DGEK8 писал(а):Игнор полный.
У меня, например, почему-то не работает интернет (мобильный 2G), жду, когда "оживёт".

DGEK8 писал(а):Игнор полный.
Ясно. Будем искать.Nikolaevich писал(а):DGEK8 писал(а):Игнор полный.
У меня, например, почему-то не работает интернет (мобильный 2G), жду, когда "оживёт".Сейчас я в ближайшем городе (за продуктами для гостей), заодно и "свисток" проверил - ведь здесь работает, гад. Цифры по топливной дома где-то есть, но вот когда смогу выложить - вопрос уже не ко мне, а к компании "Мегафон" (другой сети вообще нет).
Заработал мой интернет. НаписАл целый трактат, а потом решил пока ограничиться одним вопросом - как Вы собираетесь измерить давление?DGEK8 писал(а): Будем искать.
У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.Nikolaevich писал(а):Заработал мой интернет. НаписАл целый трактат, а потом решил пока ограничиться одним вопросом - как Вы собираетесь измерить давление?DGEK8 писал(а): Будем искать.
Я уж было подумал, что Вы собираетесь делать это самостоятельно с манометром в руках.DGEK8 писал(а):У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.
Спасибо ,сейчас почитаю. Тут проблема такая ,голову поставили ,все собрали завели. Заводится не нескольких разов прокрутки. Ошибок на компе нет ,но давление в рампе прыгает. У мастера есть предположение ,что забита сетка насоса. Вот поэтому спрашивал. Может у Вас есть какие то предположения?Nikolaevich писал(а):Я уж было подумал, что Вы собираетесь делать это самостоятельно с манометром в руках.DGEK8 писал(а):У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.![]()
Давайте я не буду лепить отсебятину, а дам хорошую ссылку. Верьте тому, что там написано- ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .
Почитал ,но для меня это дремучий лес. Еще добавлю. Заводится плохо после долгого стояния ,а потом в течении дня,заводится на раз. Может есть мысли какие? А эту статью дам почитать мастеру.Nikolaevich писал(а):Я уж было подумал, что Вы собираетесь делать это самостоятельно с манометром в руках.DGEK8 писал(а):У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.![]()
Давайте я не буду лепить отсебятину, а дам хорошую ссылку. Верьте тому, что там написано- ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .
Давайте скажу проще о давлении в топливной рампе. Если посмотреть на эталонные показатели блоков измеряемых величин для двигателя CAAB, то там сказано (в блоке 001) - Высокое давление топлива, фактическое, на холостом ходу: 220...350 бар . Только вот тут я должен поправить наших зарубежных коллег - эти числа должны быть указаны в МПа, ибо в барах (как и атмосферах) это должно быть в 10 раз больше.DGEK8 писал(а):Почитал ,но для меня это дремучий лес.
Ясно. Спасибо мил человек и на этом. Будем гадать.Nikolaevich писал(а):Давайте скажу проще о давлении в топливной рампе. Если посмотреть на эталонные показатели блоков измеряемых величин для двигателя CAAB, то там сказано (в блоке 001) - Высокое давление топлива, фактическое, на холостом ходу: 220...350 бар . Только вот тут я должен поправить наших зарубежных коллег - эти числа должны быть указаны в МПа, ибо в барах (как и атмосферах) это должно быть в 10 раз больше.DGEK8 писал(а):Почитал ,но для меня это дремучий лес.
А про проблемы с заводкой на форуме есть аналогичные темы (и даже относительно свежие). Это уж Вы легко найдёте самостоятельно.
Ну зачем же гадать? Начните отсюда и далее по списку - viewtopic.php?f=2&t=6615 , viewtopic.php?f=2&t=4810 .DGEK8 писал(а): Будем гадать.
Попробуем.Nikolaevich писал(а):Ну зачем же гадать? Начните отсюда и далее по списку - viewtopic.php?f=2&t=6615 , viewtopic.php?f=2&t=4810 .DGEK8 писал(а): Будем гадать.
Р0088 - Kraftstoff Rail- / Systemdruck zu hoch - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе .DGEK8 писал(а):... что за ошибка Р 0088 ?
Спасибо. Он мне так и сказал. Вообщем сегдня приеол такой. Утром завелся со второго раза ,заморгала спираль ,приехал к мастеру. Диагностика показала ,слишком малое давление в системе. Решили докатывать топливо и снимать бак. Уехал. Потом решил послушать насос в баке ,первые два раза поворота ключа не услышал ,ну и раз пять поворачивал ключ ,но так и не услышал насос в баке. Потом завел ,причем с пол оборота и тут опять замигала спираль и загорелся чек. Поехал опять к мастеру. Вот тут то и показало высокое давление в системе. Как это понимать? Похоже наернулся насос в баке.Nikolaevich писал(а):Р0088 - Kraftstoff Rail- / Systemdruck zu hoch - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе .DGEK8 писал(а):... что за ошибка Р 0088 ?
Купите наш российский клон VCDS и не будете постоянно мотаться по городу и отвлекать мастера по пустякам.DGEK8 писал(а):... Диагностика показала ,слишком малое давление в системе. ... опять замигала спираль и загорелся чек. Поехал опять к мастеру. Вот тут то и показало высокое давление в системе. Как это понимать? Похоже наернулся насос в баке.
Nikolaevich писал(а):Купите наш российский клон VCDS и не будете постоянно мотаться по городу и отвлекать мастера по пустякам.DGEK8 писал(а):... Диагностика показала ,слишком малое давление в системе. ... опять замигала спираль и загорелся чек. Поехал опять к мастеру. Вот тут то и показало высокое давление в системе. Как это понимать? Похоже наернулся насос в баке.
Я не слушал, как работает топливный насос в баке Вашей машины, но вывод нелогичный. Мастер, который Вас консультирует, должен это знать. Давление в топливной рампе отслеживается датчиком давления топлива и регулируется блоком управления двигателем в зависимости от режима работы двигателя через клапан-регулятор давления топлива, либо через клапан для дозирования топлива. Я бы искал именно здесь причину. Пугает то, что мастер этого, похоже, не знает.
Он говорит ,что видит давление на компе. И видит ,что низкое давление идет от бака. Будем искать. А про прибор. Я же писал,не селен я с этим ,надо что б кто научил. А кому это надо?
P.S. И форум грузится как обычно даже на моём "свистке" 2G Мегафон . Какой-то барабашка у Вас поселился и ведь лютует, гад!
1. Так у нас получится бесконечная история. Низкое давление от бака - это одно, а высокое давление в топливной рампе - это другое. Тут надо как-то определиться. Мастер - он мастер или ... ?.. В чём его роль? А мне опять начинать рассказывать непонятными словами о работе системы питания и методике анализа всех элементов этой цепи? Давайте я не буду путать Ваши мысли. Иначе из этой темы может получиться книга. Да и неудобно мне одному занимать эту тему.DGEK8 писал(а):1. Так он и видит,что низкое давление идет от бака. А остальное показывает ,что все в норме.
2. А насчет прибора я писал ,что не селен я в этих программах. Надо чтоб кто нибудь научил ,а кому это надо?
Судя по действиям моего мастера он неплохо соображает ,может я что то не так доношу. Поэтому он будет с этим бороться ,а потом я для всех доложу результат. А потом ,где найти такого ,чтоб был бог в моторах и деньги нормальные брал. Вы знаете? Дайте. Мы все много говорим , а где мастера,как их определить?Nikolaevich писал(а):1. Так у нас получится бесконечная история. Низкое давление от бака - это одно, а высокое давление в топливной рампе - это другое. Тут надо как-то определиться. Мастер - он мастер или ... ?.. В чём его роль? А мне опять начинать рассказывать непонятными словами о работе системы питания и методике анализа всех элементов этой цепи? Давайте я не буду путать Ваши мысли. Иначе из этой темы может получиться книга. Да и неудобно мне одному занимать эту тему.DGEK8 писал(а):1. Так он и видит,что низкое давление идет от бака. А остальное показывает ,что все в норме.
2. А насчет прибора я писал ,что не селен я в этих программах. Надо чтоб кто нибудь научил ,а кому это надо?
2. Так если бы нашёлся такой великий человек, который всех нас научил бы пользоваться диагностическими программами, так мы бы вскладчину ему при жизни памятник поставили бы. Только вот где же найти такого альтруиста? Да ещё и скрываться ему пришлось бы, ибо сервисмены всей страны тоже вскладчину его "заказали" бы, чтобы не лишал заработка.
Я рискну ещё раз и дам Вам координаты, о которых упоминал в предыдущих сообщениях - viewtopic.php?f=2&t=7408 . Только вот как Вы туда доберётесь с разобранным двигателем? Если Вы уверены в своём мастере, то слушайте свою интуицию. Но если это всё тот же "кулибин", то есть на форуме коллективные сомнения.DGEK8 писал(а):... где найти такого ,чтоб был бог в моторах и деньги нормальные брал. Вы знаете? Дайте. Мы все много говорим , а где мастера,как их определить?
Я читал все по этой теме. Какой разобраный двигатель? Я же пишу езжу. По ошибке сказать не знаю что. Сейчас опять завел ,спираль моргает ,низкое давление в рампе. Прихожу к выводу что не работает насос в баке.будем снимать бак а там посмотримNikolaevich писал(а):Я рискну ещё раз и дам Вам координаты, о которых упоминал в предыдущих сообщениях - viewtopic.php?f=2&t=7408 . Только вот как Вы туда доберётесь с разобранным двигателем? Если Вы уверены в своём мастере, то слушайте свою интуицию. Но если это всё тот же "кулибин", то есть на форуме коллективные сомнения.DGEK8 писал(а):... где найти такого ,чтоб был бог в моторах и деньги нормальные брал. Вы знаете? Дайте. Мы все много говорим , а где мастера,как их определить?
P.S. А к какому же выводу пришли лично Вы по ошибке Р0088 из нашего собеседования?
1. А Вы думаете, я читаю только эту тему и только этот форум, и держу в голове проблемы каждого автора? Относительно. А вот в голове у меня основное сейчас - это предстоящее на днях снятие двигателя с моего минитрактора для замены ведомого диска сцепления. А Вы спрашиваете какой разобранный двигатель?DGEK8 писал(а):1. Какой разобраный двигатель? Я же пишу езжу.
2. По ошибке сказать не знаю что.
3. Сейчас опять завел ,спираль моргает ,низкое давление в рампе.
4. Прихожу к выводу что не работает насос в баке.будем снимать бак а там посмотрим
Ясно.Nikolaevich писал(а):1. А Вы думаете, я читаю только эту тему и только этот форум, и держу в голове проблемы каждого автора? Относительно. А вот в голове у меня основное сейчас - это предстоящее на днях снятие двигателя с моего минитрактора для замены ведомого диска сцепления. А Вы спрашиваете какой разобранный двигатель?DGEK8 писал(а):1. Какой разобраный двигатель? Я же пишу езжу.
2. По ошибке сказать не знаю что.
3. Сейчас опять завел ,спираль моргает ,низкое давление в рампе.
4. Прихожу к выводу что не работает насос в баке.будем снимать бак а там посмотрим![]()
2. Надо всё-таки определиться с ошибкой - это я Вам уже говорил.
3. Откуда Вы знаете, что сейчас ошибка по низкому давлению топлива?
4. Если это мастер считает, что для проверки топливного насоса в баке нужно снимать бак, то я бы сменил мастера.
1. Если бы насос не работал, Вы бы машину не завели. А у Вас, наоборот : "... весь день никаких проблем. Заводился на раз."DGEK8 писал(а):1. Он считает ,что бак надо снимать не для проверки насоса ,насос не работает,я и так это слышу.
4. Заменить фильтр рядом с баком.
5. И посмотреть какой то клапан ,я забыл какой.Помоему клапан регулятор.
Насчет низкого давления,ну это мне так кажется.