отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
- Vadim1515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:11
- Репутация: 0
- Город: омск
- Авто: фольцваген транспортер т5
- Двигатель: 2,00
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
помогите отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передачи когда разгоняется
Реклама
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
Пальцы в поршнях звенеть не могут, звук который вы слышите-это детонация топлива, зависит от момента зажигания.
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
ymba2302 совершенно согласен!
НО, чтот никогда не слышал такого про дизель...
НО, чтот никогда не слышал такого про дизель...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
А мы же в разделе "бензин" и автор, видимо, говорит про бензиновый двигатель АХА 2.0 115 л.с.Amig писал(а):НО, чтот никогда не слышал такого про дизель...
Привыкли мы к своим дизелям и уже не помним про "бензинки".
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
а...Семен Семенович... "слона" то я и не заметил...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
в широких автомобильных кругах термином "гремят пальцы" обозначают детонацию, которая вещь вредная и возникает по совершенно разным причинам и всем знакома по эксплуатации отечественных карбюраторных машин типа классики ВАЗа, всевозможных Москвичей и разных Волг с УАЗами. Основные причины этого явления (может че упущу) такие: топливо несоответствующего качества; неправильно выставленный момент зажигания и неправильная регулировка либо неисправность карбюратора. Соответственно, а нас проблемы с карбом можно не рассматривать по причине его отсутствия smile.gif; зажиганием и качеством смеси управляет процессор и набор датчиков, при неисправности какого - то из компонентов этой системы должна гореть лампочка чека и на тестере должно быть видно ошибку, следовательно, с большой долей вероятности зажигание и топливную систему оставляем в покое как архинадежную и умную smile.gif. Топливо... при допустимом количестве в нем ослиной мочи система зажигания откорректирует угол опережения и скорректирует процесс (в значительной степени для того, чтобы не допустить этой самой детонации), а при недопустимом - загорится волшебная лампочка чека. В общем, если смена топлива не помогла - то это не бензин (кстати, при переходе с 95 на 92 и наоборот лучше-бы "мозги" машинке переучить путем отключения на некоторое время "массы"). Получается, что лучше поиск "гремящих" деталей начать с цепи, о чем коллега сказал ранее (сам мечнаю такую штуку прикрутить, да все руки не доходят), или с гидрокомпенсаторов. Честно стырено в тырнете
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
Неважно где стырено, лишь бы верную информацию, по делу, и на пользу пошло.ymba2302 писал(а): ... Честно стырено в тырнете
- Vadim1515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:11
- Репутация: 0
- Город: омск
- Авто: фольцваген транспортер т5
- Двигатель: 2,00
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
бензин разный заливал все без изменений а вот чек не горит а компексаторы должны постояно греметь
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
А кто сможет найти связь между таким громким и обязывающим к помощи названием темы и её содержанием?Vadim1515 писал(а):двигатель срочноVadim1515 писал(а):помогите отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передачи когда разгоняется
Так и хочется посоветовать топикстартеру посетить курилку с целью просмотра одного (не)интересного фильма.
А по сути вопроса в первом сообщении - возникает детонация, от того и звук такой. И основные причины вроде как указали : раннее зажигание или плохое топливо, в разговорной речи называемое "ослиной мочой". Десятки лет назад в бензиновые двигатели VW стали устанавливать датчики детонации, благодаря данным от которых блок управления двигателя может корректировать работу зажигания и впрыска.
Вывод:
- раз детонация происходит, надо проанализировать когда и после чего она появилась; возможно, причина, действительно, в топливе;
- если с топливом все нормально - проверять зажигание и работу (и исправность) датчиков детонации.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель срочно
Стартеру много чего хочется посоветовать...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- andrey578
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
- Репутация: 0
- Город: севастополь
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: AXA 2.0
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
у меня всё проходит как нагреется до 90 градусов, но и бензин лью хороший(надеюсь 95) и все проходит , и сделал вывод что на катчество бенза и температурный режим ну уж оч.чувствителен(прошивку сделал ,датчеки отключены)
- Dimarikk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Tundra
- Двигатель: 3UR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
У меня на моём бывшем АХА звенели на поганом 92-м а на 95-ом всё было в идеале. Особенно звенели летом в жару
- andrey578
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
- Репутация: 0
- Город: севастополь
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: AXA 2.0
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
не понятна причина таких стукров,просто качество бензина или есть еще какие-то причины?
- Dimarikk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Tundra
- Двигатель: 3UR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
бензин, когда с того же шелла в-пауэр заливаешь то все стуки пропадают а когда 92 с какой нибудь нефтьмагистрали или ещё хуже но нэйма то стучат вообще сильно
- Сергей Галушко
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 14:45
- Репутация: 0
- Город: ЯНАО
- Авто: VW multiven T5
- Двигатель: BBK
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
Летом 18-го года в дороге после заправки 95-го произошла точно такая же история появилась детонация на 3-4 передачах. Выяснилось, что прогорела гофра на выхлопной трубе, но не полностью, а только внутренний слой и отгоревшая оплётка запечатала одну трубу итог детонация и потеря мощности. Лечится заменой гофры.
- Dimich_Kiev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
- Репутация: 27
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче
У меня детонация, кстати, происходила из-за занижения MAF'ом количества реально поступающего воздуха в мотор. Т.е. в мотор попадало на 11л(12%) воздуха больше, чем его показывал MAF. В следствии этого постоянно была обеднённая смесь. Правда детон был на всех передачах при разгоне, а не только на 3-4ой. 2-3-4-5. На первой не слышал, да и первая работала только стронуть машину с места.
Вот тут чуть больше инфы: viewtopic.php?p=134382#p134382
Вот тут чуть больше инфы: viewtopic.php?p=134382#p134382