Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#1 Сообщение Мифодий » 30 май 2015, 09:52

Господа бусоводы,кто и что может сказать про эту кнопку. В моей практике за 57т.км она загаралась трижды просто так, всё нармально давление, шины.Первый раз боролся с её отключением потом научился, Вот но что самое интересное когда ехали с прицепом по Волгоградке в неровных местах трассы, рулил товарищ с большим опытом и стажем, то походу был прокол и херачил он на пустом понял по ударам в результате балон кирдык, диск кривой, А ЛАПМПОЧКА ВОЛШЕБНАЯ НЕЗАГОРЕЛАСЬ, что захрень. Что для красоты и вольного загорания.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#2 Сообщение vvvavto » 01 июн 2015, 23:29

Не все там так просто, как я понимаю. Лампочка сигнализировать будет при отклонении от заданного. Т.е, сначала надо задать ВАМИ УСТАНОВЛЕННУЮ норму, а затем она ( "лампочка") будет следить за отклонением от "этой нормы". При изменении давления в шинах - новая фиксация заданного, при замене колеса (колес) - снова, и т.д.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vovden
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 21:24
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VWT5GP
Двигатель: 2.0 CAAC
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#3 Сообщение vovden » 02 июн 2015, 18:30

А каким образом контролируется давление в шинах? С новья в колесах не было радиодатчиков. За 70 тыс (2 года) я ни разу не видел сигнала о потере давления, хотя при каждом изменении давления корректировал кнопкой.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#4 Сообщение Мифодий » 02 июн 2015, 23:26

vvvavto писал(а):Не все там так просто, как я понимаю. Лампочка сигнализировать будет при отклонении от заданного. Т.е, сначала надо задать ВАМИ УСТАНОВЛЕННУЮ норму, а затем она ( "лампочка") будет следить за отклонением от "этой нормы". При изменении давления в шинах - новая фиксация заданного, при замене колеса (колес) - снова, и т.д.
А как задать?

Аватара пользователя
Yuri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
Репутация: 4
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Мультиван
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#5 Сообщение Yuri » 02 июн 2015, 23:55

Мифодий писал(а):
vvvavto писал(а):Не все там так просто, как я понимаю. Лампочка сигнализировать будет при отклонении от заданного. Т.е, сначала надо задать ВАМИ УСТАНОВЛЕННУЮ норму, а затем она ( "лампочка") будет следить за отклонением от "этой нормы". При изменении давления в шинах - новая фиксация заданного, при замене колеса (колес) - снова, и т.д.
А как задать?
Буквально вчера загорелся сигнализатор , визуально колеса не спущены, а утром одно наполовину спущено.
Кнопку удерживаешь до сигнала и тем самым устанавливаешь "норму".

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#6 Сообщение vvvavto » 02 июн 2015, 23:58

vovden писал(а):А каким образом контролируется давление в шинах?...
Контролем длины окружности каждого колеса, образно говоря.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#7 Сообщение Мифодий » 03 июн 2015, 09:31

При накаченых колесах (как мне надо) удерживая кнопку я ей задаю новые нормы давления, я правильно понял? Какой должен быть сигнал световой, звуковой и на стоянке или на ходу процедура делается? Когда у меня она загоралась я на стоянке удерживал кнопку 3-5 сек и она гасла. Это может и есть эта процедура. А при замене колеса она должна загорется?

Аватара пользователя
1293188
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 22:59
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2014
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#8 Сообщение 1293188 » 02 окт 2016, 22:47

Вообще то, там идет косвенное измерение скорости вращения каждого, из четырех колес, через датчики АВС. И когда их показания начинают длительное время не совпадают загорается лампочка на приборке, и надпись на бортовом.
На практике скажу, что колесо которое потеряло давление практически мгновенно (ПОРЕЗ) обнаруживаешь сам быстрее, чем тебе эта фенька подсказку выдаст.

Аватара пользователя
1293188
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 22:59
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2014
Контактная информация:

Re: Сигнльная кнопка о разности давления в шинах.

#9 Сообщение 1293188 » 02 окт 2016, 22:49

Вообще то, там идет косвенное измерение скорости вращения каждого, из четырех колес, через датчики АВС. И когда их показания начинают длительное время не совпадают загорается лампочка на приборке, и надпись на бортовом.
На практике скажу, что колесо которое потеряло давление практически мгновенно (ПОРЕЗ) обнаруживаешь сам быстрее, чем тебе эта фенька подсказку выдаст. Она в этой ситуации ждет какое то время, вдруг показания выровняются. А ты едешь себе и наблюдаешь как машину тянуть в сторону начинает.

давление у нас не задается, на штатной фитче, так у нас нет датчиков давления в колесах.

Ответить


Вернуться в «Шасси»