Правый привод
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Реклама
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Безусловно это так.LUK писал(а):+Ваше время и нервы) А это очень дорого в наше время)
Спасибо за участие...
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Мысли вслух!!! Если есть такая проблема с правым приводом. Смазка уходит, а постоянно снимать, проверять, смазывать гемор. Узел, по деньгам, стоит как "чугунный мост". Может быть вмонтировать в вал масленку (под рычажно-плунжерный шприц) и смазывать скажем нигролом? Пустоту вала, заполнить чем-нибудь? Просверлить отверстие, чуть отступив от шлицов, нарезать резьбу под масленку. Пустоту вала заполнить герметиком или монтажной пеной (все, что в глубь за масленкой). Конечно, если использовать в качестве смазки литол, то привод под давлением будет сползать с вала, нигрол более жидкий и продавится куда нужно.
По-моему, идея не плохая. Если узел уже имеет износ, а с деньгами напряженка. Почему не попробовать? У меня 4motion и данной проблемы нет, все смазывается смазкой из углового редуктора.
По-моему, идея не плохая. Если узел уже имеет износ, а с деньгами напряженка. Почему не попробовать? У меня 4motion и данной проблемы нет, все смазывается смазкой из углового редуктора.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Простите, Вы о чем? Я о деталях производителя Patron. А Вы?madein70 писал(а):...оскорбить и обозвать...дурное дело - не хитрое...
Вы ездите на математике или автомобиле? Если на автомобиле, то Вы учитываете негативное воздействие "левых" деталей на смежные деталей? А там, в переводе на Ваш "математический" подход, уже совсем другие цифры, даже другого порядка. Но, в любом случае, хозяин-барин.madein70 писал(а):... А с математикой не поспоришь: платишь 30000 рублей и проезжаешь пусть даже в лучшем случае 200000 км., платишь 5000 руб. - пробег 30000 км. Путем несложных вычислений, получаешь выгоду почти в 12%. И никакой сомнительной экономии...
Если бы мне указали такую стоимость замены, я бы просто шарахнулся, первая реакция. А потом бы с улыбкой пошел посмотреть на их работу, но только не на моем автомобиле.madein70 писал(а):поменять привод с валом дело не хитрое...и в прошлом году, судя по отзывам, на сервисе платили 500 руб. Может сейчас будет чуть дороже...
Конечно, в любом из этих вариантов есть рациональное зерно.Юрец-молодец писал(а):...Может быть вмонтировать в вал масленку (под рычажно-плунжерный шприц) и смазывать скажем нигролом? Пустоту вала, заполнить чем-нибудь? Просверлить отверстие, чуть отступив от шлицов, нарезать резьбу под масленку. Пустоту вала заполнить герметиком или монтажной пеной (все, что в глубь за масленкой). Конечно, если использовать в качестве смазки литол, то привод под давлением будет сползать с вала, нигрол более жидкий и продавится куда нужно.
По-моему, идея не плохая...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Где можно приобрести, муфту.ferum писал(а): можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
[quote="vvvavto"]
Добрый день.
как тщательно нужно смазать новый правый шрус?
скажите, левый тоже нужно смазывать?
Добрый день.
как тщательно нужно смазать новый правый шрус?
скажите, левый тоже нужно смазывать?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Здравствуйте! Я так понимаю, Вы пишете о внутреннем шарнире? Если да то:bai писал(а):vvvavto писал(а): Добрый день.
как тщательно нужно смазать новый правый шрус?
скажите, левый тоже нужно смазывать?bai писал(а):Смазка пойдёт та которая идёт в комплекте с правым шрусом
- смазку стоит нанести так, чтобы шлицы были под ней скрыты;
- левый смазывать тоже, конечно;
- какая смазка - указано в теме; в комплекте же, идет смазка именно для ШРУСа , а не для шлицевого соединения.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Добрый день!
Ребята! Тема у автора начинается со слов: "Съело шлицы на правом приводе...". А можете описать симптомы этой неисправности, так сказать что происходит и как ведет себя при ней автомобиль? И второй второй вопрос, какой (хотя бы примерно) моторесурс у этого узла?
Ребята! Тема у автора начинается со слов: "Съело шлицы на правом приводе...". А можете описать симптомы этой неисправности, так сказать что происходит и как ведет себя при ней автомобиль? И второй второй вопрос, какой (хотя бы примерно) моторесурс у этого узла?
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
ресурс зависит от стиля езды.симптомы выработки-при быстром трогании чувствуется толчёк в трансмиссии. если шлицы срезает,машина не едет.правый сателит вращается,тоже самое когда буксуешь одним колесом,только колесо ещё может зацепиться за твёрдое, а здесь всё уже провёрнуто. начались толчки-есть угроза по закону подлости встать в неподходящий момент.
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
То есть ключевое слово при этой неисправности "БЫСТРОЕ" троганье и при этом чувствуются толчки в трансмиссии. Но такие же толчки (рывки, дерганья) происходят с автомобилем при троганье, когда неисправно сцепление или передняя либо задняя опора двигателя. Вот темы по рывкам при троганье с места: viewtopic.php?f=3&t=6554; viewtopic.php?f=2&t=1890; viewtopic.php?f=3&t=5806. Можно ли еще как-то диагностировать неисправность правого привода не разбирая последнего и как определить, что это не сцепление и не опоры???
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Ресурс зависит, ИМХО, от поддержания узла в рабочем состоянии. Как это делать - описано не раз. Поиск по форуму поможет. Повторение - мать учения. Главное - постоянная смазка, так сказать, "смазочная ванна". При правильном поддержании узла в рабочем состоянии, ресурс просто огромный.
О том, как диагностировать - также, уже писали не раз. Снизу автомобиля, слегка покачивая полуось в направлении вращения и обратном, определить наличие люфта в зацеплении внутреннего шруса и выходного вала КПП. ДопустИм незначительный люфт, необходимый для размещения смазки в узле. Также визуальный осмотр выхода смазки. Фото в подобной теме, также, было. Наличие значительного радиального люфта, также, недопустимо.
О том, как диагностировать - также, уже писали не раз. Снизу автомобиля, слегка покачивая полуось в направлении вращения и обратном, определить наличие люфта в зацеплении внутреннего шруса и выходного вала КПП. ДопустИм незначительный люфт, необходимый для размещения смазки в узле. Также визуальный осмотр выхода смазки. Фото в подобной теме, также, было. Наличие значительного радиального люфта, также, недопустимо.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
есть вибрация при скорости от 60 до 80 ти когда разгоняешься
есть тычки при переключении с первой на вторую и трогинии, как кто то писал будто ученик за рулём отпускаешь сцепление нееееежно
ну и есть то что видите на фотках, шлицы все ржавые, почти съедены
итог: нужен новый привод, но шрусы все хорошие ещё не люфтят, по каталогу есть номер 7E0498104H - это часть от коробки грубо говоря до внутреннего шруса, но найти её не получается, да и как её поставить не понятно потому что надо развальцовывать алюминиевы корпус в котором внутренний шрус находится.
сегодня сказали что можно правый привод поставить от t5 до 2010 года от мотора 2,5литра, тока отпилить надо 2 сантиметра там где шлицы - это так? кто делал может?
кто что может подсказать?
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
кто знает полуосевой вал под номерами
0A5 409 343 A(2 литра t5gp) и 0A5 409 343 (2.5 литра t5) одинаковые?
0A5 409 343
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 26
Длина, мм 136
0A5 409 343 A(2 литра t5gp) и 0A5 409 343 (2.5 литра t5) одинаковые?
0A5 409 343
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 26
Длина, мм 136
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
диллер сказал, что на моей машине с завода был установлен вал с номером 0A5 409 343,
номер 0A5 409 343 А тоже самое, применяется при ремонте этого узла
номер 0A5 409 343 А тоже самое, применяется при ремонте этого узла
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
в чём разница между номерами внутреннего шруса, что значат буквы на конце?
7E0 498 104 X
7E0 498 104 HX
7E0 498 104 AX
7E0 498 104 X
7E0 498 104 HX
7E0 498 104 AX
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
сегодня полдня искал внутренний шрус, нету нигде хоть убейся, в интернете в том числе.
Только у оф диллера есть на заказ, чудеса да и только, обычно как-то наоборот.
стоимость 20 000
Только у оф диллера есть на заказ, чудеса да и только, обычно как-то наоборот.
стоимость 20 000
- Lesha319
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 10:37
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Подскажите, привода которые в сборе продаются, уже в смазке? А то хомуты снимать не хочется...
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Не проверишь на новом приводе смазку, снова менять будешь приводLesha319 писал(а):Подскажите, привода которые в сборе продаются, уже в смазке? А то хомуты снимать не хочется...
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
сегодня поставили внутренний правый шрус и промежуточный вал новые, симптомы как рукой сняло
- Sonik80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:24
- Репутация: 0
- Город: Msk
- Авто: Transporter
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Привет всем! Кручу вывешенное правое колесо - хрустит в отмеченном месте. Что менять? Толчков и дерганий при трогании пока нет. И хомутов ни слева ни справа маленьких у меня нет почему-то -(((
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Похоже что внутренний шрус, а хомуты должны быть обязательно иначе попадает грязь и действует как образив, из-за этого возможно и хрустит. Так то надо разобрать промыть и посмотреть состояние
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Как это нет хомутов, если они прекрасны видны на фото. Снимаете их, сдвигаете пыльник, промываете весь шрус и будет видно что внутри: износ, выработка или может он внутри рассыпался. Если все нормально то набиваете новой смазкой, сверху пыльник и затянуть хомутами...Sonik80 писал(а):хомутов ни слева ни справа маленьких у меня нет почему-то
- Дмитрик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 21:18
- Репутация: 0
- Город: калининград
- Авто: фольксваген т5
- Двигатель: TDi
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Правый привод
vano847 писал(а):
есть вибрация при скорости от 60 до 80 ти когда разгоняешься
есть тычки при переключении с первой на вторую и трогинии, как кто то писал будто ученик за рулём отпускаешь сцепление нееееежно
ну и есть то что видите на фотках, шлицы все ржавые, почти съедены
итог: нужен новый привод, но шрусы все хорошие ещё не люфтят, по каталогу есть номер 7E0498104H - это часть от коробки грубо говоря до внутреннего шруса, но найти её не получается, да и как её поставить не понятно потому что надо развальцовывать алюминиевы корпус в котором внутренний шрус находится.
сегодня сказали что можно правый привод поставить от t5 до 2010 года от мотора 2,5литра, тока отпилить надо 2 сантиметра там где шлицы - это так? кто делал может?
кто что может подсказать?