ГБО установка

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Boltik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:30
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: Multivan
Двигатель: бензин 3,2
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

ГБО установка

#1 Сообщение Boltik » 23 июл 2015, 17:14

Привет Бусоводам.
Езжу 1,5 года на бензиновом мультике ВКК 3,2, расход 16-22 в зависимости от город-трасса. Все 1,5 года машина только радовала всем кроме расхода. Около месяца переехал за город, пробеги увеличились, такой расход стал кусачим. Думаю надо что то менять, или продавать бензинку и искать дизель, или ставить газ. В моем городе (Нижний Новгород) предлагают ставить ГБО Альфа стоит около 40 тыс.руб. Один уважаемый мною человек считает, что ГБО для такой машины как Мульт должно стоить тысяч 150, а то, что дешевле - не пойми что, только испортить машину может.
Вот я голову ломаю, чего делать, есть у кого опыт на газу - поделитесь, за сколько ставили, как эксплуатация, стоит - не стоит.

Реклама
Аватара пользователя
Boltik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:30
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: Multivan
Двигатель: бензин 3,2
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#2 Сообщение Boltik » 23 июл 2015, 17:35

С газом вообще есть экономия, или только потеряю время, деньги, да еще и угробить машину риск есть??

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#3 Сообщение krek » 24 июл 2015, 16:45

Все так и есть как говорит Ваш знакомый и то что Вы во втором сообщении пишите тоже имеет место быть.
Экономии особой Вы не увидите, а вот значительную потерю мощности ощутите в полной мере.
Ездил на машине на газу 5 лет, конечно машинка была Российского автопрома, но больше с газом не свяжусь.
Уж лучше на бензине, никакой головной боли ,в отличии от газа.
Если все же решите ставить газ , то только оборудование Итальянского пр-ва.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#4 Сообщение Optovik » 24 июл 2015, 19:47

Boltik писал(а):Привет Бусоводам.
Езжу 1,5 года на бензиновом мультике ВКК 3,2, расход 16-22 в зависимости от город-трасса. Все 1,5 года машина только радовала всем кроме расхода. Около месяца переехал за город, пробеги увеличились, такой расход стал кусачим. Думаю надо что то менять, или продавать бензинку и искать дизель, или ставить газ. В моем городе (Нижний Новгород) предлагают ставить ГБО Альфа стоит около 40 тыс.руб. Один уважаемый мною человек считает, что ГБО для такой машины как Мульт должно стоить тысяч 150, а то, что дешевле - не пойми что, только испортить машину может.
Вот я голову ломаю, чего делать, есть у кого опыт на газу - поделитесь, за сколько ставили, как эксплуатация, стоит - не стоит.
Ездил на газу в начале 80-х годов,всем был доволен оборудование стояло на 3-х машинах.Если у вас годовые пробеги превышают 40 т.км и при вашем расходе то это необходимость.Оборудование лучше ставить импортное например LOVATO (италия), а газовые балоны или балон "отечественный" повесить под днище вместо запасного колеса,что бы в салоне газом не пахло.У нас в Москве многие купив дорогие АВТО в связи с тем, что отсутствует ДИЗЕЛЬНАЯ версия потом вынуждены переходить на ГАЗ. Вот ссылка: http://vega-autogas.ru/page7.html
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#5 Сообщение krek » 24 июл 2015, 19:51

Такая "экономия" боком все одно выйдет,машину же когда нибудь и продавать надо будет,в таком случае противники газа сразу "вне игры"
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#6 Сообщение serg_187 » 24 июл 2015, 20:57

есть Т5 Транспортер дизель 1,9 и мульт Т5 бензин АХА. Так вот на бензине почти не езжу. Купил баллон под метан. Буду ставить газ.оборудование, благо живу около АГНКС. Угробить двигатель можно и на бензине. На газу, как впрочем и на дизеле ездишь и не задумываешься о расходах на топливо. А бенз... ну очень быстро кончается.
ПыСы: ну у меня то есть запасной контрактный мотор:)))

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#7 Сообщение romanonline » 27 июл 2015, 15:28

krek писал(а):Экономии особой Вы не увидите, а вот значительную потерю мощности ощутите в полной мере.
Аргумент решает, без фактов: болтовня
krek писал(а):Ездил на машине на газу 5 лет, конечно машинка была Российского автопрома, но больше с газом не свяжусь.
Так с выделенного и надо начинать рассказ как Вы познакомились с ГБО, это грубо как первый раз: либо в подъезде либо в отеле.
krek писал(а): Если все же решите ставить газ , то только оборудование Итальянского пр-ва.
У них выбор больше, но это не элита производителей ГБО
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#8 Сообщение romanonline » 27 июл 2015, 15:35

Boltik писал(а):Один уважаемый мною человек считает, что ГБО для такой машины как Мульт должно стоить тысяч 150, а то, что дешевле - не пойми что, только испортить машину может.
Он наверно из изначальной цены а/м исходил и собственного вакуума опыта в этой теме, а сказать что-то надо, а то за что потом уважать.
Так к слову PRINCE (дороже уже нет) на V6 стоит 1800 Евро.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
pressman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:00
Репутация: 0
Город: москва
Авто: фоль
Двигатель: аха
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#9 Сообщение pressman » 27 июл 2015, 16:45

Всем привет!Езжу на газу(пропан) уже больше 10 лет как на отечественном таки зарубежном автопроме.Проблем вообще не возникает, главное ставить правильное гбо в правильном месте, менять вовремя фильтра и тд ( см.список мер которые должен предпринимать автолюбитель использующий гбо)
кто говорит что на газу не тянет, никогда на нем не ездил либо на старом оборудовании ездил.без капремонта 2106 прошла 400 000.потом только поменяли кольца.вот так.
сейчас форсунка в каждом цилиндре и разные виды настроек газовых мозгов.
Тянет тянет и тянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если нет разницы зачем платить больше.
всем кому достались мои авто с газом тоже поначалу не представляли что это, типа у меня у дедушки на волге пахло и т.д, но после пробной поездки, на и спустя какое то время после покупки звонили и радовались динамике за меньшие деньги.(на газу)

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 6
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#10 Сообщение mrD » 31 авг 2015, 18:10

Езжу на газу более 3-х лет. Двигатель АХА. Пробеги годовые в районе 70-80 тыс. Все кто говорит, что тяга или что то там ещё ухудщается - считаю таких ораторов не знакомыми данным направлением топлива. Разницы в динамике поведения авто между газом и бензином - Н Е Т !!! Зато экономия чувствительная. Лично я не вникаю с заправкой газа. У нас в городе знакомый на бензинку Toyota Tundra устанавливал ГБО в официальной конторе газсервиса - около 45 тыс руб. 180 тыс - это явно перебор.., ну разве что баллон со стразами Swarovski..(((
Если есть вопросы - постараюсь ответить.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#11 Сообщение Denis Turbo Union » 19 мар 2016, 17:46

Отвечу по ГБО в целом ,если бусоводы позволят .
1. Современные системы ГБО(распределенный впрыск , с управлением ЭБУ) вполне позволяют сгладить ощущение снижения крутящего момента при полной загрузке авто , что на первых версиях ГБО ощущалось достаточно отчетливо .
Сгорание газ БОЛЕЕ чистое , вызывает меньшее окисление масла , увеличивает ресурс элементов системы зажигания ,выпускной системы ..
2 . Холодный пуск на газу по прежнему затруднен , поэтому работоспособность элементов впрыска должна быть на уровне .))
3. При выборе системы ОСОБОЕ внимание надо обращать на производителя ГБО ,его время нахождения на рынке .. В особенности это касается регулирующего оборудования .. За примерами далеко ходить не надо -метановые Тураны ..Там стоит оригинальное вроде-бы оборудование , а вот редукторы сделаны мягко говоря
из не очень хороших комплектующих , которых и нет нигде :7: .. И нам приходиться связываться с Кулибиным ,у которого налажено производство комплектующих редуктора :67:
4. Это оборудование нужно обслуживать ,и порой даже более тщательно чем , обычный мотор ..
5. Газ газу рознь , как не странно )) :31:
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: ГБО установка

#12 Сообщение kuradodo » 20 мар 2016, 12:12

Рабочие на газовых месторождениях уходят на пенсию через 12 лет работы!Работал на газе 5 лет.память ни к черту :77: О чем это я. а да вредно газ нюхать :15:

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#13 Сообщение Denis Turbo Union » 21 мар 2016, 10:41

На автомобильном транспорте только одно меня убивает ,если касаться газа, это газовый конденсат ,который нужно регулярно сливать))
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
andrey578
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
Репутация: 0
Город: севастополь
Авто: Caravelle T5
Двигатель: AXA 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#14 Сообщение andrey578 » 22 янв 2017, 20:24

Привет всем!Перелопатил кучу инфы по газу ,БУДУ СТАВИТЬ)))!!! балон 90литров)))
ВЫВОДЫ: цена ГБО 4 поколение с доками и регистрацией в гаи 45 т.р.(ДИДЖИТРОНИК поляки) Смотрел Lovatto (italy) 65т.руб,BRC (75 т.РУБ) итали/Usa
транспортные сборы 50%
цена газа 19 руб(крым)))
регулировки какие хошь все потом так же на расходе скажеться)).
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭКОЛОГИЧНООО)))))!!!

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#15 Сообщение romanonline » 22 янв 2017, 22:07

У вас, что "ходочёк по инстанциям" 15'К руб. стоит?
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
andrey578
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
Репутация: 0
Город: севастополь
Авто: Caravelle T5
Двигатель: AXA 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#16 Сообщение andrey578 » 22 янв 2017, 22:30

нет,там экспертиза в инстетуте автомобилестроения или что то вроде этого,не помню как называется 5 или 6 руб + замена техпаспорта + налог ,еще не подсчитывал точно,но на вскидку рублей 10 выскочит форсунки там какие то усиленные порекондовал мастер,еще катализатор вырезать и установка там не совсем простая. хотел прставить BRS но мастер говорит,что нет большого смысла переплачивать,не на скорость не на катчетсво не повлияет.
""А на сэкономленные деньги "" можно или чехлы пошить на заказ или стерео ну сам понимаешь)) есть куда потратить в машине

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#17 Сообщение romanonline » 24 янв 2017, 15:21

andrey578 писал(а): ,еще не подсчитывал точно,но на вскидку рублей 10 выскочит форсунки там какие то усиленные порекомендовал мастер,еще катализатор вырезать и установка там не совсем простая. хотел прставить BRS но мастер говорит,что нет большого смысла переплачивать, не на скорость не на качетсво не повлияет.
1. не "усиленные", а наверно скоростные?
2. зачем катализатор вырезать именно для ГБО ? или забит?
3. с непростой установкой согласен: за такое же оборудование на Туарег 3,2 берут дешевле в среднем на 5 тыс. руб.
4. бегите от этого мастера который не знает разницы в оборудовании.
andrey578 писал(а):Перелопатил кучу инфы по газу
Поделитесь умозаключениями (не с подвохом спрашиваю, а для инфоримации)
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
andrey578
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
Репутация: 0
Город: севастополь
Авто: Caravelle T5
Двигатель: AXA 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#18 Сообщение andrey578 » 24 янв 2017, 19:10

1)Привет! у этих что я ставлю отклик быстрее и соответственно разгон почти как бензине. у меня то и объем всего 2.0 литра.
2)Катализатор вырезаю за ненадобностью т.к. перепрошил мозги,а он затрудняет выход выхлопных газов,но надо ставить пламегаситель чтоб не было резонации.
3)ок))
4)мастер как на мой взляд и опыт(1 образование дорожный техникум,механник дорожно транспортного предприятия) мужик опытный и с рекомендациями и в теме "газа" уже лет 15. я просто всю эту лекцию получасовую устану сюда переписывать))) опыта у него хватает просто хочется как и всем его чуть дороже продать наверное.)))
по газу для себя зделал выводы что за супербрэнд типа BRS нет смысла переплачивать))

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#19 Сообщение romanonline » 24 янв 2017, 20:20

Так, для общего развития, между делом, у мастера спросите, чем отличается принцип действия систем Lovato, BRC и Prins, а для забивания гвоздя нужно ли на ваш мотор ставить лубрикатор?
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
andrey578
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
Репутация: 0
Город: севастополь
Авто: Caravelle T5
Двигатель: AXA 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#20 Сообщение andrey578 » 24 янв 2017, 22:08

)))даже интересно,обязательно спрошу,балон правда только 4 числа прийдет((. но по телефону спрошу) а это важная штука? надо ставить?

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#21 Сообщение romanonline » 25 янв 2017, 00:56

Вот он вам расскажет, а Вы поведаете Нам.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
andrey578
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:27
Репутация: 0
Город: севастополь
Авто: Caravelle T5
Двигатель: AXA 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#22 Сообщение andrey578 » 26 янв 2017, 21:43

https://vk.com/wall-90060110_52650
https://vk.com/wall-90060110_52650
Система питания газовым топливом.
(Сохрани к себе).

Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе

Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах.
В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа.

Сжиженный газ - это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 – 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева.

По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя.

Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире.

Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя – специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Емкость для газа специальной формы

Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов.

Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.

Аватара пользователя
alex23969
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2018, 22:59
Репутация: 0
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: 3.2 bkk vr6
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#23 Сообщение alex23969 » 04 май 2018, 23:24

Чугун на 3.2 и газ.... Все нормально!
Главное как поятавят мастера.... А поставят обычно не с первого раза хорошо!)))
В остальном только полюсы!)
В Вайбере создали группу владельцев VW Т5 3.2 VR6.
Стучитесь в личку для подробностей!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: ГБО установка

#24 Сообщение kuradodo » 05 май 2018, 05:55

Емкость для газа специальной формы !!!!---А запаску между передней двушкой,подлокотник получится :4:\\\\А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭКОЛОГИЧНООО)))\\\\\\\\-именно по этому газовики и выходят на пенсию после 10 лет работы на скважине :8 А на подземные стоянки въезд газовых машин ЗАПРЕЩЕН:Постойте сзади машины работающей на газе хотя бы 2 минуты-ощутите всю прелесть экологии.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ГБО установка

#25 Сообщение progin » 05 май 2018, 13:04

kuradodo писал(а):
05 май 2018, 05:55
Постойте сзади машины работающей на газе хотя бы 2 минуты-ощутите всю прелесть экологии.
ахахаааа, а дизель у тебя прям ромашками пахнет, эколог))))
у меня на АХА стоит газ и катализатор все дожигает, даже не пахнет.
а рядом АХВ стараюсь сразу заглушить, хоть и сажевик стоит!
kuradodo писал(а):
05 май 2018, 05:55
А запаск
да есть минусы в эксплуатации. в том что запаска в багажнике находится.
но сразу как экономию ощущаешь на пройденном пути (2 руб с 1 км пути), все остальное просто пыль!

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»