DGEK8 писал(а):1. Он считает ,что бак надо снимать не для проверки насоса ,насос не работает,я и так это слышу.
4. Заменить фильтр рядом с баком.
5. И посмотреть какой то клапан ,я забыл какой.Помоему клапан регулятор.
Насчет низкого давления,ну это мне так кажется.
1. Если бы насос не работал, Вы бы машину не завели. А у Вас, наоборот :
"... весь день никаких проблем. Заводился на раз."
4. Нет такого в том месте (рядом с баком).
5. В баке есть обратный клапан, но к этому делу отношения не имеет.
А насчёт ошибки надо определиться - 0087 - низкое давление топлива, 0088 - высокое. И это
принципиально разные ошибки (если коротко).
P.S. Может я немного помолчу, пусть другие форумчане скажут своё мнение? Как Вы считаете? И логику Вашего мастера я не понимаю.