Как нет фильтра? Я по Экзисту его сегодня приобрел,на схеме есть и кстати не маленький. Давление показыво по компу последние два дня низкое ,а вчера один раз высокое. Насос,ну если раньше я его всегда слышал ,то сейчас оглох что ли? Да Вы лучше высказывайтесь ,а то снимем бак впустую. Фильтр все таки есть или нет ? На схеме есть ,Экзист подтвердил. Я склоняюсь сейчас к регулятору давления топлива. Мастер сказал завтра получит апаратуру которая пальцем ткнет в чем проблемаNikolaevich писал(а):1. Если бы насос не работал, Вы бы машину не завели. А у Вас, наоборот : "... весь день никаких проблем. Заводился на раз."DGEK8 писал(а):1. Он считает ,что бак надо снимать не для проверки насоса ,насос не работает,я и так это слышу.
4. Заменить фильтр рядом с баком.
5. И посмотреть какой то клапан ,я забыл какой.Помоему клапан регулятор.
Насчет низкого давления,ну это мне так кажется.
4. Нет такого в том месте (рядом с баком).
5. В баке есть обратный клапан, но к этому делу отношения не имеет.
А насчёт ошибки надо определиться - 0087 - низкое давление топлива, 0088 - высокое. И это принципиально разные ошибки (если коротко).
P.S. Может я немного помолчу, пусть другие форумчане скажут своё мнение? Как Вы считаете? И логику Вашего мастера я не понимаю.
не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1. Читайте внимательно - я отвечаю точно на Ваши вопросы - рядом с баком фильтра нет (по-крайней мере, лично я о нём не знаю. Если Вы его приобрели, то напишите любое его обозначение, а заодно и выложите схему, которой Вы пользовались. Буду благодарен, если Вы дополните мои знания.DGEK8 писал(а):1. Как нет фильтра? Я по Экзисту его сегодня приобрел,на схеме есть и кстати не маленький.
2. Давление показыво по компу последние два дня низкое ,а вчера один раз высокое.
3. Насос,ну если раньше я его всегда слышал ,то сейчас оглох что ли?
4. Да Вы лучше высказывайтесь ,а то снимем бак впустую.
5. Фильтр все таки есть или нет ? На схеме есть ,Экзист подтвердил.
6. Я склоняюсь сейчас к регулятору давления топлива.
7. Мастер сказал завтра получит апаратуру которая пальцем ткнет в чем проблема
2. Я Вам уже описывал схему регулирования давления в топливной системе. Анализируйте!
3. Не знаю, это Вам к отоларингологу (шутка, без обид). Не на слух, а на глаз я бы определил работу насоса по-другому - отсоединив напорную магистраль от топливного фильтра в двигательном отсеке. Нужно не пугаться, а знать, что насос работает всего несколько секунд. Скажу больше - я бы в том же месте измерил давление, создаваемое топливным насосом в баке. Методика на форуме есть в соответствующих темах.
Но если машина заводится и едет, то сам факт работы насоса проверять как-то странно.
4. Думаю, что на этом этапе Вы снимите бак впустую.
5. Фильтров в топливной системе есть несколько. Определитесь - о каком Вы говорите.
6. Возможно. Но вообще-то мастер должен это увидеть при диагностике.
7. Мы уже обсуждали вопрос диагностических программ - это всего 2 варианта - VCDS и VAS (это если мастер пользуется профильными "приблудами"), что в общем-то, примерно один хрен по возможностям. Я пока даже не представляю, чем пользуется мастер и что он собирается получить.
P.S. Я уже дважды говорил, что Вам нужно к профильному мастеру - это хотя бы вот те ребята в Одинцово, ссылку на которых давал ранее - они щёлкают машины концерна VAG на раз, ибо имеют соответствующее образование, диагностические программы, базу данных по разным двигателям VAG, приличный опыт, ну и высокую репутацию, наконец.
Поймите простую вещь - те, кто работает и имеет опыт в области конкретных машин, знают назубок устройство, принцип работы, характерные неисправности, способы диагностики и решение выявленных проблем. "Кулибину" это дело будет неизмеримо сложнее ввиду отсутствия тех преимуществ, что есть у профильных мастеров.
Но, разумеется, слушайте свою интуицию и следуйте ей. Удачи!
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Спасибо за совет. Дам мастеру почитать все что Вы написали. Выкладываю скрин с Экзиста.Nikolaevich писал(а):1. Читайте внимательно - я отвечаю точно на Ваши вопросы - рядом с баком фильтра нет (по-крайней мере, лично я о нём не знаю. Если Вы его приобрели, то напишите любое его обозначение, а заодно и выложите схему, которой Вы пользовались. Буду благодарен, если Вы дополните мои знания.DGEK8 писал(а):1. Как нет фильтра? Я по Экзисту его сегодня приобрел,на схеме есть и кстати не маленький.
2. Давление показыво по компу последние два дня низкое ,а вчера один раз высокое.
3. Насос,ну если раньше я его всегда слышал ,то сейчас оглох что ли?
4. Да Вы лучше высказывайтесь ,а то снимем бак впустую.
5. Фильтр все таки есть или нет ? На схеме есть ,Экзист подтвердил.
6. Я склоняюсь сейчас к регулятору давления топлива.
7. Мастер сказал завтра получит апаратуру которая пальцем ткнет в чем проблема
2. Я Вам уже описывал схему регулирования давления в топливной системе. Анализируйте!
3. Не знаю, это Вам к отоларингологу (шутка, без обид). Не на слух, а на глаз я бы определил работу насоса по-другому - отсоединив напорную магистраль от топливного фильтра в двигательном отсеке. Нужно не пугаться, а знать, что насос работает всего несколько секунд. Скажу больше - я бы в том же месте измерил давление, создаваемое топливным насосом в баке. Методика на форуме есть в соответствующих темах.
Но если машина заводится и едет, то сам факт работы насоса проверять как-то странно.
4. Думаю, что на этом этапе Вы снимите бак впустую.
5. Фильтров в топливной системе есть несколько. Определитесь - о каком Вы говорите.
6. Возможно. Но вообще-то мастер должен это увидеть при диагностике.
7. Мы уже обсуждали вопрос диагностических программ - это всего 2 варианта - VCDS и VAS (это если мастер пользуется профильными "приблудами"), что в общем-то, примерно один хрен по возможностям. Я пока даже не представляю, чем пользуется мастер и что он собирается получить.
P.S. Я уже дважды говорил, что Вам нужно к профильному мастеру - это хотя бы вот те ребята в Одинцово, ссылку на которых давал ранее - они щёлкают машины концерна VAG на раз, ибо имеют соответствующее образование, диагностические программы, базу данных по разным двигателям VAG, приличный опыт, ну и высокую репутацию, наконец.
Поймите простую вещь - те, кто работает и имеет опыт в области конкретных машин, знают назубок устройство, принцип работы, характерные неисправности, способы диагностики и решение выявленных проблем. "Кулибину" это дело будет неизмеримо сложнее ввиду отсутствия тех преимуществ, что есть у профильных мастеров.
Но, разумеется, слушайте свою интуицию и следуйте ей. Удачи!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Я не понял - Вы для какой машины фильтр выбираете?DGEK8 писал(а): Выкладываю скрин с Экзиста.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Естественно для Ф. Транспортера 2010 года. Во чудеса у меня. Сегодня завел с утра на раз и ни какая спираль не загорелась и чек тоже. Барабашка бродит. Петру в Одинцово звонил .у них до середины Мая завал полный. Мой звонок у него сегодня 36. Во авторитет какой. Сказал позвонить на след. неделе.Nikolaevich писал(а):Я не понял - Вы для какой машины фильтр выбираете?DGEK8 писал(а): Выкладываю скрин с Экзиста.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Вы, наверное, не уловили суть вопроса. Прочтите вот эту тему про топливный фильтр - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =33&t=1226 - в ней я примерно 3 года назад уже сделал сообщение специально для Вас (в том числе и про особенности Вашего двигателя). Кроме того, там много чего полезного - расположение фильтра, схема подключения, да и фото не лишние.DGEK8 писал(а):Естественно для Ф. Транспортера 2010 года.Nikolaevich писал(а): Я не понял - Вы для какой машины фильтр выбираете?
P.S. Боюсь, Вы не там и не тот фильтр нашли. И второе - "барабашка" иногда связан с говёной солярой - я подобное уже проходил.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Почитаю. Заказ когда оформлял с проверкой по вину менежера поставил проверить. Но нет его там и хрен с ним сдам и заодно и менеджеру вставлю. Че про сегодняйшею работу двигателя скажите ? Чудеса ?Nikolaevich писал(а):Вы, наверное, не уловили суть вопроса. Прочтите вот эту тему про топливный фильтр - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =33&t=1226 - в ней я примерно 3 года назад уже сделал сообщение специально для Вас (в том числе и про особенности Вашего двигателя). Кроме того, там много чего полезного - расположение фильтра, схема подключения, да и фото не лишние.DGEK8 писал(а):Естественно для Ф. Транспортера 2010 года.Nikolaevich писал(а): Я не понял - Вы для какой машины фильтр выбираете?
P.S. Боюсь, Вы не там и не тот фильтр нашли. И второе - "барабашка" иногда связан с говёной солярой - я подобное уже проходил.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Относительно. На форуме есть тема, в которой когда-то я приблизительно из-за таких же причуд собирался менять датчик давления топлива, который находится на топливной рампе (но диагностика однозначно указала проблемный элемент). Но проверка мультиметром самого датчика не подтвердила диагноз VCDS. Решил ездить так до выработки соляры, периодически сбрасывая ошибку. Соляру выработал, залил другую, - "барабашка" исчез.DGEK8 писал(а): Че про сегодняйшею работу двигателя скажите ? Чудеса ?
P.S. А тот фильтр, что Вам впарили, напомнил мне одну смешную историю, которую рассказал когда-то один из тех парней, к которым Вы хотите приехать. История такая. Когда они ремонтируют топливную систему легковых машин VAG, где стоят подобные фильтры, то надевают своеобразный зажим (прищепку) на резиновую часть топливопровода. Однажды возвращается парень сразу после ремонта и жалуется, что машина вообще не тянет. Туда-сюда, нет давления топлива. Подняли на подъёмнике - блин, зажим не сняли! Вот поржали над собой! А Вы говорите, что сразу нужно бак снимать?!..
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Посмотрю что будет дальше. Фильтр то верну. Но почему же он все таки нарисован на схеме?Nikolaevich писал(а):Относительно. На форуме есть тема, в которой когда-то я приблизительно из-за таких же причуд собирался менять датчик давления топлива, который находится на топливной рампе (но диагностика однозначно указала проблемный элемент). Но проверка мультиметром самого датчика не подтвердила диагноз VCDS. Решил ездить так до выработки соляры, периодически сбрасывая ошибку. Соляру выработал, залил другую, - "барабашка" исчез.DGEK8 писал(а): Че про сегодняйшею работу двигателя скажите ? Чудеса ?
P.S. А тот фильтр, что Вам впарили, напомнил мне одну смешную историю, которую рассказал когда-то один из тех парней, к которым Вы хотите приехать. История такая. Когда они ремонтируют топливную систему легковых машин VAG, где стоят подобные фильтры, то надевают своеобразный зажим (прищепку) на резиновую часть топливопровода. Однажды возвращается парень сразу после ремонта и жалуется, что машина вообще не тянет. Туда-сюда, нет давления топлива. Подняли на подъёмнике - блин, зажим не сняли! Вот поржали над собой! А Вы говорите, что сразу нужно бак снимать?!..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Видимо, потому, что Вы неправильно выбрали схему - для бензиновых двигателей.DGEK8 писал(а): Фильтр то верну. Но почему же он все таки нарисован на схеме?
P.S. И ещё одно. Первый раз такое говорю, но ... . Это 21-е моё сообщение в этой теме, предназначенное Вам. Делаю это не за деньги, а от души, чтобы помочь. Так вот щёлкните хотя бы разок кнопку "Спасибо" в нижнем правом углу любого из сообщений, если таковое действительно оказалось Вам полезным. Иначе когда-нибудь (возможно, но не дай бог) мои недоброжелатели скажут , что я напрасно балаболю на форуме и не приношу пользу людям, ибо статистика сообщений (всего - и из них полезных) очень скудная. А вроде бы я по делу пишу.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Блин ,так я не видел этой кнопки ,поэтому и писал всегда Спасибо. Читать пытаюсь без очков,вот половину и не вижу. Еще раз Спасибо ,что уделяете мне время. Сейчас решил еще раз завезти ,завелась на раз ,тут же небольшой провал и устаканилась. Я резко газанул и она заглохла. Еще раз завел ,опять газанул -заглохла. Еще раз завел ,газанул - нормально. Не спираль,не Чек не загорелись. Проблема осталась.Nikolaevich писал(а):Видимо, потому, что Вы неправильно выбрали схему - для бензиновых двигателей.DGEK8 писал(а): Фильтр то верну. Но почему же он все таки нарисован на схеме?
P.S. И ещё одно. Первый раз такое говорю, но ... . Это 21-е моё сообщение в этой теме, предназначенное Вам. Делаю это не за деньги, а от души, чтобы помочь. Так вот щёлкните хотя бы разок кнопку "Спасибо" в нижнем правом углу любого из сообщений, если таковое действительно оказалось Вам полезным. Иначе когда-нибудь (возможно, но не дай бог) мои недоброжелатели скажут , что я напрасно балаболю на форуме и не приношу пользу людям, ибо статистика сообщений (всего - и из них полезных) очень скудная. А вроде бы я по делу пишу.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
И я без очков половину не вижу.DGEK8 писал(а):Читать пытаюсь без очков,вот половину и не вижу. Сейчас решил еще раз завезти ,завелась на раз ,тут же небольшой провал и устаканилась. Я резко газанул и она заглохла. Еще раз завел ,опять газанул -заглохла. Еще раз завел ,газанул - нормально. Не спираль,не Чек не загорелись. Проблема осталась.
А по поводу провалов - на первый взгляд это симптомы недостаточного поступления топлива, чаще всего это связано с загрязнением топливного фильтра. Но при диагностике должна быть ошибка 0087, а не 0088 - я об этом Вам уже говорил - это принципиально разные ошибки (пояснение тоже уже можно было понять из предыдущих сообщений, но это уже другой уровень знаний, посложнее).
Если эта беда не прекратится, например, после смены солярки или после замены топливного фильтра (тему Вы уже знаете), то нужно будет снимать рабочие режимы двигателя (блоки измеряемых величин) - это как раз там, куда Вы собираетесь (в Одинцово).
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
[quote="DmitriySDS"]Заслонку проверили,она рабочая, открыта[/quote
Последний раз редактировалось ГРИГОГИЙ 07 май 2015, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Ладно,поезжу пока ,посмотримNikolaevich писал(а):И я без очков половину не вижу.DGEK8 писал(а):Читать пытаюсь без очков,вот половину и не вижу. Сейчас решил еще раз завезти ,завелась на раз ,тут же небольшой провал и устаканилась. Я резко газанул и она заглохла. Еще раз завел ,опять газанул -заглохла. Еще раз завел ,газанул - нормально. Не спираль,не Чек не загорелись. Проблема осталась.
А по поводу провалов - на первый взгляд это симптомы недостаточного поступления топлива, чаще всего это связано с загрязнением топливного фильтра. Но при диагностике должна быть ошибка 0087, а не 0088 - я об этом Вам уже говорил - это принципиально разные ошибки (пояснение тоже уже можно было понять из предыдущих сообщений, но это уже другой уровень знаний, посложнее).
Если эта беда не прекратится, например, после смены солярки или после замены топливного фильтра (тему Вы уже знаете), то нужно будет снимать рабочие режимы двигателя (блоки измеряемых величин) - это как раз там, куда Вы собираетесь (в Одинцово).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Поездите и все встанет на свои места, у меня на предыдущем авто после переборки ГБЦ тоже были проблемы при запуске и неровная работа двигателя сразу после запуска.....это все из-за уплотнительных колец форсунок, притрутся, встанут на свои места и все будет Ок...
8-922-777-3-777 Андрей
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Так эта проблема была и до головки блока.А самадиагностика вообще ничего не показывала. Оказывается предедущий урод хозяин спрятал через комп ,что б ошибки и спираль вообще ничего не показывали на панели. Это мне мой мастер сказал и все вернул на место.LUK писал(а):Поездите и все встанет на свои места, у меня на предыдущем авто после переборки ГБЦ тоже были проблемы при запуске и неровная работа двигателя сразу после запуска.....это все из-за уплотнительных колец форсунок, притрутся, встанут на свои места и все будет Ок...
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Хочу продолжить свою эпопею. Вообщем мастер программой VCDS влез в топливную систему. Диагностика показывает что датчик топлива ругается на регулятор давления топлива. Говорит надо менять регулятор. А стоит он не мало ,а если не в нем дело ? И все таки хочу спросить ,если накрылся насос в баке ,она заводилась бы ? Мне все таки кажется что раньше я его слышал ,а теперь нет. Мастер программой проверял его ,говорит слышит что работает ,а я не слышу. Теперь завожу по утрам так. Чуть нажимаю газ и сразу заводиться ,потом потихоньку отпускаю педаль и даю чуть прогреться ,но если сразу чуть газануть то сразу глохнет. Чуть прогреется,все нормально ,целый день без проблем.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1. Неужели тот мастер, которого я советовал? Звучит вообще ненаучно. Очень интересно узнать подробности ругани. Скрин диагностики - в студию.DGEK8 писал(а):1. Диагностика показывает что датчик топлива ругается на регулятор давления топлива.
2. Говорит надо менять регулятор. А стоит он не мало ,а если не в нем дело ?
3. И все таки хочу спросить ,если накрылся насос в баке ,она заводилась бы ?
4. Теперь завожу по утрам так. Чуть нажимаю газ и сразу заводиться ,потом потихоньку отпускаю педаль и даю чуть прогреться ,но если сразу чуть газануть то сразу глохнет. Чуть прогреется,все нормально ,целый день без проблем.
2. Если дело не в нём, то мастер назовёт Вам следующий предполагаемый элемент. И так до победы - и мастер при деле, только всё за Ваш счёт.
3. Я специально напишу выделенным шрифтом, ибо повторяю - если насос в баке не работает, то машина никогда не заведётся.
4. Вот о чём нужно думать - об этих странностях с пуском по утрам. Если бы я был очень умным, то быстро бы назвал причину. Тут надо думать, анализировать, или ждать ответ практика-профессионала (на форуме есть такой специалист).
P.S. Если с Ваших слов проблема только с пуском холодного двигателя, а в течение дня всё в порядке, то возникает вопрос (боюсь, что риторический) - причём тут непонятки между датчиком давления топлива и регулятором давления?!..
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1, нет мастер не тот которого Вы советовали ,он все еще занят. Это мой кторый делал ремонт ГБ.2,Срина нет,но программа говорит регулятор давления. 3,Спасибо что насчет насоса успокоили. 4,Сейчас нашел рампу в сборе б.у из Германии,наверно возьму и поиксперементируем. Рампа с датчикои давления и регулем давленияNikolaevich писал(а):1. Неужели тот мастер, которого я советовал? Звучит вообще ненаучно. Очень интересно узнать подробности ругани. Скрин диагностики - в студию.DGEK8 писал(а):1. Диагностика показывает что датчик топлива ругается на регулятор давления топлива.
2. Говорит надо менять регулятор. А стоит он не мало ,а если не в нем дело ?
3. И все таки хочу спросить ,если накрылся насос в баке ,она заводилась бы ?
4. Теперь завожу по утрам так. Чуть нажимаю газ и сразу заводиться ,потом потихоньку отпускаю педаль и даю чуть прогреться ,но если сразу чуть газануть то сразу глохнет. Чуть прогреется,все нормально ,целый день без проблем.
2. Если дело не в нём, то мастер назовёт Вам следующий предполагаемый элемент. И так до победы - и мастер при деле, только всё за Ваш счёт.
3. Я специально напишу выделенным шрифтом, ибо повторяю - если насос в баке не работает, то машина никогда не заведётся.
4. Вот о чём нужно думать - об этих странностях с пуском по утрам. Если бы я был очень умным, то быстро бы назвал причину. Тут надо думать, анализировать, или ждать ответ практика-профессионала (на форуме есть такой специалист).
P.S. Если с Ваших слов проблема только с пуском холодного двигателя, а в течение дня всё в порядке, то возникает вопрос (боюсь, что риторический) - причём тут непонятки между датчиком давления топлива и регулятором давления?!..
Р.С. По диагностике мастер сказал,что датчик давления говорит,что регулятор давления работает не правильно.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1. Это возможно.DGEK8 писал(а):1. Срина нет,но программа говорит регулятор давления.
2. По диагностике мастер сказал,что датчик давления говорит,что регулятор давления работает не правильно.
3. Сейчас нашел рампу в сборе б.у из Германии,наверно возьму и поиксперементируем. Рампа с датчикои давления и регулем давления
2. А вот это уже менее вероятно, если воспринимать дословно.
3. Лично я не стал бы этого делать до посещения настоящих мастеров-диагностов.
P.S. В одном из предыдущих сообщений в этой теме я кратко описывал принцип регулирования давления в топливной рампе. Дальше нужно разделить этот процесс по принципу либо/либо (и это как раз касается режима работы двигателя). Но сейчас описывать всё это безобразие некогда - в доме гости до 27-го (младшая дочь с женихом и сватами), а 30-го приедет следующая команда (старшая дочь с мужем и внуком). Так что надо уложиться в период с 28-го по 29-е.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Спасибо что уделили время ,рампу взял ,все таки завтра попробуем поменять ,попытка не пытка. А специалистов может я вообще не дождусь. Завал у них. А машина вообще без газа не заводится. Че то начинает она меня доставать. Нравится конечно, но проблем я смотрю до хрена. Доиграется ,выставлю в продажу,все равно работы для нее работы нет ,жопу свою вожу.Nikolaevich писал(а):1. Это возможно.DGEK8 писал(а):1. Срина нет,но программа говорит регулятор давления.
2. По диагностике мастер сказал,что датчик давления говорит,что регулятор давления работает не правильно.
3. Сейчас нашел рампу в сборе б.у из Германии,наверно возьму и поиксперементируем. Рампа с датчикои давления и регулем давления
2. А вот это уже менее вероятно, если воспринимать дословно.
3. Лично я не стал бы этого делать до посещения настоящих мастеров-диагностов.
P.S. В одном из предыдущих сообщений в этой теме я кратко описывал принцип регулирования давления в топливной рампе. Дальше нужно разделить этот процесс по принципу либо/либо (и это как раз касается режима работы двигателя). Но сейчас описывать всё это безобразие некогда - в доме гости до 27-го (младшая дочь с женихом и сватами), а 30-го приедет следующая команда (старшая дочь с мужем и внуком). Так что надо уложиться в период с 28-го по 29-е.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1. Ну что же, тогда желаю удачи, раз не могу остановить. Надеюсь, что мастер справится.DGEK8 писал(а):1. ... рампу взял ,все таки завтра попробуем поменять ,попытка не пытка.
2. А машина вообще без газа не заводится. Че то начинает она меня доставать.
3. Доиграется ,выставлю в продажу,все равно работы для нее работы нет ,жопу свою вожу.
2. Регулировка давления топлива в топливной рампе осуществляется через клапан-регулятор давления топлива при запуске двигателя и для разогрева топлива (чтобы на холодном двигателе быстрее нагреть топливо). В это время ТНВД подаёт больше топлива, чем необходимо, а избыток сливается через клапан-регулятор в обратку. Видимо, при неисправном клапане-регуляторе (если такое подтвердится - а на самом деле уже давно могло быть однозначно подтверждено диагностикой. Код ошибки искать не буду за ненадобностью, а Вы его (код) пока не озвучили) приходится обманывать БУ двигателя манипуляциями с педалью газа.
После выхода двигателя на рабочий режим, то же регулирование осуществляется через клапан дозирования топлива (тот, что стоИт на ТНВД). Видимо, поэтому Вы в дальнейшем не испытываете проблем с работой двигателя.
3. Я тоже не работаю на бусе, но другой машины не мыслю.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Честно говоря забываю узнать код ошибки. Рампу поставили. Завтра утром доложу что будетNikolaevich писал(а):1. Ну что же, тогда желаю удачи, раз не могу остановить. Надеюсь, что мастер справится.DGEK8 писал(а):1. ... рампу взял ,все таки завтра попробуем поменять ,попытка не пытка.
2. А машина вообще без газа не заводится. Че то начинает она меня доставать.
3. Доиграется ,выставлю в продажу,все равно работы для нее работы нет ,жопу свою вожу.
2. Регулировка давления топлива в топливной рампе осуществляется через клапан-регулятор давления топлива при запуске двигателя и для разогрева топлива (чтобы на холодном двигателе быстрее нагреть топливо). В это время ТНВД подаёт больше топлива, чем необходимо, а избыток сливается через клапан-регулятор в обратку. Видимо, при неисправном клапане-регуляторе (если такое подтвердится - а на самом деле уже давно могло быть однозначно подтверждено диагностикой. Код ошибки искать не буду за ненадобностью, а Вы его (код) пока не озвучили) приходится обманывать БУ двигателя манипуляциями с педалью газа.
После выхода двигателя на рабочий режим, то же регулирование осуществляется через клапан дозирования топлива (тот, что стоИт на ТНВД). Видимо, поэтому Вы в дальнейшем не испытываете проблем с работой двигателя.
3. Я тоже не работаю на бусе, но другой машины не мыслю.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Боялся сглазить. Но сегодня думаю можно. Вообщем два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому. Сегодня еще сделали диагностику ,все Ок в топливной системе. Огромное спасибо всем за участие ,особливо НИКОЛАЕВИЧУ.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Ежели сильно напрячь извилины, так мы, форумчане, и без диагностики можем справиться.DGEK8 писал(а):... два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому.