Нее ,все таки сомнения были. Компьютерам верить на 100% нельзяNikolaevich писал(а):Ежели сильно напрячь извилины, так мы, форумчане, и без диагностики можем справиться.DGEK8 писал(а):... два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому.
не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Это не сомнения, это гости были. Вот они и мешали сосредоточиться. А компьютерам доверяй, но проверяй.DGEK8 писал(а):Нее ,все таки сомнения были. Компьютерам верить на 100% нельзя
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Правда я не сказал ,думал первый день после замены ,что это случайно. Вообщем после замены рампы на утро она завелась на раз ,но секунд тридцать ее колбасило ,троила. На второй день тоже самое. Сделали диагностику. Ошибок нет,но диагностика показала (было написано в компе) ,что при холодном запуске был перелив топлива. Так что опять маленькая загадка. В теч.дня все Ок.Nikolaevich писал(а):Это не сомнения, это гости были. Вот они и мешали сосредоточиться. А компьютерам доверяй, но проверяй.DGEK8 писал(а):Нее ,все таки сомнения были. Компьютерам верить на 100% нельзя
Форсунка ? Но тогда бы была ошибка.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Если бы только в первый день, после замены рампы, то это было бы неслучайно - можно было бы предположить, что не удалили воздух из топливной системы. А вот на второй день - это уже нелогично (в случае, если всё сделано как полагается). Проблема того же плана осталась.DGEK8 писал(а):... думал первый день после замены ,что это случайно. Вообщем после замены рампы на утро она завелась на раз ,но секунд тридцать ее колбасило ,троила. На второй день тоже самое.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Сегодня уже третий день. Тоже самое. Мысли какие нибудь есть ?Nikolaevich писал(а):Если бы только в первый день, после замены рампы, то это было бы неслучайно - можно было бы предположить, что не удалили воздух из топливной системы. А вот на второй день - это уже нелогично (в случае, если всё сделано как полагается). Проблема того же плана осталась.DGEK8 писал(а):... думал первый день после замены ,что это случайно. Вообщем после замены рампы на утро она завелась на раз ,но секунд тридцать ее колбасило ,троила. На второй день тоже самое.
- sanchito
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:04
- Репутация: 2
- Город: воронеж
- Авто: каравелла
- Двигатель: 1.9 brs
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Читая на форуме все проблемы с Т5 создается впечатления что это авто из будущего .До того все мрачно хоть и немцы создали.Владел ВАЗ 21010 10 лет поменял только клапанапри поробеге 320 т а сейчас долбаный Т5 которому ума не все дадут хотя 2 года рулим но по обслуге дороговато-сцепление+маховик+корпус кпп .Конечно взять новый -базара нет -все нравится но карман не позваляет.Так что вот так!!!!!!!!!!!
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Да проблем че то до хрена ,но рулить на нем приятно и погрузить че хочешь можно. Вот когда сажусь в киа сид ( зятя ) как будто жопай по асфальту ,да и не видно не хрена.sanchito писал(а):Читая на форуме все проблемы с Т5 создается впечатления что это авто из будущего .До того все мрачно хоть и немцы создали.Владел ВАЗ 21010 10 лет поменял только клапанапри поробеге 320 т а сейчас долбаный Т5 которому ума не все дадут хотя 2 года рулим но по обслуге дороговато-сцепление+маховик+корпус кпп .Конечно взять новый -базара нет -все нравится но карман не позваляет.Так что вот так!!!!!!!!!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Основную мысль я озвучил в сообщении от 25.05.2015, 00:52 - п.3 , и слабую надежду в сообщении от 25.05.2015, 15.56 - п.1DGEK8 писал(а):Сегодня уже третий день. Тоже самое. Мысли какие нибудь есть ?
Я уже выражал своё мнение в какой-то теме, что мастер, который берётся за конкретное дело, должен гарантировать успешный конечный результат, а не просто без обязательств поочерёдно менять узлы и элементы двигателя до тех пор, пока у клиента не закончатся деньги. Среди недобросовестных "мастеров" вторая половина предыдущего предложения считается очень удобным средством зарабатывания денег. К тому же, они ещё и считают это профессиональной шуткой (с очень малой долей шутки).
P.S. А как же вот это Ваше сообщение :"Боялся сглазить. Но сегодня думаю можно. Вообщем два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому. Сегодня еще сделали диагностику ,все Ок в топливной системе." ?
Всё-таки сглазили? Или всё же не ОК всё было в топливной системе при диагностике?
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Вы не правы. Мастер как раз денег из меня не вымогает. Мастер как раз был уверен в том что накрылся регулятор и мне сказал что показывает диагностика. Это я сомневался. Еще раз. В данный момент диагностика показывает что в топл.системе все параметры в норме. И единственное ,что утром есть перелив топлива ,но код ошибки не пишет и что ? Я советуюсь от своего имени ,а не мастер меня просит. А что Ваши мастера в Одинцово все прям таки знают ? Дайте совет какой нибудь ,че писанину разводить. Вообщем то меня это не сильно напрягает ,но хотелось бы разобраться. По поводу первого дня что машина подтраивала я не предал значения ,но на диагностику поехал ,потому что мастер хотел посмотреть параметры. Там то он мне как раз и сказал ,что при пуске машина троила. Это он увидел. Я спросил код ошибки ,он сказал нет кода ,просто комп пишет перелив топлива и ни как это не объясняет,система в норме.Nikolaevich писал(а):Основную мысль я озвучил в сообщении от 25.05.2015, 00:52 - п.3 , и слабую надежду в сообщении от 25.05.2015, 15.56 - п.1DGEK8 писал(а):Сегодня уже третий день. Тоже самое. Мысли какие нибудь есть ?
Я уже выражал своё мнение в какой-то теме, что мастер, который берётся за конкретное дело, должен гарантировать успешный конечный результат, а не просто без обязательств поочерёдно менять узлы и элементы двигателя до тех пор, пока у клиента не закончатся деньги. Среди недобросовестных "мастеров" вторая половина предыдущего предложения считается очень удобным средством зарабатывания денег. К тому же, они ещё и считают это профессиональной шуткой (с очень малой долей шутки).
P.S. А как же вот это Ваше сообщение :"Боялся сглазить. Но сегодня думаю можно. Вообщем два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому. Сегодня еще сделали диагностику ,все Ок в топливной системе." ?
Всё-таки сглазили? Или всё же не ОК всё было в топливной системе при диагностике?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
В таком случае давайте дождёмся ещё других комментариев, ибо на самом деле меня слишком много в этой теме, тем более, что я не понимаю вот этого:DGEK8 писал(а):... Дайте совет какой нибудь ,че писанину разводить.
DGEK8 писал(а):... Я спросил код ошибки ,он сказал нет кода ,просто комп пишет перелив топлива и ни как это не объясняет,система в норме.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Я честно говоря не видел что там на экране ,он сказал что написано так.Nikolaevich писал(а):В таком случае давайте дождёмся ещё других комментариев, ибо на самом деле меня слишком много в этой теме, тем более, что я не понимаю вот этого:DGEK8 писал(а):... Дайте совет какой нибудь ,че писанину разводить.
DGEK8 писал(а):... Я спросил код ошибки ,он сказал нет кода ,просто комп пишет перелив топлива и ни как это не объясняет,система в норме.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Наш диалог напоминает разговор двух интеллигентов, например, врача и учителя на чью-либо из них профессиональную тему - вроде бы у обоих высшее образование, и говорят об одном и том же, а друг друга не понимают.DGEK8 писал(а):Я честно говоря не видел что там на экране ,он сказал что написано так.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Ну значит я Вас не понимаю. Ладно разберемся я думаю.Nikolaevich писал(а):Наш диалог напоминает разговор двух интеллигентов, например, врача и учителя на чью-либо из них профессиональную тему - вроде бы у обоих высшее образование, и говорят об одном и том же, а друг друга не понимают.DGEK8 писал(а):Я честно говоря не видел что там на экране ,он сказал что написано так.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
А вот почему-то третий день все молчат. А ведь есть вопросы в теме даже по тексту сообщений. В одном из сообщений я говорил о работе регулятора давления в топливной рампе и, не вдаваясь в тонкости (т.е. точность понятий), упоминал такой термин, как возможная неисправность этого регулятора. Так вот тут надо подходить к этому делу аккуратнее, ибо дело тонкое, то бишь очень важен смысл этого понятия. По-простому звучит так - если регулятор давления "сдох" основательно (например, его электрическая часть), то двигатель в принципе никогда не заведётся - специалистам это понятно. Если кому очень будет нужно - объясню - почему. Другой вопрос - в тонкостях этого понятия - это позже. Вот если что-то попало под иглу клапана-регулятора давления и мешает его нормальной работе, но это "что-то" должно быть мизерным - вот тут пофантазировать можно.DGEK8 писал(а): Ладно разберемся я думаю.
А для начала у меня один простой вопрос к мастеру, занимающемуся Вашей машиной - какое давление в топливной рампе на х.х. и под нагрузкой (max) показывает диагностика?
Ну и очень бы хотелось всё-таки узнать те слова, которыми по-Вашему выражению, ругался датчик давления на регулятор.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Значит так Николаевич. Спросил у мастера ,до замены рампы давление в системе плавало ,т.е. было то низкое ,то высокое ,не стабильное . Поэтому и показывала ошибку на регулятор давления. Теперь после замены рампы давление в системе стабильное 30 или 50 ,к сожалению мастер не помнит. Он сказал что теперь оно не прыгает,а раньше прыгало. Объяснил как мог. По поводу перелива сказал поездить ,пусть запишется. Потом будет читать и решать проблему.Nikolaevich писал(а):А вот почему-то третий день все молчат. А ведь есть вопросы в теме даже по тексту сообщений. В одном из сообщений я говорил о работе регулятора давления в топливной рампе и, не вдаваясь в тонкости (т.е. точность понятий), упоминал такой термин, как возможная неисправность этого регулятора. Так вот тут надо подходить к этому делу аккуратнее, ибо дело тонкое, то бишь очень важен смысл этого понятия. По-простому звучит так - если регулятор давления "сдох" основательно (например, его электрическая часть), то двигатель в принципе никогда не заведётся - специалистам это понятно. Если кому очень будет нужно - объясню - почему. Другой вопрос - в тонкостях этого понятия - это позже. Вот если что-то попало под иглу клапана-регулятора давления и мешает его нормальной работе, но это "что-то" должно быть мизерным - вот тут пофантазировать можно.DGEK8 писал(а): Ладно разберемся я думаю.
А для начала у меня один простой вопрос к мастеру, занимающемуся Вашей машиной - какое давление в топливной рампе на х.х. и под нагрузкой (max) показывает диагностика?
Ну и очень бы хотелось всё-таки узнать те слова, которыми по-Вашему выражению, ругался датчик давления на регулятор.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
1. Там всё не так просто и не так однозначно. И регулируется постоянно, в зависимости от режима работы. В любом случае о тех былых проблемах говорить поздно. А та ошибка так и останется тайной для форумчан.DGEK8 писал(а):1. Спросил у мастера ,до замены рампы давление в системе плавало ,т.е. было то низкое ,то высокое ,не стабильное . Поэтому и показывала ошибку на регулятор давления.
2. Теперь после замены рампы давление в системе стабильное 30 или 50 ,к сожалению мастер не помнит.
2. Давление должно быть очень сильно другое (на порядки - и на х.х. , и тем более под нагрузкой) и значения эти принципиальные.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Ну к сожалению больше ничего сказать не могу. Он же мне не стоит и не коментирут процесс диагностики. Сразу сказал после замены рампы что давление стало совсем другое ,т.е. как положено. Ладно посмотрим дальше. Вот поеду к нему на днях,еще раз посмотрим давление в разных режимах.Nikolaevich писал(а):1. Там всё не так просто и не так однозначно. И регулируется постоянно, в зависимости от режима работы. В любом случае о тех былых проблемах говорить поздно. А та ошибка так и останется тайной для форумчан.DGEK8 писал(а):1. Спросил у мастера ,до замены рампы давление в системе плавало ,т.е. было то низкое ,то высокое ,не стабильное . Поэтому и показывала ошибку на регулятор давления.
2. Теперь после замены рампы давление в системе стабильное 30 или 50 ,к сожалению мастер не помнит.
2. Давление должно быть очень сильно другое (на порядки - и на х.х. , и тем более под нагрузкой) и значения эти принципиальные.
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Добрый день!
Такой момент. С утра в минус 20 завелся после Вебасто, поехал. Поставил машину. Но в обед не заводится. Двигатель тот же, как в шапке темы.
Аккумулятор в порядке. Заряд норм. Вебасто работает. А стартер не крутит. То есть попытка есть прокрутиться, но после этого вся панель моргает. Перезагрузка, типа. Пульт предпускового подогрева сбивается. Помыл машину задень до этого. Где искать, с чего начать?
Такой момент. С утра в минус 20 завелся после Вебасто, поехал. Поставил машину. Но в обед не заводится. Двигатель тот же, как в шапке темы.
Аккумулятор в порядке. Заряд норм. Вебасто работает. А стартер не крутит. То есть попытка есть прокрутиться, но после этого вся панель моргает. Перезагрузка, типа. Пульт предпускового подогрева сбивается. Помыл машину задень до этого. Где искать, с чего начать?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
При нагрузке падает напряжение. Сначала проверьте: контакт клемм аккумулятора, состояние массы двигателя, контакт массы с двигателем и кузовом.alexxx2157 писал(а): Аккумулятор в порядке...с чего начать?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Спасибо большое! Опытным путем выяснил, что надо хоть раз в 7 лет заряжать аккумуляторvvvavto писал(а):При нагрузке падает напряжение. Сначала проверьте: контакт клемм аккумулятора, состояние массы двигателя, контакт массы с двигателем и кузовом.alexxx2157 писал(а): Аккумулятор в порядке...с чего начать?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Тогда как же появилось предыдущее сообщение ? :alexxx2157 писал(а):... Опытным путем выяснил, что надо хоть раз в 7 лет заряжать аккумулятор
alexxx2157 писал(а):... Аккумулятор в порядке. Заряд норм. ...
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Да,поспешил. Замерил вольтметром напряжение, показало 12. Думал, что аккумулятор был в порядкеNikolaevich писал(а):Тогда как же появилось предыдущее сообщение ? :alexxx2157 писал(а):... Опытным путем выяснил, что надо хоть раз в 7 лет заряжать аккумуляторalexxx2157 писал(а):... Аккумулятор в порядке. Заряд норм. ...
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
Да,поспешил. Замерил вольтметром напряжение, показало 12. Думал, что аккумулятор был в порядке
12 вольт напряжение маловато, под стартерной нагрузкой надо измерять
12 вольт напряжение маловато, под стартерной нагрузкой надо измерять
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с
проверьте соединение массы стартера и клеммы "минус" АКБ
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: