между турбиной и двигателем сочится масло

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#26 Сообщение юра22 » 07 сен 2012, 21:35

печально

Реклама
Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#27 Сообщение Servik43 » 07 сен 2012, 21:47

НЕ ПЕРЕЖИВАЙ! Ерунда это всё. Смело домой. Раньше времени себя не накручивай. Ты может полгода покатаешься и продашь. В лю бом случае тебе в Москве ремонтироваться не стоит: время, деньги, нервы. Мы с зятем в Твери были на Хёнде Сантафе, колодки заскрипели - надо менять. Гаражные мастера увидели наши номера, услашали наш говор - 3т.р. запросили. Нам просто пачкаться было неохото, а так за 20 мин сами сделали. И это колодки, где всё видно и понятно, а тут Т5, да ещё 2.5 TDI - такого навыдумывают!!! Давай домой, по приезду отпиши, и не слушай ни кого.

Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#28 Сообщение юра22 » 07 сен 2012, 21:49

Хорошо наверное так и сделаю.Спасибо всем за участие

Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#29 Сообщение Sergei95 » 08 сен 2012, 08:30

У меня тоже сочилось что то со стороны пассажира. Залез под машину и у видел, что течет не с турбины. С турбины идет шланчик на двигатель( маленький, гофрированный ) вот он и начал течь.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#30 Сообщение колыма » 08 сен 2012, 08:35

Это слив масла в поддон после смазки турбины.Вероятная причина сопливости,а я об этом забыл.Я не претендую на звание мастера.Просто пишу что знаю из жизненного опыта .

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#31 Сообщение трифонов сергей » 09 сен 2012, 07:53

"Юра 22" - BNZ - хороший движок, любит родное масло ( практически не угорает), любит спокойную манеру вождения ( даже по городу можно укладываться в 8-9 л , главное вовремя переключать передачи и держать обороты 1500 - 2100), любит своевременную замену фильтров топливного и воздушного, не любит печное топливо и бодяжную солярку ( затраты на последующий ремонт с лихвой перекроют выгоду от халявной солярки неизвестного происхождения), при необходимости может прокатить на скорости до 180 км\ч, любимая скорость 120-140 км\ч и приличный запас под педалькой для уверенного обгона ( типичный рейсер для автобана). По проводу течи масла: - надо помыть движок, поменять все расходники и поездить в спокойном режиме 30-50 км, снять защиту и тщательно осмотреть все места соединений агрегатов движка Если течь проявилась вновь, готовьтесь к срочному ремонту, если легкое запотевание - ещё есть время. Главное - не пытаться всем доказать что вы самый быстрый на дороге, будете ездить долго и экономно. Удачи.

Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#32 Сообщение юра22 » 10 сен 2012, 22:08

Спасибо за наставление и совет,постараюсь так сделать.

Аватара пользователя
Lexx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
Репутация: 10
Город: Подольск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: BNZ 2,5 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#33 Сообщение Lexx » 17 сен 2012, 17:56

Спасибо обрадовали.На трассе он хорошо тянет
На трассе лайнер, а вот в пробках все время взбрыкивает, особенно при переходе с первой на вторую...
А по поводу течи та же хрень. Текло с правой стороны и вонь в салон шла даже с выключенной печкой.
Поменял прокладки между блоком и турбиной и между коллектором и турбиной аж три раза в разных сервисах. Запах исчез а масло все равно стекает на поддон картера. Потом обнаружили его на воздушном патрубке турбины,- на герметик. Теперь патрубок сухой. А масло опять на поддоне.
Мистика какая то :o

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#34 Сообщение трифонов сергей » 17 сен 2012, 21:50

этот автомобиль не для пробок.
по поводу течи масла, - ищите причину избыточного давления в картере! и ещё - масло родное или нет.

Аватара пользователя
Lexx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
Репутация: 10
Город: Подольск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: BNZ 2,5 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#35 Сообщение Lexx » 18 сен 2012, 08:29

То что не для пробок,это я уже понял - все время дергает при переключении передач.Удерживаю сцеплением, и то не всегда получается. Это у всех так? (привод, сцепление и маховик -менял).

Масло - рекомендация VW 505/507. А какие возможные причины избыточного давления?
Стиль езды такой же как вы указывали выше, и все те же процедуры делал. Езжу без защиты и войлочного кожуха,- через каждые 150км любуюсь на масляные узоры на поддоне.
И что то эта фраза пугает
Если течь проявилась вновь, готовьтесь к срочному ремонту, если легкое запотевание - ещё есть время
А по подробнее можно?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#36 Сообщение трифонов сергей » 18 сен 2012, 21:15

для BNZ масло только Castrol ( на крышке маслозаливной горловины логотип), потому что стоит сажевый фильтр. По поводу дергания при переключении первой и следующих передач, - нежнее педальками газа и сцепления, да и слушать надо автомобиль ( попробуйте поездить без музыки). компьютер переключите на текущий расход топлива, следите за оборотами. Защиту поставить обязательно. Удачи.

Аватара пользователя
Lexx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
Репутация: 10
Город: Подольск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: BNZ 2,5 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#37 Сообщение Lexx » 18 сен 2012, 22:04

Да, вот защиту никак и не поставлю потому. что все пытаюсь найти откуда сопливит.
А с педальками вообще бережно, как первому льду ступаю. При 1800 об - нормально, а при 2500-3000 - дергает.Может это особенность дизелей,- такой крутящий момент коробкой не загрузить. У меня это первый дизель.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#38 Сообщение трифонов сергей » 19 сен 2012, 07:44

на 2500-3000 об\мин движок дергаться не должен по определению. Вовремя переключаться надо на соответствующую передачу, если скорость до 50 км\ч - 3, до 80 км\ч - 4, до 110 - 5, - обороты до 2300.
хороший крутящий момент провоцирует на движение на 5-ой чуть ли не с 40 км\ч, поэтому следите за текущим расходом топлива, он покажет оптимальный режим движения. Удачи.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#39 Сообщение tereleg » 19 сен 2012, 15:02

Одно дело - не должен, другое - может быть засрана топливная система. Он же пишет про обороты, а не скорость. Наши движки должны крутиться до 4000 без нареканий.

Аватара пользователя
Lexx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
Репутация: 10
Город: Подольск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: BNZ 2,5 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#40 Сообщение Lexx » 19 сен 2012, 16:28

Может не правильно сформулировал. Я имел ввиду рывок вперед или наоборот резкий провал при включении сцепления. В зависимости от передачи в сторону повышения или понижения. (За рулем 17лет,так что как в школе: свободный ход/начало сцепления/дальше потихоньку).
Я вот думаю, наверно пр. вн. ШРУС надо было вместе с выходным валом менять.

А, что на счет течи масла? Когда турбинка мокрит это где видно? У меня вроде все сухо,а на поддоне и приводном валу - масло.
Сегодня заменил масло,- Castrol с рекомендацией 507 только EDGE 5w-30 делает. Кучеряво однако получилось. :roll:

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#41 Сообщение tereleg » 19 сен 2012, 16:54

Как правило, это маховик себя так проявляет.
Стоимость 5л канистры под брендом фольца с допуском 507 составляет 55е

Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#42 Сообщение юра22 » 24 сен 2012, 21:16

компьютер переключите на текущий расход топлива, следите за оборотами. Защиту поставить обязательно.

У меня нет компьютера.Сегодня снял защиту и хотел поездить так чтобы определить откуда сопливит.Кто нибудь объяснит почему нельзя без защиты?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку

#43 Сообщение трифонов сергей » 25 сен 2012, 07:17

скоро дороги превратятся в месиво грязи, песка и соли, часть этой массы окажется у вас под капотом, электрические контакты начнут медленно, но уверенно умирать. Учитывая то, что электрическая часть Т5 немного посложнее чем Т4, последствия предсказуемы - отказ техники. Удачи.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: между турбиной и двигателем сочится масло

#44 Сообщение Nord_76 » 16 окт 2012, 23:08

Менял прокладку между турбиной и блоком, течь масла пропала. А немного в патрубках это нормально.

Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: между турбиной и двигателем сочится масло

#45 Сообщение юра22 » 25 окт 2012, 21:23

Извините обещал написать так и не получилось сразу написать.все починился.Все оказалось проще чем казалось..Сначала пробовал подтянуть болты течь почти исчезла.поменял прокладку между турбиной и блоком и течь пропала.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: между турбиной и двигателем сочится масло

#46 Сообщение трифонов сергей » 26 окт 2012, 06:09

очень хорошо, что всё так просто разрешилось, немного внимания автомобилю и на душе спокойно. Удачи.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»