ГБО установка
- Boltik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:30
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Multivan
- Двигатель: бензин 3,2
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
ГБО установка
Привет Бусоводам.
Езжу 1,5 года на бензиновом мультике ВКК 3,2, расход 16-22 в зависимости от город-трасса. Все 1,5 года машина только радовала всем кроме расхода. Около месяца переехал за город, пробеги увеличились, такой расход стал кусачим. Думаю надо что то менять, или продавать бензинку и искать дизель, или ставить газ. В моем городе (Нижний Новгород) предлагают ставить ГБО Альфа стоит около 40 тыс.руб. Один уважаемый мною человек считает, что ГБО для такой машины как Мульт должно стоить тысяч 150, а то, что дешевле - не пойми что, только испортить машину может.
Вот я голову ломаю, чего делать, есть у кого опыт на газу - поделитесь, за сколько ставили, как эксплуатация, стоит - не стоит.
Езжу 1,5 года на бензиновом мультике ВКК 3,2, расход 16-22 в зависимости от город-трасса. Все 1,5 года машина только радовала всем кроме расхода. Около месяца переехал за город, пробеги увеличились, такой расход стал кусачим. Думаю надо что то менять, или продавать бензинку и искать дизель, или ставить газ. В моем городе (Нижний Новгород) предлагают ставить ГБО Альфа стоит около 40 тыс.руб. Один уважаемый мною человек считает, что ГБО для такой машины как Мульт должно стоить тысяч 150, а то, что дешевле - не пойми что, только испортить машину может.
Вот я голову ломаю, чего делать, есть у кого опыт на газу - поделитесь, за сколько ставили, как эксплуатация, стоит - не стоит.
Реклама
- Boltik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:30
- Репутация: 0
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Multivan
- Двигатель: бензин 3,2
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
С газом вообще есть экономия, или только потеряю время, деньги, да еще и угробить машину риск есть??
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Все так и есть как говорит Ваш знакомый и то что Вы во втором сообщении пишите тоже имеет место быть.
Экономии особой Вы не увидите, а вот значительную потерю мощности ощутите в полной мере.
Ездил на машине на газу 5 лет, конечно машинка была Российского автопрома, но больше с газом не свяжусь.
Уж лучше на бензине, никакой головной боли ,в отличии от газа.
Если все же решите ставить газ , то только оборудование Итальянского пр-ва.
Экономии особой Вы не увидите, а вот значительную потерю мощности ощутите в полной мере.
Ездил на машине на газу 5 лет, конечно машинка была Российского автопрома, но больше с газом не свяжусь.
Уж лучше на бензине, никакой головной боли ,в отличии от газа.
Если все же решите ставить газ , то только оборудование Итальянского пр-ва.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Ездил на газу в начале 80-х годов,всем был доволен оборудование стояло на 3-х машинах.Если у вас годовые пробеги превышают 40 т.км и при вашем расходе то это необходимость.Оборудование лучше ставить импортное например LOVATO (италия), а газовые балоны или балон "отечественный" повесить под днище вместо запасного колеса,что бы в салоне газом не пахло.У нас в Москве многие купив дорогие АВТО в связи с тем, что отсутствует ДИЗЕЛЬНАЯ версия потом вынуждены переходить на ГАЗ. Вот ссылка: http://vega-autogas.ru/page7.htmlBoltik писал(а):Привет Бусоводам.
Езжу 1,5 года на бензиновом мультике ВКК 3,2, расход 16-22 в зависимости от город-трасса. Все 1,5 года машина только радовала всем кроме расхода. Около месяца переехал за город, пробеги увеличились, такой расход стал кусачим. Думаю надо что то менять, или продавать бензинку и искать дизель, или ставить газ. В моем городе (Нижний Новгород) предлагают ставить ГБО Альфа стоит около 40 тыс.руб. Один уважаемый мною человек считает, что ГБО для такой машины как Мульт должно стоить тысяч 150, а то, что дешевле - не пойми что, только испортить машину может.
Вот я голову ломаю, чего делать, есть у кого опыт на газу - поделитесь, за сколько ставили, как эксплуатация, стоит - не стоит.
8 925 465 63 33 Сергей
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Такая "экономия" боком все одно выйдет,машину же когда нибудь и продавать надо будет,в таком случае противники газа сразу "вне игры"
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
есть Т5 Транспортер дизель 1,9 и мульт Т5 бензин АХА. Так вот на бензине почти не езжу. Купил баллон под метан. Буду ставить газ.оборудование, благо живу около АГНКС. Угробить двигатель можно и на бензине. На газу, как впрочем и на дизеле ездишь и не задумываешься о расходах на топливо. А бенз... ну очень быстро кончается.
ПыСы: ну у меня то есть запасной контрактный мотор:)))
ПыСы: ну у меня то есть запасной контрактный мотор:)))
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Аргумент решает, без фактов: болтовняkrek писал(а):Экономии особой Вы не увидите, а вот значительную потерю мощности ощутите в полной мере.
Так с выделенного и надо начинать рассказ как Вы познакомились с ГБО, это грубо как первый раз: либо в подъезде либо в отеле.krek писал(а):Ездил на машине на газу 5 лет, конечно машинка была Российского автопрома, но больше с газом не свяжусь.
У них выбор больше, но это не элита производителей ГБОkrek писал(а): Если все же решите ставить газ , то только оборудование Итальянского пр-ва.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Он наверно из изначальной цены а/м исходил и собственного вакуума опыта в этой теме, а сказать что-то надо, а то за что потом уважать.Boltik писал(а):Один уважаемый мною человек считает, что ГБО для такой машины как Мульт должно стоить тысяч 150, а то, что дешевле - не пойми что, только испортить машину может.
Так к слову PRINCE (дороже уже нет) на V6 стоит 1800 Евро.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- pressman
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:00
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: фоль
- Двигатель: аха
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Всем привет!Езжу на газу(пропан) уже больше 10 лет как на отечественном таки зарубежном автопроме.Проблем вообще не возникает, главное ставить правильное гбо в правильном месте, менять вовремя фильтра и тд ( см.список мер которые должен предпринимать автолюбитель использующий гбо)
кто говорит что на газу не тянет, никогда на нем не ездил либо на старом оборудовании ездил.без капремонта 2106 прошла 400 000.потом только поменяли кольца.вот так.
сейчас форсунка в каждом цилиндре и разные виды настроек газовых мозгов.
Тянет тянет и тянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если нет разницы зачем платить больше.
всем кому достались мои авто с газом тоже поначалу не представляли что это, типа у меня у дедушки на волге пахло и т.д, но после пробной поездки, на и спустя какое то время после покупки звонили и радовались динамике за меньшие деньги.(на газу)
кто говорит что на газу не тянет, никогда на нем не ездил либо на старом оборудовании ездил.без капремонта 2106 прошла 400 000.потом только поменяли кольца.вот так.
сейчас форсунка в каждом цилиндре и разные виды настроек газовых мозгов.
Тянет тянет и тянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если нет разницы зачем платить больше.
всем кому достались мои авто с газом тоже поначалу не представляли что это, типа у меня у дедушки на волге пахло и т.д, но после пробной поездки, на и спустя какое то время после покупки звонили и радовались динамике за меньшие деньги.(на газу)
- mrD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
- Репутация: 6
- Город: Котлас
- Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Езжу на газу более 3-х лет. Двигатель АХА. Пробеги годовые в районе 70-80 тыс. Все кто говорит, что тяга или что то там ещё ухудщается - считаю таких ораторов не знакомыми данным направлением топлива. Разницы в динамике поведения авто между газом и бензином - Н Е Т !!! Зато экономия чувствительная. Лично я не вникаю с заправкой газа. У нас в городе знакомый на бензинку Toyota Tundra устанавливал ГБО в официальной конторе газсервиса - около 45 тыс руб. 180 тыс - это явно перебор.., ну разве что баллон со стразами Swarovski..(((
Если есть вопросы - постараюсь ответить.
Если есть вопросы - постараюсь ответить.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Отвечу по ГБО в целом ,если бусоводы позволят .
1. Современные системы ГБО(распределенный впрыск , с управлением ЭБУ) вполне позволяют сгладить ощущение снижения крутящего момента при полной загрузке авто , что на первых версиях ГБО ощущалось достаточно отчетливо .
Сгорание газ БОЛЕЕ чистое , вызывает меньшее окисление масла , увеличивает ресурс элементов системы зажигания ,выпускной системы ..
2 . Холодный пуск на газу по прежнему затруднен , поэтому работоспособность элементов впрыска должна быть на уровне .))
3. При выборе системы ОСОБОЕ внимание надо обращать на производителя ГБО ,его время нахождения на рынке .. В особенности это касается регулирующего оборудования .. За примерами далеко ходить не надо -метановые Тураны ..Там стоит оригинальное вроде-бы оборудование , а вот редукторы сделаны мягко говоря
из не очень хороших комплектующих , которых и нет нигде .. И нам приходиться связываться с Кулибиным ,у которого налажено производство комплектующих редуктора
4. Это оборудование нужно обслуживать ,и порой даже более тщательно чем , обычный мотор ..
5. Газ газу рознь , как не странно ))
1. Современные системы ГБО(распределенный впрыск , с управлением ЭБУ) вполне позволяют сгладить ощущение снижения крутящего момента при полной загрузке авто , что на первых версиях ГБО ощущалось достаточно отчетливо .
Сгорание газ БОЛЕЕ чистое , вызывает меньшее окисление масла , увеличивает ресурс элементов системы зажигания ,выпускной системы ..
2 . Холодный пуск на газу по прежнему затруднен , поэтому работоспособность элементов впрыска должна быть на уровне .))
3. При выборе системы ОСОБОЕ внимание надо обращать на производителя ГБО ,его время нахождения на рынке .. В особенности это касается регулирующего оборудования .. За примерами далеко ходить не надо -метановые Тураны ..Там стоит оригинальное вроде-бы оборудование , а вот редукторы сделаны мягко говоря
из не очень хороших комплектующих , которых и нет нигде .. И нам приходиться связываться с Кулибиным ,у которого налажено производство комплектующих редуктора
4. Это оборудование нужно обслуживать ,и порой даже более тщательно чем , обычный мотор ..
5. Газ газу рознь , как не странно ))
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ГБО установка
Рабочие на газовых месторождениях уходят на пенсию через 12 лет работы!Работал на газе 5 лет.память ни к черту О чем это я. а да вредно газ нюхать
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
На автомобильном транспорте только одно меня убивает ,если касаться газа, это газовый конденсат ,который нужно регулярно сливать))
- andrey578
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
- Репутация: 0
- Город: севастополь
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: AXA 2.0
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Привет всем!Перелопатил кучу инфы по газу ,БУДУ СТАВИТЬ)))!!! балон 90литров)))
ВЫВОДЫ: цена ГБО 4 поколение с доками и регистрацией в гаи 45 т.р.(ДИДЖИТРОНИК поляки) Смотрел Lovatto (italy) 65т.руб,BRC (75 т.РУБ) итали/Usa
транспортные сборы 50%
цена газа 19 руб(крым)))
регулировки какие хошь все потом так же на расходе скажеться)).
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭКОЛОГИЧНООО)))))!!!
ВЫВОДЫ: цена ГБО 4 поколение с доками и регистрацией в гаи 45 т.р.(ДИДЖИТРОНИК поляки) Смотрел Lovatto (italy) 65т.руб,BRC (75 т.РУБ) итали/Usa
транспортные сборы 50%
цена газа 19 руб(крым)))
регулировки какие хошь все потом так же на расходе скажеться)).
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭКОЛОГИЧНООО)))))!!!
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
У вас, что "ходочёк по инстанциям" 15'К руб. стоит?
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- andrey578
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
- Репутация: 0
- Город: севастополь
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: AXA 2.0
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
нет,там экспертиза в инстетуте автомобилестроения или что то вроде этого,не помню как называется 5 или 6 руб + замена техпаспорта + налог ,еще не подсчитывал точно,но на вскидку рублей 10 выскочит форсунки там какие то усиленные порекондовал мастер,еще катализатор вырезать и установка там не совсем простая. хотел прставить BRS но мастер говорит,что нет большого смысла переплачивать,не на скорость не на катчетсво не повлияет.
""А на сэкономленные деньги "" можно или чехлы пошить на заказ или стерео ну сам понимаешь)) есть куда потратить в машине
""А на сэкономленные деньги "" можно или чехлы пошить на заказ или стерео ну сам понимаешь)) есть куда потратить в машине
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
1. не "усиленные", а наверно скоростные?andrey578 писал(а): ,еще не подсчитывал точно,но на вскидку рублей 10 выскочит форсунки там какие то усиленные порекомендовал мастер,еще катализатор вырезать и установка там не совсем простая. хотел прставить BRS но мастер говорит,что нет большого смысла переплачивать, не на скорость не на качетсво не повлияет.
2. зачем катализатор вырезать именно для ГБО ? или забит?
3. с непростой установкой согласен: за такое же оборудование на Туарег 3,2 берут дешевле в среднем на 5 тыс. руб.
4. бегите от этого мастера который не знает разницы в оборудовании.
Поделитесь умозаключениями (не с подвохом спрашиваю, а для инфоримации)andrey578 писал(а):Перелопатил кучу инфы по газу
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- andrey578
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
- Репутация: 0
- Город: севастополь
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: AXA 2.0
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
1)Привет! у этих что я ставлю отклик быстрее и соответственно разгон почти как бензине. у меня то и объем всего 2.0 литра.
2)Катализатор вырезаю за ненадобностью т.к. перепрошил мозги,а он затрудняет выход выхлопных газов,но надо ставить пламегаситель чтоб не было резонации.
3)ок))
4)мастер как на мой взляд и опыт(1 образование дорожный техникум,механник дорожно транспортного предприятия) мужик опытный и с рекомендациями и в теме "газа" уже лет 15. я просто всю эту лекцию получасовую устану сюда переписывать))) опыта у него хватает просто хочется как и всем его чуть дороже продать наверное.)))
по газу для себя зделал выводы что за супербрэнд типа BRS нет смысла переплачивать))
2)Катализатор вырезаю за ненадобностью т.к. перепрошил мозги,а он затрудняет выход выхлопных газов,но надо ставить пламегаситель чтоб не было резонации.
3)ок))
4)мастер как на мой взляд и опыт(1 образование дорожный техникум,механник дорожно транспортного предприятия) мужик опытный и с рекомендациями и в теме "газа" уже лет 15. я просто всю эту лекцию получасовую устану сюда переписывать))) опыта у него хватает просто хочется как и всем его чуть дороже продать наверное.)))
по газу для себя зделал выводы что за супербрэнд типа BRS нет смысла переплачивать))
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Так, для общего развития, между делом, у мастера спросите, чем отличается принцип действия систем Lovato, BRC и Prins, а для забивания гвоздя нужно ли на ваш мотор ставить лубрикатор?
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- andrey578
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
- Репутация: 0
- Город: севастополь
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: AXA 2.0
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
)))даже интересно,обязательно спрошу,балон правда только 4 числа прийдет((. но по телефону спрошу) а это важная штука? надо ставить?
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Вот он вам расскажет, а Вы поведаете Нам.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- andrey578
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
- Репутация: 0
- Город: севастополь
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: AXA 2.0
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
https://vk.com/wall-90060110_52650
https://vk.com/wall-90060110_52650
Система питания газовым топливом.
(Сохрани к себе).
Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе
Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах.
В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа.
Сжиженный газ - это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 – 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева.
По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя.
Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире.
Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя – специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя.
Емкость для газа специальной формы
Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов.
Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.
https://vk.com/wall-90060110_52650
Система питания газовым топливом.
(Сохрани к себе).
Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе
Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах.
В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа.
Сжиженный газ - это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 – 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева.
По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя.
Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире.
Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя – специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя.
Емкость для газа специальной формы
Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов.
Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.
- alex23969
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 22:59
- Репутация: 0
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: 3.2 bkk vr6
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
Чугун на 3.2 и газ.... Все нормально!
Главное как поятавят мастера.... А поставят обычно не с первого раза хорошо!)))
В остальном только полюсы!)
Главное как поятавят мастера.... А поставят обычно не с первого раза хорошо!)))
В остальном только полюсы!)
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!
Стучитесь в личку для подробностей!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ГБО установка
Емкость для газа специальной формы !!!!---А запаску между передней двушкой,подлокотник получится \\\\А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭКОЛОГИЧНООО)))\\\\\\\\-именно по этому газовики и выходят на пенсию после 10 лет работы на скважине :8 А на подземные стоянки въезд газовых машин ЗАПРЕЩЕН:Постойте сзади машины работающей на газе хотя бы 2 минуты-ощутите всю прелесть экологии.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО установка
ахахаааа, а дизель у тебя прям ромашками пахнет, эколог))))
у меня на АХА стоит газ и катализатор все дожигает, даже не пахнет.
а рядом АХВ стараюсь сразу заглушить, хоть и сажевик стоит!
да есть минусы в эксплуатации. в том что запаска в багажнике находится.
но сразу как экономию ощущаешь на пройденном пути (2 руб с 1 км пути), все остальное просто пыль!