не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Реклама
- Cdtnkjd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:08
- Репутация: 1
- Город: Новороссийск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9дизель
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Открути форсунку, помослай стартером, посмотри как распыляет соляра.
- KOMIMORT
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 18:42
- Репутация: 0
- Город: Ухта
- Авто: фольксваген каравелла т-6
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
,это же не Т-4,глупости не пишите,я бы посоветовал проверить питание на свечи накала.Cdtnkjd писал(а):Открути форсунку, помослай стартером, посмотри как распыляет соляра.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
DmitriySDS - обратитесь к специалистам, очень Вам советую. Не своим делом занимаетесь.
Вы , вообще, хотя бы, почитать пытались содержание подобных тем на этом форуме?
Какие форсунки, какое напряжение, какой диод??? Куда Вы полезли? Зачем? Кто Вам сказал? На чем основывается такой алгоритм определения неисправности в этом автомобиле?
Содержание этой темы больше походит на анекдот. Извините, но это выглядит примерно так: У человека, едущего на крутом новом мерсе вдруг заглох двигатель. Человек вышел из машины и спрашивает прохожего, не знает ли он в чем причина. А тот ему говорит - выкрутить надо свечи и продуть ! Вы это сделайте, а если не поможет, я вам дальше скажу , что делать.
Если вы поняли смысл, то лучше поступите так, как я написал в самом начале.
Для общего понимания. Если двигатель нормально работал - с ним не могло, при нормальных условиях, за одну ночь что либо серьезное случиться. Поэтому, разбирать что-то, коверкать электронные блоки и т.п., без элементарной диагностики, это верх, мягко говоря, "легкомыслия". А серьезное что либо, исходя из вашего повествования, не произошло. ПРОСТО, утром не завели двигатель. Такое случается по тысяче раз в день, в России. И что, надо сразу менять "диоды" в блоках управления??? Других методов нет, или как?
Вы , вообще, хотя бы, почитать пытались содержание подобных тем на этом форуме?
Какие форсунки, какое напряжение, какой диод??? Куда Вы полезли? Зачем? Кто Вам сказал? На чем основывается такой алгоритм определения неисправности в этом автомобиле?
Содержание этой темы больше походит на анекдот. Извините, но это выглядит примерно так: У человека, едущего на крутом новом мерсе вдруг заглох двигатель. Человек вышел из машины и спрашивает прохожего, не знает ли он в чем причина. А тот ему говорит - выкрутить надо свечи и продуть ! Вы это сделайте, а если не поможет, я вам дальше скажу , что делать.
Если вы поняли смысл, то лучше поступите так, как я написал в самом начале.
Для общего понимания. Если двигатель нормально работал - с ним не могло, при нормальных условиях, за одну ночь что либо серьезное случиться. Поэтому, разбирать что-то, коверкать электронные блоки и т.п., без элементарной диагностики, это верх, мягко говоря, "легкомыслия". А серьезное что либо, исходя из вашего повествования, не произошло. ПРОСТО, утром не завели двигатель. Такое случается по тысяче раз в день, в России. И что, надо сразу менять "диоды" в блоках управления??? Других методов нет, или как?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Cdtnkjd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:08
- Репутация: 1
- Город: Новороссийск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9дизель
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Он обратился к специалистам, ему поменяли диод, соетуешь еще раз поменять диод?
- Cdtnkjd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:08
- Репутация: 1
- Город: Новороссийск
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9дизель
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Умники, только и умеете советовать обращаться к спецам. Специалистов можно сравнивать с рабочими в женевских мастерских, из которых один делает только колёса, другие-только пружины.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Перед тем как давать советы, хотя бы изучите устройство этого двигателя, т.к. наверное в глаза его не видели, иначе знали бы, что топливо к форсункам подается не по трубкам, а по каналам в гбц и при "мослании" ничего не увидишь. А так же знали бы, что в этом дв-ле нет тнвд, а вместо него есть 4 насос-форсунки.Cdtnkjd писал(а):Открути форсунку, помослай стартером, посмотри как распыляет соляра.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
На самом деле это смех сквозь слёзы - было бы так смешно, если бы не было жаль автора темы - нельзя быть таким легковерным.DmitriySDS писал(а):Сегодня сказали что сгорел диод в мозгах,они его поменяли но результата нет(
Тема - почти (!) сплошной аццкий отжиг. Давно такого не читал - завсегдатаи поймут, о чём я. Может и хорошо, что увидел тему только сегодня, а то не удержался бы, тоже пустился бы во все тяжкие ...
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Безусловно, более правильно было бы обратиться к специалисту, чем следовать советам "прохожего". Прохожий, возможно (по крайней мере хотелось бы, чтобы так было), и хороший человек, и помочь хочет из лучших побуждений, НО !!!!
- помогать лечить больного от болезни, которой сам не знаешь и лекарствами , о которых не имеешь понятия - это все равно, что отравить этого больного;
- как видим по данной теме, один советует проверять то, чего просто не существует !?;
- другой ищет какое-то напряжение на насос форсунках, не зная, какое оно там должно быть и для чего оно там вообще!?;
- третий "помогает" заменой какого-то диода в "мозгах" (что, естественно, не помогло и не могло помочь) !?;
Такого, действительно, у нас на форуме ещё не было.
Но причина давно уже понятна. Люди забыли то, что "Завещал Великий ЛЕНИН!" - Учиться, учиться, и ещё раз, учиться!!!
Вероятно, "Великий вождь пролетариата" уже тогда догадывался, что в 21-м веке будут ездить на Т5-х! Великий был человек! :-)
Конечно, с удовольствием бы и сам бы дал какой-нибудь дельный совет, но, по повествованию видно, что автору нужно сначала изучить предмет и только тогда он поймет то, что ему можно посоветовать. Поэтому, и только, лучший совет, чтобы быстро устранить неисправность - это обратиться к специалистам. Но чтобы не нарваться на "желающих заменять диоды", было бы неплохо автору, хоть мельком пробежаться по подобным темам, посмотреть, с чего должен, хоть примерно, начинать свою работу "специалист".
Тем же, кто считает, что люди здесь собрались только для того, чтобы их чем-то "зацепить", следует задуматься... о жизни в обществе.
Думается, что надо выкроить время (которого и так в обрез) и создать тему, разъясняющую понимание самого понятия "диагностика", хотя-бы в общих чертах.
Иначе подобное невежество будет постоянно возникать, и каждый раз будешь ещё и виноватым.
А по поводу "умников"... - детский сад какой-то, честное слово. :-)
- помогать лечить больного от болезни, которой сам не знаешь и лекарствами , о которых не имеешь понятия - это все равно, что отравить этого больного;
- как видим по данной теме, один советует проверять то, чего просто не существует !?;
- другой ищет какое-то напряжение на насос форсунках, не зная, какое оно там должно быть и для чего оно там вообще!?;
- третий "помогает" заменой какого-то диода в "мозгах" (что, естественно, не помогло и не могло помочь) !?;
Такого, действительно, у нас на форуме ещё не было.
Но причина давно уже понятна. Люди забыли то, что "Завещал Великий ЛЕНИН!" - Учиться, учиться, и ещё раз, учиться!!!
Вероятно, "Великий вождь пролетариата" уже тогда догадывался, что в 21-м веке будут ездить на Т5-х! Великий был человек! :-)
Конечно, с удовольствием бы и сам бы дал какой-нибудь дельный совет, но, по повествованию видно, что автору нужно сначала изучить предмет и только тогда он поймет то, что ему можно посоветовать. Поэтому, и только, лучший совет, чтобы быстро устранить неисправность - это обратиться к специалистам. Но чтобы не нарваться на "желающих заменять диоды", было бы неплохо автору, хоть мельком пробежаться по подобным темам, посмотреть, с чего должен, хоть примерно, начинать свою работу "специалист".
Тем же, кто считает, что люди здесь собрались только для того, чтобы их чем-то "зацепить", следует задуматься... о жизни в обществе.
Думается, что надо выкроить время (которого и так в обрез) и создать тему, разъясняющую понимание самого понятия "диагностика", хотя-бы в общих чертах.
Иначе подобное невежество будет постоянно возникать, и каждый раз будешь ещё и виноватым.
А по поводу "умников"... - детский сад какой-то, честное слово. :-)
Последний раз редактировалось vvvavto 04 апр 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Граждане интересующиеся, читали ли вы продолжение этой темы в несколько необычном месте ? - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=6376 . Диагностика со второго захода показала несколько иные результаты - уже по-взрослому - полный писец. Странные дела твои, господи!..DmitriySDS писал(а):диагностика показала плохо работает датчик уровня масла.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Судя по реакции автора темы и прочих, невпопад разбросанных по разным темам, его постов, сам автор в "полном туПИКЕ". "Специалисты" ему попадаются только "умеющие читать ошибки", а автор не вдумывается в суть того, что ему излагают или советуют.
Получается - сам не хочет или не может, доступные спецы - не в состоянии.
Какой-же выход в данной ситуации? Молиться...
Последняя, на данный момент подсказка. Двигатель может работать только при наличии следующих основных условий:
- наличие топливно-воздушной смеси;
- наличие возможности и условий воспламенения (в бензиновом двигателе - искра в свече,..., а в дизеле ?);
- правильная работа газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы ( хотя, этот пункт является составной частью предыдущего);
Программа диагностики - мощное оружие для определения неполадок с этими условиями. НО - простое считывание неисправностей, зафиксированных электронными блоками, это детская забава, не более, если не понимаете сути процессов. Или вникайте, или..., впрочем, повторяться не буду.
Получается - сам не хочет или не может, доступные спецы - не в состоянии.
Какой-же выход в данной ситуации? Молиться...
Последняя, на данный момент подсказка. Двигатель может работать только при наличии следующих основных условий:
- наличие топливно-воздушной смеси;
- наличие возможности и условий воспламенения (в бензиновом двигателе - искра в свече,..., а в дизеле ?);
- правильная работа газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы ( хотя, этот пункт является составной частью предыдущего);
Программа диагностики - мощное оружие для определения неполадок с этими условиями. НО - простое считывание неисправностей, зафиксированных электронными блоками, это детская забава, не более, если не понимаете сути процессов. Или вникайте, или..., впрочем, повторяться не буду.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Всем Здравствуйте! Сегодня ездил в сервис,всё стоит на прежнем месте,конкретной причины специалисты так и не нашли. Пробовали заводить с помощью эфира,пока подают эфир двигатель работает,как только перестают-сразу глохнет.Провери уже всё что можно, ссылаются на мозги,но точно сказать не могут,а мозги покапать не дешёвое удовольствие.Проверили напряжение оцилографом,оно в норме.Сейчас при попытке крутить стартером,двигатель схватывает,но ему что-то не хватает,при этом идёт чёрный дым из выхлопной трубы.Хотел уже отогнать авто к офицалам,но там как узнали какие симптомы,сказали что у них молодые специалисты и ничем помочь не могут. Подскажите пожалуйста,если поставить мозги с другого такого же т5,для проверки,что может произойти,я их не сожгу?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
К сожалению, я не вижу, чтобы Вы правильно реагировали на то, что я Вам советовал. Также, при помощи "своих" специалистов Вы делаете совершенно неправильные действия , не только не приносящие пользу, но и способные нанести вред. Поэтому, невозможно Вам ответить однозначно: сгорят другие "мозги" или нет. Кто знает, что и как Вы там проверяли или пытались завести "дедовскими" методами.
Современный двигатель управляется КОМПЬЮТЕРОМ. Компьютер - это не живое существо, живущее"своей" жизнью. Это устройство, запрограммированное на определенный алгоритм работы в определенных условиях. Вам надо проверить, все ли правильно делает этот самый компьютер, а затем , правильно ли реагирует на его команды "железо". Для этого существует диагностический интерфейс, посредством которого можно ЧИТАТЬ настройку и работу самого компьютера, а также и результат работы некоторых составных частей железа. Я пишу не об "ошибках диагностики", а о значениях, характеризующих настройку и работу двигателя в данный конкретный момент, секунду, прямо во время заводки двигателя. Вам нужен специалист, который умеет читать эти значения и понимает их суть, понимает какие значения должны быть в данный момент, а если они отличаются от заданных, способный найти причину отклонения. Режим чтения - это режим "Life data". Чтение значений - в блоке измеряемых величин. Заданные значения - в Lebel-файле. Запись значений в определенном отрезке времени - в Log-файле.
Ваши специалисты понимают ЭТО?
Современный двигатель управляется КОМПЬЮТЕРОМ. Компьютер - это не живое существо, живущее"своей" жизнью. Это устройство, запрограммированное на определенный алгоритм работы в определенных условиях. Вам надо проверить, все ли правильно делает этот самый компьютер, а затем , правильно ли реагирует на его команды "железо". Для этого существует диагностический интерфейс, посредством которого можно ЧИТАТЬ настройку и работу самого компьютера, а также и результат работы некоторых составных частей железа. Я пишу не об "ошибках диагностики", а о значениях, характеризующих настройку и работу двигателя в данный конкретный момент, секунду, прямо во время заводки двигателя. Вам нужен специалист, который умеет читать эти значения и понимает их суть, понимает какие значения должны быть в данный момент, а если они отличаются от заданных, способный найти причину отклонения. Режим чтения - это режим "Life data". Чтение значений - в блоке измеряемых величин. Заданные значения - в Lebel-файле. Запись значений в определенном отрезке времени - в Log-файле.
Ваши специалисты понимают ЭТО?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
vvvavto писал(а):... Вам нужен специалист, который умеет читать эти значения и понимает их суть ...
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Господин DmitriySDS!
Может Вы, все-таки, уделите нам , простым смертным, свое внимание, раз уж сами обратились, и, хоть как-то, попробуете написать что-либо по сути того, что написано для Вас. Ведь от Вас, кроме "помогите", эфира, дыма, какого-то напряжения по осцилографу, проверенному Вашими "специалистами", ничего внятного нет.
Если Вы не нашли тех спецов, которые разбираются в тонкостях, указанных Вам в предыдущих сообщениях - так и напишите!
Если такие спецы есть - выкладывайте данные диагностики, будем "кумекать"!
Может Вы, все-таки, уделите нам , простым смертным, свое внимание, раз уж сами обратились, и, хоть как-то, попробуете написать что-либо по сути того, что написано для Вас. Ведь от Вас, кроме "помогите", эфира, дыма, какого-то напряжения по осцилографу, проверенному Вашими "специалистами", ничего внятного нет.
Если Вы не нашли тех спецов, которые разбираются в тонкостях, указанных Вам в предыдущих сообщениях - так и напишите!
Если такие спецы есть - выкладывайте данные диагностики, будем "кумекать"!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Прошу прощения.Я просто уже совсем расстроился,Мишина стоит и изменений никаких нет. На данный момент после замены диода мозгах машина хоть начала схватывать,но всё равно не заводится. На эфире работает,после прекращения подачи эфира глохнет.Свечи накала работают ,воздух поступает,а топливо доходит только до форсунок,но как мне объяснили,форсунки не подают топливо.Возможно ли что умерли форсунки? Или не стоит туда лезть?
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
И ещё перед тем как это случилось,я утром направился пол бака,как мне сказали на не очень хорошей заправке. Перед тем как направиться у меня уже горела сигнальная лампа топлива,то есть солярки было мало. Но я пол дня ездил на этой соляке и никаких претензий по работе двигателя не было. По диагностике сейчас ошибки не выходят,компьютер связывается с машиной,но не может определить модель двигателя.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
В Чебоксарах вряд ли есть хороший диагност и специалист по Т5, лет 6 назад я там не нашел специалиста и пришлось ехать аж в Йошкар-Олу, Марий Эл, (всего то 100 км)...
В йошкар-оле, за мясокомбинатом, есть автосервис "Интех", там работал, может и работает хороший специалист Володя, к сожалению, тел не сохранился, контакты можешь спросить у Игоря, автозапчасти на ул.Николаева, в Чебоксарах, тел.написал в личку, может он предложит специалистов в Чебоксарах...
В йошкар-оле, за мясокомбинатом, есть автосервис "Интех", там работал, может и работает хороший специалист Володя, к сожалению, тел не сохранился, контакты можешь спросить у Игоря, автозапчасти на ул.Николаева, в Чебоксарах, тел.написал в личку, может он предложит специалистов в Чебоксарах...
8-922-777-3-777 Андрей
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Начал прозванивать провода от датчика коленкала до мозгов,один коричневый провод не прозванивается(там их три белый,коричневый и черный),если подсоединяю к штекеру мозгов к черному проводу,то на разъёме датчика коленвала прозванивается чёрный и коричневый вместе. А если на от мозгов прозванивать коричневый провод,то он не прозванивается на штекере коленвала. Может ли быть в этом причина?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Что значит "...не может определить модель двигателя..."? Нет связи с блоком управления двигателя? А если нет связи с блоком управления двигателя, о какой его заводке или работе можно говорить?DmitriySDS писал(а):... По диагностике сейчас ошибки не выходят,компьютер связывается с машиной,но не может определить модель двигателя.
По каким показаниям Вы начали это делать?DmitriySDS писал(а):Начал прозванивать провода от датчика коленкала до мозгов...
Этот разговор "немого" с "глухим"..., наверное, пора "завязывать".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Диагностики сказал,что связывается с мозгами,но модель двигателя не определяет,а по поводу прозвонки проводов,проверил там всё в порядке
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
При первом диагностирования вышла такая ошибка,нет связи с блоком управления двигателя,но после того как скинули ошибки,она больше не появлялась.Подскажите,что я делаю не так и что нужно сделать
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Вы никак не можете понять, что имеете дело с необычным автомобилем. Вам об этом несколько раз уже говорили, может быть, немного другими словами. Бесполезно подходить к этому автомобилю с дедовскими методами анализа неисправности.DmitriySDS писал(а):Подскажите,что я делаю не так и что нужно сделать
Сделать Вам нужно единственное - найти настоящего диагноста, который обладает знаниями предмета обсуждения. Все другие действия будут бессмысленными и, возможно, небезопасными для машины. Всё это вам уже говорили, но Вы почему-то не слышите. Нужно всего лишь прочесть ещё раз все сообщения, что Вам давали во всех темах по этому случаю и проникнуться пониманием вопроса - Вы имеете дело с компьютером - что Вы собираетесь там прозванивать, не владея даже общей теорией этих двигателей?