Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#426 Сообщение uniVER » 14 фев 2015, 15:43

azay писал(а):По времени сколько занимает процесс? В среднем, если без лечения всплывающих болячек?
если никаких подводных камней не будет то +- около часа

Реклама
Аватара пользователя
azay
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:59
Репутация: 2
Город: СПб Ю-З
Авто: Mult T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#427 Сообщение azay » 18 фев 2015, 00:44

Появилась определенность - хочу подьехать в пятницу 20.02. часов в 12-14.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#428 Сообщение uniVER » 18 фев 2015, 10:01

azay писал(а):Появилась определенность - хочу подьехать в пятницу 20.02. часов в 12-14.
в это время только на м. Автозаводская.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#429 Сообщение uniVER » 02 мар 2015, 13:00

В период с 03.03.2015 по 20.03.2015 - проводится акция на чиптюнинг, для участников клуба скидка 15%
Последний раз редактировалось uniVER 11 мар 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nfhfc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 18:18
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5GP CARAVELLE LONG
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#430 Сообщение nfhfc » 04 мар 2015, 18:33

Примерно неделю назад загорелась спираль. Компьютер показал ошибку клапана ЕГР. Периодически вылезала вновь в течении 2-х дней(решалась перезапуском). И наконец на 3-й день машина отказалась заводиться. Сбросил фишку с ЕГР и она поехала. Позвонил Сергею, договорился о встрече на вечер. Отключил ЕГР и за одно сделал чип тюнинг. Не ожидал такого прироста мощности и тем более снижения расхода топлива (на 0,3-0,4л/100км). А самое главное навсегда отпала необходимость менять клапан. Сажевого фильтра нет, пробег на момент отключения клапана составлял чуть более 97000км. Проехал пока всего 1000км. Проблем никаких нет. Езжу достаточно много. По прошествии нескольких десятков тысяч километров постараюсь отписаться. Спасибо.

Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#431 Сообщение volkotrub » 06 мар 2015, 00:58

uniVER писал(а):В период с 03.03.2015 по 12.03.2015 - проводится акция на чиптюнинг, для участников клуба скидка 15%
Сергей добрый день.
Какая цена на ваши услуги сейчас , с учетом скидки, автомобиль живой , будем делать Т5 1.9 АХС 86лс

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#432 Сообщение uniVER » 11 мар 2015, 13:55

uniVER писал(а):В период с 03.03.2015 по 20.03.2015 - проводится акция на чиптюнинг, для участников клуба скидка 15%
Скидка на экстримальную технику также распространяется.

Аватара пользователя
Sekundant
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:55
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: 1.9 TDI (AXC)
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#433 Сообщение Sekundant » 12 мар 2015, 18:23

После тюнига, максимальная скорость https://youtu.be/R7rHe2Pf2qU

Аватара пользователя
IGNAT
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:32
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: VW caravelle 2010 г.
Двигатель: 2,0 CAA
Год выпуска: 2010г
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#434 Сообщение IGNAT » 15 мар 2015, 11:37

uniVER писал(а):
uniVER писал(а):В период с 03.03.2015 по 20.03.2015 - проводится акция на чиптюнинг, для участников клуба скидка 15%
Скидка на экстримальную технику также распространяется.
Очень заманчиво брат,и видео впечатлило. Нет ли глюков в компьютере авто после тюна?
Для движка не вредно? Ну и наконец сколько лаве конкретно?,а то долековато от Брянска до Собянинска :4:
Если можно то на каждый вопрос-ответ.
С уважением! :31:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#435 Сообщение uniVER » 16 мар 2015, 09:29

Да на экстрим тоже распространяется. Можно просто отправить блок управления впрыском!!!

п.с. в эти выходные был в Брянске ;) один днем катался.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#436 Сообщение uniVER » 18 мар 2015, 09:13

До 20.03.2015 г. - подготовка версии STAGE 2 для квадроцикла Stels 800 U,Z,X - 10000р.
расчетные данные +3-5% характеристикам указанным в шапке темы.

Аватара пользователя
busovodka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:12
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: каравелла
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#437 Сообщение busovodka » 01 май 2015, 23:23

Вечер добрый.
Пару дней назад умер сажевый фильтр. Решили удалять,не дожидаясь перитонита..
оперативно,в тот же день, произвели операцию, карамелька ожила, полетела как молодая.
спасибо Сергею за работу,консультации и скидки.

Аватара пользователя
Leonidkursk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:59
Репутация: 3
Город: курск
Авто: т-5
Двигатель: 1.9 турбодизель
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#438 Сообщение Leonidkursk » 02 май 2015, 10:05

у меня т-5 транспортёт выпуска 2007 года 1.9 турбодизель 84 силы задумал сделать ему чип-тюнинг. много мнений кто говорит ускорит срок работы ресурса двигателя кто наоборот.подскажите.

Аватара пользователя
Leonidkursk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:59
Репутация: 3
Город: курск
Авто: т-5
Двигатель: 1.9 турбодизель
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#439 Сообщение Leonidkursk » 02 май 2015, 10:41

т-5 транспортёр 2007 года 1.9 турбодизель 84 силы стал почему то хуже тянуть в чём может быть причина?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#440 Сообщение uniVER » 03 май 2015, 09:06

Leonidkursk писал(а):т-5 транспортёр 2007 года 1.9 турбодизель 84 силы стал почему то хуже тянуть в чём может быть причина?
Причин может быть много. Какие побочные эффекты появились? дымность при резком ускорении, повышенный расход. Сейчас получается лечение по фотографии :4: Приезжайте посмотрим что с Вашим авто

Аватара пользователя
Диман
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:59
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Caravelle t5GP
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#441 Сообщение Диман » 08 май 2015, 23:33

у меня 2.0 Tdi 84л.с. буду чиповать в REVO. Обещают 140 л.с. 340 н.м. Конечно понятно что сцепелние и маховик выйдут раньше из строя но если не ездить постоянно по 160-180 км.ч. и по 5 тыс оборотов, тогда будет все нормально.

Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#442 Сообщение volkotrub » 18 май 2015, 02:21

товарищи автолюбители

У кого есть чипованный Тд 2.5 174лс в 204лс и 500Нм - прокатите или дайте прокатиться готов заплатить за возможность, совсем идеальные условия если машина на полном приводе.

хочу купить фургон в такой комплектации.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#443 Сообщение uniVER » 18 май 2015, 13:40

Не рекомендую с 2,5 мотором, лучше присмотритесь к 140 л.с. 2,0, с него теже 190-200 л.с.!!

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#444 Сообщение Luckyperson » 24 май 2015, 23:18

volkotrub писал(а):товарищи автолюбители

У кого есть чипованный Тд 2.5 174лс в 204лс и 500Нм - прокатите или дайте прокатиться готов заплатить за возможность, совсем идеальные условия если машина на полном приводе.

хочу купить фургон в такой комплектации.
Всё познается в сравнении. У меня сейчас евро 2 на автомате. Найдете с чипом - позвоните. Готов прокатиться по новой ленинградке парой.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#445 Сообщение volkotrub » 25 май 2015, 01:05

на данный момент на мою просьбу ни кто не откликнулся.

У самого 1.9 чипованый у Сергея, я доволен , но хочу больше. У дилера катался на 2.0 180 лс НЕ понравился.

МУЖЧИНА который чиповался у Сергея , У КОТОРОГО в т5 СТОИТ Тд 3.0 V6 от туарега ОТЗОВИСЬ ПОЖАЙЛУСТА ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ. :30:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#446 Сообщение uniVER » 25 май 2015, 01:44

volkotrub писал(а):на данный момент на мою просьбу ни кто не откликнулся.

У самого 1.9 чипованый у Сергея, я доволен , но хочу больше. У дилера катался на 2.0 180 лс НЕ понравился.

МУЖЧИНА который чиповался у Сергея , У КОТОРОГО в т5 СТОИТ Тд 3.0 V6 от туарега ОТЗОВИСЬ ПОЖАЙЛУСТА ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ. :30:
точно помню он был направлен от кого-то точно не с клуба, и машинка у него была Тоуран, а тот самый владелец Т5 с мотором 3.0 ТДИ был его другом.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#447 Сообщение Юрец-молодец » 26 май 2015, 23:30

У кого есть чипованный Тд 2.5 174лс в 204лс и 500Нм - прокатите или дайте прокатиться готов заплатить за возможность, совсем идеальные условия если машина на полном приводе.
У меня 2.5 174 л/с 4 motion нечипованный. И вот что я вам скажу. Пробег 105 т. км. и уже поменял маховик со всеми вытекающими последствиями (сцепление, выжимной). Чипануть и придется менять в два раза быстрее. Немного-немало, но только запчастей на 40 т.р. Полный привод отнимает у машины примерно лошадей 20-30. Прокатитесь на 174 л/с монопривод и это будет тоже самое, что и 204 л/с и 500 Нм на полном приводе. Не нужно издеваться над машиной. Если у монопривода есть возможность пробуксовать при резком старте, то у полного привода вся нагрузка приходится на трансмиссию. Она скорее привода винтом провернет, но не пробуксует.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#448 Сообщение Luckyperson » 27 май 2015, 00:44

Если отключаешь систему стабилизации, то морда при резком старте прыгает,а не буксует ( на автомате по крайней мере) . Если с системой стабилизации, то чуть-чуть тупит. Видимо, придушивает. Если хочется максимально ускориться со светофора. то я на желтый просто отпускаю левую педаль и когда машина уже катится свободно. прижимаю правую процентов на 60-70.
На днях менял пыльник на правом приводе( текла смазка- непонятно что её разжижило, мой стиль езды или её возраст)заметил . что шлицы уже острые. Вывод. к устающей коробке добавился привод. Цена на новый около 40-50 к.+ ремонт акпп (максимум 120 из найденных мною предложений). и будет у меня новый-старый автомобильс пробегом около 300 к. хотя на одометре 180. определил по болячкам, которые лечил. Не исключено. что по второму кругу пошел, значит около 500 к ))))))
На чипе я катался почти год. Разница со стоком в разгонной динамике как с места, так и на ходу. На чипе впечатляет, на стоке радует. Если автомобиль в хорошем состоянии, то чип ему не повредит - мой вывод. маховики летят при дерганой езде. Если крутите двигатель. то резко менять обороты очень нежелательно. Ресурс сцепления тоже от главной прокладки зависит. Если не рвать с каждого светофора. то разницы в обслуживании не увидеть. если программа корректна.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#449 Сообщение Юрец-молодец » 27 май 2015, 11:52

Я вам про Фому, а вы про Ерему! Речь идет о полном приводе и МКПП-6! Коробка автомат, всегда работает в щадящем режиме. У меня ничего не прыгает при старте и мотор не душится, потому что она не пробуксовывает. Как нажал на педаль так и поехал, даже зимой. Все что выдает мотор, приходит на колеса. Это очень большая нагрузка на трансмиссию. Отключай ESP, не отключай она равномерно набирает скорость без пробуксовок и морганий ESP. Исключение только зимой, когда тает укатанный снег и машина проваливается, но в этом случае мы уже начнем говорить не о динамике разгона, а о проходимости. Поэтому мое глубокое убеждение, что увеличение мощности на таком авто, как мой, будет сокращать ресурс трансмиссии на 30-40%. В целом я не против чиповки, просто голову нужно иметь на плечах. Но в то же время имея под капотом 500 Нм ими не пользоваться глупо, тогда зачем вся эта затея с увеличением мощности.
Когда я на своем авто менял маховик, три дня колупался под машиной. На полном приводе это намного больший гемор, чем на моноприводе. Сцепление и выжимной мои старые были в хорошем состоянии, но уж если полез снимать коробку, то желательно менять все и даже коренной сальник, который не течет.
Что касается смазки в ШРУСах, то на АКПП в трипоидах (сколько я с ними сталкивался). Смазка должна быть жидкая. Поэтому это нормально.
P.s. Будь у меня 174 л/с на МКПП монопривод или 174 л/с полный привод на АКПП я наверное сделал бы чиповку.
Последний раз редактировалось Юрец-молодец 27 май 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#450 Сообщение uniVER » 27 май 2015, 11:56

Юрец-молодец писал(а):Я вам про Фому, а вы про Ерему! Речь идет о полном приводе и МКПП-6! Коробка автомат, всегда работает в щадящем режиме. У меня ничего не прыгает при старте и мотор не душится, потому что она не пробуксовывает. Как нажал на педаль так и поехал, даже зимой. Все что выдает мотор, приходит на колеса. Это очень большая нагрузка на трансмиссию. Отключай ESP, не отключай она равномерно набирает скорость без пробуксовок и морганий ESP. Исключение только зимой, когда тает укатанный снег и машина проваливается, но в этом случае мы уже начнем говорить не о динамике разгона, а о проходимости. Поэтому мое глубокое убеждение, что увеличение мощности на таком авто, как мой, будет сокращать ресурс трансмиссии на 30-40%. В целом я не против чиповки, просто голову нужно иметь на плечах. Но в то же время имея под капотом 500 Нм ими не пользоваться глупо, тогда зачем вся эта затея с увеличением мощности.
Когда я на своем авто менял маховик, три дня колупался под машиной. На полном приводе это намного больший гемор, чем на моноприводе. Сцепление и выжимной мои старые были в хорошем состоянии, но уж если полез снимать коробку, то желательно менять все и даже коренной сальник, который не течет.
Что касается смазки в ШРУСах, то на АКПП в трипоидах (сколько я с ними сталкивался). Смазка должна быть жидкая. Поэтому это нормально.
Это ошибка. не будет сокращение ресурса трансмиссии на указанные 30-40%. Все зависит от прокладки, как сказали выше.

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»