Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirow
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#1 Сообщение Kirow » 16 июл 2015, 17:15

Форумчане, добрый вечер. Помогайте. На холостых оборотах двигатель как будто троит. ( Дв. 2 литра, 140 л.с.), ошибка одна, по регулятору давления топлива. Менял его, ни чего не меняеться, менял датчик давления топлива, фильтр, снимал форсунки возил на диагностику, ни чего не помогает, двигатель как не работал так и не работает. Выручайте, в чем может быть проблема????????? Куда копать дальше????

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#2 Сообщение vvvavto » 16 июл 2015, 21:43

Kirow писал(а):...ошибка одна, по регулятору давления топлива...
И что это за ошибка? Кто и как определил?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Kirow
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#3 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 03:30

Диагностикой, не правильная работа регулятора давления топлива! Или как то так оно звучит! И еще на регулятор идет постоянно одно и тоже напряжение, даже когда машина заглушены и выключено зажигание! Напряжение 9,72

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#4 Сообщение vvvavto » 17 июл 2015, 08:19

Диагностика - это комплекс мер, принимаемых специалистом для выявления и определения неисправности. А Вы о чем? Поигрались компьютером, потрясли кошельком, материально помогли продавцам и ещё кому-то? Вы диагностику то действительно проводили? Если бы Вы её провели - Вы бы знали ответы на нижеуказанные вопросы.

Ответьте на вопросы:
- каковы симптомы неисправности ?
- в чем выражается проявление неисправности, на что влияет, на каких режимах и как, в чем её сущность?
- что же это за неисправность и каковы её причины?
- как устранить реально ВЫЯВЛЕННУЮ неисправность?

На форуме уже описывались подобные проблемы. Что общего с Вашим случаем Вы увидели там?
Каковы функции регулятора топлива? Почему после замены его ничего не изменилось? Как минимум потому, что он "ни в чем не виноват"!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Kirow
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#5 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 13:41

Диагностику делал у официалов! Симптомы: на холостых оборотах двигатель трясет, как будто не работает один цилиндр, двигатель стремиться глохнуть, но при увеличении оборотов хотя бы до 1000 работает ровно. Увеличился расход, автомобиль не такой резвый стал, на холодную при трогонии с места глохнет.

Аватара пользователя
Kirow
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#6 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 13:43

Официалам вынесли вердикт: замена эбу

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#7 Сообщение vvvavto » 17 июл 2015, 14:31

Kirow писал(а):Официалам вынесли вердикт: замена эбу
Кто им (этим официалам) и на каком основании вынес такой вердикт?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Kirow
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#8 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 19:58

Диагност!!! Сказал что нужно менять блок

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#9 Сообщение vvvavto » 17 июл 2015, 20:13

Что же, будем "клещами" вытягивать информацию...
vvvavto писал(а):... на каком основании вынес такой вердикт?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Kirow
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#10 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 21:03

На основании того, что идет постоянное напряжение! И якобы он в мое отсутствие поставил блок с другой машины, и на этом блоке она работает хорошо. Но это все происходило в мое отсутствие

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#11 Сообщение vvvavto » 18 июл 2015, 00:43

Kirow писал(а):На основании того, что идет постоянное напряжение! ...
Вот, это совсем другое дело.
А теперь давайте подумаем, в чем предназначение регулятора давления? В том, чтобы получать какое-то напряжение или в чем-то другом? А если в чем-то другом, то это , другое, как проверяли?
Kirow писал(а):И якобы он в мое отсутствие поставил блок с другой машины, и на этом блоке она работает хорошо.
Она, это машина, так понимать? А с напряжением то, что, с другим блоком? А с выполнением функции регулятора давления как, с другим блоком? Кто и как это проверял?
Какие данные по давлению топлива? Влияет ли работа регулятора топлива на давление топлива в рампе? Со старым блоком и с "другим" как это происходит?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#12 Сообщение Nikolaevich » 18 июл 2015, 11:47

Kirow писал(а):... И якобы он в мое отсутствие поставил блок с другой машины, и на этом блоке она работает хорошо. Но это все происходило в мое отсутствие
Вот-вот, в этом сообщении ключевые слова "якобы поставил" и "это все происходило в мое отсутствие". Насколько я помню, когда-то давно кировчане (вятчане) писАли, что есть у них в городе хороший "честный" мастер. Я бы копал для начала в этом направлении.
Kirow писал(а):Официалам вынесли вердикт: замена эбу
А вот это я без 100 граммов даже быстро осмыслить не смогу.

P.S. Совсем недавно в другой теме разбирали почти такой же двигатель, примерно такие же проблемы. Так вот надо ещё обратить внимание - "троит" на холодном двигателе, на тёплом и т.д. - принцип регулирования кратко дан в той теме ( http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... &start=125 ). Ну а по-честному, конечно, - полноценная диагностика, снятие рабочих режимов (блоков измеряемых величин).

Аватара пользователя
Kirow
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:41
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#13 Сообщение Kirow » 18 июл 2015, 12:25

Регулятор рабочий, давление в порядке, на холодную очень плохо работает двигатель, прогревается становиться лучше, но до 1000 оборотов всё равно трясет. Они все склоняются на не правильный сигнал на регулятор, говорят, что регулятор управляется непосредственно самим блоком, и вся проблема в нем!! Объехал я трех диагностов в нашем городе, дошло вплоть до того что нужно двигатель разбирать, по их словам они боги в своем деле!!! Но ни кто ни чего точного сказать не может. Не знаю что делать

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#14 Сообщение Nikolaevich » 19 июл 2015, 14:38

Kirow писал(а):1. ... дошло вплоть до того что нужно двигатель разбирать.
2. Регулятор рабочий, давление в порядке.
3. ... на холодную очень плохо работает двигатель, прогревается становиться лучше, но до 1000 оборотов всё равно трясет.
4. Они все склоняются на не правильный сигнал на регулятор, говорят, что регулятор управляется непосредственно самим блоком, и вся проблема в нем!!
5. Объехал я трех диагностов в нашем городе,, по их словам они боги в своем деле!!! Но ни кто ни чего точного сказать не может.
6. Не знаю что делать
1. Разобрать можно что угодно, но в этом должен быть какой-то смысл. Часто это (неосмысленная разборка чего-либо с непонятной целью "на авось") бывает только для поддержания материального положения сервисменов, иногда - для ознакомления с новой неизвестной матчастью.
2. Это испорченный телефон. Наверное, если я расскажу Вам устройство и принцип работы регулятора, это ведь Вам ничего не даст?.. Но то, что сам регулятор в порядке (с Ваших слов и описания), вроде бы всем пока понятно (теоретически).
3. Об этих особенностях регулирования давления в топливной рампе я писАл в теме, на которую давал ссылку. А какие в данный момент обороты х.х. ?
4. Неправильный - это как, почему, насколько и это скока-скока? *Подсказка - управление идёт не величиной напряжения.
5.1. Не нужно "склоняться" - это (предположения, домыслы и т.п.) должно быть объективно подтверждено.
5.2. "Боги" знают, как это делать и должны точно сказать что к чему (уже озвучивалось). Видимо, Вы их всё-таки не нашли.
6.1. Смотрите пункт 5.2 .
6.2. Ответьте на вопросы, озвученные vvvavto. Возможно, непосвящённому это не очень понятно, но в тех вопросах заложен определённый смысл. Без точных ответов на те и другие вопросы дискуссия может оказаться пустой тратой времени.
6.3. Параллельно с выполнением п.5.2 изучите работу топливной системы и управление ею - это просто. Сделайте выводы самостоятельно.

P.S. Самое большое впечатление в этой теме (пока) на меня произвели вот эти слова : "... снимал форсунки возил на диагностику ...". Это же, как говорится ... ?!!.. :60:

Аватара пользователя
renegator
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:02
Репутация: 0
Город: С-Пб
Авто: octavia
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#15 Сообщение renegator » 20 янв 2016, 19:13

чем история закончилась? у меня сейчас та же проблема, ошибок нет. диагност говорит - по мотору всё окей. склоняют к замене двухмассового маховика. берут сомнения, что это он - при нажатии на педаль сцепления ничего не меняется. и грохочет совсем несильно. создаётся впечатление, что это скорее из-за трясуна мотора маховику плохо становится.

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#16 Сообщение 1_106160 » 20 янв 2016, 20:26

Небось продал машину,и избавился от такого гемора.Раз больше не писал,или все деньги закончились.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#17 Сообщение Nikolaevich » 21 янв 2016, 11:13

renegator писал(а):... при нажатии на педаль сцепления ничего не меняется ...
Это не из той области, Вы же не коробку (КПП) диагностируете.
1_106160 писал(а):... или все деньги закончились.
С таким подходом, как у автора темы - запросто. :4:

Аватара пользователя
renegator
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:02
Репутация: 0
Город: С-Пб
Авто: octavia
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#18 Сообщение renegator » 14 фев 2016, 13:06

проблема решилась заменой регулятора давления топлива на топливной рампе. мотор работает ровно, не троит.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac

#19 Сообщение Nikolaevich » 15 фев 2016, 16:16

renegator писал(а):проблема решилась заменой регулятора давления топлива на топливной рампе. мотор работает ровно, не троит.
И это логично. А тому диагносту привет передали ? :4: :
renegator писал(а):... диагност говорит - по мотору всё окей. склоняют к замене двухмассового маховика. ...

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»