Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SEREGA_56REG
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 08:09
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Опель Астра
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#1 Сообщение SEREGA_56REG » 17 июл 2015, 08:33

Всем привет. В данный момент нахожусь в поиске длиннобазной каравеллы 13-14 года, долго изучал форум. Как я понял, если только по городу катать, то 2.0 двигла 102 л.с. с 5мкпп вполне хватит, а если много межгорода - то 2.0 140 л.с. с 6 мкпп будет самое то. На скорости 120-130 без шестой передачи первый вариант придётся сильно крутить по оборотам. да и обгоны поскучнее. :76:

Реклама
Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#2 Сообщение stars145 » 19 июл 2015, 08:47

102 силы бодрее розганяется до 80-ти- городская машина, 140 сил -золотая середина( 180 сил - проблемы с маслом). на 5-й за городом мотор будет орать про 140, при 120 нудить, а на шестой при 120 шуршат а при 140 чуть нудить, тяги на 6 -й хватает( она реально рабочая). чипануть со 102 на 140 можно, но сцепление будет страдать(оно меньшего размера) и опять же на 120 уже мотор будет орать+ все время за сцепление будешь бояться. все таки разница в моменте 250 против 340 это много. бери 140 сил если сможешь.
(перечитаешь все форумы и все сообщения- получишь тот же ответ)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#3 Сообщение Nikolaevich » 19 июл 2015, 13:12

1. Оба предыдущих оратора по-своему правы в своих представлениях и субъективных ощущениях.
2. Каждый выбирает себе машину исходя из реальных потребностей. Я сознательно выбрал 102 л.с. 5 МКПП - меньший средний расход, проще (а значит теоретически надёжнее) некоторые элементы конструкции, достаточная мощность для перевозки даже 1 тонны груза (но лучше машину всё же беречь, хотя это - другая история). Машина легко идёт, достаточная приёмистость и при обгоне (о "грустных" обгонах не знаю). НО ! У автора темы есть один главный вопрос - межгород. Речь идёт о предполагаемых скоростях 120-130 км/час . Если говорить именно об этих скоростях, то "крутить" 5 МКПП сильно не придётся - обороты двигателя как раз находятся в зоне оптимальной работы. А вот если нужна скорость больше (только где найти такие дороги в России, да ещё без камер и т.п.?), то тут уже надо говорить о 6-ступке. Я в какой-то теме выкладывал практические соотношения оборотов двигателя и скорости движения для CAAB с 5-МКПП на 5-й скорости до 150 км/час . Скажу то же, что и раньше - на данной конкретной машине лучше не превышать режим 120 км/час (если правильно помню, на днях проверю), хотя машина легко бежит быстрее. Но это верно в случае если машину покапаешь "за свои", для себя и надолго, ибо под номинальными оборотами двигателя, коротко говоря, подразумеваются наиболее благоприятные обороты, обеспечивающие максимальный срок жизни двигателя (при прочих равных условиях). *Расход топлива мы в этой теме не обсуждаем, хотя наверное нужно сказать, что расход у CAAB при соблюдении номинальных оборотов - "сказочный" (в смысле идеально желаемый для двигателей такой мощности. Однажды проехал зимой (!) по трассе (!) 1000 км, израсходовав приблизительно 65 л солярки).
3. Для объективного анализа нужно посмотреть хотя бы вот этот документ - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf - и сравнить коробки передач и двигатели, особенно технические и внешние скоростные характеристики.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#4 Сообщение stars145 » 20 июл 2015, 00:04

Николаич привет!!! Как здоровье??? Почему не на море??? Кубань зовет!!!
на тест драйве 102 и 140 сил я был вместе с тещей(теща - огонь), так на на 140 силах газ нажал -теща с зади - ооо, это то что надо, дас ист фантастиш, гуд,гуд. на 80000 тыщ дороже конечно,ну 120 при 2000 об спокойно так езжу, дороги у нас сам знаешь , может узкие где, но нормальные.
Интересно на 102 силах при 120 ти скоко оборотов ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#5 Сообщение Nikolaevich » 20 июл 2015, 11:00

stars145 писал(а):Николаич привет!!! ... Интересно на 102 силах при 120 ти скоко оборотов ?
Привет, Серёжа! Жив пока, хирургов краснодарских каждый день вспоминаю, дай им бог здоровья, особенно Михайлову И.В. (страна должна знать своих героев - гениев медицины). На море мне ехать некогда - хозяйство большое, однако. А на Кубани, возможно, появлюсь 7 августа (+/- пару дней туда-сюда) - юбилей у родственников.

Итак, по делу. На Кубани, действительно, дороги отличные и вне городов пока достаточно свободные, так что можно полетать с ветерком. Про соотношение скорости и оборотов когда-то давал практические данные, но уже не помню тему. На днях повторю эксперимент под запись, тогда опубликую (езжу редко, так что дату назвать пока не могу).

P.S. А про тёщу - так надо поаккуратнее, а то заглянет жена в монитор - заревнует - будет тебе на орехи!.. :4:

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#6 Сообщение stars145 » 20 июл 2015, 22:40

будем ждать. А насчет тещи я непонятно немного изложил. Огонь - значит разбитная тетка, иногда говорит мол - ану газни, че тянешся , не нудит. А когда ей понравился разгон 140 сил против 102 , выдала такие похвалы 140 мотору , что серьезный диллер не выдержал и засмеялся. у нее ж и говор кубанский. Мы то с тещей за товаром вместе мотаемся, она во все вникает и ничего не боится ну и всему дает свою оценку - разбитная бабка.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#7 Сообщение Nikolaevich » 20 июл 2015, 22:56

stars145 писал(а):... Огонь - разбитная бабка.
Ну во-первых, она вовсе не бабка. Судя по всему, ей (всего лишь !) около 50 лет. А во-вторых, огонь - это огонь - ты просто пока не в курсе. :4:

Аватара пользователя
6565КОСТ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:42
Репутация: 0
Город: ОР
Авто: ФОЛЬ
Двигатель: 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#8 Сообщение 6565КОСТ » 20 июл 2015, 22:58

У меня 140 и 7 ми ступка робот и по трассе от 90 км уже 7 передача на 120 окала 2000 об правда расход 8,5 на 100 км

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#9 Сообщение stars145 » 20 июл 2015, 22:59

та не - за 60, 6 внуков.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#10 Сообщение Nikolaevich » 20 июл 2015, 23:15

stars145 писал(а): А когда ей понравился разгон 140 сил против 102 , выдала такие похвалы 140 мотору ...
А ты ей говорил, что даже немцы в описании сравнения моторов признают, что у 140 л.с. расход больше ? :59:

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#11 Сообщение stars145 » 21 июл 2015, 00:09

ну сколько там, литр= 34 рубля . Не , ну я не мажор конечно, но вроде не критично. был бы расход 12-15, то да , а так 7,5-8,5 в зависимости от пагоды,рельефа и настроения.
До т5 у меня был пежо типи , тот ел 8,5-9 литров 95-го ( который дороже салярки), так что при любом раскладе тонно километр мне сейчас обходится дешевле, потому как то на расходе я не заморачиваюсь.И вообще эта машина отрабатывает каждую копейку и одна в семье- потому не является обузой.
Кстати на пежо при 120 км/ч было 3800 об а на т5 2000 об - небо и земля.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#12 Сообщение Nikolaevich » 21 июл 2015, 09:12

stars145 писал(а): ... Кстати на пежо при 120 км/ч было 3800 об а на т5 2000 об - небо и земля.
Это естественно для бензинки ("Пежо") - у него ведь и номинальные обороты другие.

P.S. Да что там "Пежо" вспоминать, я тут недавно новый "Крафтер" грузопассажирский увидел - офигел - красоты необыкновенной!.. :60:
"Крафтер" здоровенный, высокий (для деревни - сказка!), стёкла салона тонированные, задние двери со стёклами (тоже тонированными) - впечатление произвёл неизгладимое. Жаль только, что пока я искал хозяина "Крафтера" в одном магазинчике, он вышел из соседнего и уехал - не пришлось посидеть в машине.
Так что как бы нам (колхозникам) не пришлось переходить на другой форум!.. :4:

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#13 Сообщение stars145 » 21 июл 2015, 23:20

Крафтер - в гараж не влезает.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#14 Сообщение Nikolaevich » 22 июл 2015, 11:18

stars145 писал(а):Крафтер - в гараж не влезает.
Какой гараж на Кубани? Там круглый год тепло и сухо.

P.S. Я в этом году в начале февраля гулял по двору Краснодарской краевой больницы в халате на голое тело и в шлёпках на босую ногу. :4:

Аватара пользователя
SEREGA_56REG
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 08:09
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Опель Астра
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#15 Сообщение SEREGA_56REG » 22 июл 2015, 20:54

Всем спасибо за мнения по моему вопросу, просто на авито и авто.ру 2014 года машинки длиннобазные в основном 102, а то и 84 л.с., кстати а 84 чипануть до 102 беспроблемно? очень интересует этот вопрос, вернее налоговый вопрос.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#16 Сообщение Nikolaevich » 22 июл 2015, 22:05

stars145 писал(а):Интересно на 102 силах при 120 ти скоко оборотов ?
Сегодня прокатился. Правда, без подготовки, без проверки давления в шинах. Но тем не менее цифры такие :
100 км/час - 2200 об./мин
110 км/час - 2400 об./мин
120 км/час - 2600 об./мин
Быстрее по тем дорогам не решился, да и не очень нужны такие данные, судя по всему. :6:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#17 Сообщение Nikolaevich » 22 июл 2015, 22:11

SEREGA_56REG писал(а):1. на авито и авто.ру 2014 года машинки длиннобазные в основном 102, а то и 84 л.с.
2. а 84 чипануть до 102 беспроблемно?
1. Думаю, потому и продают, что 84 л.с. маловато для длиннобазовой. Про 102 л.с. я бы тоже ещё подумал - хватит ли. :85:
2. Чипануть можно, а в умелых руках - можно чипануть беспроблемно. Только вот стОит ли (см. пукт 1) ? :84:

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 5
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#18 Сообщение stars145 » 22 июл 2015, 22:27

на 140 сильном 2200- 130, 2400 -140 ,2600 об - это уже 150-160, и мотор уже не шепчет завтра проверю.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#19 Сообщение Nikolaevich » 22 июл 2015, 22:49

stars145 писал(а):на 140 сильном 2200- 130, 2400 -140 ,2600 об - это уже 150-160, и мотор уже не шепчет завтра проверю.
На 140-сильном и на 6-й - верно ? У меня ведь данные на 5-й скорости, 6-й ведь у меня нет.
Хорошо бы данные для 140-сильного на 5-й и на 6-й для полного счастья.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#20 Сообщение Мифодий » 22 июл 2015, 23:24

Господа бусоводы тут ещё может внести свою лепту в соотношение скорости и оборотов двигуна главная передача то есть дефференциал. У 5ти и у 6ти они возможно разные. За бусы нескажу не лазил туда не знаю, а вот на ВАЗ 2109 и их семейства сталкивался. При скорость 100 км обороты 3000 это первые коробки бес щупа для масла и более новые со щупом там 120км при3000 об.. Ниссан кашкай на 5 ой при 3000 100, а на 6 ой 120 при тех-же 3000. Складывается впечатление там где кпп 6 ти ступка просто разделили с помощь демффера главной передачи количеством зубов. Удачи

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#21 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2015, 09:11

SEREGA_56REG писал(а):... очень интересует этот вопрос, вернее налоговый вопрос.
Кроме налогового вопроса не забудьте обратить внимание и на другой вопрос, если ищете длиннобазовую "Каравеллу" - на категорию транспортного средства, если у Вас в водительских правах нет категории "Д". Досконально этот вопрос не изучал за ненадобностью, но однажды обратил на это внимание. Когда в 2010-м году покупал свой "Транспортёр" (автобус 1+7 пассажиров) с короткой базой, то рядом стояли длиннобазовые "Транспортёры" и "Каравеллы", но количество мест в них было 1+9 и 1+10, стало быть, это уже категория "Д" - такой у меня нет и заморачиваться с этим "на всякий случай" или "про запас" (ибо реальной необходимости нет) смысла не было (3-х метровые доски и в мой автобус входят, а 6-ти метровые по-любому и в длиннобазовый не влезут :4: ). Но в памяти такой эпизод остался.
И ещё один момент. Возможно, сейчас (по новому техрегламенту) не ставят более 9 пассажирских сидений в бусы. Стало быть, нужно иметь веские основания, чтобы из-за разницы на 1 пассажира заморачиваться с длиннобазовым вариантом.
Поэтому советую обратить на эти моменты внимание и изучить вопрос досконально в случае необходимости.Удачи!

Аватара пользователя
SEREGA_56REG
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 08:09
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Опель Астра
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#22 Сообщение SEREGA_56REG » 23 июл 2015, 10:01

Занимаюсь торговлей коврами, поэтому база длинная нужна, а по компановке сидений желательно чтобы переднее пассажирское сиденье было одинарное, остальные не столь важно, и про то что 1+8 для кат. В это максимум - знаю, у меня только D не открыта.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _605095953
Вот как у этого экземпляра может быть 6 мкпп при 102 л.с. я не могу понять... :)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#23 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2015, 13:11

SEREGA_56REG писал(а):1. Занимаюсь торговлей коврами, поэтому база длинная нужна
2. по компановке сидений желательно чтобы переднее пассажирское сиденье было одинарное, остальные не столь важно
3. про то что 1+8 для кат. В это максимум - знаю, у меня только D не открыта.
4. Вот как у этого экземпляра может быть 6 мкпп при 102 л.с. я не могу понять... :)
1. А в чём по-вашему преимущество длинной базы? Всего в 40 см ? Какой "рабочий" размер вам нужен? Это скока-скока?
2. А в чём секрет таких предпочтений про одинарное пассажирское сиденье ? И зачем Вам морока с остальными сиденьями, если Вы их, судя по всему, будете снимать?
В тот же автобус "Транспортёр" с короткой базой при сложенном переднем сиденьи запросто входит длинномер 320 см (проверено при постоянной перевозке досок для своих деревенских дворовых нужд). Сиденье складывается "на раз". Естественно, если речь идёт о большом количестве ковров, то тогда рассматривать нужно только кузов за передними сиденьями. Но размер "рабочей части" кузова получится примерно 250 см внизу, по полу, и 220 см вверху, по верхнему срезу спинок сидений. В длинной базе к этим размерам нужно прибавить 40 см .
3. Придётся делать категорию "D" в случае компоновки 1+9 .
4. Если верить немцам ( http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf ), то такого быть не может. Но если верить хозяину объявления, то может. На последнем фото на рукоятке переключения скоростей цифра 6 имеет отличающийся от других цвет. Да и судить ли о КПП по фото такого сменного элемента, как "ручка" ... ?.. Видимо, Вы будете первым, кто внесёт правки в документы VW по сочетанию двигателей и КПП, если подтвердится, что там реально 6 МКПП. Вот ВИН бы пробить, тогда можно узнать какой эта "Карамель" ушла с завода.

P.S. Между прочим, если всё написанное в объявлении, правда, то эта "Каравелла" за ту цену - просто праздник какой-то !.. :27:
И второй момент - судя по компоновке на фото, эта "Каравелла" категории "В", что тоже "дастиш фантастиш" в Вашем случае. :28:

Аватара пользователя
SEREGA_56REG
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 08:09
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Опель Астра
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#24 Сообщение SEREGA_56REG » 23 июл 2015, 15:19

автомобиль нужен универсальный - и ковры подвезти и с семьёй куда хошь поехать. зачем мне 9+1 когда 8+1 вполне достаточно, тем более на постоянно останутся сзади только сдвоенные сиденья , остальные по мере надобности. Других автомобилей что-то не вижу как потенциальную покупку, сейчас докатываю универсал опель астра 07 года, подделаю продам маловатенький он да и старенький уже, и куплю карамель - транспортёр.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сравнению 5мкпп и 6мкпп

#25 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2015, 16:24

SEREGA_56REG писал(а):... и куплю карамель - транспортёр.
Ну а почему бы и не купить ? :6:

P.S. Городу Оренбургу привет. Бывал я там неоднократно в 80-90-е годы, очень любил кататься на паровозе от Оренбурга по узкоколейке до станции Горный Лён (г.Ясный). Однажды зимой пришлось ехать в вагоне, где было выбито стекло в одном из купе. Тогда и отморозил почки, так что запомнил те места на всю оставшуюся жизнь.
А ещё друг мой учился в Оренбургском зенитно-ракетном училище. По окончании училища привёз из Оренбурга в Подмосковье жену себе и жену ещё одному товарищу. Себе - учительницу, товарищу - врача. Во как! Так что Оренбург помню. :4:

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»