Проблема «холодного» пуска.(крутить надо 10 сек) заводится по утрам. Проблема есть и зимой и летом.
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Проблема «холодного» пуска.(крутить надо 10 сек) заводится по утрам. Проблема есть и зимой и летом.
Плохо (крутить надо 10 сек) заводится по утрам. Проблема есть и зимой и летом.
Свечи все целые. Ошибок по двигателю нет. Топливо нормальное.
Фильтра менялись. Кольца на НФ заменены.
Проблема осталась.
Был у в КС – грешили на компрессию. Но у товарища есть такая же машина – у него проблем с запуском нет, хотя машина ела масло. Вскрыли ему голову – задиры на цилиндрах – компрессии, я так понимаю, там не было – гильзовка – и все норм .
У ОД мне проверили компрессию – 28,25,22,21. Расхождение по цилиндрам превышено, но на запуск это не должно влиять. По словам мастера – приходили машины с компрессией 18, и пуск был нормальный.
При заводке (когда уже завелась) первые 2-3 сек всегда идет черный (иногда- редко белый) дым.
Нашел на Ютубе такое: http://www.youtube.com/watch?v=VSnkjf7LXCI.
Применимо ли это к Т5?
Если да, то как искать причину сброса давления топлива?
Свечи все целые. Ошибок по двигателю нет. Топливо нормальное.
Фильтра менялись. Кольца на НФ заменены.
Проблема осталась.
Был у в КС – грешили на компрессию. Но у товарища есть такая же машина – у него проблем с запуском нет, хотя машина ела масло. Вскрыли ему голову – задиры на цилиндрах – компрессии, я так понимаю, там не было – гильзовка – и все норм .
У ОД мне проверили компрессию – 28,25,22,21. Расхождение по цилиндрам превышено, но на запуск это не должно влиять. По словам мастера – приходили машины с компрессией 18, и пуск был нормальный.
При заводке (когда уже завелась) первые 2-3 сек всегда идет черный (иногда- редко белый) дым.
Нашел на Ютубе такое: http://www.youtube.com/watch?v=VSnkjf7LXCI.
Применимо ли это к Т5?
Если да, то как искать причину сброса давления топлива?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Конечно применимо, только смотря что - "это".Сергей-М писал(а):...Нашел на Ютубе такое...Применимо ли это к Т5?...
А вообще, судя по всему, Вы задаете очередной "один и тот же вопрос", который уже рассматривался на форуме, и не один раз. Включите "поиск" по форуму, это не сложно.
Если двигатель не заводится, при условии правильной работы механически зависимой части КШМ и ГРМ, то это старая избитая причина: нет топливной смеси или нет искры. Искра в данном случае (дизель) не нужна.
Ищите причины утечки топлива ИЛИ не поступления его в цилиндры.
Диагностика работы топливной системы (а не считывание "ошибок").
Целые свечи не говорят о том, что они работают. Диагностика и проверка цепи питания.
Проверка этого - один из подпунктов диагностики топливной системы.Сергей-М писал(а):... искать причину сброса давления топлива?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Продолжим.
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.
У кого какие мысли будут?
Что делать с машиной дальше?
Чрез несколько дней повторил.
Продолжаю.
Вчера-сегодня повторил эксперимент.
Отсоединил от топливного фильтра шланги идущие на мотор (подачу и обратку).
Отсоединил красный разъем под вод..сидушкой - отключил подкачивающий в баке.
Подвесил емкость с топливом выше тандема на 0,5 м. Подачу и обратку от двигателя завел в емкость. Заполнил все шланги (прозрачные) топливом.
Завел. Машина работает нормально, никаких провалов и др. Проработала 5 мин.
Все норм. Заглушил. Сделал отметки на шлангах - уровень топлива. Ушел спать.
Утром.
Уровень в шланге на подаче не изменился.
Уровень в шланге на обратке чуть стал меньше (на фото разница между меткой черным маркером (А) и самим топливом (В)). По объему примерно 2-3 куб.см.
Пробую завестись.
Опять - долгая прокрутка (9-15 сек), черный с белым дым в момент запуска в течении 2-3 сек.
Дальше все нормально.
Какие у кого мысли будут?
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.
У кого какие мысли будут?
Что делать с машиной дальше?
Чрез несколько дней повторил.
Продолжаю.
Вчера-сегодня повторил эксперимент.
Отсоединил от топливного фильтра шланги идущие на мотор (подачу и обратку).
Отсоединил красный разъем под вод..сидушкой - отключил подкачивающий в баке.
Подвесил емкость с топливом выше тандема на 0,5 м. Подачу и обратку от двигателя завел в емкость. Заполнил все шланги (прозрачные) топливом.
Завел. Машина работает нормально, никаких провалов и др. Проработала 5 мин.
Все норм. Заглушил. Сделал отметки на шлангах - уровень топлива. Ушел спать.
Утром.
Уровень в шланге на подаче не изменился.
Уровень в шланге на обратке чуть стал меньше (на фото разница между меткой черным маркером (А) и самим топливом (В)). По объему примерно 2-3 куб.см.
Пробую завестись.
Опять - долгая прокрутка (9-15 сек), черный с белым дым в момент запуска в течении 2-3 сек.
Дальше все нормально.
Какие у кого мысли будут?
- Вложения
-
- 1111111.jpg (2.67 КБ) 5685 просмотров
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Уходит топливо через уплотнения форсунок (наиболее вероятно), или ещё где-то в магистрали...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Колечки на насос -форсунках меняли.
После замены абсолютно ничего не изменилось.
Течи топлива нигде нет.
Как еще топливо может уходить?
После замены абсолютно ничего не изменилось.
Течи топлива нигде нет.
Как еще топливо может уходить?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Замена самих колечек может ничего не изменить, если изношены колодцы форсунок, на них есть заусенцы и т.п., что не может обеспечить абсолютную герметичность. Т.е. резинка то прижата, насколько можно, а вот через, образно говоря, тонкую канавку, в которую резинка , благодаря свой эластичности, все-таки, "залезть " не может, топливо может просачиваться.
Последний раз редактировалось vvvavto 19 ноя 2015, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
не ремонтировать - это понятно как - А ДИАГНОСТИРОВАТЬ?
А то так можно и мотор новый поставить.
А то так можно и мотор новый поставить.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Подавайте топливо под давлением и смотрите КУДА уходит.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Что то похожее и у меня..2.5BNZ 2009..Как то вдруг утром чуть завёлся,хотя до этого проблем с запуском не было,всегда с пол-оборота заводился...День поездил - без проблем...На горячую заводится..На следующее утро ситуация опять повторилась...Попробовал поставить машину так,что бы её нос был ниже зада,хоть немножко,главное не наоборот и не горизонтально..Через 2 дня простоя завелась без проблем..В течении след. недели так и получалось,что если поставлю носом к верху,или даже горизонтально более чем часов так 10-12 - тяжёлый запуск...А если наоборот - без проблем...На днях буду смотреть куда уходит соляра...
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Отключай подачу и обратку от фильтра к двигателю. Вешай емкость на капот и заводись с нее. Если нормально - ищи подсос воздуха до фильтра.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Сегодня отсоединял топливный фильтр и заметил слегка темноватую соляру..От шланга подачи в стекляную банку слил немного топлива!Черная!Как-будто крашеная,только почему Черная??Осадка нет!Сразу подозрение возникло на то,что каким то образом через обратку попадает масло!!!Кстати,бус мой масло подъедает немного,но об этом позже...
ТАК ВОТ!Долго не думая поехал купил топливный фильтр и решил снять бак...Снял бак,слил топливо...На дне бака никакой грязи,сажи-ничего подобного...ВСЁ ЧИСТО!А топливо Чёрное...Налил в ведро чистой соляры.(Кстати,постоянно заправляюсь на АЗС,ничего левого не лью...) Опустил туда топливный насос, а шланг обратки кинул в отдельную ёмкость...Поставил новый топливный фильтр.Завёл машину,сначала конечно же с обратки чуть темноватая шла,а потом в течении минут 10-15 шла чистая...
В общем,буду наблюдать...Либо мне повезло где то залить "качественного"топлива либо в систему попадает масло...
Машина едет хорошо...Особой дымности не замечаю,тяга нормальная,расход в норме...А так только масло подливаю,хотя и не мало
(где-то 2,5литра на 10тыс)...Машина у меня уже год..Пробег 225тыс,хотя скорее может и за 400уже...Судя по опыту предыдущего авто Т4 2.5 2001г.в. тоже был расход на 10тыс 2-3 литра масла..Приговорили мне знакомые на сто турбину в ремонт,что и сделал,отдав 400$..Ничего не поменялось..Потом подумал,пока заводится-едет хорошо,и под капотом нигде ничего не течет и не дымит буду ездить и подливать масло...Так и отъездил ещё 4 года и не имел никаких нареканий по движку..
В этом Т5 что то похожее,только масло дороже..Буду пока кататься а там посмотрим..
ТАК ВОТ!Долго не думая поехал купил топливный фильтр и решил снять бак...Снял бак,слил топливо...На дне бака никакой грязи,сажи-ничего подобного...ВСЁ ЧИСТО!А топливо Чёрное...Налил в ведро чистой соляры.(Кстати,постоянно заправляюсь на АЗС,ничего левого не лью...) Опустил туда топливный насос, а шланг обратки кинул в отдельную ёмкость...Поставил новый топливный фильтр.Завёл машину,сначала конечно же с обратки чуть темноватая шла,а потом в течении минут 10-15 шла чистая...
В общем,буду наблюдать...Либо мне повезло где то залить "качественного"топлива либо в систему попадает масло...
Машина едет хорошо...Особой дымности не замечаю,тяга нормальная,расход в норме...А так только масло подливаю,хотя и не мало
(где-то 2,5литра на 10тыс)...Машина у меня уже год..Пробег 225тыс,хотя скорее может и за 400уже...Судя по опыту предыдущего авто Т4 2.5 2001г.в. тоже был расход на 10тыс 2-3 литра масла..Приговорили мне знакомые на сто турбину в ремонт,что и сделал,отдав 400$..Ничего не поменялось..Потом подумал,пока заводится-едет хорошо,и под капотом нигде ничего не течет и не дымит буду ездить и подливать масло...Так и отъездил ещё 4 года и не имел никаких нареканий по движку..
В этом Т5 что то похожее,только масло дороже..Буду пока кататься а там посмотрим..
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Не будет темной солярка от того что каким то образом попадает отработка в топливо... Это ж сколько её туда должно попасть? Да и вообще каким образом это должно происходить? Скорее наоборот: топливо попадет в картер двигателя и соответственно в масло...jbl1984 писал(а):Сегодня отсоединял топливный фильтр и заметил слегка темноватую соляру..От шланга подачи в стекляную банку слил немного топлива!Черная!Как-будто крашеная,только почему Черная??Осадка нет!Сразу подозрение возникло на то,что каким то образом через обратку попадает масло!!!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
А вот такой вопрос: можно ли где провести анализ отработанного масла и сравнить его с тем что было залито? Выяснить на присутствие в отработке солярки и его количества в % отношении.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Теоретически можно. На любой серьезной нефтебазе.madein70 писал(а):А вот такой вопрос: можно ли где провести анализ отработанного масла и сравнить его с тем что было залито? Выяснить на присутствие в отработке солярки и его количества в % отношении.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
У нас естественно и нефтебазы есть, и даже НПЗ, вот только там пропускной режим наверное серьезный...вряд ли легко с кем договориться. Но надо попытаться, естественно...vvvavto писал(а): Теоретически можно. На любой серьезной нефтебазе.
А если я отработку оставлю на морозе, то по идее если она с примесью летней солярки, соответственно уже градусах при минус 10-ти там должен парафин загустеть...или же не удастся это увидеть?
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Так вот и я думаю что не может масло попасть в соляру...Неплохо было бы отдать на экпертизу,но я думаю что это не так просто - убъю кучу времени ,а толку мало будет...Пару дней поезжу а там проверю снова..5 литров чёрной соляры оставил,пусть пока побудет....Еще фильтр старый на днях вскрою,посмотрю что там внутри...madein70 писал(а):Не будет темной солярка от того что каким то образом попадает отработка в топливо... Это ж сколько её туда должно попасть? Да и вообще каким образом это должно происходить? Скорее наоборот: топливо попадет в картер двигателя и соответственно в масло...jbl1984 писал(а):Сегодня отсоединял топливный фильтр и заметил слегка темноватую соляру..От шланга подачи в стекляную банку слил немного топлива!Черная!Как-будто крашеная,только почему Черная??Осадка нет!Сразу подозрение возникло на то,что каким то образом через обратку попадает масло!!!
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Масло в топливо может попадает через те самые уплотнительные кольца форсунок , и это редкость ,гораздо чаще происходит наоборот топливо в масло либо через уплотнения тандемного насоса или нижние кольца тех-же форсунок .. По пуску хотелось спросить какое давление развивает тандемный насос на горячем и холодном моторе ? При демонтаже форсунок (для замены рем.комплекта как я понимаю ) производилась -ли их проверка на стенде или нет ?madein70 писал(а):Не будет темной солярка от того что каким то образом попадает отработка в топливо... Это ж сколько её туда должно попасть? Да и вообще каким образом это должно происходить? Скорее наоборот: топливо попадет в картер двигателя и соответственно в масло...jbl1984 писал(а):Сегодня отсоединял топливный фильтр и заметил слегка темноватую соляру..От шланга подачи в стекляную банку слил немного топлива!Черная!Как-будто крашеная,только почему Черная??Осадка нет!Сразу подозрение возникло на то,что каким то образом через обратку попадает масло!!!
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Пока ничего не делал,вот на этой неделе собираюсь конкретно заняться машиной....Потом отпишусь...Denis Turbo Union писал(а):Масло в топливо может попадает через те самые уплотнительные кольца форсунок , и это редкость ,гораздо чаще происходит наоборот топливо в масло либо через уплотнения тандемного насоса или нижние кольца тех-же форсунок .. По пуску хотелось спросить какое давление развивает тандемный насос на горячем и холодном моторе ? При демонтаже форсунок (для замены рем.комплекта как я понимаю ) производилась -ли их проверка на стенде или нет ?madein70 писал(а):Не будет темной солярка от того что каким то образом попадает отработка в топливо... Это ж сколько её туда должно попасть? Да и вообще каким образом это должно происходить? Скорее наоборот: топливо попадет в картер двигателя и соответственно в масло...jbl1984 писал(а):Сегодня отсоединял топливный фильтр и заметил слегка темноватую соляру..От шланга подачи в стекляную банку слил немного топлива!Черная!Как-будто крашеная,только почему Черная??Осадка нет!Сразу подозрение возникло на то,что каким то образом через обратку попадает масло!!!
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Есть такой ремкомплект тандема: Meat&Doria 91147
Он подходит ко всем дизельным двигателям?
В частности интересует для АХВ подойдет?
Он подходит ко всем дизельным двигателям?
В частности интересует для АХВ подойдет?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Да есть .. Но у ребят с Туарег -клуба в свое время были вопросы к качеству "рыжего" сальника оси привода (собственно в нем соль ,когда топливо попадает в масло ) ,так в принципе комплект приличный , прокладки обоих типов ,болтики ))
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Вообщем такие дела.
Отдавал машину на сервис (не ОД). Держали 2 дня.
Что сделали (со слов мастера):
Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)
Говорят - меняй тандем (замеряли давление - холостые - 3атм, на 2000 об. - 7 атм). Должно говорит быть 11атм.
Но на предложение купить и установить новый тандем - пошли в отказ (т.е. сами сомневаются в таком диагнозе).
Какие мысли будут?
Отдавал машину на сервис (не ОД). Держали 2 дня.
Что сделали (со слов мастера):
Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)
Говорят - меняй тандем (замеряли давление - холостые - 3атм, на 2000 об. - 7 атм). Должно говорит быть 11атм.
Но на предложение купить и установить новый тандем - пошли в отказ (т.е. сами сомневаются в таком диагнозе).
Какие мысли будут?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Это где-ж такие данные вытащили мне интересно знать? Стандарт в ЭЛЬЗЕ не могу скрин дать памяти маловато выделяют по рекомендациям на 4000 об/мин не менее 7 бар ...ВСЕ! Других данных для проверки топливной секции тандемного насоса не предусмотрено .. К тому-же ,а как-же это"Сергей-М писал(а):Вообщем такие дела.
Отдавал машину на сервис (не ОД). Держали 2 дня.
Что сделали (со слов мастера):
Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)
Говорят - меняй тандем (замеряли давление - холостые - 3атм, на 2000 об. - 7 атм). Должно говорит быть 11атм.
Но на предложение купить и установить новый тандем - пошли в отказ (т.е. сами сомневаются в таком диагнозе).
Какие мысли будут?
Дали давление топливом на вход тандема."??? Может проще проверить давление покачивающего насоса в баке для начала ? Он вообще качает при включении зажигания?
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Это где-ж такие данные вытащили мне интересно знать?
Не знаю. Это слова мастера с сервиса.
Дали давление топливом на вход тандема."??? Может проще проверить давление покачивающего насоса в баке для начала ? Он вообще качает при включении зажигания? [/quote]
Качает. При включении зажигания накачивает примерно 70-100 гр топлива.
Не знаю. Это слова мастера с сервиса.
Дали давление топливом на вход тандема."??? Может проще проверить давление покачивающего насоса в баке для начала ? Он вообще качает при включении зажигания? [/quote]
Качает. При включении зажигания накачивает примерно 70-100 гр топлива.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515