Загорелась на приборке EPC помогите.

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
polakov78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:32
Репутация: 0
Город: москва
Авто: mersedes
Год выпуска: 1996
Контактная информация:

Загорелась на приборке EPC помогите.

#1 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:40

Здравствуйте нужна помощ.
На приборке загорелась обозначение EPC ,через минут 10 само потухло сделал полную диагностику ошибок нет диагностика показала что все работает,уехал с сервиса через некоторое время опять ноже самое загорелось потом потухла. Помогите что это такое может кто сталкивался. :26:

Реклама
Аватара пользователя
polakov78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:32
Репутация: 0
Город: москва
Авто: mersedes
Год выпуска: 1996
Контактная информация:

Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

#2 Сообщение polakov78 » 22 сен 2015, 09:43

Извините не написал движок АХА 2004г

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

#3 Сообщение Nikolaevich » 22 сен 2015, 19:08

polakov78 писал(а):На приборке загорелась обозначение EPC ,через минут 10 само потухло сделал полную диагностику ошибок нет
Я уже когда-то писАл в какой-то теме, что в Вашем случае (бензиновый двигатель) мигание "EPС" означает неисправность (ЛЮБУЮ !) в системе управления двигателем. Перечислять возможные варианты - пальцев на руках и ногах не хватит, и причины, казалось бы, вообще невероятные и нелогичные на первый взгляд. Дождитесь, пока загорится "чек" (возможно, и в Вашем случае это будет после нескольких появлений этой ошибки в пределах 5 циклов включения-выключения двигателя), - тогда неисправность запишется в память и, разумеется, считывается опросом.

P.S. Ну и исправьте в профиле марку авто с "Мерседеса" на VW T5, иначе и дальше народ будет игнорировать Ваши вопросы и в других темах.

Аватара пользователя
mult888
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

#4 Сообщение mult888 » 23 сен 2015, 02:15

polakov78 писал(а):Извините не написал движок АХА 2004г
...проверь концевик педали тормоза- его правильную работу и контакты заодно прозвони.он у тебя скорей всего в зелёном цвете
Вложения
концевик.jpg

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

#5 Сообщение Nikolaevich » 23 сен 2015, 09:46

mult888 писал(а):...проверь концевик педали тормоза- его правильную работу и контакты
И концевик педали тормоза, и ещё полтора-два десятка возможных мест и причин. Эта тема за несколько лет "избита" на всех форумах VW.

Аватара пользователя
dimasik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 20:35
Репутация: 0
Город: omsk
Авто: mulnivan
Двигатель: 3.2
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

3.2 ,mulnivan 2006 бензин где находится понижающий резистр,

#6 Сообщение dimasik » 28 окт 2015, 20:49

суть такова акппп заблокировалось. поменял соленоиды ,коробку перебрали а наконечники на соленоиды оплавились на сервисе голову ломают , тут вычитал на форуме сгорел. помогите..спасибо...

Аватара пользователя
axa
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:02
Репутация: 0
Город: хмао
Авто: T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

#7 Сообщение axa » 03 мар 2016, 12:50

Подскажите кто знает! Загорелся на панели EPC и движочек ошибки P0401 и P0403 изменений в работе особых нет но при движении когда тeмпература ~ 60 при движении загорается стрелочка с треугольником и ! знаком. При этом педаль газа не реагирует на нажатие, глушишь заводишь исчезает и могу ехать дальше. Так происходит несколько раз. После прогрева работает нормально хотя ошибки горят. В какой стороне или сторонах искать и что может быть? :30:

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

#8 Сообщение Denis Turbo Union » 19 мар 2016, 17:24

К сожалению ошибки по элементам системы возврата отработавших газов (EGR) ,вызывают ограничение мощности ДВС .. Тут два пути либо разориться на этот клапан (а он если не ошибаюсь идет вместе с радиатором -теплообменником и стоит не дешево ) либо программно отключить систему (не на всех ДВС это возможно ).
P.S. Ограничение мощности в аварийном режиме , влияет на работу других систем (тот самый треугольник ) ,в примере , похоже отключает систему ESP
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась на приборке EPC помогите.

#9 Сообщение Nikolaevich » 19 мар 2016, 18:52

axa писал(а):... Загорелся на панели EPC и движочек ошибки P0401 и P0403 ... В какой стороне или сторонах искать и что может быть?
Если Вы расшифровали ошибки, то уже знаете, что речь идёт о проблемах в системе ЕГР. И если ошибка Р0403 означает общий сбой в работе системы ЕГР, то ошибка Р0401 трактуется как "слишком низкая пропускная способность". Появление неисправности при температуре около 60 градусов означает то, что клапан не может открыться на достаточную величину в начале срабатывания системы (например, из-за закоксованности подвижных элементов). Следовательно, искать причину нужно в районе самого клапана. Я бы для начала почистил закоксованные элементы. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите в интернете фотографии закоксованного клапана.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»