Vw t5 двигатель axb 1,9 104 коня без сажевого фильтра.
На днях поменял ГБЦ, поставил б/у от двигателя с саржевым фильтром. Распредвал поставил новый (неоригинал) под свой движок. Со старой головки сняли насос-форсунки (они не текли, были почти в нулях), все собрали, запустили движок-все ок'. Сбросили ошибки и я поехал домой. На оборотах около трех тысяч упала мощность, на холостых оборотах двигатель трясет (как говорят- троит). Сняли крышку распредвала-верхняя часть насос-форсунки четвертого цилиндра смотрит всторону. Когда сняли рокер , пружина с форсунки сама вывалилась- отломился шток верхней части НФ. Вытащили, поменяли- поехал. Через полчаса на скорости 120 км/ч все те-же симптомы- троит. Думаю что опять сломало форсунку Что за фигня???!!!
Не знаю что и думать.... Была бы грязь в топливе- посыпались бы все форсунки, а не одна и та-же. Может кто сталкивался с таким беспределом? А то дороговаты эксперименты с форсунками.
С удовольствием выслушаю ваши советы, доводы по данной теме. Спасибо всем, кто ответит.
Гбц : прошу совет
Реклама
- игорь 33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 22:01
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: т-5
- Двигатель: CAAB 2,0
- Год выпуска: 2013
Re: Гбц : прошу совет
проверь толкатель на форсунке он в виде шахматной пешки, у меня после их замены все сплющились, и также оборвало все форсунки.
- and-ron1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:28
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Гбц : прошу совет
Теперь с уверенностью могу сказать, что дело было в толкателях, видимо сырец, или сплав не соответствовал по допускам твердости. Поменял толкатели и коромысла со своей ГБЦ, прошел уже около 700 км (прижигал 120- 130 км/ч). В прошлые два раза не прошел и 30 км, на оборотах около 3000 форсунки ломало. Когда подняли крышку, открутили коромысла, увидели сбитые на одну сторону толкатели, причем посадочное место толкателей со стороны коромысла сточило в ноль (там бортик вокруг углубления около 1- 2 мм.)
Всем спасибо за помощь!
Всем спасибо за помощь!