Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Urabus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Ногинск
Авто: Audi
Двигатель: 4.2
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#76 Сообщение Urabus » 08 май 2014, 09:25

Добрый день подскажите пожалуйста" Фольцваген каравелла 7НС 2011 года, мощность двигателя 102 л.с, масса без нагрузки 2086 кг, максимальная масса 3000 кг. На передних пружинах метки: серая и зеленая, на задних зеленая и оранжевая. Задняя часть автомобиля просидает на 7-9 см при полной загрузки салона а морда задираеться в верх и езда получаеться как на корабле. Хочу получить в результате вашего совета какие пружины поставить на заднюю подвеску чтоб задняя часть по клиренсу осталась такой же, но при это при полной загрузки автомобиля не просидала задняя часть.

Реклама
Аватара пользователя
Urabus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Ногинск
Авто: Audi
Двигатель: 4.2
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#77 Сообщение Urabus » 08 май 2014, 09:30

К фольцвагену каравелла 2011 года по теме.
Вложения
IMG_1023.PNG
IMG_1022.JPG

Аватара пользователя
Urabus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Ногинск
Авто: Audi
Двигатель: 4.2
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#78 Сообщение Urabus » 08 май 2014, 09:33

К фольцвагену каравелла 2011 года.
Вложения
IMG_1019.JPG
IMG_1020.JPG
IMG_1021.JPG

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#79 Сообщение LUK » 08 май 2014, 09:44

Перед у тебя нормальне пружины стоят....есть задние пружины viewtopic.php?f=23&t=5372&p=49545#p49545
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#80 Сообщение ivanlkh » 08 май 2014, 10:57

Добрый всем день!
Ребята, я поставил себе усиленные пружины и амортизаторы забыл про проседание вообще (гружу около тонны иногда!), машина идет мягко и ничего нигде не пробивает.
Вот производители и артикулы:
пружины - Kilen 65044 (нагрузка на заднюю ось 1700 кг вместо стандартной 1300 кг - до замены стояли пружины с 3 розовыми метками), цена около 3 т р/шт; амортизаторы - Bilstein 19-140100, цена около 2 т р/шт.
В комплекте с пружиной идут верхняя и нижняя прокладки - внимание: верхняя D=110 мм, так что если у вас D=162 мм, то покупайте оригинальную VAG 7H0511149C цена около 800 р/шт, т.к. правило прокладка убивается в хлам и требуется ее замена.

:18: Некоторые меркантильные личности за такую консультацию пытаются в форумах взять деньги - не ведитесь на такой развод! Коммерция тут недопустима!
Всем удачи! Не забываем благодарить:)

PS: у меня VW Multivan Atlantis, T5, 2008, 2,5L, MT.
Последний раз редактировалось ivanlkh 08 май 2014, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#81 Сообщение LUK » 08 май 2014, 11:21

ivanlkh писал(а):]
Всем удачи! Не забываем благодарить:)
Не скромный :4:
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#82 Сообщение ivanlkh » 08 май 2014, 23:20

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :19:

Аватара пользователя
artyuh32
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Фольксваген
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#83 Сообщение artyuh32 » 25 июн 2014, 12:16

ivanlkh писал(а):Добрый всем день!
Ребята, я поставил себе усиленные пружины и амортизаторы забыл про проседание вообще (гружу около тонны иногда!), машина идет мягко и ничего нигде не пробивает.
Вот производители и артикулы:
пружины - Kilen 65044 (нагрузка на заднюю ось 1700 кг вместо стандартной 1300 кг - до замены стояли пружины с 3 розовыми метками), цена около 3 т р/шт; амортизаторы - Bilstein 19-140100, цена около 2 т р/шт.
В комплекте с пружиной идут верхняя и нижняя прокладки - внимание: верхняя D=110 мм, так что если у вас D=162 мм, то покупайте оригинальную VAG 7H0511149C цена около 800 р/шт, т.к. правило прокладка убивается в хлам и требуется ее замена.

:18: Некоторые меркантильные личности за такую консультацию пытаются в форумах взять деньги - не ведитесь на такой развод! Коммерция тут недопустима!
Всем удачи! Не забываем благодарить:)

PS: у меня VW Multivan Atlantis, T5, 2008, 2,5L, MT.
а разве оригинальные прокладки подходят под неоригинальные пружины ?

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#84 Сообщение ivanlkh » 25 июн 2014, 16:22

Все подходит, проверено лично!

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#85 Сообщение zbyshek » 25 июн 2014, 16:34

у меня оригинал в месте посадочном на прокладку пружина имеет меньше диаметр чем посередине,то бишь если прокладка оригинал под такое утоньшение,то на толстую не влезет.

Аватара пользователя
artyuh32
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Фольксваген
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#86 Сообщение artyuh32 » 25 июн 2014, 19:07

ivanlkh писал(а):Все подходит, проверено лично!
вы же ставили не оригинальные прокладки , а те что шли с пружинами ?

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#87 Сообщение ivanlkh » 25 июн 2014, 20:43

те что шли с пружинами я оставил... валяются где-то:) они ф=110 - не подходят

Аватара пользователя
artyuh32
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Фольксваген
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#88 Сообщение artyuh32 » 25 июн 2014, 21:14

ivanlkh писал(а):те что шли с пружинами я оставил... валяются где-то:) они ф=110 - не подходят
нижние прокладки тоже родные поставили ?

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#89 Сообщение ivanlkh » 25 июн 2014, 22:49

нижние оставил от комплекта пружин, но если не жалко денег можно оригинал, но смысла в этом особого нет

Аватара пользователя
artyuh32
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Фольксваген
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#90 Сообщение artyuh32 » 25 июн 2014, 22:54

ivanlkh писал(а):нижние оставил от комплекта пружин, но если не жалко денег можно оригинал, но смысла в этом особого нет
Спасибо за ответ ! просто думал что оригинальные проставки не подойдут на неоригинальные пружины , из за толщины нижних витков

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#91 Сообщение ivanlkh » 25 июн 2014, 23:23

Все подходит и встает нормально, немного геморроя и случится чудо:)

Аватара пользователя
Куваныч
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:15
Репутация: 0
Город: Кыргызстан
Авто: Vw транспартерТ5
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#92 Сообщение Куваныч » 23 июн 2015, 08:24

Подскажите пожалуйста диаметр передней пружины на т5 и расстояние между витками?

Аватара пользователя
Куваныч
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:15
Репутация: 0
Город: Кыргызстан
Авто: Vw транспартерТ5
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#93 Сообщение Куваныч » 23 июн 2015, 09:02

Здравствуйте у меня vw транспортёр Т5 2003г.в и передние и задние пружины красные без никаких меток как это понимать и что мне делать заменить чтоли помогите пожалуйста советом заранее блогодарю

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#94 Сообщение ivanlkh » 23 июн 2015, 10:06

Красные пружины это не оригинальные, значит это уже замененные.
По поводу того, что нужно ставить читайте выше мои посты.

Аватара пользователя
farid21
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
Репутация: 0
Город: батырево
Авто: vw t6
Двигатель: CAAC 140 л.с.
Год выпуска: 2019
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#95 Сообщение farid21 » 04 фев 2016, 12:59

Добрый день. Кто ставил пружины lesjofors 4295060

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#96 Сообщение Бача » 04 фев 2016, 14:35

farid21 писал(а):Добрый день. Кто ставил пружины lesjofors 4295060
Что за чудо??? Фото на всеобщий обзор!!! И сравнение с оригинальными??? И веская причина,чтобы ставить вместо оригинала? Здесь можно наэксперементироваться с оригинальными вдоволь(пружин с разными метками куча)-зачем же сюда еще кучу Деребаса лепить? Значит есть причина! Какая? Хорошо если не очевидная!!!

Аватара пользователя
59941888
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 08:04
Репутация: 0
Город: москва
Авто: мультиван
Двигатель: 2/0
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#97 Сообщение 59941888 » 06 апр 2016, 08:12

подскажите у меня мультивен 2.0 битурбо полный привод на ручке, сзади стоят пружины с одной белой меткой, по птс нагрузка 800 кг хотелось увеличить грзоподьемность

Аватара пользователя
ivanlkh
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5 Atlantis
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#98 Сообщение ivanlkh » 06 апр 2016, 09:20

См выше мои посты.

Аватара пользователя
Alexsl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:36
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Multivan Т6
Двигатель: CXFA 110кВт
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#99 Сообщение Alexsl » 16 май 2016, 12:11

Добрый день!
Мультиван пригнан из Германии 2 года назад.
Пробег сейчас 183т.км. Подвеска всегда была жесткая, но у нас в Беларуси хорошие дороги, особо не беспокоила. Предыдущий Т5 тоже был жесткий, так что я привык.
Стал вопрос о замене задних амортизаторов (чуть потекли). Зад чуть стал ниже по сравнению с передом.
начал читать темы на форуме и решил больше изучить машину.
Пробил ВИН по Этке и выяснил что в моей машине спортивная подвеска.
Спереди стоят пружины ТРИ ЖЕЛТЫХ полосы и ОДНА ГОЛУБАЯ
Сзади пружины ТРИ РОЗОВЫХ.
Посоветуйте, что сделать с машиной (что заменить пружины? амортизаторы? сайлентблоки?), чтобы нормально ездить, сделать подвеску помягче.
Грузы не вожу. Основное движение-трасса.
Заранее спасибо за участие!

Информация об авто
Номер шасси WV2ZZZ7HZBH044180
Дата выпуска 12.10.2010
Модельный год 2011
Идент. Продавца 7EMC41
Буквенное обозначение двигателя CFCA
Буквенное обозначение КП MKB

Расшифровка комплектации
Код Информация
0E1 Короткая колёсная база
0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
0JC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
0KA Без наклеек и эмблем
0NM Без обозначения двигателя или без надписи
0ST Наклейки/таблички на немецком-французском языках
0TC Коврики впереди
0VC Документация на немецком языке
0WQ Разрешённая максимальная масса
0Y1 Стандартные климатические зоны
0YC Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей
0ZN Длинное передаточное число КП
1AK Система стабилизации движения (ESP) с усилителем экстренного торможения
1B1 Держатель запасного колеса в стандартномисполнении
1BV Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение
1CP СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -7E0-
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1HZ Таблички с указаниями не для групп стран
1L0 Стандартный воздушный фильтр
1N1 Усилитель рулевого управления
1NL Крышки колёс из лёгкого сплава
1PA Стандартные колёсные болты
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1U0 Без стола
1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
1Y0 Без блокировки дифференциала
1Z0 Первая заправка серийным топливом
2A0 Без комплектации для перевозки
2B1 Дополнительная изоляция от внешних шумов
2E4 Ходовая часть с 17’ колёсами
2G2 Без насадки для заправки (дизель) без фторирования (не стойкое к биодизельномутопливу)
2JG Бампер в цвет кузова
2N4 Особые меры по снижению шума в кабине водителя и в пассажирском салоне
2P1 Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
2PW Кожаный руль
2Q0 Без модульного крепления сидений
2V5 Забор наружного воздуха с угольным фильтром
2WA Без дополнительных шин
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3CA Без перегородки
3HB Отделка кожей
3J3 Подголовники, регулируемые по высоте и по наклону
3JA Без люка в грузовом отсеке/пасс. салоне
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3LQ Обивка двери
3M7 Исполнение легкового а/м с кол-вом сидений не больше 7
3R0 Стандартная крыша
3RC Крышка багажника с оконным проёмом
3S0 Без релинга / багажника на крыше
3SF Комфортное переднее правое сиденье
3TF Комфортное переднее левое сиденье
3U5 Многофункциональная полка
3VX Трехместн. сиденье с вещев. отсеком, сдвижное и раскладное
3W3 Специальная шумоизоляция салона
3WA Без многоместного сиденья
3Y7 Солнцезащитная шторка
3YR Вещевые дверные карманы со складными ковриками
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4B0 Без защитных боковых накладок
4C0 1 повор. сиденье с продольн. регул. на салазках
4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4FH Неподв. стекло лев. окна в груз. отсеке/пасс. салоне
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4H2 Блокир. от случ .открыв. сдвижн. дверей изнутри в пасс. салоне
4HS Обогреваемое заднее стекло с задним стеклоочистителем
4JH Неподв. стекло прав. окна в груз. отсеке/пасс. салоне
4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4LC Элемент управления для головного устройства и телефона
4N3 Передняя панель в комфортном исполнении
4R1 Электростеклоподъёмники
4S1 Подлокотники для обоих передних сидений
4SM Косметич. зеркало слева, с подсветкой, скрышкой и карманом
4TM Индивидуальное зеркало справа, с подсветкой, с крышкой и карманом
4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X7 Бок. подушка безоп. спереди и подушка безоп. для головы спереди и сзади
4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа
5AD Ковровый настил пола в кабине
5BG Усиленный ковровый настил пола в пасс. салоне
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
5CJ
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5DD Боковая облицовка Komfort в пасс. салоне
5FA Без дополн. отсеков в водит. кабине
5G1 Шторки с креплением
5K7 Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке
5MD Декоративные вставки, алюминий
5N6 Откидные поручни на усилителе потолка, самортизацией
5NJ Газонаполненный амортизатор капота с дистанц. стандартным кронштейном для открывания задней двери
5Q2 Сдвижная дверь слева в груз. отсеке/пасс. салоне
5R2 Сдвижная дверь справа в груз. отсеке/пасс. салоне
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
5SL
5V3 Шарниры для задних дверей и двери багажного отсека (стандартное исполнение)
6B3 Крепёжные проушины для усиленного настила пола
6CE Дефлектор бокового стекла
6FF Корпуса внешних зеркал и различные навесные детали в цвет кузова
6KC Решётка радиатора
6L0 Без полозьев
6N0 Без брызговиков
6U1 Доп. наружн. противопыльные уплотнители
6X4 Поручень на стойке A на сторонах водителя и переднего пассажира
6XP Наружные зеркала с эл. складыванием, эл.регулятором и отдельным обогревом
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA Электронный иммобилайзер
7B3 Электророзетка(и) на 12 В
7K6 Система контроля давления в шинах
7MG Соответствие экологическому классу, Евро5
7P7 Опора поясничн. отдела с эл. регулировкой для спинки переднего левогосиденья
7RT DVD (Европа)
7T6 Навигационная система (MID)
7V0 Стандартная подсветка комбинации приборов
7VL Жидкостный дополнительный отопитель с дистанционным управлением
7X2 Парковочный ассистент спереди и сзади
7Y1 Ассистент смены полосы движения
8AY Радионавигационная система
8EL Фара головного света с двойным отражателем для правостороннего движения
8FB Вторая аккумуляторная батарея
8GV Генератор 180 А
8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8N3 Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q1 Регулировка угла наклона фар
8QJ Ключ для системы запирания с дистанционным управлением
8RM 8 пассивных динамиков
8SD
8T1 Круиз-контроль (GRA)
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8WH Противотуманная фара и фара освещения поворотов
8X4 Без очистителя фар
8Y1 Двухтоновый звуковой сигнал
8Z5 Не для стран с жарким климатом
9AH Climatronic со вторым испарителем и вторым обогревателем
9CH Концепция плафонов в пасс. салоне в мультивэне
9H0 Без указателей поворотов на крыше
9JA Исполнение для некурящих
9KA Без опознавательных фонарей
9LA Без проблескового маячка
9N3 Плафон освещения подножки, кабина водителя и сдвижная дверь (сдвижные двери)
9NA Без тахографа
9P1 Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, электр. контакт в замке ремня
9Q5 Многофункциональный дисплей + панель управления
9WE С мультимедийной системой для внешнего пользования
9Z0 Рабочее напряжение 12 В
9ZU Комплект для подключения мобильного телефона
A8E Multivan Comfortline
AE0 Без кипятильника
AF0 Без доп. вещевого отсека
B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C25 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C2G Легкосплавные диски 7J x 17
D49 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0 л/132 кВт (4 кл.) TDI, BIT Common Rail баз. двиг.: TV3/TV4/TG9
E0H "TEAM"
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FC0 Без индивидуальной комплектации
G0K 6-ступенчатая МКП
GX3 Доводчик раздвижной двери справа
GY1 Доводчик для двери багажного отсека
GZ3 Доводчик левой сдвижной двери
H2N Шины 235/55 R17 103W xl
J2T Аккумуляторная батарея 450 А (85 А*ч)
K4H Закрытый кузов
L0L А/м с левым рулём
N7K Обивка сиденья из Alcantara/кожи
NF0 Без шторки
NR6 Эмблемы (внутри)
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
QA0 Без детского сиденья
QE1 Система отсеков 1
QG1 Продление интервала ТО
QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок
QL5 Стекло в задней части салона затемнённое(Venus 35/ Privacy), спереди теплозащ. стекло (зелён.)
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
TV3 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрег. 03L.G
U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0 Без электрического интерфейса
V0A Шины без определения марки производителя
VX0 Без переговорного устр-ва
X10 Программа продаж для Центр. Европы

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#100 Сообщение Бача » 17 май 2016, 11:42

Начни с замены сайлентблоков(на форуме поковыряйся-очень много про это дискуссий),тем более ты в Минске(там класснейший мастер по замене сайлентов есть,-правильно всё сделает-гарантированно!)Я специально ждал,когда поеду к тёще,чтоб заодно и сайленты у него поменять.А далее-пружины! Тоже на форуме много об этом сказано(почитай от www.avto умозаключения и рекомендательные советы).Ну и разобравшись для себя реши. Или пневмоподвеску для мягкости можно рассмотреть и для универсальности(но это дороже).Короче на все твои вопросы есть ответы на форуме-надо лишь захотеть их найти.Удачи!!!

Ответить


Вернуться в «Шасси»