией. Основная функция шумоизоляции – это сокращение проникновения постороннего шума в салон автомобиля. Шумоизоляция крыши – это достаточно кропотливая работа, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам.

Изображение

Итоговый результат порадовал всех. И владельца автомобиля, и наших мастеров. Каждому автомобилю, каждой, даже самой пластмасске мы уделяем внимание, и нам всегда приятно смотреть на довольные лица наших клиентов.

Изображение

Изображение

Закрыто


Вернуться в «Корзина»