Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#1 Сообщение madein70 » 30 мар 2015, 13:03

Прошу совет: мульт, 2,5 AXD МКПП 2004 года
Прошлым летом, во время поездки в отпуск, провалилась педаль сцепления и образовалась лужа тормозухи под движком. Эвакуатором доехали к официалам, но они сказали что надо неделю ждать запчасти. Водила с эвакуатора, отвез в "карманный" сервис. Там ребята нашли сами выжимной фирмы LUK и поменяли. Уже по приезду домой, тут на форуме, "перелопатил" много информации и вычитал что менять надо было комплектом еще и маховик и корзину с диском. Симптомы соответствующие конечно имелись (появляющееся лязганье и посторонние звуки в районе КПП, и их пропадание при выжиме сцепления). "Морально" готовился к повторной поездки на сервис по причине замены сцепления. Но не думал что так быстро всё "прижмёт". Сегодня опять потёк выжимной. Езжу я мало и пробег с предыдущей замены выжимного составил около 5-ти тыс.км. Не рановато ли? Или же это из-за того что маховику "кирдык" приходит? Почему происходит выработка и выход из строя корзины и тем более ведомого диска это я всё понимаю. Довольно таки долго моё сознание не могло принять информацию что маховик может так быстро "помереть". Но ладно...смирился, тем более тут и фотки есть неисправных 2-м массовых маховиков в разборе. А выжимной...? Раньше, на других машинах, я его менял когда именно сам подшипник выходил из строя. А тут течет гидропривод.
Хочется быть уверенным что после замены комплекта не будет проблем со сцеплением и с выжимным в частности.

Заранее благодарен тем кто откликнется.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#2 Сообщение vvvavto » 30 мар 2015, 14:16

Что-то не то. Скажем так: явление редкое, нужно смотреть на машине.
Обычно, выжимной раньше времени не выходит из строя. Хотя, смотря какой производитель, кто устанавливал, как это делал, и как потом использовался (а вдруг в гонках по пересеченной местности :-) ).
Корзина и диск вообще не выходят из строя раньше маховика и, в большинстве случаев, могут устанавливаться повторно.
Если учесть, что маховик такой сложный (а это - необходимость), то, при нормальной эксплуатации, он не так уж часто и быстро выходит из строя.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#3 Сообщение madein70 » 30 мар 2015, 15:53

vvvavto писал(а):Что-то не то. Скажем так: явление редкое, нужно смотреть на машине.
Обычно, выжимной раньше времени не выходит из строя. Хотя, смотря какой производитель, кто устанавливал, как это делал, и как потом использовался (а вдруг в гонках по пересеченной местности :-) ).
Корзина и диск вообще не выходят из строя раньше маховика и, в большинстве случаев, могут устанавливаться повторно.
Если учесть, что маховик такой сложный (а это - необходимость), то, при нормальной эксплуатации, он не так уж часто и быстро выходит из строя.
Да вот и я о том же...
Производитель выжимного что я ставил LUK. Кто и как ставил, я объяснял ситуацию...но вроде были довольно таки неплохие и как мне показалось аккуратные и грамотные ребята...не в каком нибудь "занюханном" гараже, на "коленках" делали. Но лично сам я не присутствовал до конца...уехал отдыхать, так как утром уже в дорогу ехать надо было. Но конечно опыта с Т5 у тех мастеров особо не было, потому как много информации они читали из интернета.
На счет эксплуатации машины, тоже всё "бережно и аккуратно"...машина нам нужна не для гонок по бездорожью. Самое настоящее семейное авто: я, жена и трое детей...
По поводу корзины и диска, я информацию тоже уловил что с ними проблем почти не бывает...правда кто то выкладывал тут фотку как диск почти в "ноль" сточился и корзина рассыпалась на лепестки...но это уж слишком... В основном проблемы маховик доставляет.
Недавно был период когда при начале движения немного подергивалась машина. Причиной естественно служит неравномерное прилегание ведомого к маховику...возможно и выжимной не всей плоскостью ложился на лепестки корзины. Но это было недолго и еле еле заметно. Может ли от "перекоса" выжимного потечь гидропривод на нем? Главное, что я и ранее снятый выжимной рассматривал и не увидел на нем никаких подтеков и серьезных потертостей и износа.
Еще не пойму и не могу нигде увидеть на рисунках как и где соединяются гидро-разъемы выжимного с трубками. Не может быть такого что там произошло разъединение и потому утечка тормозной жидкости?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#4 Сообщение vvvavto » 30 мар 2015, 17:21

madein70 писал(а): Почему течет гидропривод выжимного подшипника?....
Вы начали с этого. Так что с ГИДРОПРИВОДОМ?
madein70 писал(а):... провалилась педаль сцепления и образовалась лужа тормозухи под движком... ребята нашли сами выжимной фирмы LUK и поменяли. ... А тут течет гидропривод. Хочется быть уверенным что после замены комплекта не будет проблем со сцеплением и с выжимным в частности....
Первое и главное - почему провалилась педаль и откуда текла жидкость? Кто Вам ответил на этот вопрос? Вы кому за этот ответ платили деньги?
madein70 писал(а):... Главное, что я и ранее снятый выжимной рассматривал и не увидел на нем никаких подтеков и серьезных потертостей и износа....
Вот она, ключевая фраза! Ничего с выжимным не было и он не тёк! Неправильная диагностика неисправности приводит к её не устранению. Зачем меняли деталь, которая заведомо исправна? Кто и, главное, для чего произвел замену? Вот к нему и обращайтесь. И выясняйте, где же, все-таки, была течь?
madein70 писал(а):Может ли от "перекоса" выжимного потечь гидропривод на нем?
Нет, не может. Просто перекоса быть не может!
madein70 писал(а): Еще не пойму и не могу нигде увидеть на рисунках как и где соединяются гидро-разъемы выжимного с трубками. Не может быть такого что там произошло разъединение и потому утечка тормозной жидкости?
А что вам это даст. Вам надо ехать в свой "карманный" сервис , разбирать и смотреть по-новой. И никуда не уходить, пока сами лично не увидите место течи.
Похоже, зря грешили на уважаемого производителя "Luk". :-)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#5 Сообщение Юрец-молодец » 30 мар 2015, 19:00

Ввиду того, что гидропривод выжимного находится в непосредственном контакте с корзиной сцепления (а не через вилку включения сцепления, как в других авто). Теоретически возможно, что из-за вибрации маховика появляется течь т/жидкости. Когда мой маховик умирал, была сильная вибрация и передачи не включались. В результате когда снял, втулка соединяющая две части маховика была просто раздолбана и корзина сцепления болталась.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#6 Сообщение madein70 » 31 мар 2015, 01:47

vvvavto писал(а): Почему течет гидропривод выжимного подшипника?....Вы начали с этого. Так что с ГИДРОПРИВОДОМ? Первое и главное - почему провалилась педаль и откуда текла жидкость? Кто Вам ответил на этот вопрос? Вы кому за этот ответ платили деньги?
Педаль провалилась потому что нарушена герметичность системы и вытекает тормозная жидкость. Откуда? Течет между движком и КПП. По идее, всё верно: там в картере сцепления и установлен выжимной с системой гидропривода. Снаружи, нигде ни капли подтеков нет.
Да, действительно у меня и у самого подсознательно какие то сомнения были. Именно поэтому я по возвращении из отпуска и стал "лопатить" форум. Но тогда, там мастера утверждали что аналогичные выжимные с гидроприводами применяются на многих иномарках и они имели с ними дело и неисправность именно в нём.
vvvavto писал(а): Вот она, ключевая фраза! Ничего с выжимным не было и он не тёк! Неправильная диагностика неисправности приводит к её не устранению. Зачем меняли деталь, которая заведомо исправна? Кто и, главное, для чего произвел замену? Вот к нему и обращайтесь. И выясняйте, где же, все-таки, была течь?
Ну вопросы типа "кто", "зачем" и "для чего" никому не задашь потому что те люди находятся за тысячу верст от меня. А выяснением где течь и причиной именно этим сейчас и занимаюсь. Сначала хочу чтобы теоретически не осталось никаких вопросов и сомнений, а потом уже погоню в ремонт там буду смотреть что реально произошло.
Если посмотреть на машине, то со стороны левого колеса к КПП подводятся две магистрали. Как я понимаю, по ним и поступает тормозная жидкость к выжимному. Внутри КПП, получается, тоже есть магистраль, которая потом и соединяется с выжимным. Тогда всё таки получается что негерметичность появляется в месте соединения магистрали внутри КПП и выжимного?
vvvavto писал(а): Вам надо ехать в свой "карманный" сервис , разбирать и смотреть по-новой. И никуда не уходить, пока сами лично не увидите место течи.
Безусловно так всё и будет. Тут на форуме уже нашел земляка который мне подсказал куда он возит свой Т5. Туда и поеду... И конечно сам всё обязательно посмотрю. Вот только надо определиться какие запчасти заказывать и покупать. Не будет же моя машина неделю в сервисе висеть на подъемнике...
vvvavto писал(а): Похоже, зря грешили на уважаемого производителя "Luk". :-)
На уважаемого производителя "Luk" я не грешил, а просто для исключения дальнейших вопросов по качеству установленного выжимного, указал название фирмы производителя. Вот теперь и "чешу репу": заказывать ли ко всему комплекту сцепления выжимной? Потому что получается, что тот снятый у меня исправен, сейчас что стоит - дело не в нем... Если куплю еще, то это будет уже третий. Не солить же мне их...выжимные, я имею ввиду. :66: :66: :66:

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#7 Сообщение madein70 » 31 мар 2015, 02:00

Юрец-молодец писал(а):Ввиду того, что гидропривод выжимного находится в непосредственном контакте с корзиной сцепления (а не через вилку включения сцепления, как в других авто). Теоретически возможно, что из-за вибрации маховика появляется течь т/жидкости. Когда мой маховик умирал, была сильная вибрация и передачи не включались. В результате когда снял, втулка соединяющая две части маховика была просто раздолбана и корзина сцепления болталась.
Ну а эта вибрация она ощущалась? Потому что у меня её практически нет.
Кстати, у меня тоже было несколько раз что не включались передачи. Заглушишь движок, повтыкаешь все передачи туда-сюда со сцеплением...заводил и дальше ехал. Такое было летом пару раз, осенью тоже как то...и с тех пор не повторялось. Только вот чувствовал что сцепление как то "живет своей жизнью". То сразу срабатывало, а то в конце педали. Так же и при трогании было: то нормально, а то чуть отпустишь и уже поехал.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#8 Сообщение Юрец-молодец » 31 мар 2015, 22:53

На уважаемого производителя "Luk" я не грешил, а просто для исключения дальнейших вопросов по качеству установленного выжимного, указал название фирмы производителя. Вот теперь и "чешу репу": заказывать ли ко всему комплекту сцепления выжимной? Потому что получается, что тот снятый у меня исправен, сейчас что стоит - дело не в нем... Если куплю еще, то это будет уже третий. Не солить же мне их...выжимные, я имею ввиду.
На любом автомобиле, "от мала до велика" если приходится снимать коробку, то лучше менять все, чтобы потом не лазить туда как можно дольше. А в конкретно вашем случае Маховик, сцепление, выжимной. Я устанавливал - LUK. И еще и сальник коренной менял - оригинал. Стоимость запчастей около 40т.р. Потом еще "развал-схождение" делал. Что касается выжимного. менять - не менять. Однозначно менять!!!(мое мнение). С виду не всегда возможно определить неисправность детали. Например микротрещина. Вы ведь не можете создать в нем рабочее давление для проверки, в домашних - гаражных условиях.
Ну а эта вибрация она ощущалась? Потому что у меня её практически нет.
Сидишь в машине, аж чувствуешь как щеки трясутся
Только вот чувствовал что сцепление как то "живет своей жизнью". То сразу срабатывало, а то в конце педали. Так же и при трогании было: то нормально, а то чуть отпустишь и уже поехал.
. Возможно, что помимо того, что гидропривод течет, он еще и воздух хапает.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#9 Сообщение madein70 » 01 апр 2015, 13:46

Юрец-молодец писал(а): На любом автомобиле, "от мала до велика" если приходится снимать коробку, то лучше менять все, чтобы потом не лазить туда как можно дольше. А в конкретно вашем случае Маховик, сцепление, выжимной. Я устанавливал - LUK. И еще и сальник коренной менял - оригинал. Стоимость запчастей около 40т.р. Потом еще "развал-схождение" делал. Что касается выжимного. менять - не менять. Однозначно менять!!!(мое мнение). С виду не всегда возможно определить неисправность детали. Например микротрещина. Вы ведь не можете создать в нем рабочее давление для проверки, в домашних - гаражных условиях.
Да, согласен...хотя на Т5 покупка "железа" хорошо бьет по корману. Как я понял, в основном проблемы из-за выхода из строя маховика. Поэтому, конечно хорошо машину разобрать, выяснить причину и найти неисправные детали. а потом покупать уже все что необходимо. Но этот вариант еще может подойти для Москвы и Питера, где пошел и купил. У нас, в наличии на Т5 ничего в магазинах не найдешь, а заказывать, так это в среднем - неделя. Тем более хорошо кто не в сервисе платит по 6-8 тыс. за замену сцепления, а сам меняет, то тогда думаю что еще можно и на корзине с ведомым сэкономить, если они в хорошем состоянии. В любом случае, это не мой вариант...мне дорога в сервис и потому я конечно буду тоже заказывать полный комплект.
Юрец-молодец писал(а): Что касается выжимного. менять - не менять. Однозначно менять!!!(мое мнение). С виду не всегда возможно определить неисправность детали. Например микротрещина. Вы ведь не можете создать в нем рабочее давление для проверки, в домашних - гаражных условиях.
Кстати, у меня тоже приходила идея проверка на герметичность гиропривода выжимного. Можно попробовать в нем создать давление компрессором. Конечно, оно будет не таким большим как в системе, но думаю что уж если сальники или манжеты в нем пропускают то должен и воздух травить.
Может я конечно и зря так "замарачиваюсь" и переживаю. Может мы скинем коробку и там на стенках картера будет видно откуда била струя т/жидкости и всё будет сразу понятно. Конечно жалко что в прошлый раз я ничего не видел. Но я тут выше объяснил, что мы были в дороге и далеко от дома. Я вечером к мастерам машину загнал...когда уходил ближе к полуночи, то они уже готовились подрамник снимать. За ночь они всё сделали и утром мы поехали дальше.
Юрец-молодец писал(а): Возможно, что помимо того, что гидропривод течет, он еще и воздух хапает.
Не понимаю, это как такое возможно?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#10 Сообщение madein70 » 01 апр 2015, 19:57

Юрец-молодец писал(а):Вы ведь не можете создать в нем рабочее давление для проверки, в домашних - гаражных условиях.
Ну вот докладываю: даже ничего не пришлось мудрить, поехал, взял тот прошлогодний снятый выжимной, дунул в его трубочку с манжетой и выжимной во всю "сифонит". Так что всё таки он реально тогда "потек". Кстати тоже фирмы LUK. Теперь надо выяснять что с тем который стоит на машине и тоже сейчас т/жидкость под КПП. Вскрытие покажет...

Почему же всё таки новый так быстро потёк???

HELP!!!

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#11 Сообщение Юрец-молодец » 02 апр 2015, 12:01

По поводу "воздух хапает" и как такое возможно. Если "на пальцах" объяснять, то поршень гидроцилиндра имеет определенный рабочий ход. При выжимании сцепления он выдавил определенное количество т/жидкости из магистрали через повреждение, а при отпускании сцепления поршень возвращается и через место повреждения вполне способен засосать воздух.
Ну вот докладываю: даже ничего не пришлось мудрить, поехал, взял тот прошлогодний снятый выжимной, дунул в его трубочку с манжетой и выжимной во всю "сифонит". Так что всё таки он реально тогда "потек". Кстати тоже фирмы LUK. Теперь надо выяснять что с тем который стоит на машине и тоже сейчас т/жидкость под КПП. Вскрытие покажет...
Вы не забывайте что поршень гидроцилиндра стоящий на машине осуществляет работу (оказывает давление на лепестки корзины сцепления) и лепестки корзины являются его ограничителем. Поэтому не совсем корректна такая проверка, так как поршень при проверке мог выдвинуться больше, чем его рабочий ход и соответственно сифонит. Кстати как вариант того что он течет на машине, чрезмерный износ сцепления.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#12 Сообщение madein70 » 02 апр 2015, 13:19

Юрец-молодец писал(а):При выжимании сцепления он выдавил определенное количество т/жидкости из магистрали через повреждение, а при отпускании сцепления поршень возвращается и через место повреждения вполне способен засосать воздух.
Не знаю, не знаю...давление при выжиме педали намного превышает то когда педаль возвращается обратно. И соответственно, если с герметичностью гидросистемы проблемы, то моментом туда жидкость и устремляется. Как, собственно, в моем случае и произошло. А то что гидропривод сейчас при неработающей системе "хапнул" воздух не особо то и важно. Нужное давление, чтобы выжимной надавил на лепестки корзины уже не создашь, нажимая на педаль, просто перекачаешь оставшуюся т/жидкость из бачка на улицу.
Юрец-молодец писал(а): Вы не забывайте что поршень гидроцилиндра стоящий на машине осуществляет работу (оказывает давление на лепестки корзины сцепления) и лепестки корзины являются его ограничителем. Поэтому не совсем корректна такая проверка, так как поршень при проверке мог выдвинуться больше, чем его рабочий ход и соответственно сифонит. Кстати как вариант того что он течет на машине, чрезмерный износ сцепления.
Ну именно это для меня и было целью: выяснить герметичность снятого ранее выжимного. Потому что тут от "старожилов" есть мнение, что было все в порядке, и мне заменили выжимной напрасно так как он был исправен.
Честно сказать, о том что потёк гидропривод из-за того что произошел износ сцепления и просто не хватило запаса рабочего хода, соответственно шток или поршень или ещё что там просто выдавило, у меня были такие мысли. Но тут на форуме я читал и видел фотки как изнашивался в хлам ведомый и как рассыпалась корзина, но никто как то не обмолвился что это еще и приводило к течи т/жидкости.
Мне бы очень хотелось, чтобы именно это и было причиной данной неисправности, что то не хочется раз в год, при таком "смешном" пробеге, снимать коробку и менять выжимной, а тем более где нибудь в дороге, как у меня было в прошлый раз.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#13 Сообщение vvvavto » 03 апр 2015, 01:02

madein70 писал(а):... тут от "старожилов" есть мнение, что было все в порядке, и мне заменили выжимной напрасно так как он был исправен....
"Старожилы" только констатировали изложенный Вами факт. Но, судя по всему, и это бессмысленно, в Вашем случае.

А вот мнение остается неизменным: Неправильная диагностика неисправности приводит к её не устранению. Не определили причину - получили следствие. Это закон. Прежде чем заменять деталь - определите причину выхода её из строя. Теперь, по новой, разбирать и проверять.
Гадание - занятие неблагодарное.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#14 Сообщение madein70 » 03 апр 2015, 10:04

vvvavto писал(а): "Старожилы" только констатировали изложенный Вами факт.
Изложенный мною факт заключался в том, что потекла т/жидкость, неисправной деталью посчитали выжимной, который и заменили. И как оказалось - не напрасно...
vvvavto писал(а): ...но, судя по всему, и это бессмысленно, в Вашем случае.
Не понял что означает Ваше высказывание? Поясните пожалуйста.
vvvavto писал(а): А вот мнение остается неизменным: Неправильная диагностика неисправности приводит к её не устранению. Не определили причину - получили следствие. Это закон. Прежде чем заменять деталь - определите причину выхода её из строя. Теперь, по новой, разбирать и проверять. Гадание - занятие неблагодарное.
Это Вы всё верно подметили. И то что это "закон" тоже правильно. А вот излагать "закон" совсем не есть мнение.
Мнение, тем более от "сторожила", когда по своему опыту было бы изложено хотя бы пара причин которые могли бы послужить к данной неисправности. А может быть совет, что посмотреть и на что обратить внимание при следующей разборке. Вот это вот мое такое мнение на то какое хотелось бы узнать мнение.
В связи с тем что снятый ранее выжимной реально "сифонит" и травит воздух очень хорошо. Без малейшего усилия при продувке, и при чем в районе самого подшипника. То сейчас по моей неисправности вопрос стоит в том: может ли износ сцепления привести к тому что течет гидропривод? Не хватает рабочего хода или еще что то в этом роде...
Может статься что мне "повезло" и я стал счастливым обладателем бракованной детали выжимного от "хваленного" LUK. Это только предположение, но оно тоже имеет право на существование. Теорию вероятности никто не отменял. И по любому, какой то процент брака в продукции всегда имеется. А надежность производителя как раз и заключается в том что этот процент мал, но он есть всегда.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#15 Сообщение Юрец-молодец » 04 апр 2015, 10:09

Да на все вопросы, сидя за компом, ответить невозможно!!! Какой пробег у вашего т5? Стиль вашего вождения? Может быть несколько раз хорошо буксовали и сожгли сцепление? Если машину брали не новой то как на ней ездили до вас? Обычно первым делом выходит из строя маховик, люди его меняют вместе со сцеплением и выжимным. Сцепление до состояния износа просто не дохаживает и его меняют раньше. Я маховик и все остальное менял на 105 тыс. пробега. Сцепление в отличном состоянии. Выжимной в отличном состоянии. В любом случае нужно смотреть конкретно на автомобиле. Может быть у вас уходит т/жидкость в другом месте, а между двигателем и коробкой сальник коренной подтекает.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#16 Сообщение madein70 » 04 апр 2015, 17:28

Юрец-молодец писал(а):Да на все вопросы, сидя за компом, ответить невозможно!!! Какой пробег у вашего т5? Стиль вашего вождения? Может быть несколько раз хорошо буксовали и сожгли сцепление? Если машину брали не новой то как на ней ездили до вас? Обычно первым делом выходит из строя маховик, люди его меняют вместе со сцеплением и выжимным. Сцепление до состояния износа просто не дохаживает и его меняют раньше. Я маховик и все остальное менял на 105 тыс. пробега. Сцепление в отличном состоянии. Выжимной в отличном состоянии.
Пробег по спидометру 165 тыс. Я машину брал у перекупа, поэтому с хозяевами напрямую не общался. Имеющиеся с машиной стопку документации от первых дней жизни в Германии и до передачи перекупу я изучил и сложилось неплохое мнение о машине.
Сам же езжу немного и аккуратно, не буксовал и сцепление у меня не горело. Тут на форуме полно случаев, когда на новых машинах с пробегом даже в 30000 меняли маховики и сцепление по гарантии. Поэтому кому то повезло поездить без проблем, а кому то нет.
Юрец-молодец писал(а):В любом случае нужно смотреть конкретно на автомобиле. Может быть у вас уходит т/жидкость в другом месте, а между двигателем и коробкой сальник коренной подтекает.
Думаю что это можно исключить на 100%. Под машиной никогда не было ни капли. А уж как проваливается педаль сцепления в пол и тут же образуется лужа из т/жидкости ни с чем не перепутаешь. Так что коробку снимать однозначно. Заказал запчасти, или в четверг или в пятницу поедем разбираться.
Кстати, у меня сосед мастер официала Шкоды, довольно таки грамотный паренёк, говорит что не может быть такого что не хватает рабочего хода у выжимного и его выдавливает до течи т/жидкости. Сцепление ведь работало до последнего времени, его не вело и особых проблем не доставляло. Так что вопросов больше чем ответов.

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#17 Сообщение ГРИГОГИЙ » 04 апр 2015, 17:54

madein70 Писал. Сегодня опять потёк выжимной. Езжу я мало и пробег с предыдущей замены выжимного составил около 5-ти тыс.км.

Люк хорошая фирма,но ни для выжимных.
Ни только у вас потек он на 5т,я знаю случаи когда он и на 2т. тек.
маховик, сцепления и корзину ставят от Люка,а выжимной надо ставить, оригинал,где то номер был,щас что то найти ни магу.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#18 Сообщение madein70 » 04 апр 2015, 19:39

ГРИГОГИЙ писал(а): Люк хорошая фирма,но ни для выжимных.
Ни только у вас потек он на 5т,я знаю случаи когда он и на 2т. тек.
маховик, сцепления и корзину ставят от Люка,а выжимной надо ставить, оригинал,где то номер был,щас что то найти ни магу.
Найти номер не проблема...0A5141671 по цене 4 тыс. и ждать месяц или за 7,5 в наличии на складе...вот только я уже оплатил и заказал LUK. Опять же, тут на форуме, никто кроме меня, на выжимной от LUK не в обиде. Посмотрю, что вскрытие покажет. Если конкретную неисправность не найду, то тогда надо будет заказать VAG-овский выжимной за 4 косаря...за месяц придет, положить в загашник и пусть ждет своего часа.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#19 Сообщение madein70 » 05 апр 2015, 17:21

ГРИГОГИЙ писал(а):Маховик, сцепления и корзину ставят от Люка, а выжимной надо ставить оригинал.
Насколько я понял, LUK один из поставщиков VW, и с завода машины выпускаются с LUK-овским сцеплением. Так что не факт что закажешь VAG-овский выжимной, а придет тот же LUK только уже подороже.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#20 Сообщение Юрец-молодец » 06 апр 2015, 00:24

закажешь VAG-овский выжимной, а придет тот же LUK только уже подороже.
Так и есть. Поэтому не тратьте деньги. Нужно разбирать и смотреть. Течь уже второго выжимного это следствие, а причину нужно найти.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#21 Сообщение madein70 » 06 апр 2015, 02:30

Юрец-молодец писал(а):Нужно разбирать и смотреть. Течь уже второго выжимного это следствие, а причину нужно найти.
Согласен...хочется надеяться что причина будет найдена уже к концу недели...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#22 Сообщение madein70 » 15 апр 2015, 05:16

В общем, докладываю о результатах:
Был на сервисе, заменил маховик, корзину с диском и выжимной. Заодно поменял сальник коленвала. Кстати, заказывал еще 8 болтов крепления маховика. На сервисе сказали что по документации они подлежат замене.
Маховик был убит...люфт между двумя частями наверное составлял мм. 7-8...гулял по кругу. Это же и было причиной довольно таки серьезной вибрации двигателя на холостом ходу...сидишь за рулем и легкая дрожь отдает в руль. Сейчас всё супер!!! На новом маховике есть тоже небольшой люфт между двумя частями. Тут на форуме, уже писали что он будет, по любому...но мне казалось что он окажется не таким "явным".
Снятые корзина и диск естественно были с износом. На диске, еще имелись канавки и в принципе, послужил бы еще. По корзине - такая же ситуация. Лепестки все целы, расположены по кругу равномерно, есть небольшой износ от выжимного.
Теперь самое интересное - выжимной!!! К моему удивлению, несмотря на небольшой пробег с момента замены, выжимной имеет серьёзный износ. Хотел приложить фотки, но глюкнула Флэшка на телефоне...увы... В общем, сам подшипник вращается с огромным трудом, кроме того он как бы еще "утоплен" мм. на 4-5 ну и естественно подтек от т/жидкости на картере КПП в районе первичного вала. Вердикт мастеров где я ремонтировался был такой: выжимной подвергается длительной нагрузке, в результате чего естественно нагревается...перегревается...теряются свойства смазки, эластичность резиновых манжет гидропривода и.т.д. В результате износ-разгерметизация гидропривода-замена. Поразмышляв, я согласился что такое возможно. Тем более, что я по своему стилю вождения, немного "злоупотребляю" сцеплением: могу на светофоре остаться на передаче, в процессе движения в пробках тоже могу попридержать выжатым сцеплением ну и тем более, не дожидаясь "зеленого" включить 1-ю и так же лишние пару-тройку секунд нагрузить сцепление и выжимной. В принципе, я и раньше на других машинах замечал что мне приходилось почаще чем другим заезжать на ремонт и замену сцепления, но это не было так быстро. Бывало что я те же 5-6 тысяч за месяц выкатывал. Тем более сейчас машина "посерьезней" и потяжелее и помощнее...соответственно и запас прочности должен быть аналогичен. К тому же и стоимость детали соответствующая. Даже у не оригинала. Ладно, не буду о "грустном"....
В общем, пытаюсь ездить теперь при минимальном времени нагрузки выжимного. Дождался "зеленого", включил скорость - поехал...останавливаюсь - нейтральная - отпустил сцепление. Посмотрим, поможет ли мне это сохранить свое сцепление в рабочем состоянии.
Кстати, при ремонте была выявлена еще одна "неприятность" - ведомый диск стоял не той стороной. Скорее всего это при предыдущей замене выжимного мастера ночью да и еще замученные тяжелыми работами по снятию подрамника и КПП не так его собрали. Хотя, я не знаю точно, снимали ли они корзину или нет...могли просто махнуть выжимной, поставиь обратно коробу и собирать подвеску. Но именно после того ремонта у меня несколько раз была ситуация когда не включались передачи на ходу. Заглушишь движок, туда сюда ручкой попереключаешь передачи несколько раз, заводишь и поехал нормально. Там на диске втулка есть на которую лепестки корзины попадают при давлении выжимным, и возможно когда наоборот диск стоял то может он и корзина немного перекосом т.е. не всей плоскостью работали. Потому то и не срабатывало сцепление. Я внимательно рассматривал данную ситуацию как в том числе и причину "быстрого" выхода из строя выжимного, но пришел к выводу что на вряд ли... Больше склоняюсь к версии о перегрузке выжимного... Между прочим, помню на ВАЗ, по другому диск не ставился...упирался пружинами в маховик. А здесь - пожалуйста. А тем более, если еще и диск будет новый или с незначительным износом. Как раз у меня было заметно что начинают пружины диска контактировать со шляпками 8-ми болтов которые крепят маховик. Были потертости и там и там. Опять же хорошо что я и болты маховика заказал. Естественно чем больше бы еще ездил, то больше бы стирался ведомый диск и сильнее было трение его металлической части о болты маховика.
Написал довольно таки много, но постарался поподробнее.

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#23 Сообщение ГРИГОГИЙ » 15 апр 2015, 07:38

madein70 писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):Маховик, сцепления и корзину ставят от Люка, а выжимной надо ставить оригинал.
Насколько я понял, LUK один из поставщиков VW, и с завода машины выпускаются с LUK-овским сцеплением. Так что не факт что закажешь VAG-овский выжимной, а придет тот же LUK только уже подороже.
Люк поставляет на кон веер,маховик корзину и диск сцепления,согласен.
Но это ни является, оригиналом VAG.Поставлять и выпускать свои запчасти,две большие разницы.
И ни надо писать,что при заказе оригинала VAG,все равно придет Люк.
Вы же ни уверены в этом.
У Люка И VAG даже номера разные.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#24 Сообщение madein70 » 15 апр 2015, 08:57

ГРИГОГИЙ писал(а):Люк поставляет на конвеер,маховик корзину и диск сцепления,согласен.
Но это не является, оригиналом VAG. Поставлять и выпускать свои запчасти,две большие разницы.
И не надо писать,что при заказе оригинала VAG,все равно придет Люк.
Вы же не уверены в этом.
У Люка И VAG даже номера разные.
Возразить вам особо не чем, так как нет особого опыта по данной теме. Располагаю только сведениями полученными здесь на форуме и от источников которые тут пользуются авторитетом. Не знаю, менялось ли на моей машине сцепление, но то которое сняли всё с маркировкой LUK: маховик, корзина с диском и выжимной. Может оно еще с завода стоит, а может нет. Пробег 160 тыс. могло и заводское сцепление столько отходить. А может и пробег скручен... короче, "ХЗ" как говорится. Тут уже нужен опыт тех у кого машина с нуля. Таких форумчан здесь предостаточно.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Почему течет гидропривод выжимного подшипника?

#25 Сообщение LUK » 15 апр 2015, 09:57

С завода идет LUK, на маховиках, дисках и на корзине, двойная маркировка, т.е. есть и LUK и VW, в оригинале тоже LUK, на оригинале также двойная маркировка
8-922-777-3-777 Андрей

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»