Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
- Kirow
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Форумчане, добрый вечер. Помогайте. На холостых оборотах двигатель как будто троит. ( Дв. 2 литра, 140 л.с.), ошибка одна, по регулятору давления топлива. Менял его, ни чего не меняеться, менял датчик давления топлива, фильтр, снимал форсунки возил на диагностику, ни чего не помогает, двигатель как не работал так и не работает. Выручайте, в чем может быть проблема????????? Куда копать дальше????
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
И что это за ошибка? Кто и как определил?Kirow писал(а):...ошибка одна, по регулятору давления топлива...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Kirow
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Диагностикой, не правильная работа регулятора давления топлива! Или как то так оно звучит! И еще на регулятор идет постоянно одно и тоже напряжение, даже когда машина заглушены и выключено зажигание! Напряжение 9,72
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Диагностика - это комплекс мер, принимаемых специалистом для выявления и определения неисправности. А Вы о чем? Поигрались компьютером, потрясли кошельком, материально помогли продавцам и ещё кому-то? Вы диагностику то действительно проводили? Если бы Вы её провели - Вы бы знали ответы на нижеуказанные вопросы.
Ответьте на вопросы:
- каковы симптомы неисправности ?
- в чем выражается проявление неисправности, на что влияет, на каких режимах и как, в чем её сущность?
- что же это за неисправность и каковы её причины?
- как устранить реально ВЫЯВЛЕННУЮ неисправность?
На форуме уже описывались подобные проблемы. Что общего с Вашим случаем Вы увидели там?
Каковы функции регулятора топлива? Почему после замены его ничего не изменилось? Как минимум потому, что он "ни в чем не виноват"!
Ответьте на вопросы:
- каковы симптомы неисправности ?
- в чем выражается проявление неисправности, на что влияет, на каких режимах и как, в чем её сущность?
- что же это за неисправность и каковы её причины?
- как устранить реально ВЫЯВЛЕННУЮ неисправность?
На форуме уже описывались подобные проблемы. Что общего с Вашим случаем Вы увидели там?
Каковы функции регулятора топлива? Почему после замены его ничего не изменилось? Как минимум потому, что он "ни в чем не виноват"!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Kirow
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Диагностику делал у официалов! Симптомы: на холостых оборотах двигатель трясет, как будто не работает один цилиндр, двигатель стремиться глохнуть, но при увеличении оборотов хотя бы до 1000 работает ровно. Увеличился расход, автомобиль не такой резвый стал, на холодную при трогонии с места глохнет.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Кто им (этим официалам) и на каком основании вынес такой вердикт?Kirow писал(а):Официалам вынесли вердикт: замена эбу
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Что же, будем "клещами" вытягивать информацию...
vvvavto писал(а):... на каком основании вынес такой вердикт?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Kirow
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
На основании того, что идет постоянное напряжение! И якобы он в мое отсутствие поставил блок с другой машины, и на этом блоке она работает хорошо. Но это все происходило в мое отсутствие
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Вот, это совсем другое дело.Kirow писал(а):На основании того, что идет постоянное напряжение! ...
А теперь давайте подумаем, в чем предназначение регулятора давления? В том, чтобы получать какое-то напряжение или в чем-то другом? А если в чем-то другом, то это , другое, как проверяли?
Она, это машина, так понимать? А с напряжением то, что, с другим блоком? А с выполнением функции регулятора давления как, с другим блоком? Кто и как это проверял?Kirow писал(а):И якобы он в мое отсутствие поставил блок с другой машины, и на этом блоке она работает хорошо.
Какие данные по давлению топлива? Влияет ли работа регулятора топлива на давление топлива в рампе? Со старым блоком и с "другим" как это происходит?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Вот-вот, в этом сообщении ключевые слова "якобы поставил" и "это все происходило в мое отсутствие". Насколько я помню, когда-то давно кировчане (вятчане) писАли, что есть у них в городе хороший "честный" мастер. Я бы копал для начала в этом направлении.Kirow писал(а):... И якобы он в мое отсутствие поставил блок с другой машины, и на этом блоке она работает хорошо. Но это все происходило в мое отсутствие
А вот это я без 100 граммов даже быстро осмыслить не смогу.Kirow писал(а):Официалам вынесли вердикт: замена эбу
P.S. Совсем недавно в другой теме разбирали почти такой же двигатель, примерно такие же проблемы. Так вот надо ещё обратить внимание - "троит" на холодном двигателе, на тёплом и т.д. - принцип регулирования кратко дан в той теме ( http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... &start=125 ). Ну а по-честному, конечно, - полноценная диагностика, снятие рабочих режимов (блоков измеряемых величин).
- Kirow
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Регулятор рабочий, давление в порядке, на холодную очень плохо работает двигатель, прогревается становиться лучше, но до 1000 оборотов всё равно трясет. Они все склоняются на не правильный сигнал на регулятор, говорят, что регулятор управляется непосредственно самим блоком, и вся проблема в нем!! Объехал я трех диагностов в нашем городе, дошло вплоть до того что нужно двигатель разбирать, по их словам они боги в своем деле!!! Но ни кто ни чего точного сказать не может. Не знаю что делать
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
1. Разобрать можно что угодно, но в этом должен быть какой-то смысл. Часто это (неосмысленная разборка чего-либо с непонятной целью "на авось") бывает только для поддержания материального положения сервисменов, иногда - для ознакомления с новой неизвестной матчастью.Kirow писал(а):1. ... дошло вплоть до того что нужно двигатель разбирать.
2. Регулятор рабочий, давление в порядке.
3. ... на холодную очень плохо работает двигатель, прогревается становиться лучше, но до 1000 оборотов всё равно трясет.
4. Они все склоняются на не правильный сигнал на регулятор, говорят, что регулятор управляется непосредственно самим блоком, и вся проблема в нем!!
5. Объехал я трех диагностов в нашем городе,, по их словам они боги в своем деле!!! Но ни кто ни чего точного сказать не может.
6. Не знаю что делать
2. Это испорченный телефон. Наверное, если я расскажу Вам устройство и принцип работы регулятора, это ведь Вам ничего не даст?.. Но то, что сам регулятор в порядке (с Ваших слов и описания), вроде бы всем пока понятно (теоретически).
3. Об этих особенностях регулирования давления в топливной рампе я писАл в теме, на которую давал ссылку. А какие в данный момент обороты х.х. ?
4. Неправильный - это как, почему, насколько и это скока-скока? *Подсказка - управление идёт не величиной напряжения.
5.1. Не нужно "склоняться" - это (предположения, домыслы и т.п.) должно быть объективно подтверждено.
5.2. "Боги" знают, как это делать и должны точно сказать что к чему (уже озвучивалось). Видимо, Вы их всё-таки не нашли.
6.1. Смотрите пункт 5.2 .
6.2. Ответьте на вопросы, озвученные vvvavto. Возможно, непосвящённому это не очень понятно, но в тех вопросах заложен определённый смысл. Без точных ответов на те и другие вопросы дискуссия может оказаться пустой тратой времени.
6.3. Параллельно с выполнением п.5.2 изучите работу топливной системы и управление ею - это просто. Сделайте выводы самостоятельно.
P.S. Самое большое впечатление в этой теме (пока) на меня произвели вот эти слова : "... снимал форсунки возил на диагностику ...". Это же, как говорится ... ?!!..
- renegator
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:02
- Репутация: 0
- Город: С-Пб
- Авто: octavia
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
чем история закончилась? у меня сейчас та же проблема, ошибок нет. диагност говорит - по мотору всё окей. склоняют к замене двухмассового маховика. берут сомнения, что это он - при нажатии на педаль сцепления ничего не меняется. и грохочет совсем несильно. создаётся впечатление, что это скорее из-за трясуна мотора маховику плохо становится.
- 1_106160
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
- Репутация: 9
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Небось продал машину,и избавился от такого гемора.Раз больше не писал,или все деньги закончились.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Это не из той области, Вы же не коробку (КПП) диагностируете.renegator писал(а):... при нажатии на педаль сцепления ничего не меняется ...
С таким подходом, как у автора темы - запросто.1_106160 писал(а):... или все деньги закончились.
- renegator
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:02
- Репутация: 0
- Город: С-Пб
- Авто: octavia
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
проблема решилась заменой регулятора давления топлива на топливной рампе. мотор работает ровно, не троит.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
И это логично. А тому диагносту привет передали ? :renegator писал(а):проблема решилась заменой регулятора давления топлива на топливной рампе. мотор работает ровно, не троит.
renegator писал(а):... диагност говорит - по мотору всё окей. склоняют к замене двухмассового маховика. ...