После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя.
- Dimak1980
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Краснодар
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: Дизель 1,9
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя.
Подскажите кто знает что делать. После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя. Такое ощущение, что не работает турбина. На первой, второй разгоняюсь еще нормально, но на третьей разгоняю до 50-ти и тут как будто выкидывает парашют сзади. Пропадает мощность, до сотни разгоняюсь минуты две - три. Обратился к диагностам. После некоторых попыток убрать ошибку, снесли мозги и перезагрузили до заводских. Но ничего не поменялось, кроме того, что перестал гореть чек. К кому не обращался никто не знает в чем причина.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя.
Было бы логично сразу обратиться к тем мастерам, что заглушили ЕГР. А сейчас самый реальный путь - это диагностика двигателя (снятие рабочих режимов) - снятие (считывание, просмотр) и анализ данных (блоков измеряемых величин). В помощь Вам (для понимания сути процесса) - мануал к VCDS стр.14 раздел "Блоки измерений, функция 08" .Dimak1980 писал(а):... К кому не обращался никто не знает в чем причина.
- Инконбердиев
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:46
- Репутация: 1
- Город: Омск
- Авто: Транспортер
- Двигатель: 1,9 АХС
- Год выпуска: 2008
- Откуда: г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя.
Какая причина та была?Dimak1980 писал(а):Подскажите кто знает что делать. После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя. Такое ощущение, что не работает турбина. На первой, второй разгоняюсь еще нормально, но на третьей разгоняю до 50-ти и тут как будто выкидывает парашют сзади. Пропадает мощность, до сотни разгоняюсь минуты две - три. Обратился к диагностам. После некоторых попыток убрать ошибку, снесли мозги и перезагрузили до заводских. Но ничего не поменялось, кроме того, что перестал гореть чек. К кому не обращался никто не знает в чем причина.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя.
И глушили как : програмно или механически. Или вместе ?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя.
Поражает одно ,как люди не боятся доверять свою машину\жизнь\шарлатанам именующим себя диагностами и т.д.Раз люди берутся за какое то изменение в электронике двигателя ,они должны иметь хотя бы НАЧАЛЬНЫЙ 1 разряд ЭЛЕКТРИКА не говорю об электронщика
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: После заглушки клапана ЕГР пропала мощность двигателя.
1,5 года прошло, может уже и машина продана...kery писал(а):И глушили как : програмно или механически. Или вместе ?