отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vadim1515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:11
Репутация: 0
Город: омск
Авто: фольцваген транспортер т5
Двигатель: 2,00
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#1 Сообщение Vadim1515 » 14 май 2015, 09:20

помогите отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передачи когда разгоняется

Реклама
Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#2 Сообщение ymba2302 » 14 май 2015, 11:30

Пальцы в поршнях звенеть не могут, звук который вы слышите-это детонация топлива, зависит от момента зажигания.

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#3 Сообщение Amig » 14 май 2015, 11:43

ymba2302 совершенно согласен!
НО, чтот никогда не слышал такого про дизель...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#4 Сообщение Nikolaevich » 14 май 2015, 11:55

Amig писал(а):НО, чтот никогда не слышал такого про дизель...
А мы же в разделе "бензин" и автор, видимо, говорит про бензиновый двигатель АХА 2.0 115 л.с.
Привыкли мы к своим дизелям и уже не помним про "бензинки". :4:

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#5 Сообщение Amig » 14 май 2015, 13:51

а...Семен Семенович... :20: "слона" то я и не заметил...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#6 Сообщение ymba2302 » 14 май 2015, 14:04

в широких автомобильных кругах термином "гремят пальцы" обозначают детонацию, которая вещь вредная и возникает по совершенно разным причинам и всем знакома по эксплуатации отечественных карбюраторных машин типа классики ВАЗа, всевозможных Москвичей и разных Волг с УАЗами. Основные причины этого явления (может че упущу) такие: топливо несоответствующего качества; неправильно выставленный момент зажигания и неправильная регулировка либо неисправность карбюратора. Соответственно, а нас проблемы с карбом можно не рассматривать по причине его отсутствия smile.gif; зажиганием и качеством смеси управляет процессор и набор датчиков, при неисправности какого - то из компонентов этой системы должна гореть лампочка чека и на тестере должно быть видно ошибку, следовательно, с большой долей вероятности зажигание и топливную систему оставляем в покое как архинадежную и умную smile.gif. Топливо... при допустимом количестве в нем ослиной мочи система зажигания откорректирует угол опережения и скорректирует процесс (в значительной степени для того, чтобы не допустить этой самой детонации), а при недопустимом - загорится волшебная лампочка чека. В общем, если смена топлива не помогла - то это не бензин (кстати, при переходе с 95 на 92 и наоборот лучше-бы "мозги" машинке переучить путем отключения на некоторое время "массы"). Получается, что лучше поиск "гремящих" деталей начать с цепи, о чем коллега сказал ранее (сам мечнаю такую штуку прикрутить, да все руки не доходят), или с гидрокомпенсаторов. Честно стырено в тырнете

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#7 Сообщение Nikolaevich » 14 май 2015, 14:39

ymba2302 писал(а): ... Честно стырено в тырнете
Неважно где стырено, лишь бы верную информацию, по делу, и на пользу пошло. :69:

Аватара пользователя
Vadim1515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:11
Репутация: 0
Город: омск
Авто: фольцваген транспортер т5
Двигатель: 2,00
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#8 Сообщение Vadim1515 » 14 май 2015, 18:42

бензин разный заливал все без изменений а вот чек не горит а компексаторы должны постояно греметь

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#9 Сообщение vvvavto » 15 май 2015, 00:10

Vadim1515 писал(а):двигатель срочно
Vadim1515 писал(а):помогите отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передачи когда разгоняется
А кто сможет найти связь между таким громким и обязывающим к помощи названием темы и её содержанием?
Так и хочется посоветовать топикстартеру посетить курилку с целью просмотра одного (не)интересного фильма.

А по сути вопроса в первом сообщении - возникает детонация, от того и звук такой. И основные причины вроде как указали : раннее зажигание или плохое топливо, в разговорной речи называемое "ослиной мочой". Десятки лет назад в бензиновые двигатели VW стали устанавливать датчики детонации, благодаря данным от которых блок управления двигателя может корректировать работу зажигания и впрыска.
Вывод:
- раз детонация происходит, надо проанализировать когда и после чего она появилась; возможно, причина, действительно, в топливе;
- если с топливом все нормально - проверять зажигание и работу (и исправность) датчиков детонации.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: двигатель срочно

#10 Сообщение Amig » 15 май 2015, 00:54

Стартеру много чего хочется посоветовать...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
andrey578
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
Репутация: 0
Город: севастополь
Авто: Caravelle T5
Двигатель: AXA 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#11 Сообщение andrey578 » 22 янв 2017, 20:36

у меня всё проходит как нагреется до 90 градусов, но и бензин лью хороший(надеюсь 95) и все проходит , и сделал вывод что на катчество бенза и температурный режим ну уж оч.чувствителен(прошивку сделал ,датчеки отключены)

Аватара пользователя
Dimarikk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Tundra
Двигатель: 3UR
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#12 Сообщение Dimarikk » 26 янв 2017, 16:59

У меня на моём бывшем АХА звенели на поганом 92-м а на 95-ом всё было в идеале. Особенно звенели летом в жару

Аватара пользователя
andrey578
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
Репутация: 0
Город: севастополь
Авто: Caravelle T5
Двигатель: AXA 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#13 Сообщение andrey578 » 26 янв 2017, 21:26

не понятна причина таких стукров,просто качество бензина или есть еще какие-то причины?

Аватара пользователя
Dimarikk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Tundra
Двигатель: 3UR
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#14 Сообщение Dimarikk » 03 фев 2017, 19:33

бензин, когда с того же шелла в-пауэр заливаешь то все стуки пропадают а когда 92 с какой нибудь нефтьмагистрали или ещё хуже но нэйма то стучат вообще сильно

Аватара пользователя
Сергей Галушко
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 14:45
Репутация: 0
Город: ЯНАО
Авто: VW multiven T5
Двигатель: BBK
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#15 Сообщение Сергей Галушко » 02 апр 2019, 20:10

Летом 18-го года в дороге после заправки 95-го произошла точно такая же история появилась детонация на 3-4 передачах. Выяснилось, что прогорела гофра на выхлопной трубе, но не полностью, а только внутренний слой и отгоревшая оплётка запечатала одну трубу итог детонация и потеря мощности. Лечится заменой гофры.

Аватара пользователя
kintush
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:14
Репутация: 0
Город: Тихвин
Авто: Caravella
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#16 Сообщение kintush » 27 июн 2021, 15:22

какую гофру ставить?

Аватара пользователя
Dimich_Kiev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
Репутация: 27
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: АХА
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: отчего пальцы поршневые звенят на 3 и 4 передаче

#17 Сообщение Dimich_Kiev » 28 июн 2021, 15:10

У меня детонация, кстати, происходила из-за занижения MAF'ом количества реально поступающего воздуха в мотор. Т.е. в мотор попадало на 11л(12%) воздуха больше, чем его показывал MAF. В следствии этого постоянно была обеднённая смесь. Правда детон был на всех передачах при разгоне, а не только на 3-4ой. 2-3-4-5. На первой не слышал, да и первая работала только стронуть машину с места.
Вот тут чуть больше инфы: viewtopic.php?p=134382#p134382

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»