АКПП Поделитесь опытом.
- Andr-men
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:21
- Репутация: 0
- Город: Pest
- Авто: VW T5
- Контактная информация:
АКПП Поделитесь опытом.
Проблема состоит в толчках и пробуксовка передач.
Переключения передач; с (1 на 2) хорошо
с (2 на 3) мотор наберет обороты,толчок и после включается.
с (3 на 4) хорошо
с (4 на 5) наберет обороты,толчок и после включается.
с (5 на 6) хорошо.
На холодную работает хорошо, стоит только въехать в город, постоять на светофорах и начинает она выё*.
При переводе селектора в положения заднего хода сопровождается сильным ударом.
Рас забуксовал в грязи, соответственно она на грелась и после выводя селектор с положения (D) я чувствовал такую нагрузку как например на механике ведет диск сцепления.
Грешу на фрикционные диски.
Может что подскажете ??? А вдруг это какой-то датчик скорости ?!?
Переключения передач; с (1 на 2) хорошо
с (2 на 3) мотор наберет обороты,толчок и после включается.
с (3 на 4) хорошо
с (4 на 5) наберет обороты,толчок и после включается.
с (5 на 6) хорошо.
На холодную работает хорошо, стоит только въехать в город, постоять на светофорах и начинает она выё*.
При переводе селектора в положения заднего хода сопровождается сильным ударом.
Рас забуксовал в грязи, соответственно она на грелась и после выводя селектор с положения (D) я чувствовал такую нагрузку как например на механике ведет диск сцепления.
Грешу на фрикционные диски.
Может что подскажете ??? А вдруг это какой-то датчик скорости ?!?
Реклама
- erik.zhidebaev@mail.ru
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:48
- Репутация: 0
- Город: Усть-Каменогорск
- Авто: фольксваген транспортер
- Двигатель: 2,5 тд
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
масла мало в коробке, надо долить декстрона, было такое. проблема исчезнет
- erik.zhidebaev@mail.ru
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:48
- Репутация: 0
- Город: Усть-Каменогорск
- Авто: фольксваген транспортер
- Двигатель: 2,5 тд
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Похоже, что так. Проблема скорее в износе уплотнений (разрезных кольцах) на валах, если таковые там стоят. Коробку на Т5 не знаю, но на классических автоматах конструкция именно такая. Разборка коробки по-любому.erik.zhidebaev@mail.ru писал(а):фрикционы и непричем
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Компьютер пробовали подключить?? Бублик не буксует?? Ошибки какие есть?? Похоже на гидро блок....
Алексей
ОАО АРЗ-5
Алексей
ОАО АРЗ-5
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Самое легкое это поменять масло в уровень. А так похоже на гидроблок
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Была такая фигня.В результате этой весной полная переборка коробки и замена гидроблока.
- sul58
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:15
- Репутация: 0
- Город: РФ Пенза
- Авто: ММС
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Буксование в грязи или в снегу это стопроцентный износ фрикционов, гидроблок здесь ни причем, а сильное буксование там вообще могут быть тяжелые последствия, постараюсь завтра выложить фото с работы где я недавно такой Т4 ремонтировал
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Доброго времени суток, господа. Просветите, что такое "бублик" и что с ним случается, если перелить масла при замене. излишек слили через неделю. но запах гари после активных ездовых упражнений чувствуется явно. Заранее признателен.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- Olcher
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 14:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5 Shuttle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Москва,495_518_654шесть
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
AXD Shuttle T5 AT long 2004 - 9стульев и в нем два сыночка и три лапочки дочки
Nissan Murano Z50 2006 - и в нем жана и тещенька
Когда у тебя есть дети, ты живешь как собака, но умираешь как человек. А когда нет детей, живешь как собака и умираешь как собака.
Nissan Murano Z50 2006 - и в нем жана и тещенька
Когда у тебя есть дети, ты живешь как собака, но умираешь как человек. А когда нет детей, живешь как собака и умираешь как собака.
- ATCMGROUP
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Здравствуйте мы можем взяться за эту проблему гарантия год!!Olcher писал(а):Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
Скорая помощь по АКПП и электронной диагностике =)
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Поделитесь опытом.
Чем закончилась история?Olcher писал(а):Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.