Вместо холодного дует горячий
- Роман33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:46
- Репутация: 0
- Город: Гусь-Хрустальный
- Авто: каравелле
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вместо холодного дует горячий
Уважаемые форумчане! Такая беда: Ехал с включенным климатом (кондеем) Вдруг стало жарко! Из соплов стал дуть горячий! Причём и сзади тоже! Нажимал на всё, что можно! Никакой реакции! Что может случиться? Как это лечится? Спасибо!
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вместо холодного дует горячий
Было такое но на другой машине.заклинило термостат движка ,а при превышении температуры кондей автоматом отключается
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Для начала определитесь однозначно с типом климатической установки - климат (грубо говоря) или кондей ?Роман33 писал(а): Ехал с включенным климатом (кондеем) ...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Это я уже читал, даже цитировал. Но если Вы суть вопроса не понимаете, то я не настаиваю.Роман33 писал(а):Я же написал: С КЛИМАТОМ!!!
- dodger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:27
- Репутация: 12
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Есть климатконтроль ("Климатроник"), а есть кондиционер ("Климатик"). Разные системы.Роман33 писал(а):Я же написал: С КЛИМАТОМ!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Давно не читал такого шикарного диалога! Улыбнуло! :-)
Попробуем сбросить пыл и разложить все по полочкам, авось и выйдем на общепринятые термины, раз уж, вообще-то, находимся на техническом форуме и попытаемся разобраться в технических вопросах.
1. Касаемо WV T5: "Климатроник", "климатик" и "кондиционер" - если коротко - три совершенно разные системы кондиционирования, с различным типом управления. Поэтому, для определения неисправности ВАЖНО знать о каком типе идет речь.
2. Климат, как правило, понимается в просторечии как "климатроник", но топикстартер написал :
3. Если вы обращаетесь на технический форум с вопросом (и это ведь именно ваша инициатива, вас никто не принуждал), то старайтесь не "выпендриваться" (это, кстати, глупо выглядит со стороны, ибо вскрывает ваши, мягко говоря, пробелы в познаниях), а более понятно изъясняться, хоть и своими словами. А чтобы меньше заниматься подобного рода "выяснениями", лучше сразу писать применяя КНИЖНЫЕ и технические термины, а не "вести базар" по типу "по понятиям".
Господа, давайте не раздувать "бурю в стакане". :-) И попробуем помочь нуждающемуся.
Вот я, например, не понял фразу:
Не забывайте о Пепси :-) и его воздействии на ..., скажем так, организм человека.Nikolaevich писал(а):...
Попробуем сбросить пыл и разложить все по полочкам, авось и выйдем на общепринятые термины, раз уж, вообще-то, находимся на техническом форуме и попытаемся разобраться в технических вопросах.
1. Касаемо WV T5: "Климатроник", "климатик" и "кондиционер" - если коротко - три совершенно разные системы кондиционирования, с различным типом управления. Поэтому, для определения неисправности ВАЖНО знать о каком типе идет речь.
2. Климат, как правило, понимается в просторечии как "климатроник", но топикстартер написал :
, что можно понять и как "кондиционер", ибо в некоторых кругах под словом "клима" понимается и "кондиционер" и "климатроник" и "климатик", т.е. это, просто, общее название и указание на то, что автомобиль оборудован системой кондиционирования.Роман33 писал(а):... Ехал с включенным климатом (кондеем)...
3. Если вы обращаетесь на технический форум с вопросом (и это ведь именно ваша инициатива, вас никто не принуждал), то старайтесь не "выпендриваться" (это, кстати, глупо выглядит со стороны, ибо вскрывает ваши, мягко говоря, пробелы в познаниях), а более понятно изъясняться, хоть и своими словами. А чтобы меньше заниматься подобного рода "выяснениями", лучше сразу писать применяя КНИЖНЫЕ и технические термины, а не "вести базар" по типу "по понятиям".
Господа, давайте не раздувать "бурю в стакане". :-) И попробуем помочь нуждающемуся.
Вот я, например, не понял фразу:
Зачем на холодный двигатель чем-то дуть вообще? Или Вы имели ввиду, что-то другое?Роман33 писал(а):На холодный движок не дует холодного!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
1. Стараюсь, пытаюсь найти общий язык.vvvavto писал(а):1. Давно не читал такого шикарного диалога! Улыбнуло! :-)
2. Касаемо WV T5: "Климатроник", "климатик" и "кондиционер" - если коротко - три совершенно разные системы кондиционирования, с различным типом управления. Поэтому, для определения неисправности ВАЖНО знать о каком типе идет речь.
3. Попробуем сбросить пыл и разложить все по полочкам, авось и выйдем на общепринятые термины, раз уж, вообще-то, находимся на техническом форуме и попытаемся разобраться в технических вопросах.
2. И я с этого начал. Но не получилось взаимопонимание.
3. А я спокоен. На улице дождь, работать не получается даже если бы и очень захотел. Сижу дома, на кухне. Жена готовит только что убиенного мной огромного кролика, что берёг для товарища, да встреча сорвалась. Так что я вааащщще готов к обсуждению технических вопросов.
- Роман33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:46
- Репутация: 0
- Город: Гусь-Хрустальный
- Авто: каравелле
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Мужики! Извините, если чем то обидел! Я не хотел! Для меня вообще то новость, что существует три вида кондея! Я думал два! т.е. кондиционер ( это крутилки ) и климат ( табло с температурой справа и слева и зад ( с кнопки )) Больше я не видел и не слышал! Так у меня второй вариант. Но я уже сделал! Извините! Только что! Оказалось дело было в датчике температуры за бортом. Я его поменял, ошибку сбросили и всё заработало! А на холодный движок не дует холодный т.е. дует с улицы, а не через испаритель кондея!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
* Совет для будущих поколений.Роман33 писал(а):... Оказалось дело было в датчике температуры за бортом. Я его поменял, ошибку сбросили и всё заработало!
Данная конкретная ситуация могла решиться за 6 секунд в случаях :
- если бы автор темы был более подготовлен по теме "Климатические системы";
- если бы автор темы был внимательнее и обратил внимание на странные показания температуры за бортом;
- ну и наконец, если бы автор темы был более словоохотлив и сразу ответил на уточняющие вопросы.
Аргументирую.
1. Во-первых, обратив внимание (или выслушав совет) на несоответствующие показания температуры за бортом, можно было сразу понять, что климатическая система может дать сбой. Если за бортом явно более 20-25 градусов, а машина настаивает, что за бортом ниже +5 , то климатическая система на охлаждение не включится.
2. Во-вторых, система "Климатроник" наделена функцией самодиагностики - выход из строя датчика температуры наружного воздуха G17 мог быть определён, ибо контролируется системой самодиагностики.
3. Данная конкретная ситуация с выходом из строя датчика температуры наружного воздуха G17 состоит в том, что датчик должен был "накрыться" так, чтобы давать сигнал о температуре наружного воздуха ниже +5 градусов. В любом другом случае (обрыв цепи, датчик "умер" и т.д. - т.е. сигнал бы отсутствовал) система работала бы по показаниям другого датчика - датчика температуры в канале всасываемого воздуха G89, ибо логика работы системы по показаниям датчиков температуры - это работа по наименьшему из показаний обоих датчиков.
Как говорится, в этом деле всё просто, как яйцо.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
А в тех документах, по которым я изучал различные климатические системы, сказано, что есть. Так, например, на дисплее "Климатроника" первая цифра (11 градусов) - это показания температуры за бортом (наружной температуры). Попробую вставить рисунок (из тех, что нашёл по теме) - позиция под цифрой 3 - показания датчика наружной температуры. P.S. На будущее - разыщите и прочтите "Руководство пользователя Климатроником" - узнаете много полезного, в том числе и про самодиагностику. Могли самостоятельно определить неисправность - код ошибки на дисплее "--- 30B --- Датчик температуры наружного воздуха-G17" (VAG код 00779). Так что тренируйтесь. Удачи!Роман33 писал(а):На моём бусике нет показания температуры за бортом!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Я видел и другие БУ - там практически то же самое, хотя допускаю всякое. Но речь не об этом, а о принципах подхода к проблеме и элементарной диагностики на базе простой человеческой логики и смекалки. Хотя ради интереса хотелось бы взглянуть на панель БУ "Климатроником" в Вашей машине (выложите фото или назовите модель БУ), а заодно и спросить - Вы хотите сказать, что в "Каравелле" нет никакого штатного прибора, который показывает температуру за бортом?Роман33 писал(а):У меня климат предыдущего поколения. Чуть другой!
- Роман33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:46
- Репутация: 0
- Город: Гусь-Хрустальный
- Авто: каравелле
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Фотку я попробую выложить! А карамелька у меня пустая! Дисплея нет!
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
У меня просто климатик-не климатроник, но раз в год по трассе тоже бывает такое, что крутилка стоит на полный холод, а дует кипятком, пока не выключишь-включишь зажигание и становится все в порядке.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Бывает всякое. А ведь автор вопроса за прошедшие ровно 8 месяцев так и не нашёл времени выложить обещанную фотку.krek писал(а):... раз в год по трассе тоже бывает такое ...
- Япритопал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 D
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Здравствуйте! Каравелла Т5. 09 г/в 2.5 TD . Пробег 200 т.км.
У меня такая же проблема... :( Температура на климатконтроле ( или как он там называется :) ) установлена в положение LO, но печка дует горячим воздухом. Кондиционер вообще не работает...( это отдельная тема.. Компрессор кондея ломается уже второй раз за месяц и каждый раз после проливного дождя )
Выше писали, что может быть неисправен датчик температуры воздуха за бортом. Табло б/
к показывает реальную температуру снаружи. Как проверить этот датчик и кто это сможет сделать в Москве? Сам не смогу, так ничего для этого не имею. Машина служебная и мне запрещено держать в машине любое оборудование или приборы, кроме штатных, а более их хранить не где да и покупать я их не собираюсь. На диагностику и ремонт у официалов контора не соглашается. :(
Вы уж извините, если я коряво описал проблему. Постараюсь ответить на наводящие вопросы. Большое спасибо!
У меня такая же проблема... :( Температура на климатконтроле ( или как он там называется :) ) установлена в положение LO, но печка дует горячим воздухом. Кондиционер вообще не работает...( это отдельная тема.. Компрессор кондея ломается уже второй раз за месяц и каждый раз после проливного дождя )
Выше писали, что может быть неисправен датчик температуры воздуха за бортом. Табло б/
к показывает реальную температуру снаружи. Как проверить этот датчик и кто это сможет сделать в Москве? Сам не смогу, так ничего для этого не имею. Машина служебная и мне запрещено держать в машине любое оборудование или приборы, кроме штатных, а более их хранить не где да и покупать я их не собираюсь. На диагностику и ремонт у официалов контора не соглашается. :(
Вы уж извините, если я коряво описал проблему. Постараюсь ответить на наводящие вопросы. Большое спасибо!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
1. Если неисправен компрессор кондиционера, то прохладный воздух летом не полУчите.Япритопал писал(а):... Кондиционер вообще не работает...
2. Какой смысл проверять датчик наружной температуры G17, если по Вашим словам он даёт правильный сигнал (на дисплее БК реальная температура)?
- Япритопал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 D
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Получу. :) Потому что кондей и прямой обдув ни как не связаны. Конечно, он не будет таким холодным, как из кондея, но и не будет таким как у мартена :)1. Если неисправен компрессор кондиционера, то прохладный воздух летом не полУчите.
Досконально разбирался потому что замена компрессора кондея предстоит в необозримом будущем :(. И еще на мой взгляд присутствует конструктивная проблема с забором воздуха для отопителя. В Т5 забор воздуха осуществляется из подкапотного пространства ( жесть вообще ... ) Пока мотор холодный, то и воздух идет холодный. Мотор нагрелся - пиши пропало.. Я уже понял как её решить. Если руки дойдут и будет время - отпишусь и расскажу что и как делал.
Николаевичу спасибо.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
1. Не знаю, как в Москве, а у нас давно и устойчиво каждый день жара за 30 градусов. Так что обдув совсем не прохладный.Япритопал писал(а):1. Получу. :)
2. Потому что кондей и прямой обдув ни как не связаны.
3. Конечно, он не будет таким холодным, как из кондея, но и не будет таким как у мартена :)
4. Я уже понял как её решить. Если руки дойдут и будет время - отпишусь и расскажу что и как делал.
2. На самом деле в климатической установке всё гораздо сложнее. Вы пока не разобрались что к чему.
3. Если воздух идёт как из мартена, то это возможно только в случае, если вдобавок к неработающему на охлаждение кондиционеру не работает температурная заслонка, регулирующая поток воздуха через корпус климатической системы. Поскольку охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через отопитель, то при отсутствии регулирования воздух и получается, как из мартена.
4. Очень хочется узнать свежее смелое мнение.
P.S. И всё же озвучьте тип климатической системы. Думаю, что советы Вам ещё понадобятся. Так вот чтобы они не были неточными и напрасными, нужна конкретика (название, либо фото панели управления, либо ВИН машины).