Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
manho
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:39
Репутация: 0
Город: Россия
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#1 Сообщение manho » 14 июн 2012, 11:55

Доброго времени суток!
Господа,перелопатил архивный форум,но так и не нашел ответа!
Имею Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto и автоматический климатконтроль.
Хочу иметь ППП с управлением с потолочного тамера. Что для этого нужно (детали, каталожные номера и т.д.)?
Заранее благодарен!

Реклама
Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#2 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 03:23

таймер, с него провод w бус на первый пин разъема webasto. Больше ничего в вашей машине делать не нужно.
ну таймер само собой запитать=)
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
Олег Юрьевич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:56
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#3 Сообщение Олег Юрьевич » 16 июн 2012, 09:53

думаете он понял?

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#4 Сообщение сергей 1964 » 16 июн 2012, 12:56

Если manho действительно "перелопатил" весь архив, то понял. Ответ от Alex Keyton был исчерпывающий.
У меня ППП штатный. После остановки двигателя некоторое время работает помпа(дополнительная) и идёт продувка котла.
Вопрос -установка таймера будет обеспечивать эти процессы, или они есть в догревателе? На старом форуме читал, что люди советовали ставить реле задержки(видимо для помпы).

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#5 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 12:57

на GP ничего больше дорабатывать ничего не нужно. никаких реле задержки и тд...
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
manho
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:39
Репутация: 0
Город: Россия
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#6 Сообщение manho » 16 июн 2012, 13:16

Alex Keyton, спасибо за ответ,я все понял!
Случайно номер потолочного таймера не подскажете?

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#7 Сообщение tereleg » 16 июн 2012, 14:12

Для применения потолочника нужно сменить эбу вебасто, проложить недостающие провода. Потолочник встанет, только, в потолок с консолью. Дешевле ЖСМ поставить.

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#8 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 14:42

manho писал(а):Alex Keyton, спасибо за ответ,я все понял!
Случайно номер потолочного таймера не подскажете?
таймер проще поставить обычный webasto 1533

Про потолочник вам совершенно ответили. он насколько знаю вебасту плюсом запускает, а вашу вебасту без больших хитростей плюсом запустить нельзя

вот как то так
Вложения
88ce8a9907f1ef72-main.jpg
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#9 Сообщение tereleg » 16 июн 2012, 16:01

Здрасьте-приплыли. С какой такой травы штатный потолочник запускает котел плюсом? Мож, я чего-то не знаю?

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#10 Сообщение алексей75 » 19 июн 2012, 11:55

а если не климат контроль , а кондей 2-х зонный, то есть какая то разница в подключении таймера или gsm модуля на Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto

как говорится готовь сани летом

Аватара пользователя
Alex Keyton
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
Репутация: 105
Город: SPB
Авто: Amarok
Двигатель: CSHA
Год выпуска: 2017
Откуда: SPB
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#11 Сообщение Alex Keyton » 19 июн 2012, 12:01

нужно через реле плюс на вентилятор отпителя подать
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#12 Сообщение алексей75 » 19 июн 2012, 12:10

нашел заметку про gsm модуль
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 5442/#post

Аватара пользователя
Темыч
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#13 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 11:28

tereleg, вопрос возник, подскажи, пожалуйста.
У меня Т5 2007г, BRS, стоит догреватель Вебасто , модель Термо Топ С, 5кВт (я так понял, это стандартно почти на всех Т5 стоит).
Проблема выглядит так: Хочу переделать его в ППП, чтоб зимой запускать уже теплый движок. Очень желательно с пульта (Т90 или Т91), на крайний случай - таймер 1533.
Способ решения: Для Т91 нужно купить комплект установки и подключить или еще обязательно менять ЭБУ самой вебасто? Может еще что-то нужно? Можно ли все это взять на разборке?
Если не сложно, можешь объяснить разницу Т90 и Т91? Форум читают многие, думаю инфа будет полезна.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#14 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 14:51

Менять ЭБУ не надо. С Т91 не сталкивался, не знаю, предпочитаю ЖСМ модуль.
Догреватель, как опция, устанавливается на авто "для стран с холодным климатом".

Аватара пользователя
Темыч
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#15 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 15:19

А почему именно GSM-модуль, а не пульт? Выбор же объясняется определенными причинами. Не подскажешь плюсы - минусы? А цена вопроса, какой дороже?

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#16 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 19:04

Телестарты, конечно, дешевле, по крайней мере, у меня. Но разница не велика. Какие плюсы? Самые обычные. Неограниченная дальность, отслеживание сигнала тревоги от сиги, не нужен еще один брелок с батарейкой.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#17 Сообщение zbyshek » 10 сен 2012, 21:59

да . неудобно с брелком-привязан к расстоянию до авто.с gsm комфортней насчёт этого.

Аватара пользователя
Темыч
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#18 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 22:39

С плюсами-минусами стало понятно. Мне удобнее будет телестарт - машина всегда рядом (когда ее утром надо прогреть), а телефон и так загружен записями, напоминаниями, звонками и смс, да и денег лишних нет сейчас (надо еще зимнюю резину купить).
tereleg, сколько у тебя полный комплект для установки Т-90 стоит? Он новый или б/у?

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#19 Сообщение Джексон » 10 сен 2012, 22:50

Темыч,а сигналка какая-нибудь установлена?Если авто рядом,то можно сига+1533.

Аватара пользователя
Темыч
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#20 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 23:14

Я с другом-электриком поговорил, он сказал, что ключ-брелок при закрытии блокирует не только двери, но и КАН-шину, так что завести авто очень сложно. Если ставить просто сигу в разрыв зажигания или подачи топли или еще какой-то банальщины, то по сути закрывая авто на сигу, ты не закрываешь ее на КАН-шину и угнать ее проще. Можно, конечно, заморочиться и поставить серьезную сигнализацию с подключением к КАН, но это совсем другие деньги. Друг сигналок на разные авто ставил кучу, (да это и не особо сложно), а с подключением к КАН не умеет, но знает спеца, который ставит. Но это все вопрос кошелька: 5000 против 15000-20000 (это только за установку). Конечно мой брелок не оповестит об ударе или открытии двери, но завести не даст.
Поэтому сигналку я не ставил. А как будет вкл-выкл ППП с сигналки+1533? В 1533 есть подключение к сигналке? Каков алгоритм работы?

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#21 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 23:43

Если авто рядом всегда, то зачем Телестарт?! Беспонтовая трата денег. Проще 1533 поставить.
ЖСМ работает по звонку, как увидит вызов с разрешенного номера, дает отбой. Так что, бесплатно.
С догревом, без колдовства, Т90 работать не будет.
1533 для работы с сигой дорабатывать надо.
Врет твой друг про кан-шину и штатный иммобилайзер. Если не знает, скажи, чтоб не свистел.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#22 Сообщение Джексон » 10 сен 2012, 23:50

Все наоборот.Крутая сига не нужна.Достаточно простой пукалки с двусторонней связью+1533.Паяется проводок таймеру и все.
Но так как у тебя нет сиги,то смысла нет покупать новую+1533.Проще у Терелега GSM-модуль взять,по цене тоже самое.

Или купить задешево б\у сигу...

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#23 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 23:56

Что есть крутая сига? А пукалку ставить на 1533 себе дороже.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#24 Сообщение Джексон » 11 сен 2012, 00:04

опять умничаешь.... :geek:

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#25 Сообщение tereleg » 11 сен 2012, 00:35

Я могу вообще ничего не говорить

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»