Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Парни, где посмотреть марку двигателя?
Тогда все будет понятнее. Вот vin машинки wvzzzz7H28x020272
К сервисникам пока не обращался, завтра в море. Приду 23-го мая, тогда и займусь.
Я на связи, сеть насудне есть.
Тогда все будет понятнее. Вот vin машинки wvzzzz7H28x020272
К сервисникам пока не обращался, завтра в море. Приду 23-го мая, тогда и займусь.
Я на связи, сеть насудне есть.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Реклама
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
В ПТСviktaliy писал(а):Парни, где посмотреть марку двигателя?
8-922-777-3-777 Андрей
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
ПТС дома в России и там никого нет.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- sashka757
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:53
- Репутация: 3
- Город: Сургут
- Авто: Каравелла
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 07
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Под сиденьемviktaliy писал(а):Парни, где посмотреть марку двигателя?
Тогда все будет понятнее. Вот vin машинки wvzzzz7H28x020272
К сервисникам пока не обращался, завтра в море. Приду 23-го мая, тогда и займусь.
Я на связи, сеть насудне есть.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Открываем капот и смотрим на клапан егр, который чистили, если к нему подходит вакуумный шланг- то это АХD, если только провода, то BNZ. А на рядом стоящей заслонке в 1-ом случае привод будет механической тягой, во 2-ом- разъем с проводами.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
на заводской табличке ещё.и на клапанной крышке наклейка.
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Нашел. Движек AXD.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Андрей, с тебя стаканчик!.. Закусон есть - смотри фото в соседней теме - viewtopic.php?f=4&t=7672&p=73052#p73052 .LUK писал(а):2008 год, это скорей всего - BNZNikolaevich писал(а): ... Я подозреваю, что это - AXD, но всё-таки из Ваших уст будет справедливее), и лучше сделать это в профиле, чтобы не искать в сообщениях...
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Nikolaevich писал(а):Андрей, с тебя стаканчик!.. Закусон есть - смотри фото в соседней теме - viewtopic.php?f=4&t=7672&p=73052#p73052 .LUK писал(а):2008 год, это скорей всего - BNZNikolaevich писал(а): ... Я подозреваю, что это - AXD, но всё-таки из Ваших уст будет справедливее), и лучше сделать это в профиле, чтобы не искать в сообщениях...
8-922-777-3-777 Андрей
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Итак. Буду менять маслосьемные колпачки, уплотнители форсунок, считывать ошибки и проверять помпу. Хотя последнее мероприятие скорее всего профилактическое, т.к антифриз девственно чист. Что посоветуете еще? Общаться с мастерами буду в пятницу.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
А вот к мнению Evgeny от 08.05. (22.54) Вы не прислушались, а он зря не скажет.viktaliy писал(а):Итак. Буду менять маслосьемные колпачки, уплотнители форсунок, считывать ошибки и проверять помпу.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Он (Evgeny) все верно написАл...Nikolaevich писал(а):А вот к мнению Evgeny от 08.05. (22.54) Вы не прислушались, а он зря не скажет.viktaliy писал(а):Итак. Буду менять маслосьемные колпачки, уплотнители форсунок, считывать ошибки и проверять помпу.
8-922-777-3-777 Андрей
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Почему не прислушился, очень даже прислушился, так и сделаю. Но, колпачки уже на подходе, потому как поддымливает едким дымом при запуске, да и при переключении передач оставляет сизое облочко.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
LUK писал(а):Он (Evgeny) все верно написАл...
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Реята, подскажите пож. Примерный порядок цен на замену колпачков и резинок под форсунками. Мне здесь сказали примерно 30000 руб на наши деньги, включая з.ч и замену масла.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
это нормально,в России у тебя только за работу двадцатку содрали бы.viktaliy писал(а):Реята, подскажите пож. Примерный порядок цен на замену колпачков и резинок под форсунками. Мне здесь сказали примерно 30000 руб на наши деньги, включая з.ч и замену масла.
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Спасибо. В пт поеду ремонтироваться.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- Alex-ARz5
- Партнер Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
- Репутация: 107
- Город: Москва
- Авто: Express g1500
- Двигатель: 5300
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Обратите внимание на жгут проводов который идет от водительской стороны (где аккум) в сторону салона, он прижат металическими уголками (держателеми) в нескольких местах... У нас было несколько автомобилей Т5 где эти уголки перетерают жгут от вибрации двигателя... (ситуация похожая все нормально а в какой то момент машина не заводиться слегка подавая признаки жизни)
Еще можете попробовать (если это проблема с клапаном или подачей топлива) перед стартом двигателя раз пять сделать процедуру... Ключем поворачиваете до зажигания не без стартера и ждете 5-10секунд потом выключаете зажигание и опять включаете (без стартера) ждете 5-10 секунд и так раз 5....
Если после этого машина резво заводиться то проблемма в подаче топлива или в обратном клапане который травит давление назад...
С уважением Алексей
Тех.Директор
ОАО АРЗ-5
www.arz5.ru
Запись на ремонт: 8-495-619-2703
Тех Директор: 8-926-601-1400 (вопросы по качеству обслуживания, конфликтных ситуаций, гарантии)
Еще можете попробовать (если это проблема с клапаном или подачей топлива) перед стартом двигателя раз пять сделать процедуру... Ключем поворачиваете до зажигания не без стартера и ждете 5-10секунд потом выключаете зажигание и опять включаете (без стартера) ждете 5-10 секунд и так раз 5....
Если после этого машина резво заводиться то проблемма в подаче топлива или в обратном клапане который травит давление назад...
С уважением Алексей
Тех.Директор
ОАО АРЗ-5
www.arz5.ru
Запись на ремонт: 8-495-619-2703
Тех Директор: 8-926-601-1400 (вопросы по качеству обслуживания, конфликтных ситуаций, гарантии)
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Добрый день уважаемые форумчане. Огромное спасибо всем, кто поучаствовал в моей теме. Машинка отремонтирована и через неделю повезёт меня домой. К сожалению я не могу разместить фото, они достаточно тяжелые, а сжать я их не могу на планшете. Если кто возьмется их отредактировать и разместить буду благодарен, да и много кому будет интересно. Отправлю на почту, а так выложу только по приезду домой.
Итак, что и как делалось. В Турции все ремонтные сервисы и мастерские, как правило, выносят за город. Они образуют целый городок, имя которому Санаи или город мастеров по нашему. Здесь есть свои улицы и бульвары, кафе и мечеть. Починить могут все, от пылесоса до, как я считаю, самолета. На каждой улице или райончике своя специализация. Выбрав самый крупный Санай, что рядом с городом Кумлуджа, в 80км от места моего базирования отправился туда. Первым делом зашел в кафешку, попил чай и показал хозяину на Транспортер, объяснив, что мне нужен ремонт двигателя и именно то место, геде таких машин много. Трактирщик выделил мальчикка, который и проводил меня в нужные места. Сервисов оказалось целых три. Я выбрал тот, где было несколько машин на ремонте, остальные были на то время пусты. Мастера и хозяина сервиса звали Мустафа. Это как Иван в России. Как и предполагалось английский у него нулевой. Но благодаря вашим фоткам он понял, что мне необходимо. Затем подключили сканер, он посмотрел ошибки и понял в чем дело, попутно указав на некорректную работу трех форсунок. Далее он подвел меня к разобранному такому же мотору указал на головку и распредвал и на язяке жестов дал понять, что возможны проблемы с распредвалом и гидрокомпенсаторами. Турки, за исключением их малого колиичества околоотельных магазинчиков, довольно честные и порядочные люди. Чему я убежден, находясь в этой стране по 4мес на протяжении последних 6 лет. Посему я загнал машинку в бокс и дал разрешение разбирать двигатель, договорившись, что фото проблемных узлов он пришлет мне на почту. Результатом этих действий стали следующие операции.
1. Заменен распредвал и вкладыши.
2. Заменены 5 форсунок
3. Заменена помпа охлаждения
4. Заменен патрубок турбины.
5. Заменена целая куча резиновых колечек разного диаметра и цвета.Сняты и промыты до белезны впускной коллектор, место, где стоит заслонка клапана ЕГР, выпускной коллектор очищен от нагара.
6. Заменена правая противотуманка.
7. Отрегулирована пассажирская дверь с заменой чего то, что я не понял
8. Заменены масло и фильтр, жидкость охлаждения, масло ГУР, фреон в кондиционере.
В качестве презента мне поставили новый сигнал, по их понятиям мой был не солидный. Старые клаксончики отдали мне.
Машина помыта, внутри и снаружи, помыт двигатель, натерта панель. Отдельно, по моей просьбе дали литр масла, тоже бесплатно.
При сдаче машины был подключен сканер, мне показано, что все работает хорошо, проведена тестовая поездка. Показаны все старые запчасти. Выдана распечатка со стоимостью и перечнем работ и гарантийный талончик.
Итоговая стоимость 4600лир, что примерно соответствует 90000руб. Из них 2000Tl налом, а остальное по карте. Что мне, как Россиянину, оч даже понятно.
Т.к машину я купил на долго и деньги у меня были сделал все по максимуму.
Такая вот история.
Итак, что и как делалось. В Турции все ремонтные сервисы и мастерские, как правило, выносят за город. Они образуют целый городок, имя которому Санаи или город мастеров по нашему. Здесь есть свои улицы и бульвары, кафе и мечеть. Починить могут все, от пылесоса до, как я считаю, самолета. На каждой улице или райончике своя специализация. Выбрав самый крупный Санай, что рядом с городом Кумлуджа, в 80км от места моего базирования отправился туда. Первым делом зашел в кафешку, попил чай и показал хозяину на Транспортер, объяснив, что мне нужен ремонт двигателя и именно то место, геде таких машин много. Трактирщик выделил мальчикка, который и проводил меня в нужные места. Сервисов оказалось целых три. Я выбрал тот, где было несколько машин на ремонте, остальные были на то время пусты. Мастера и хозяина сервиса звали Мустафа. Это как Иван в России. Как и предполагалось английский у него нулевой. Но благодаря вашим фоткам он понял, что мне необходимо. Затем подключили сканер, он посмотрел ошибки и понял в чем дело, попутно указав на некорректную работу трех форсунок. Далее он подвел меня к разобранному такому же мотору указал на головку и распредвал и на язяке жестов дал понять, что возможны проблемы с распредвалом и гидрокомпенсаторами. Турки, за исключением их малого колиичества околоотельных магазинчиков, довольно честные и порядочные люди. Чему я убежден, находясь в этой стране по 4мес на протяжении последних 6 лет. Посему я загнал машинку в бокс и дал разрешение разбирать двигатель, договорившись, что фото проблемных узлов он пришлет мне на почту. Результатом этих действий стали следующие операции.
1. Заменен распредвал и вкладыши.
2. Заменены 5 форсунок
3. Заменена помпа охлаждения
4. Заменен патрубок турбины.
5. Заменена целая куча резиновых колечек разного диаметра и цвета.Сняты и промыты до белезны впускной коллектор, место, где стоит заслонка клапана ЕГР, выпускной коллектор очищен от нагара.
6. Заменена правая противотуманка.
7. Отрегулирована пассажирская дверь с заменой чего то, что я не понял
8. Заменены масло и фильтр, жидкость охлаждения, масло ГУР, фреон в кондиционере.
В качестве презента мне поставили новый сигнал, по их понятиям мой был не солидный. Старые клаксончики отдали мне.
Машина помыта, внутри и снаружи, помыт двигатель, натерта панель. Отдельно, по моей просьбе дали литр масла, тоже бесплатно.
При сдаче машины был подключен сканер, мне показано, что все работает хорошо, проведена тестовая поездка. Показаны все старые запчасти. Выдана распечатка со стоимостью и перечнем работ и гарантийный талончик.
Итоговая стоимость 4600лир, что примерно соответствует 90000руб. Из них 2000Tl налом, а остальное по карте. Что мне, как Россиянину, оч даже понятно.
Т.к машину я купил на долго и деньги у меня были сделал все по максимуму.
Такая вот история.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Надо ездить в Турцию на ремонт!!! Правда интересно что за "железо" поставили...viktaliy писал(а): 1. Заменен распредвал и вкладыши.
2. Заменены 5 форсунок
3. Заменена помпа охлаждения
4. Заменен патрубок турбины.
5. Заменена целая куча резиновых колечек разного диаметра и цвета.Сняты и промыты до белезны впускной коллектор, место, где стоит заслонка клапана ЕГР, выпускной коллектор очищен от нагара.
6. Заменена правая противотуманка.
7. Отрегулирована пассажирская дверь с заменой чего то, что я не понял
8. Заменены масло и фильтр, жидкость охлаждения, масло ГУР, фреон в кондиционере.
поставили новый сигнал.
Машина помыта, внутри и снаружи, помыт двигатель, натерта панель. литр масла...
При сдаче машины был подключен сканер, мне показано, что все работает хорошо, проведена тестовая поездка. Показаны все старые запчасти. Выдана распечатка со стоимостью и перечнем работ и гарантийный талончик.
Итоговая стоимость 90000руб.
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Все поставлено оригинальное или Бош. Надеюсь коллега скоро выложит спецификацию.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Тогда всё просто СУПЕР!!!viktaliy писал(а):Все поставлено оригинальное или Бош.
Ждем спецификацию...
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
- viktaliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:13
- Репутация: 3
- Город: Уфа
- Авто: CaraveiieТ6 4MOTION
- Двигатель: 2.0 140 лс
- Год выпуска: 2017
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
Огромное спасибо коллега LUK .Немного позже отправлю вам ещё фото узлов и агрегатов, сейчас не могу. Сеть ели дышет.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь коллективного разума Т5 2.5 131л.с
у меня была похожая проблема!
был плохой пуск (тоесть как нормальный карбюраторный) крутился и долго (как с пустым карбом заводился)
ошибки по форсункам были, вообщем проблема была в проводке перетерлись провода на форсунки и пострадал каскад в мозгах!
после замены каскада в мозгах и ремонта электропроводки проблема пропала!
был плохой пуск (тоесть как нормальный карбюраторный) крутился и долго (как с пустым карбом заводился)
ошибки по форсункам были, вообщем проблема была в проводке перетерлись провода на форсунки и пострадал каскад в мозгах!
после замены каскада в мозгах и ремонта электропроводки проблема пропала!