Турбина или что-то связанное с ней
- Daikin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:04
- Репутация: 0
- Город: Домодедово
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Турбина или что-то связанное с ней
Доброго времени суток!
Проблема: Т5, 2007г. Дв. 1,9 BRS, пробег 280т. км. Заметил, что после 2000 об/мин не происходит того момента когда начинает работать турбина, нет дополнительного ускорения. При этом не дымит, не глохнет, всё как и раньше. Но как работает турбина не слышу. Дополнительного расхода топлива и масла нет. Завтра проведу осмотр на яме, может чего и найду.
Вопрос.
На что обратить внимание, Вася диагност есть.
С уважением,
Юрий.
Проблема: Т5, 2007г. Дв. 1,9 BRS, пробег 280т. км. Заметил, что после 2000 об/мин не происходит того момента когда начинает работать турбина, нет дополнительного ускорения. При этом не дымит, не глохнет, всё как и раньше. Но как работает турбина не слышу. Дополнительного расхода топлива и масла нет. Завтра проведу осмотр на яме, может чего и найду.
Вопрос.
На что обратить внимание, Вася диагност есть.
С уважением,
Юрий.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
"Вася-диагност" покажет точнее, можно не гадать. Но обычно неработающая турбина должна отражаться на панели приборов ("спираль", "чек").Daikin писал(а):На что обратить внимание, Вася диагност есть.
- Daikin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:04
- Репутация: 0
- Город: Домодедово
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
"Вася-диагност" ошибок никаких не выявил. Решил проконсультироваться, сказали что такая проблема, при таком пробеге обычно возникает из-за изменения геометрии распредвала. Неужели это так? Какая связь? И ещё сказали, что распредвал, вкладыши и гидрокомпенсаторы под замену.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
По моему мнению, если турбина действительно не работает, то "Вася" это покажет. Кроме того, субъективно предполагаемые проблемы с двигателем переходят в разряд объективных после проведения диагностики и сравнения значений в блоках измеряемых величин с заданными заводскими в программе блока управления двигателем. Говоря простыми словами, если Вы очень сильно сомневаетесь, то ищите нормального специалиста, который умеет делать диагностику двигателя тем же "Васей". Ну или самостоятельно изучите процесс проведения диагностики двигателя, благо в интернете теперь есть вся информация (да и в руководстве к "Васе" это должно быть). Контрольные слова - считывание блоков измеряемых величин. Ничего сложного. Удачи!Daikin писал(а):"Вася-диагност" ошибок никаких не выявил.
P.S. Если турбина не работает, не заметить это невозможно, - машина не едет, а тащится, вообще не разгоняется. Может просто г. солярку залили ? (хотя и это топливная аппаратура косвенно определяет и даёт какой-либо сигнал в виде той же "спирали").
- Daikin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:04
- Репутация: 0
- Город: Домодедово
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Сегодня был на диагностике. Ситуация следующая. Несовпадение работы распред и коленвала на 4 градуса. После регулировки и приведения всех параметров в норму прокатился, всё встало как и было до проблемы и до посещения официалов (где менял ремень грм). Всем большое спасибо. Были опасения за работу егр, но оказалось, что при таком пробеге ещё всё бодрячком. После 2000 об. под нагрузкой стал слышать характерный звук турбины и тяга изменилась в лучшую сторону. Сервисом очень доволен. Во время диагностики стоял рядом и общался с механиком. Диагностика проводилась оборудованием Bosch.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Интересно, почему Bosch ? Это ведь нештатное оборудование в нашем VW-ском деле.Daikin писал(а):... Диагностика проводилась оборудованием Bosch.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Спасибо им за то, что поршни с клапанами не встретились...Daikin писал(а):...Несовпадение работы распред и коленвала на 4 градуса. После... посещения официалов (где менял ремень грм). ...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- volkotrub
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: т5 транспортер
- Двигатель: 1.9 axc
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
купил машину которая всегда обслуживалась у оф дилераvvvavto писал(а):Спасибо им за то, что поршни с клапанами не встретились...Daikin писал(а):...Несовпадение работы распред и коленвала на 4 градуса. После... посещения официалов (где менял ремень грм). ...
после диагностики и поиска причин ( по моей проблеме) приняли решения проверить ГРМ - тоже была проблема не соответствия меток на 4 гр.
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Добрый день всем. попробую задать вопрос с похожей проблемой. Диогностика показала кстати сказать их я делал 5 у разных людей ошибок нет в цифрах не додув турбины, 1300 при норме1800 это с низов потом доганяет .вакуум работает везуально видно ,форсунка одна показывает 1.98+ остольные в 0 больше касяков не нашли.да геометрия тоже в 0 оперижение 5.8 . Цыфры правельно но гометрия и опереж. магу перепутать.
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Ну почему забастовку? Во-первых, далеко не все форумчане постоянно смотрят форум. Во-вторых, лично я уже стесняюсь появляться лишний раз, ибо меня слишком много на форуме, - пишу только тогда, когда совсем нельзя удержаться по какой-либо причине. А в-третьих, в Вашем предыдущем сообщении вопроса нет. Кроме того, наверное, мало кто понял описание результатов диагностики, поэтому стесняются об этом сказать.seregaGorbenko писал(а):мне объявили забостовку? отзовитесь.
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
К сожалению, форум превратился больше в интернет-магазин, активность только в разделе купли-продажи....... это понятно, деньги решают всё, но форум то совсем другое дело ж......
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
доброго времени, хочу задать конкретный вопрос? отзовитесь. Не могу найти тягу, может повторюсь но ... Форсунки все 5 около0.30-040 чутли не идеал геометрия в 0 оперижение было +5,8 периставели -1.5 утачню под тондемником регулировали , Вася показал- 1.5 вынули заглушки колен вал, роспред вал метки совподают , машина не едит, изменений не коких . Ошибок нет но показывает не додув турбины в движении заданные около 1800 дует 1300 потом подхват и выходит на2000 это единственное что, не верно .и в заключении ,заводится хорошо работа ровная .Дайте проф совет куда обротить внемание.Дабавлю турбина без люфтов , масло не бросает , уровень масла не падает ввобще .
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
тандем насос не кто не лазил со слов матористов он внорме , цифру назвать затрудняюсь,причина мне кажется в голове, я ставил гужоны под форсунки, и после этого машина здохла.Нужен маторист с большой буквы по Донецкой УА обл. или харьков, буду благодарин за подсказку.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Я бы для начала проверил геометрию турбины, возможно подклинивает привод лопаток турбины.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Скорее всего так и есть но давление (через заглушку) тандемника проверить можно и нужно по моему разумению ..seregaGorbenko писал(а):тандем насос не кто не лазил со слов матористов он внорме , цифру назвать затрудняюсь,причина мне кажется в голове, я ставил гужоны под форсунки, и после этого машина здохла.Нужен маторист с большой буквы по Донецкой УА обл. или харьков, буду благодарин за подсказку.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Evgeny писал(а):Я бы для начала проверил геометрию турбины, возможно подклинивает привод лопаток турбины.
Если было так ,ЭБУ "вывалился" в аварийный режим на ходу ,даже при секундной задержке с соответствующей ошибкой .. А вот по стаканам форсунок очень даже похоже ..
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
геометрию проверим но сначало перипроверим все метки коленвал-распрдвал. может там накосячели, а потом полезим в геометрию, хотя шток вакуума ходит визуально 1см.+- запесали на 21.12.15 . на СТО .будет результат отпешу обезательно.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Вся соль глюков геометрии турбины заключается именно в том ,что визуально наблюдаешь , что геометрия не клинит ,а периодически,при прогреве как-бы подтормаживает ,рассогласование в этом случае меньше градуса ,но для управляемого аппарата и лопаток это критично .. Именно из-за этого рассогласования "просто почистить" удается только на определенное время ))seregaGorbenko писал(а):геометрию проверим но сначало перипроверим все метки коленвал-распрдвал. может там накосячели, а потом полезим в геометрию, хотя шток вакуума ходит визуально 1см.+- запесали на 21.12.15 . на СТО .будет результат отпешу обезательно.
- seregaGorbenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
- Репутация: 0
- Город: Артемовск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
то есть как , на некоторое время? думаю важно чем , каким то химическим составом. И до снятия бошки турбина работала исправно . И опять же после ремонта проехал 8000 км. результата 0 не в лучшую не в хут шую сторону , один только плюс саляра перистала попадать в масло .(одно лечим другое колечим )......
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Прочистить лопатки (и даже под ними в зазор кольца ,есть и такие усидчивые кулибины ) конечно можно , но есть такая неприятность как износ осей поворотных лопаток в опорном кольце (как и подшипников роликов поворотного кольца) ,этот узел НЕ меняется ,это не катридж с крыльчатками ,на него КИТов нет .. В итоге после "ремонта" турбины дизельного мотора получаем замену того ,что и так редко выходит из строя (по сравнению с бензиновыми моторами ) ,а то-что действительно важно и из-за чего выходит из строя процентов 80 турбин не решаем кардинально ,а только профилактически )) В Инете есть масса информации о попытках чистки геометрии , отличаются они по разницы во времени нормального функционирования .. Некоторые делают ее не один раз , но одно дело сбросить турбину с Пассат Б5 , и совсем другое с Т5 ..решать тебе конечно ..seregaGorbenko писал(а):то есть как , на некоторое время? думаю важно чем , каким то химическим составом. И до снятия бошки турбина работала исправно . И опять же после ремонта проехал 8000 км. результата 0 не в лучшую не в хут шую сторону , один только плюс саляра перистала попадать в масло .(одно лечим другое колечим )......
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Так что же все таки получается: реально продлить жизнь старой турбине и отложить затраты почти на "штукарь" $$$ на покупку новой, если почистив удалить нагар для восстановления геометрии лопаток?Denis Turbo Union писал(а):Прочистить лопатки (и даже под ними в зазор кольца, есть и такие усидчивые кулибины) конечно можно...В Инете есть масса информации о попытках чистки геометрии, отличаются они по разнице во времени нормального функционирования... Некоторые делают ее не один раз, но одно дело сбросить турбину с Пассат Б5, и совсем другое с Т5 ...
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
Реально "продлевать" жизнь самой турбины не надо ,она и так ходит очень долго ,надо убрать ресурсный нагар на направляющем аппарате , а вот КАК получится нормально поездить (по времени) ПОСЛЕ чистки -вопрос))
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или что-то связанное с ней
для этого надо турбину:Denis Turbo Union писал(а):...надо убрать ресурсный нагар на направляющем аппарате , а вот КАК получится нормально поездить (по времени) ПОСЛЕ чистки -вопрос))
1)снять, 2)разобрать, 3)почистить...ну и соответственно: 4)собрать, 5)уставить на место... В интернете действительно достаточно видео о разборке турбины. Лично мне понравилось видео на youtube автор которого Арсен Зогранян. Посмотрев, вроде бы ничего сложного...можно "попробовать" свою турбину оживить...но не понятно: нужно ли менять при этом, какие нибудь прокладки, винты, хомуты и т.д.?