92 бензин в двигатель АХА 116 лс

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#1 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 12:44

Рассматриваю к покупке каравеллу с бензиновым двигателем, предыдущий хозяин уже 100 тыс проехал на 92 бензине. Можно ли лить 92 бензин в двигатель аха 116 лс не турбированный, и что может быть с двигателем в этом случаи? Может надо какую профилактику двигателю делать чаще? Еще интересно, какой реальный расход у этого двигателя, продавец говорит что 10 литров смешанный цикл? В интернете смотрел расход по ттх, насколько он реален на самом деле?

Реклама
Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#2 Сообщение SVS » 25 июл 2015, 13:32

vik20 писал(а):Рассматриваю к покупке каравеллу с бензиновым двигателем, предыдущий хозяин уже 100 тыс проехал на 92 бензине. Можно ли лить 92 бензин в двигатель аха 116 лс не турбированный, и что может быть с двигателем в этом случаи? Может надо какую профилактику двигателю делать чаще? Еще интересно, какой реальный расход у этого двигателя, продавец говорит что 10 литров смешанный цикл? В интернете смотрел расход по ттх, насколько он реален на самом деле?
От 92-го бензина двигателю ничего не будет. При необходимости электроника скорректирует УОЗ. Теоретически немного может снизится мощность, но практически, особенно с учетом реального качества бензина, и 92-го и 95-го, это вряд ли заметишь. Только по расходу бензина.
У меня сейчас, летом, смешанный расход не превышает 10,5 л. Зимой до 12 литров.

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#3 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 13:57

Спасибо за конкретный ответ.
Динамика машины, разгон, обгон на трассе длинномеров удовлетворяет условиям комфортного вождения машины или надо максимум выжимать из двигателя. Загрузка 2-3 взрослых и 4-5 детей + вещи.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#4 Сообщение zbyshek » 25 июл 2015, 17:00

на чём ездим? у этого разгон как у жигулей.

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#5 Сообщение vik20 » 25 июл 2015, 20:36

Был во временном пользовании Volkswagen Multivan T5 2.5d MT (131 л.с.) 4WD проехал несколько тыс. км проблем с динамикой не наблюдал с поправкой на большое авто, сейчас продав мазду 5 150 лс бензин, ищу т5. Сегдня смотрел такую, бита в зад, бок вся крашена перекрашена с шагренью, пробег похоже тоже скоректирван, педали потерты сильно. http://auto.ru/cars/used/sale/1018259715-92ec/


Немного отклонился от темы:
Вопрос динамики каравеллы с двигателем axa 116лс и ресурса остается открытым. Посмотрел рекомендуемые таблицы ничего не понял. Похоже что бензиновый тянуть груженный(под нагрузкой типа в гору тоже) т5 будет хуже чем дизель 102 лс, а пустой т5 лучше.
Последний раз редактировалось vik20 25 июл 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#6 Сообщение zbyshek » 25 июл 2015, 21:14

или на другом форуме,а может и здесь чел из Костромы продаёт такого за 1250,давно правда,больше года возможно.

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#7 Сообщение vik20 » 26 июл 2015, 00:16

zbyshek писал(а):или на другом форуме,а может и здесь чел из Костромы продаёт такого за 1250,давно правда,больше года возможно.
Это хорошо, видел я ту тему, цена подобному авто сейчас 1000000 руб, и то надо смотреть что там и как.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#8 Сообщение Nikolaevich » 26 июл 2015, 08:51

vik20 писал(а):... Вопрос динамики каравеллы с двигателем axa 116лс и ресурса остается открытым. Посмотрел рекомендуемые таблицы ничего не понял. Похоже что бензиновый тянуть груженный(под нагрузкой типа в гору тоже) т5 будет хуже чем дизель 102 лс, а пустой т5 лучше.
В тех таблицах сказано, что максимальные мощности (грубо говоря, очень виртуальное понятие в данном конкретном случае) каждого из рассматриваемых двигателей будут достигнуты при абсолютно разных условиях - АХА при 5500 об./мин, а СААВ при 3500 об./мин , а вот крутящий момент (что как раз то самое, что мы ощущаем, оцениваем и сравниваем) в диапазоне номинальных оборотов у АХА 175 Нм против 250 Нм у СААВ . Как говорится, почувствуйте разницу.
И надо иметь в виду второй момент в данном сравнении - двигатели оснащены одинаковыми 5МКПП. Как Вы думаете, исходя из озвученной (очень коротко, там ещё кое-что есть) выше информации по мощности, крутящему моменту и оборотам двигателя, - они будут работать в одинаковых условиях? А маховик со сцеплением?

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#9 Сообщение vik20 » 26 июл 2015, 10:30

Еслиб знал что как работает, выбрал бы уже)

Обобщая с бензином меньше мороки по топливу в зимний период, не надо вебасты, нет турбины с точки зрения надежности это лучше,
но бензин тянет слабее, даже при учете что 116 лс

Получается что все решит тест драйв, попробую договориться.

По поводу вообще бензиновых двигателей их ставят и на 4х4 т5 просто расход там в бензине большой по сравнению с дизелем.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#10 Сообщение Nikolaevich » 26 июл 2015, 11:10

vik20 писал(а):1. Еслиб знал что как работает, выбрал бы уже)
2. Обобщая с бензином меньше мороки по топливу в зимний период, не надо вебасты, нет турбины с точки зрения надежности это лучше
1. У Вас ещё есть время на изучение. Поверьте, что Вы сейчас не готовы (см. мои вчерашние сообщения).
2. Это всего лишь очередное подтверждение, что Вы пока не готовы. Дискуссия может быть очень длинной. Всё это уже обсуждалось. Изучайте.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#11 Сообщение zbyshek » 26 июл 2015, 15:56

vik20 писал(а):
zbyshek писал(а):или на другом форуме,а может и здесь чел из Костромы продаёт такого за 1250,давно правда,больше года возможно.
Это хорошо, видел я ту тему, цена подобному авто сейчас 1000000 руб, и то надо смотреть что там и как.
как раз ты сам всё видишь что там за лям продают. хорошую машину как раз дороже нужно смотреть.тем более 4*4

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#12 Сообщение SVS » 27 июл 2015, 10:02

vik20 писал(а):Спасибо за конкретный ответ.
Динамика машины, разгон, обгон на трассе длинномеров удовлетворяет условиям комфортного вождения машины или надо максимум выжимать из двигателя. Загрузка 2-3 взрослых и 4-5 детей + вещи.
Это зависит от натуры водителя!
Я давно уже вышел из пацанского возраста и мне динамики вполне хватает. В столице Беларуси чувствую себя спокойно. При хорошей загрузке (как у Вас), придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Чудес не бывает! За удовольствия в этой жизни надо платить!

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#13 Сообщение vik20 » 27 июл 2015, 12:16

SVS писал(а):
vik20 писал(а):Спасибо за конкретный ответ.
Динамика машины, разгон, обгон на трассе длинномеров удовлетворяет условиям комфортного вождения машины или надо максимум выжимать из двигателя. Загрузка 2-3 взрослых и 4-5 детей + вещи.
Это зависит от натуры водителя!
Я давно уже вышел из пацанского возраста и мне динамики вполне хватает. В столице Беларуси чувствую себя спокойно. При хорошей загрузке (как у Вас), придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Чудес не бывает! За удовольствия в этой жизни надо платить!
Спасибо, информативно и по делу!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#14 Сообщение Nikolaevich » 27 июл 2015, 14:06

SVS писал(а): При хорошей загрузке придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Хотел пару дней отдохнуть от форума, да не получается, ибо крайне удивлён и думаю, не я один.
Это же какие должны быть условия и насколько говёный двигатель в смысле технического состояния, чтобы испытывать проблемы с обгоном? Я на дизеле CAAB 102 л.с. с грузом в 600-800 кг не испытываю никаких проблем с обгоном или в принципе с приёмистостью машины. Владельцы дизеля СААС 140 л.с. так вообще сильно удивятся, если вдруг зайдут в эту тему, ну а владельцы тех же дизелей 2,5 л дорестайл так вообще офигеют от таких описаний, как мне кажется. Подождём - увидим.

P.S. Без обид, тут чисто технические вопросы. Всё, надеюсь пару дней удержусь от комментариев, отдохну. :91:

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#15 Сообщение SVS » 27 июл 2015, 14:27

Nikolaevich писал(а):
SVS писал(а): При хорошей загрузке придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Хотел пару дней отдохнуть от форума, да не получается, ибо крайне удивлён и думаю, не я один.
Это же какие должны быть условия и насколько говёный двигатель в смысле технического состояния, чтобы испытывать проблемы с обгоном? Я на дизеле CAAB 102 л.с. с грузом в 600-800 кг не испытываю никаких проблем с обгоном или в принципе с приёмистостью машины. Владельцы дизеля СААС 140 л.с. так вообще сильно удивятся, если вдруг зайдут в эту тему, ну а владельцы тех же дизелей 2,5 л дорестайл так вообще офигеют от таких описаний, как мне кажется. Подождём - увидим.

P.S. Без обид, тут чисто технические вопросы. Всё, надеюсь пару дней удержусь от комментариев, отдохну. :91:
Чтобы без обид!
Обгон обгону рознь! В данном случае, как я понял, человек интересовался поведением машины в опасной ситуации: в салоне полно родных людей, на узкой дороге полно встречных машин, а впереди длинномер со своими 70 км/ч. Согласитесь, ситуация не просто сложная, но опасная. А человек хотел еще представить насколько "комфортно" ему будет в такой ситуации. :67:
А в обычных ситуациях, когда есть возможность все просчитать, рискуя при этом только своей головой, я тоже крайне редко испытываю сложности с обгоном.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#16 Сообщение Nikolaevich » 27 июл 2015, 17:23

SVS писал(а): ... я тоже крайне редко испытываю сложности с обгоном.
Так вот теперь представьте - у двигателя моей машины крутящий момент в 1,5 раза больше, чем у AXA, а у 140 л.с в 2 раза больше, чем у АХА, и дизели эти - турбированные. Я часто езжу с внуком - тоже люблю его без меры безо всякой - но иногда приходится делать такие виражи при обгонах и пр., что мама, не горюй ! (правда, внук доволен, хотя и летает по всей машине). :4:

Автору темы просто нужно поехать в приличную контору (скорее всего, это из перечня ОД), где предлагают тест-драйв (я, например, так сделал при покупке T5 GP и офигел от этого рестайлинга). Так вот я делал тест-драйв и на СААВ 102 л.с., и на СААС 140 л.с., но выбрал СААВ по нескольким причинам, в том числе и по той, что мне "за гланды" хватило этих 102 л.с. при всём том, что тест-драйв проходил на Киевском шоссе в Москве-Подмосковье.

А дальше - хозяин-барин. Кому блондинки, кому брюнетки, а у меня жена - рыжая. :4:

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#17 Сообщение zbyshek » 27 июл 2015, 22:16

2.5 174лс на обгонах выстреливает впечатляюще. засекал на 3 передаче с 60 до 100км/ч 5 сек. если обгон с 80 тогда достаточно 4 й передачи.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#18 Сообщение Luckyperson » 28 июл 2015, 00:33

Про обгоны на 174 лошадях пару копеек вставляю свои- как часто случается,даже если этому обгонс явно противятся,миновать его удается единицам. Я уже начинаю забывать,как этот двигатель ехал чинованый,но четко помню,что мульта бензинового я на пару корпусов с места делал,а потом шли ровно до 120 и так неоднократно. Если хотите понять возможности двигателя,милости прошу в гости. Прокачу бесплатно. Если будете довольствоваться видео,могу скинуть на ютубчик,в контакте ж ,наверняка,Вас ,нет. В контакте оно у меня залито.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#19 Сообщение LUK » 28 июл 2015, 08:18

SVS писал(а): Я давно уже вышел из пацанского возраста и мне динамики вполне хватает. В столице Беларуси чувствую себя спокойно. При хорошей загрузке (как у Вас), придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Чудес не бывает! За удовольствия в этой жизни надо платить!
На АХА хватает динамики? С этим двигателем только по городу и ездить. Как выше писАли, обгон как на жигулях. Дизель CAAB 102 л.с. и то быстрее ускоряется чем бензин АХА. А с дизелем 2,5 вообще даже глупо сравнивать. Ездил на новой 2.0 TDI 140л.с., (у меня 2,5 TDI 131л.с с пробегом 307000км,) хоть и 140 л.с. но этот двигатель слабее чем 2.5. Дизель 2,5 174л.с-вообще пуля!
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#20 Сообщение Nikolaevich » 28 июл 2015, 09:15

LUK писал(а):На АХА хватает динамики? С этим двигателем только по городу и ездить. Как выше писАли, обгон как на жигулях. Дизель CAAB 102 л.с. и то быстрее ускоряется чем бензин АХА. А с дизелем 2,5 вообще даже глупо сравнивать. Ездил на новой 2.0 TDI 140л.с., (у меня 2,5 TDI 131л.с с пробегом 307000км,) хоть и 140 л.с. но этот двигатель слабее чем 2.5. Дизель 2,5 174л.с-вообще пуля!
Ну вот пожалуйста - один в один то, что я писАл вчера в 14.06. Да и другие авторы сказали примерно то же самое. :69:

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#21 Сообщение vik20 » 28 июл 2015, 11:01

Спасибо)
С бензиновыми двигателями разобрался. Тему можно закрывать.

Сейчас выбираю между дизельными 2,0 102лс и 140лс .

Аватара пользователя
dodger
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:27
Репутация: 12
Город: Москва
Авто: VW T5
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс

#22 Сообщение dodger » 28 июл 2015, 15:19

Nikolaevich писал(а):Ну вот пожалуйста - один в один то, что я писАл вчера в 14.06. Да и другие авторы сказали примерно то же самое. :69:
Николаевич, всё верно. Поддерживаю. :58:

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»