Хорошо отпишусь. Щас заказал ремкомплекты на форсунки Мне кажеться либо прокладки эти пропускают соляру в цилиндры с обратки либо какая то фарсунка ссыт )короче заодно отдам пусть их проверят и если надо будет отремонтируют. У себя провода ,АКБ стартер проверял все работает и все хорошо работает. Пока себе тумблерок сделал и вывел в салон (имитация отклчения датчика температуры) хоть счас не надо его скидывать все в салоне делаетьсяAleks19821 писал(а):У меня таже самая беда; на холодную заводится. на горячую тоже. а в промежутке заводиться не хочет. Делал ТО (менял ремни) за одно поставили ремкомплекты на все форсунки (кольца). всё зря ничего не поменялось.Диагностика в сервисах неисправностей не находит предлогают проэксперементировать, Летом не так ощутимо. плохо заводится только утром. Зимой утром заводится хорошо.Проводили замеры компресии всё в норме. но спец говорит что возможны погрешности из за солярки которая якобы образовывает плёнку, Пробег примерно такой же 189 000 но заметил когда было 165 000 с тех пор не могу найти краёв Свечи н. новые Напряжение на них подаётся только утром всё остальное время двигатель запускается без их помощи Когда скидываешь провода с датчика температуры на патрубке двигатель запускается сразу даже если до этого попытки завести были бесполезными Так что если добьёшься успеха обязательно поделисьСлава01582 писал(а):Итак снимая провод с датчика температуры тосола машина сразу заводиться ( понимаю что это как бы аварийный режим, при этом и спираль долго горит , как будто замерзший двигатель) Снимая провод с датчика температуры топлива такого не было, но все равно из глушака несгоревшая соляра выходит(дымит но меньше) на всякий случай заказал датчик температуры, но думаю что все таки кольца на НФ менять надо , видимо пропускают от этого и заливает все салярой ((((((
на теплую плохо заводиться!
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Реклама
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
после ремонта фарсунок что то еще хуже стало помимо того что так же гавенно заводиться и глохнуть стала. причем глохнет когда мотор прогрееться , происходит так едешь едешь жмешь педаль тормоза обороты до 600 падают и ВОТ если в этот момент отпустить тормоз обороты выравниваються( машина при этом катиться на нейтралке) или дальше держим педаль тормоза когда она останавливаеться обороты опять же выравниваються !!!!!!! что может быть такое электрическое взаимодействие???????? и еще подсткадите где найти провод который идет на питание бензонасоса???????
- Aleks19821
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:31
- Репутация: 0
- Город: Павловск
- Авто: W-T5
- Двигатель: 1.9 AXC
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Я же писал что менял ремкомплекты фарсунок и ни чего не помогло. А вот по поводу стартера скажу так снимали проверяли все в норме, но сделали это в момент когда в ремонт заехал такой же автомобиль который заводился с пол оборота (ему меняли сцепление.
два одинаковых стартера при подключении на стенде показывали одно и тоже Терять было не чего и я поставил стартер с того авто
на свою чтобы окончательно развеять все сомнения. И что ты думаешь машина стала заводиться с пол оборота попробовал раз двадцать аж полегчало, потом заменил на свой старый и снова та же песня вот тебе и проверка стартера,Жду теперь контрактный с Белорусии. А по поводу падения оборотов во время нажатия педали тормоза может быть неисправен вакуум тормозов на других машинах я с этим сталкивался и к стати глохла только во время нажатия. По поводу стартера их на проверку не дают а стоит он не мало так что на сервисе бы договориться и попробовать поставить с исправной авто
два одинаковых стартера при подключении на стенде показывали одно и тоже Терять было не чего и я поставил стартер с того авто
на свою чтобы окончательно развеять все сомнения. И что ты думаешь машина стала заводиться с пол оборота попробовал раз двадцать аж полегчало, потом заменил на свой старый и снова та же песня вот тебе и проверка стартера,Жду теперь контрактный с Белорусии. А по поводу падения оборотов во время нажатия педали тормоза может быть неисправен вакуум тормозов на других машинах я с этим сталкивался и к стати глохла только во время нажатия. По поводу стартера их на проверку не дают а стоит он не мало так что на сервисе бы договориться и попробовать поставить с исправной авто
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
В Вашем случае - это топливный насос. Я бы Вам советовал всё-таки немного почитать про устройство и принцип работы двигателя, в том числе, как Вы правильно обратили внимание - топливной системы. В помощь могут послужить : форум, книга Г.Р.Этцольда "VW T5", профильные SSP вот отсюда - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP .Слава01582 писал(а):... где найти провод который идет на питание бензонасоса???????
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
ну диагностика показала что 3 фарсунки хреновато работали мне так сказали+ своим компом смотрел как бы да действительно цифры не те показывал которые должны были быть, ну да ладно поверил "мастерам" снял отдал отремонтировали 40000 тыр отдал и понту "0" я с самого начало грешу на электрику такой авто конечно попробую поискать что бы стартер поменять да еще и акумм хочу поменять тоже посмотреть так как недавно машина 2 суток стояла утром вышел заводить а нет еле еле крутит, ладно думаю снял на зарядке погонял час гдето ,поставил и бумс крутит очешь шустро и завелась быстрее. по поводу вакуума я отключил его ( выдернул шланг именно от вакуума ) все тоже самое былоAleks19821 писал(а):Я же писал что менял ремкомплекты фарсунок и ни чего не помогло. А вот по поводу стартера скажу так снимали проверяли все в норме, но сделали это в момент когда в ремонт заехал такой же автомобиль который заводился с пол оборота (ему меняли сцепление.
два одинаковых стартера при подключении на стенде показывали одно и тоже Терять было не чего и я поставил стартер с того авто
на свою чтобы окончательно развеять все сомнения. И что ты думаешь машина стала заводиться с пол оборота попробовал раз двадцать аж полегчало, потом заменил на свой старый и снова та же песня вот тебе и проверка стартера,Жду теперь контрактный с Белорусии. А по поводу падения оборотов во время нажатия педали тормоза может быть неисправен вакуум тормозов на других машинах я с этим сталкивался и к стати глохла только во время нажатия. По поводу стартера их на проверку не дают а стоит он не мало так что на сервисе бы договориться и попробовать поставить с исправной авто
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
вот огромное спасибо а то уже устал искать по просторам инета литературу везде надо за что то заплатить щас буду изучать так как веры нету к официалом а сам с дизелями не айс так как всю жизнь имел дела с бензинкамиNikolaevich писал(а):В Вашем случае - это топливный насос. Я бы Вам советовал всё-таки немного почитать про устройство и принцип работы двигателя, в том числе, как Вы правильно обратили внимание - топливной системы. В помощь могут послужить : форум, книга Г.Р.Этцольда "VW T5", профильные SSP вот отсюда - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP .Слава01582 писал(а):... где найти провод который идет на питание бензонасоса???????
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Книгу Г.Р.Этцольда запросто можно скачать бесплатно. В магазинах давно полно разной литературы по Т5. Кроме того, загляните на форуме в раздел "Полезные файлы" - там тоже можно найти что-нибудь полезное (хотя после начала борьбы за авторские права воспользоваться материалами всё сложнее).Слава01582 писал(а):... устал искать по просторам инета литературу ...
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Еще раз спасибо посмотрю и эту книгу посмотрю. Вы первый хоть кто по литературу сказали где искать а то в основном просто что то пишут не по делуNikolaevich писал(а):Книгу Г.Р.Этцольда запросто можно скачать бесплатно. В магазинах давно полно разной литературы по Т5. Кроме того, загляните на форуме в раздел "Полезные файлы" - там тоже можно найти что-нибудь полезное (хотя после начала борьбы за авторские права воспользоваться материалами всё сложнее).Слава01582 писал(а):... устал искать по просторам инета литературу ...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Вот ведь как бывает. А бывает и такое, что народ обижается на предложение самостоятельно почитать и разобраться. Говорят - вынь, да положь ответ.Слава01582 писал(а):Еще раз спасибо посмотрю и эту книгу посмотрю. Вы первый хоть кто по литературу сказали где искать а то в основном просто что то пишут не по делу
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
всем привет Эпопея продолжаеться. Сделанно следующее
Поменянны щетки на стартере , изношенны были в "0" крутит теперь оч бодро но все равно не то
Съездил к О,Д на диагностику и замер компрессии компрессия по ихнему 24,28,24,28 разбег как бы большеват но как они говорят что слишком большая компрессия для моего пробега ( в чем я очень удивлен) наговорили необоснованных причин, прощще говоря простоо руками развели(((((((, Потом Смотрел другой человек по запуску двигателя сразу говорит что компрессия плохая, вот так вот пока дела обстоят.
Вспомнил про старого знакомого который работает на ВАЗе именно по Электронике и по программам в авто теперь с ним в месте проверяем потехоньку Электрику у него хоть оборудование есть которое он может вытащить за территорию завода.
Еще вопрос Где у нас в машине стоит ЭБУ и где стоят реле на топливный насос , на свечи накала, ну и в принцепи где стоят основные???????? заранее благодарен.
Поменянны щетки на стартере , изношенны были в "0" крутит теперь оч бодро но все равно не то
Съездил к О,Д на диагностику и замер компрессии компрессия по ихнему 24,28,24,28 разбег как бы большеват но как они говорят что слишком большая компрессия для моего пробега ( в чем я очень удивлен) наговорили необоснованных причин, прощще говоря простоо руками развели(((((((, Потом Смотрел другой человек по запуску двигателя сразу говорит что компрессия плохая, вот так вот пока дела обстоят.
Вспомнил про старого знакомого который работает на ВАЗе именно по Электронике и по программам в авто теперь с ним в месте проверяем потехоньку Электрику у него хоть оборудование есть которое он может вытащить за территорию завода.
Еще вопрос Где у нас в машине стоит ЭБУ и где стоят реле на топливный насос , на свечи накала, ну и в принцепи где стоят основные???????? заранее благодарен.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
1. Нужно "завязывать" ездить по всяким непонятным диагностам, а потихоньку самому покупать VCDS и заниматься диагностикой самостоятельно (и по сведениям на форуме даже за последние дни, лучше всё же покупать в проверенных конторах, например вот здесь - http://ecutool.ru/ . Опыт показывает, что излишнее стеснение - дабы не обвинили в какой-либо личной заинтересованности - приводит к лишнему геморрою. Потом хором сокрушаемся, что напрасно купил полную фигню).Слава01582 писал(а):1. Съездил к О,Д на диагностику и замер компрессии ... они говорят что слишком большая компрессия . Потом Смотрел другой человек по запуску двигателя сразу говорит что компрессия плохая.
2. ... работает на ВАЗе ... у него хоть оборудование есть которое он может вытащить за территорию завода.
3. Где у нас в машине стоит ЭБУ и где стоят реле на топливный насос , на свечи накала, ну и в принцепи где стоят основные????????
2. И вот так - открытым текстом в открытом источнике?..
3. Давайте теперь более адресно, раз не нашли в библиотеке ничего подходящего. Для начала вот это - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf .
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
ЭБУ и вся основная коммутация находятся в пластмассовом коробе под площадкой акб.
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
по 1 у меня есть программа на ноуте но мне надо знать какие параметры правильеные а какие неправильные надо знать исходный материалNikolaevich писал(а):1. Нужно "завязывать" ездить по всяким непонятным диагностам, а потихоньку самому покупать VCDS и заниматься диагностикой самостоятельно (и по сведениям на форуме даже за последние дни, лучше всё же покупать в проверенных конторах, например вот здесь - http://ecutool.ru/ . Опыт показывает, что излишнее стеснение - дабы не обвинили в какой-либо личной заинтересованности - приводит к лишнему геморрою. Потом хором сокрушаемся, что напрасно купил полную фигню).Слава01582 писал(а):1. Съездил к О,Д на диагностику и замер компрессии ... они говорят что слишком большая компрессия . Потом Смотрел другой человек по запуску двигателя сразу говорит что компрессия плохая.
2. ... работает на ВАЗе ... у него хоть оборудование есть которое он может вытащить за территорию завода.
3. Где у нас в машине стоит ЭБУ и где стоят реле на топливный насос , на свечи накала, ну и в принцепи где стоят основные????????
2. И вот так - открытым текстом в открытом источнике?..
3. Давайте теперь более адресно, раз не нашли в библиотеке ничего подходящего. Для начала вот это - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf .
по 2 пункту к чему смех???????????
по 3 спасибо
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
спасибоEvgeny писал(а):ЭБУ и вся основная коммутация находятся в пластмассовом коробе под площадкой акб.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Вот к этому - " ... работает на ВАЗе ... у него хоть оборудование есть которое он может вытащить за территорию завода"- если это то, о чём я подумал.Слава01582 писал(а):... по 2 пункту к чему смех???????????
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
это говорит о том что люди помимо внутризаводского испытания проводят эти испытания и вне завода и у них есть определенные документы для выноса с территории завода определенное оборудованиеNikolaevich писал(а):Вот к этому - " ... работает на ВАЗе ... у него хоть оборудование есть которое он может вытащить за территорию завода"- если это то, о чём я подумал.Слава01582 писал(а):... по 2 пункту к чему смех???????????
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Да ради бога, не волнуйтесь Вы так, мы ведь не у следователя. Я же уже пояснял, что для меня понятие "вытащить за территорию завода" (цитата) - звучит "стащить". Ну теперь уж понятно, что всё по-честному. А как насчёт моторчиков на стеклоподъёмники, за установку которых вместо штатных я Вас похвалил? (шутка, без обид).Слава01582 писал(а):... есть определенные документы для выноса с территории завода определенное оборудование
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
тут да все нормально если память не изменяет то толи слово" зачет " толи "респект" былоNikolaevich писал(а):Да ради бога, не волнуйтесь Вы так, мы ведь не у следователя. Я же уже пояснял, что для меня понятие "вытащить за территорию завода" (цитата) - звучит "стащить". Ну теперь уж понятно, что всё по-честному. А как насчёт моторчиков на стеклоподъёмники, за установку которых вместо штатных я Вас похвалил? (шутка, без обид).Слава01582 писал(а):... есть определенные документы для выноса с территории завода определенное оборудование
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
И "зачёт" был, и практически "респект" был (+1 в репутации).Слава01582 писал(а):тут да все нормально если память не изменяет то толи слово" зачет " толи "респект" было
Это я о том спрашивал в предыдущем сообщении, мол, откуда моторчики ВАЗовские взялись? (шутка)
P.S. Ну не получается у меня писАть только серьёзные сообщения!.. Чего-то всё время разбирает на шутки и добрую иронию.
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
так этож хорошо когда один позитивNikolaevich писал(а):И "зачёт" был, и практически "респект" был (+1 в репутации).Слава01582 писал(а):тут да все нормально если память не изменяет то толи слово" зачет " толи "респект" было
Это я о том спрашивал в предыдущем сообщении, мол, откуда моторчики ВАЗовские взялись? (шутка)
P.S. Ну не получается у меня писАть только серьёзные сообщения!.. Чего-то всё время разбирает на шутки и добрую иронию.
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
нужна небольшая подсказка.
Итак отключаю датчик распредвала машина все также долго заводиться и работает
подключаю датчик распредвала обратно и отключаю датчик коленвала и машина глохнет и не заводиться так вот вопрос . датчик распредвала нерабочий? вроде читал что и тот и тот считывают ВМТ и поидее как я понял что от них зависит работа движка а у меня получаеться что при отключении датчика распредвала машина не реагирует
Итак отключаю датчик распредвала машина все также долго заводиться и работает
подключаю датчик распредвала обратно и отключаю датчик коленвала и машина глохнет и не заводиться так вот вопрос . датчик распредвала нерабочий? вроде читал что и тот и тот считывают ВМТ и поидее как я понял что от них зависит работа движка а у меня получаеться что при отключении датчика распредвала машина не реагирует
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
При неисправном или отключенном датчике рв дв-ль будет заводится в аварийном режиме, при не рабочем или отключенном датчике кв дв-ль не заведется. Если датчик рв неисправен, то ошибка по датчику пропишется при сканировании электроники дв-ля. Также угол рассинхронизации валов не будет читаться(гр.4/4 блока измеряемых величин). Кстати сколько град. он у Вас?
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
спасибо значит он исправен щас точно не помню но точно не"0" градус с чем то показывал последний разEvgeny писал(а):При неисправном или отключенном датчике рв дв-ль будет заводится в аварийном режиме, при не рабочем или отключенном датчике кв дв-ль не заведется. Если датчик рв неисправен, то ошибка по датчику пропишется при сканировании электроники дв-ля. Также угол рассинхронизации валов не будет читаться(гр.4/4 блока измеряемых величин). Кстати сколько град. он у Вас?
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: на теплую плохо заводиться!
Ну что прошло кое какое время с тех пор и вот что было сделанно!!!
на новогодних каникулах загнал к себе в бокс( вернее в проезд гск) так как помимо того что плохо заводлся начал подниматься уровень масла в ДВС и потек радиатор охлаждения и начал потихонечку разбирать.
Снял крышку дунул воздухом в топливную магистраль определил какая фарсунка ссыт в масло и немного обрадовало
ну потом снял распредвал ну и вроде как бы все не собирался ничего дальше делать.
Позже вспомнил что хотел снять турбину чтобы почистить гиометрию , и в итоге решил снять голову и посмотреть клапана, втулки, сальники Так как ранее был куплен 2 автомобиль и вроде как ездить есть на чем было)))))))))))
в итоге снимаю голову, разбираю, и удивляюсь......... впускные клапана практически не прикасались к седлу направляющие втулки изношенны. В итоге пытаюсь найти направляющие втулки клапанов но по каталогам фото есть а номера нету( это меня сильно удивило) ну да ладно не отчаиваюсь . так как всегда выход есть. И тут не нароком по своим рабочим делам зашел к спортсменам в магазин: слово за слово меджу общением про рабочие дела рассказываю про втулки , и вот он из под прелавка дастает мне втулки и говорит иди и мерий
Короче беру голову еду к мотористу выпресовываем мерием старую и новую втулку и на мое счастье новая втулка аш на 0.02 тольще
Новые втулки еще и длиннее можно было и не подрезать но решил все таки подрезать втулки ( фото к сожалению не сохранил
В итоге запресовываем притираем собираем голову и ставим на блок ДВС
далее разбираем и чистим турбину думал что будет намного грязнее
До конца глушим клапан ЕГР так как убедился что коллектора намного чищще стали и вся шняжка не летим в мотор Так как еще летом я его заглушил помыл коллектор и когда разобрал то увидел что и заслонка и коллектор остались чистыми как будто после мойки.
короче все собираем прокачиваем и заводим.
А да забыл написать что перебрал гидрокомпенсаторы.
и что в итоге вышло у нас
Первый раз заводилась долго, ну и понятно так как топливная пустая была.
мотор щас работаем намного тише и более мягче
заводиться быстро ( но все равно какая то бяка не дает еще быстрее ему завестись)
но если принудительно подключаю подкачивающий насос заводиться с пол пинка что на горячую что на холодную.
В итоге пришел в такому мнению что причину почему перестал заводиться с пол пинка так и не выеснил , НО при пробеге в 209000 км видимо надо перебирать голову так как из за клапана ЕГР засираеться седло клапана и перестает держать и из за тгго что втулки клапанов имеют небольшую длинну идет сильный износ втулки. В итоге я не зря залез в головку и перебрал ее. вот как то так .
Конечно я причину почему заводиться не так как надо искать буду (наверное) так как хочеться все таки найти ее
Но зараза когда глушишь клапан ЕГР расход увеличиваеться
на новогодних каникулах загнал к себе в бокс( вернее в проезд гск) так как помимо того что плохо заводлся начал подниматься уровень масла в ДВС и потек радиатор охлаждения и начал потихонечку разбирать.
Снял крышку дунул воздухом в топливную магистраль определил какая фарсунка ссыт в масло и немного обрадовало
ну потом снял распредвал ну и вроде как бы все не собирался ничего дальше делать.
Позже вспомнил что хотел снять турбину чтобы почистить гиометрию , и в итоге решил снять голову и посмотреть клапана, втулки, сальники Так как ранее был куплен 2 автомобиль и вроде как ездить есть на чем было)))))))))))
в итоге снимаю голову, разбираю, и удивляюсь......... впускные клапана практически не прикасались к седлу направляющие втулки изношенны. В итоге пытаюсь найти направляющие втулки клапанов но по каталогам фото есть а номера нету( это меня сильно удивило) ну да ладно не отчаиваюсь . так как всегда выход есть. И тут не нароком по своим рабочим делам зашел к спортсменам в магазин: слово за слово меджу общением про рабочие дела рассказываю про втулки , и вот он из под прелавка дастает мне втулки и говорит иди и мерий
Короче беру голову еду к мотористу выпресовываем мерием старую и новую втулку и на мое счастье новая втулка аш на 0.02 тольще
Новые втулки еще и длиннее можно было и не подрезать но решил все таки подрезать втулки ( фото к сожалению не сохранил
В итоге запресовываем притираем собираем голову и ставим на блок ДВС
далее разбираем и чистим турбину думал что будет намного грязнее
До конца глушим клапан ЕГР так как убедился что коллектора намного чищще стали и вся шняжка не летим в мотор Так как еще летом я его заглушил помыл коллектор и когда разобрал то увидел что и заслонка и коллектор остались чистыми как будто после мойки.
короче все собираем прокачиваем и заводим.
А да забыл написать что перебрал гидрокомпенсаторы.
и что в итоге вышло у нас
Первый раз заводилась долго, ну и понятно так как топливная пустая была.
мотор щас работаем намного тише и более мягче
заводиться быстро ( но все равно какая то бяка не дает еще быстрее ему завестись)
но если принудительно подключаю подкачивающий насос заводиться с пол пинка что на горячую что на холодную.
В итоге пришел в такому мнению что причину почему перестал заводиться с пол пинка так и не выеснил , НО при пробеге в 209000 км видимо надо перебирать голову так как из за клапана ЕГР засираеться седло клапана и перестает держать и из за тгго что втулки клапанов имеют небольшую длинну идет сильный износ втулки. В итоге я не зря залез в головку и перебрал ее. вот как то так .
Конечно я причину почему заводиться не так как надо искать буду (наверное) так как хочеться все таки найти ее
Но зараза когда глушишь клапан ЕГР расход увеличиваеться
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация: